Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Компьютерная игра "Родовое поместье"!!! Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

586975СообщениеДобавлено: Пт 01 Фев 2008, 19:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Честно говоря, пока не знаю насчёт 2д режима. Наверно можно будет ввести то, что ты говоришь. Ни 1, ни 2,ни 3 проблемы не существует. Самое сложное 3, можно сделать несколько различных заготовок "на выбор", но зачем?

Немного недосказал в прошлый раз, каждый из уровней нужно будет очень хорошо отладить, а потом уже переходить к следующему.

Скетч, как я понял это набросок, самое первое т.е., вот.





7/02/08

Кажись я понял как нам надо организовать интересный гейм плей. Нам всем, а кому-то в особенности, надо начать изучать, изучать потом ещё изучать и ещё изучать, и ещё раз изучать растения, смысл божественной экосистемы ит.д. Изучать до тех пор, пока нам самими не станет это всё очень интересно. Тогда мы сможем привнести этот интерес в игру.

Почему интересно играть в некоторые рпг? Да фиг его знает почему. Потому-что, наверно, хорошо придуманная задумка игры, наверно людям самим понравилось то, что они сделали. И раз уж, мы решили создавать игру приближенной к реальности, то у нас один выход - изучить её.
Также как правило в игре, есть возможности различных путей реализации персонажа, и отсюда, что очень важно, у игрока есть возможность заниматься тем, что ему нравиться! Это очень важно!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

599673СообщениеДобавлено: Пт 29 Фев 2008, 13:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте все. Насчёт экосистемы, в основном огорода, в проекте…



Некоторые необходимые сведения о экосистеме (Правда они противоречивы. Традиционная (ядохимикаты и перекопка почвы) и новая, я выбрал её):

Бактерии оказывают главнейшее влияние на экосистему. Они дышат и перерабатывают старую растительность, тем самым выделяют углекислый газ. Он составляет около 50% в питании растений. Остальное Вода, Азот и минеральные вещества. К тому же бактерии содержаться в самих плодах. Так же они, вроде бы, способны фиксировать азот из воздуха.
Растения самые натуральные алхимики и ядерные физики Smile. Они могут превращать вещества не только на молекулярном уровне, но и на атомном! Т.е. могут превратить цинк в медь.
Структура почвы, для нормального развития растений должна быть пористой. Именно такая она в естественных условиях, пронизанная множествами подземных ходов и пещерок. Образовываются они червяками и прогнившими корнями растений. Такая структура помогает удерживать влагу, и в ней живёт очень много различной невиданной живности, в том числе самые маленькие бактерии.



Логика экосистемы в самой игре (моё мнение):

Программа будет разбивать всё поместье на маленькие участки (величиной от кв. дм, до половины кв. м) Предлагаю размерность назвать например "ноп"ом (наименьшая обсчитываемая площадь). Каждый участочек будет содержать информацию о:
- Структуре почвы: от перекопанной до естественной;
- Составе почвы:
а) Наличия веществ необходимых бактериям: навоз, мульча (растения, листва, опилки ит.д.), уголь (это например, в основном конечно мульча);
б) Величине веществ, откладываемых теми или иными видами. При выращивании монокультуры на одном, и том же месте их концентрация повышается, и урожайность падает. Эти же вещества могут оказывать положительное влияние на другие культуры.
в) Также нужно учесть влагу и азот. Правду тут не совсем ясно.
г) Учитывать содержание различных мин. веществ: брома, йода; не знаю, лично мне кажется бессмысленным, т.к. растения сами являются алхимиками, и к тому же это кажется сложным… Нужны ведь данные. Хотя и есть некоторые данные, что например при недостатка йода листья например краснеют... А чем оно вызвано как узнать? Данных то нету, я по крайне мере пока не встречал. В общем, тут пока не совсем понятно…

Вот всё что пока есть...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

613442СообщениеДобавлено: Пн 07 Апр 2008, 19:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте все.

После длительного застоя решил начать цикл постов, относящихся к описанию "Геймплея" будущей Игры. Принимаются обсуждения и предложения.

Вот пока что есть:

Описание геймплея.

Новая Игра начинается с создания Персонажа Игрока.
При нажатии кнопки «Новая Игра» в «Игровом меню» открывается окно «Создание Персонажа».
В данном окне Игрок может выбрать:
    1. Имя (Ник) будущего Персонажа.
    2. Пол (м/ж).
    3. Возраст.
    4. Рост.
    5. Тип и цвет волос (прически).
    6. Цвет кожи.
    7. Одежда.
    8. Хобби, любимое занятие, любые 1 – 3 (?) из 15 навыков (гильдий).
    9. Краткое описание Персонажа (1 – 2 предложения).
Следующим шагом является выбор сложности Игры.
Сложность Игры определяется набором таких параметров:
    1. Размер Поселения.
      1.1. Малый, примерно на 20 – 50 участков (?).
      1.2. Средний, примерно на 50 – 100 участков (?).
      1.3. Большой, примерно на 100 – 150 участков (?).
    2. Обустроенность Поселения.
      2.1. Полная инфраструктура и заселенность. Включает в себя полностью обустроенную «Главную Поляну» Поселения (Амфитеатр, Школа, Гостиница для приезжих, Спортплощадка, Радиоточка, Телеграф, Почта, Общественный водоем, Ярмарочная площадь), «Электросеть», «15 гильдий», «Магазин» и «Банк» Поселения. Почти все участки Поселения заселены дружественными соседскими семьями. Для выбора предоставлены 5 – 6 (?) пока еще незаселенных участка.
      2.2. Не полная инфраструктура и заселенность. Включает в себя:
        2.2.1. «Главная площадь» – Амфитеатр, Школа, Спортплощадка, Общественный водоем, Ярморочная площадь.
        2.2.2. «Электросеть» – нету.
        2.2.3. «Гильдии» – Кузнецов, Плотников, Столяров, Каменщиков, Гончаров, Жестяещиков, Ткачей, Знахарей.
        2.2.4. «Магазин» и «Банк» поселения.
        2.2.5. Примерно половина участков заселена дружественными соседскими семьями.
      2.3. Минимальная инфраструктура и заселенность. Включает в себя:
        2.3.1. «Главная площадь» – Ярморочная площадь.
        2.3.2. «Электросеть» – нету.
        2.3.3. «Гильдии» – нету, но в поселении есть Мастер Кузнечного дела, Мастер Плотницкого дела и Мастер Каменного дела.
        2.3.4. «Магазин» и «Банк» поселения – нету.
        2.3.5. Примерно десяток участков заселено дружественными соседскими семьями.
      2.4. Уровень Депутата. Свободный уровень. Включает в себя всего лишь только выделенный участок земли под поселение, даже не размеченный на участки. Все с нуля.
    3. Тип Персонажа.
      3.1. Свободный. Без стартового капитала. Без постоянного «городского» дохода. Круглый год на своем участке.
      3.2. Городской. Стартовый капитал: $1 000 – $5 000 (?). Постоянный «городской» доход: $500 – $1 000 в месяц (?). Посещение участка 8 раз в месяц (выходные) плюс один раз в году отпуск 24 – 48 дней (?).
      3.3. Переселенец. Стартовый капитал: $10 000 – $100 000 (?). Постоянный «городской» доход – нету. Круглый год на своем участке.
      3.4. Депутат. Стартовый капитал: $500 000 – $1 000 000 (?).Постоянный «городской» доход: $5 000 – $10 000 в месяц (?). Посещение участка произвольное.
    4. Климатическая зона.
      4.1. Холодный климат.
      4.2. Умеренный климат.
      4.3. Теплый климат.
      4.4. Жаркий климат.
    5. Настройки игры.
      5.1. Цена товаров в «Магазине» Постоянная или Переменная (спрос / предложение).
      5.2. Ассортимент товаров в «Магазине» Полный, Постепенно дополняемый (Заказ) или Переменный (спрос / предложение).
      5.3. Возможность кредитования в «Банке» (Да / Нет). Не возврат кредита – автоматический проигрыш.
      5.4. Возможность временного отката назад (Да / Нет). Если нет, то как в реальности, ошибся – нужно исправлять и переделывать, тратя на это время и ресурсы.
      5.5. Энциклопедия Полная или Постепенно дополняемая.
      5.6. «Всепрощающие» Соседи (Да / Нет). Если да, то любое действие будет прощено и не повлечет за собой ухудшение репутации Персонажа и отношения к нему Соседей. Однако сообщение о недопустимости такого действия в реальности все равно будет выдано Игроку. Если нет, то любое действие или отказ от действия влечет за собой изменение репутации Персонажа и отношения к нему Сеседей. Ужасная репутация и Враждебное отношение 51% всех Соседей – автоматический проигрыш.
После выбора Сложности и нажатия на кнопку «Ок», проигрывается начальный ролик, построенный на движке Игры. То есть, в зависимости от выбранных выше параметров 1, 2 и 4, происходит визуализация полета игровой камеры над Поселением с приземлением и остановкой ее у «Входа» в него. Далее, игровая камера становится в положение «от 3-го лица». По желанию Игрока положение камеры можно сменить на «от 1-го лица».

Управление Персонажем «Мышь» + «Клавиатура»:

Мышь – повороты влево / вправо, вверх / вниз без нажатия кнопок.
Скрол – поднятие / опускание игровой камеры над Персонажем.
Левая кнопка – одинарный клик –> выбор одного предмета (объекта) и вывод на экран кругового контекстного меню (pop-up) возможных действий. Совершение действия выбранным предметом (из «Инвентаря» или еще как) на объект или другой предмет.
Правая кнопка – одинарный клик –> вывод на экран кругового контекстного меню (pop-up) возможных действий. Удобно, если до этого была выделена группа предметов (объектов). Удерживаемый клик с передвижением мыши –> перемещение игровой камеры вдоль игрового пространства Поселения без перемещения самого Персонажа.

Курсор мышки в режиме «Бег / Передвижение» всегда в центре экрана. В режиме «Пауза» «отлипает от центра» и может быть перемещаем по видимым объектам как Игрового экрана, так и Игрового меню.

Клавиатура – передвижение Персонажа –> вперед / назад («W» / «S» либо «стрелка вверх» / «стрелка вниз»), влево / вправо («A» / «D» либо «стрелка влево» / «стрелка вправо»). «Пробел» – режим «Пауза». Зажатый «Shift» – Бег. Зажатый «Ctrl» + одинарные клики Левой кнопкой мыши – выбор группы предметов (объектов).
«I», «i» – Вызов окна «Инвентарь». Аналогично нажатию на кнопку «Склад и Инвентарь».
«Q», «q» – Вызов окна «Список заданий». Аналогично нажатию на кнопку «Список заданий».
«S», «s» – Вызов окна «Статистика». Аналогично нажатию на кнопку «Статистика».
«R», «r» – Вызов окна «История событий». Аналогично нажатию на кнопку «Отчет».
«B», «b» – Вызов окна «Блокнот, Энциклопедия, Родовая». Аналогично нажатию на кнопку «Книга(Блокнот, Энциклопедия, Родовая)».
«M», «m» – В режиме «Поселение» – вызывает карту Поселения. В режиме «Участок» (Поместье) – переключает в состояние видимо / не видимо Меню инструментов. Аналогично нажатию на кнопку «Карты/Объекты/Инструменты».
«C», «c» – Вызов окна «Характеристика». Аналогично двойному шелчку по «Фото» или «Нику» Персонажа.
«Esc» – Закрытие любого окна или вызов окна «Игровое меню», если находимся в Игровом экране и все окна закрыты. Аналогично нажатию на кнопку «Игровое меню».
«+ и –» – увеличение и уменьшение скорости Игры, соответственно.

_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Caster



Возраст: 40
Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 6

Населённый пункт: Крым, Севастополь

613600СообщениеДобавлено: Вт 08 Апр 2008, 6:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет! Вижу что это будет не просто игра, а целый мир! Классная идея! Готов написать несколько классных (правильных) саундтрэков. Если таковые будут нужны - буду рад ответить. Paskanov@i.ua

_________________
24 года, музыкант, композитор, поэт.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

613724СообщениеДобавлено: Вт 08 Апр 2008, 14:54 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Caster, Здравствуй, Евгений. За предложение спасибо.

Естественно, от помощи мы не отказываемся.
Саундтреков, озвучек персонажей и звуковых эффектов, естественно, понадобится довольно много. Wink Так что Ты далеко не теряйся. Very Happy Надеюсь, будем поддерживать постоянную связь.

Есть только одно "Но". Вся озвучка понадобится где-то аж на завершающей стадии, между "бета"-версией и релизом.

А так, всегда пожалуйста и еще раз спасибо за сомыслие. Very Happy

Описание геймплея. (продолжение)
.........
Выбрав Карту Поселения («M»), Игрок может видеть план Поселения с условными обозначениями:
    1. «Топографический» план Поселения (рельеф, реки, ручьи, водоемы, овраги и т.п.).
    2. «Компас» – стороны света (С, Ю, З, В) (N, S, W, E). Примерные координаты Широта, Долгота. (?)
    3. «Розы ветров» – примерные карты преобладающих ветров Летом, Осенью, Зимой, Весной. (?)
    4. «Количество осадков» по месяцам, примерное. (?)
    5. Уже занятые или еще пустые участки (Поместья). Занятые участки подсвечиваются при наведении на них Курсора. Текстуры занятых участков изменяются динамически (как взгляд с высоты птичьего полета). (?)
    6. «Главная площадь» Поселения.
    7. Разводка «Электросети», если таковая имеется.
    8. На занятых участках – значки Мастеров различных навыков, если Персонаж, проживающий на данном участке, имеет диплом Мастера соответствующего навыка. Если же Мастер является еще и Мастером соответствующей Гильдии, то рядом со значком Мастерства навыка ставится и значек этой Гильдии.
    9. «Магазин» и «Банк» Поселения.
Персонаж может передвигаться по Карте при помощи выбора Левой кнопкой Мыши пункта назначения (двойной клик). Поиск пути происходит с учетом занятых участков и проведеных дорог. По дорогам скорость передвижения больше, нежели «напрямик». Через занятые участки Персонаж передвигаться не может. Через незанятые участки Персонаж передвигаться может, но при поиске оптимального пути учитывается «минимальное время в пути».

Например, если нужно переместиться из одного угла участка в противоположный угол по диагонали, то при длинне стороны квадратного участка 100 м, полупериметр будет равен 200 м, диагональ 141,42 м. При скорости по дорогам вокруг участка, например, 4 км/ч, прохождение 200 м займет 3 минуты (200*60/4000 = 3). При скорости «напрямик» по диагонали, предположим, 3 км/ч, прохождение 141,42 м займет примерно 2 минуты 50 секунд (141,42*60/3000 = 2,8284, 0,8284*60 = 49,704). (?)

При одинарном клике Левой кнопки Мыши по участку или «Главной площади» в информационном поле (справа или внизу (?)) выводится краткая информация об этом объекте.

Для «Главной площади» – наличие построенных объектов: Амфитеатр, Школа, Гостиница для приезжих, Спортплощадка, Радиоточка, Телеграф, Почта, Общественный водоем, Ярмарочная площадь.

Для незанятого участка:
    1. Преобладающий тип почвы.
    2. Средняя влажность.
    3. Средняя освещенность (затененность).
    4. Преобладающий тип древесных пород, если есть.
    5. Количество деревьев и кустарников, если есть.
Для занятого участка:
    1. Имя (Ник) Персонажа, хозяина участка.
    2. Значки Мастерства и Гильдий, если таковые имеются у хозяина.
    3. Репутация хозяина участка.
    4. Отношение к Персонажу Игрока.
    5. Другая Игровая информация, связанная с хозяином участка. Например если Персонаж Игрока брал у хозяина участка какое-либо задание (квест) или что-то взаймы. Помечается значком: «Активный квест», «Выполненный квест», «Проваленный квест».
Закрытие Карты Поселения – нажатие на кнопку «M» или «Esc».

_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

614531СообщениеДобавлено: Чт 10 Апр 2008, 17:54 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Описание геймплея. (продолжение)
.........
При создании нового Персонажа (Кроме типа «Свободный») в его Инвентарь добавляются два предмета: Топорик и Нож. Для типа «Свободный» – Инвентарь пуст.

Воспользовавшись Картой Поселения, либо в обычном 3D режиме, Персонаж Игрока подходит к тому участку, который Игрок наметил для своего использования в Игре.
Если у данного незанятого участка нет Соседей (все 8 граничных участков пусты), то данный участок может быть закреплен за Персонажем без каких-либо дополнительных условий. Закрепление выбранного участка за Персонажем происходит путем клика на «Информационной табличке» посредине участка и нажатия кнопки «Закрепить». «Информационная табличка» посредине незанятого участка содержит ту же информацию что и на Карте Поселения для этого же незанятого участка:
    1. Преобладающий тип почвы.
    2. Средняя влажность.
    3. Средняя освещенность (затененность).
    4. Преобладающий тип древесных пород, если есть.
    5. Количество деревьев и кустарников, если есть.
И, соответственно, кнопку «Закрепить».
После нажатия на кнопку «Закрепить», информация на «Информационной табличке» меняется на ту же информацию, что и на Карте Поселения для этого, уже теперь занятого, участка:
    1. Имя (Ник) Персонажа, хозяина участка.
    2. Значки Мастерства и Гильдий, если таковые имеются у хозяина.
    3. Репутация хозяина участка.
    4. Общее отношение всех Поселенцев к Персонажу Игрока.
Кнопка «Закрепить», в данном случае, исчезает.
Одному Персонажу нельзя закрепить за собой более одного участка. Поэтому, если Персонаж уже имеет один закрепленный за собой участок, то при клике на «Информационную табличку» любого другого незанятого участка, кнопку «Закрепить» он уже на ней не увидит.
После закрепления участка Персонаж Игрока может убрать свою «Информационную табличку», если она ему мешает. В дальнейшем, информацию об этом занятом участке можно будет просмотреть либо на близлежащих «Информационных столбах», расположенных на перекрестках по углам участка, либо на Карте Поселения.

Если у данного незанятого участка есть хотябы один Сосед (от 1 до 8 ), то Персонажу, прежде чем закрепить выбранный участок за собой, необходимо «спросить разрешение» у всех Соседей по периметру участка.
«Разрешение» у каждого из Соседей может быть получено:
    1. Сразу, без каких-либо дополнительных условий, если Сосед питает дружественные отношения к Персонажу Игрока.
    2. Пройдя тест на способность вести собственное Поместье и быть неконфликтным Соседом.
    3. Выполнив просьбу (задание, квест) Соседа.
Пункт 1-й может быть как чисто случайным на начало Игры, так и полученным в течении Игры, если с данным Соседом уже были какие-либо положительные взаимоотношения ранее. Либо помог в чем-то раньше, либо участвовал в «общественном событии» вместе с этим Соседом, либо проявил себя с творческой или ученой стороны перед всем Поселением на «Главной площади» (соревнования, игры, выступления, доклады и т.п.).
Пункт 2-й может быть получен, если Сосед нейтрален к Персонажу. И если Соседу в данный момент ничего не нужно вообще и от Персонажа в частности. Тест состоит из 5-и вопросов на различные темы, каждый из которых имеет 4-е варианта ответов.
Если в «Настройках Игры» был выбран пункт Энциклопедия Полная (п.5.5), то вопросы могут быть выбраны из любого раздела:
    1. Карты (Высот, Почв, Объектов, Назначения, Затененности, Увлажненности, Совместимости).
    2. Растения (Деревья, Кусты, Лианы, Цветы, Трава).
    3. Животные (Звери, Рыбы, Птицы, Насекомые).
    4. Сооружения (Жилье, Подсобное, Декоративное, Ирригационное).
    5. Объекты, предметы.
    6. Навыки, заслуги. (Кузнец, Плотник, Портной, Художник, Каменщик, Гончар, Повар, Знахарь, Волхв, Бард, Баян, Летописец, Столяр, Ткач, Жестянщик).
    7. Характеристики (Комфортность, Сила Воли (?), Сила Духа (?), Репутация).
Если в «Настройках Игры» был выбран пункт Энциклопедия Постепенно дополняемая (п.5.5), то вопросы могут быть выбраны только лишь из личной Энциклопедии Соседа. Так сказать, из его «личного опыта». Если Сосед имеет диплом Мастера Каменщиков, диплом Подмастерья Жестянщиков и в свое время был лауреатом конкурса Бардов, то примерно можно предположить, из какой области чаще всего могут попадаться вопросы.

В момент тестирования Персонаж имеет право пользоваться своей собственной Энциклопедией. Если Энциклопедия полная – все просто. Если нет – придется походить, порасспрашивать народ или посетить Библиотеку в Школе на «Главной площади» Поселения. Либо выбирать ответы наугад.

Тест считается пройденным, если Персонаж дал 3 и более правильных ответов.
Если тест не был пройден, то его можно будет пройти еще раз у того же Соседа, если не изменится его отношение к Персонажу в течение Игры (с Нейтрального на Друг или на Плохое), и если Соседу все еще ничего не будет нужно вообще и от Персонажа в частности. Однако, в каждой новой попытке пройти тест выбирается новый набор вопросов.

Пункт 3-й может быть получен, если Сосед нейтрален к Персонажу. И если Соседу в данный момент что-то нужно вообще или от Персонажа в частности. Если Сосед враждебен к Персонажу – либо ищем другой участок, либо пробуем изменить отношение Соседа к Персонажу. Изменить отношение Соседа к своему Персонажу можно:
    1. Попросив любого другого из дружественных Персонажу Поселенцев поговорить с Враждебно настроенным Соседом и переубедить его.
    2. Поучаствовать в «общественном событии» вместе с этим Соседом.
    3. Проявить себя с творческой или ученой стороны перед всем Поселением на «Главной площади» (соревнования, игры, выступления, доклады и т.п.).
Если в «Настройках Игры» был выбран пункт «Всепрощающие» Соседи (п.5.6), то Соседи всегда дают разрешение Персонажу на закрепление участка за собой без каких-либо дополнительных условий. Все Соседи являются друзьями Персонажа и подпадают под первый пункт «Разрешения».

_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

614946СообщениеДобавлено: Пт 11 Апр 2008, 18:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Описание геймплея. (продолжение)
.........
Сразу закреплять за собой какой-либо пустующий участок не обязательно. Можно некоторое время (или всю Игру, как кому нравится) провести «неприкаянным». Однако пустующие на начало Игры участки не все время будут оставаться таковыми. Со временем все участки кто-то займет, так как постоянно будут прибывать новые поселенцы.

Если Игроком в «Обустроенности Поселения» был выбран пункт «Полная инфраструктура и заселенность» (п.2.1), то сразу можно обосноваться в номере «Гостиницы для приезжих». Однако Гостиница так же не безразмерна. В ней всего 24 однокомнатных номера на двоих человек (всего 48 человек) (?).

Если «Обустроенность Поселения» была выбрана другая, то сначала Игры на «Главной Поляне» нет «Гостиницы для приезжих». В этом случае: либо закреплять за собой незанятый участок и ночевать на нем, либо проситься на ночлег к Дружественным Поселенцам, либо проводить ночь «где попало». Однако частые «шатания» по ночам вне своего Поместья (участка) или «Гостиницы для приезжих» могут со временем изменить отношение Поселенцев к Персонажу Игрока в худшую сторону, что незамедлительно отразится на его Репутации.

Если в «Настройках Игры» был выбран пункт «Всепрощающие» Соседи (п.5.6), то Поселенцы всегда остаются Дружественными к Персонажу Игрока вне зависимост от того, где и как он «проводит ночи». На Репутации это так же никак не сказывается.

Если за Персонажем Игрока, по какой-либо причине, не был еще закреплен собственный незанятый участок, и в «Обустроенности Поселения» были выбраны пункты «Полная инфраструктура и заселенность» (п.2.1) или «Не полная инфраструктура и заселенность» (п.2.2), то, в имеющемся в Поселении «Магазине», Персонаж может покупать товары только за счет своего «стартового капитала», если таковой имеется, или продавть товары из собственного «Инвентаря», но не может делать заказы на новые товары. У «неприкаянного» нет постоянного «адреса» (участка) в Поселении, на который можно было бы доставить заказ.
В «Банке» Поселения «неприкаянный» Персонаж не может получать свой постоянный «городской» доход, если таковой имеется. На «неприкаянного» Персонажа не может быть открыт постоянный лицевой счет, куда бы перечислялся постоянный «городской» доход, из-за отсутсятвия у него постоянного «адреса» (участка) в Поселении. Однако «неприкаянный» Персонаж может вносить суммы на другие лицевые счета Поселенцев из собственного «стартового капитала», если таковой имеется.

Если в «Настройках Игры» был выбран пункт «Возможность кредитования в Банке», то «неприкаянному» Персонажу также не может быть выдан кредит, из-за отсутствия у него постоянного «адреса» (участка) в Поселении.
Проживание в «Гостинице для приезжих» не означает наличие постоянного «адреса» в Поселении. Персонаж, проживающий в «Гостинице для приезжих», все равно считается «неприкаянным».

В «Магазине» Поселения можно купить или заказать только те товары, которые были произведены за пределами Поселения (импорт). А продать можно только те товары, которые были произведены внутри Поселения (экспорт).

Внутри Поселения «деньги» не ходят, то есть возможен только натуральный товарообмен (бартер). Товар (обект, предмет) внутри Поселения может быть получен Персонажем либо в случае обмена на другой товар (обект, предмет), либо за выполнение какой-либо услуги (задания, квеста). Хотя и не исключается такая, например, возможность: Поселенец согласен отдать Персонажу товар (объект, предмет) только в том случае, если Персонаж положит на лицевой счет Поселенца в «Банке» определенную сумму «денег».

На лицевые счета Поселенцев в «Банке» начисляются проценты в размере 5% годовых (?).
Кредиты «Банк» выдает Поселенцам под 15% годовывх (?).
За любую операцию «Банк» снимает собственную комиссию в размере 0,1% от суммы операции, но не менее $1 (?).

Каждый день Персонажу Игрока, как и любому другому Поселенцу, необходимо пропитание и вода. До тех пор, пока на собственном участке растения начнут давать собственные плоды, либо Персонаж является «неприкаянным», ему придется: либо просить продукты у Соседей или других Поселенцев, либо работать «за еду» (услуги, задания, квесты), либо выменивать продукты на другие товары (объекты, предметы), либо покупать продукты «городского» производства в «Магазине» за «деньги», если таковые есть. Так как живущие в «Гостинице для приезжих» считаются «неприкаянными» – «добыча пропитания» для них та же.

Каждый продукт без специального места хранения (погреб, подвал) со временем портится и становится непригодным для употребления. Есть скоропортящиеся продукты (1 – 2 дня), есть продукты среднего (1 – 2 недели) и длительного (3 – 4 недели) срока хранения. Погреб и подвал увеличивают срок хранения продуктов в 5 раз: 5 – 10 дней для скоропортящихся, 5 – 10 недель для среднего и 15 – 20 недель для длительного срока хранения. При наличии «Электросети» и «холодильника» срок хранения увеличивается в 10 раз: 10 – 20 дней для скоропортящихся, 10 – 20 недель для среднего и 30 – 40 недель для длительного срока хранения. Однако объем «холодильника» во много раз меньше погреба и подвала.

_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

615759СообщениеДобавлено: Пн 14 Апр 2008, 14:44 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Описание геймплея. (продолжение)
.........
Чаще всего обмен товарами происходит на «Ярморочной площади». В буднии дни количество торгующих Поселенцев не велико. А в Субботу и Воскресенье наоборот – «Базарные дни» с 8.00 до 14.00.

Так же обмен может быть произведен и в любое другое время, в любом другом месте при «Личной встрече». При обмене товарами есть два вида сделки: «моментальная сделка» и «договорная сделка».

При «моментальной сделке» обмениваются только те товары, что находятся в «Инвентаре» у двух торгующих. На «Ярморочной площади» у «Продавца» к «Инвентарю» добавляется еще и его «Обоз».

При «договорной сделке» в обмене могут участвовать как товары из «Инвентаря» обоих торгующих и «Обоза» «Продавца», так и те товары, которые «остались дома». Например: Покупатель (Персонаж Игрока) спрашивает «Продавца»: «А есть у Тебя что-нибудь еще кроме этого?». И «Продавец» отвечает: «Есть, конечно. Только не с собой.». И показывает Персонажу те товары, которые «остались дома» у «Продавца». Персонаж, в свою очереь, так же может «пердложить» «Продавцу» свои товары, которые «остались дома».

В случае, если в обмене участвуют товары «оставшиеся дома» с той и / или с другой стороны, то торгующие договариваются о месте и времени окончательного обмена.
Пример диалога может быть такой: «Подожди несколько минут. Я (мой (-я) сынишка, дочька) сейчас сбегаю (-ет) домой и принесу (-ет) тебе товар» (если товар не слишком большой в объеме и не сильно тяжелый). «Давай через 1 (2, 3 …) час (-а, -ов) я подвезу тебе твой заказ к тому месту, куда ты укажешь» (если товар либо очень тяжелый, либо слишком объемный, либо его слишком много). Таким образом можно договориться с «Продавцом» или с Персонажем, если он выступает в роли «Продавца», о большом объеме заказа, например, стройматериалов, пиломатериалов и т.д.

Не исключен и такой момент, что либо весь товар, либо его часть «Продавец» и / или «Покупатель» согласится (попросит) оплатить «деньгами», путем внесения необходимой суммы на лицевой счет «оппонента» в Банке Поселения.

Если товар не был вовремя (+ максимум 10 минут) встречен (доставлен) Персонажем на месте (-о) окончательного обмена, то сделка объявляется «не состоявшейся», что ведет за собой возврат всех предварительно полученных товаров («денег») по этой «договорной сделке» их законным владельцам, а у Персонажа довольно существенно падает репутация и отношение к нему всех Поселенцев сразу.

Если в «Настройках Игры» был выбран пункт «Всепрощающие» Соседи (п.5.6), то несвоевременная встреча (доставка) товара Персонажем не ведет за собой снижение репутации Персонажа и отношения к нему всех Поселенцев. Однако через 10 минут после намеченного времени окончательного обмена (то есть, Персонажа будут ждать весго 10 минут игрового времени) сделка объявляется «не состоявшейся» и все товары («деньги»), участвовавшие в «договорной сделке» возвращаются своим законным владельцам.

С момента заключения «договорной сделки» и до ее окончания (сделка признана либо «состоявшейся», либо «не состоявшейся») все товары, участвующие в ней (включая и необходимую сумму «денег» на лицевом счету либо из «стартового капитала») являются временно заблокированными и не могут быть использованы кем-либо в других «сделках».

Временно заблокированные товары («деньги») также не могут быть использованы в качестве предмета (объекта, условия) получения либо выполнения какого-либо задания (услуги, квеста).

_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

617252СообщениеДобавлено: Пт 18 Апр 2008, 19:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Описание геймплея. (продолжение)
.........
Под «Общественными событиями» понимается:
    1. Строительство, ремонт, реконструкция, улучшение внешнего и / или внутреннего содержимого «общественных объектов»:
      1.1. Амфитеатр.
      1.2. Школа.
      1.3. Гостиница для приезжих.
      1.4. Спортплощадка.
      1.5. Радиоточка.
      1.6. Телеграф.
      1.7. Почта.
      1.8. Общественный водоем.
      1.9. Ярмарочная площадь.
      1.10. Магазин.
      1.11. Банк.
      1.12. Дороги.
    2. Участие в «общественных работах»:
      2.1. Работа в Школе и / или обслуживание ее.
      2.2. Работа в Гостинице для приезжих и / или обслуживание ее.
      2.3. Работа на Радиоточке и / или обслуживание ее.
      2.4. Работа на Телеграфе и / или обслуживание его.
      2.5. Работа на Почте и / или обслуживание ее.
      2.6. Работа в Магазине и / или обслуживание его.
      2.7. Работа в Банке и / или обслуживание его.
    3. Организация различных конкурсов ремесел (15 гильдий) и / или участие в них.
    4. Организация различных семинаров и / или выступления с докладами на них.
    5. Организация различных концертов (театральных постановок) и / или участие в них.
    6. Организация различных спортивных мероприятий и /или участие в них.
    7. Организация различных праздников и / или «массовых гуляний».
    8. Помощь Поселенцам в обустройстве их участков (Поместий).
Посмотреть информацию про объявленные, текущие и завершенные «общественные события» можно либо на «информационных столбах», расположенных на перекрестках по углам участков, нажав на кнопку «Объявления и общественные мероприятия», либо на «информационной тумбе», стоящей на Ярмарочной площади.

Принять участие в уже объявленном «общественном событии» можно нажав на кнопку «Присоединиться» напротив него в списке, и выбрав способ и условия своего участия в данном событии (ресурсы и / или работа, количество и / или время). После Присоединения в «Списке заданий» Персонажа появляется соответствующая запись, в которой описывается сам смысл задания и конечный срок его исполнения.

Преждевременное прекращение своего участия в «общественном событии» до его полного завершения, либо не выполнение взятых на себя обязательств по нему в определенный срок, ведет за собой существенное снижение Репутации Персонажа Игрока и Отношения к нему всех Поселенцев. И, естественно, Персонаж не имеет права претендавать на какой-либо «приз», связанный с этим «общественным событием». Ресурсы, потраченные Персонажем на это «событие», также ему не возвращаются.

Если в «Настройках Игры» был выбран пункт «Всепрощающие» Соседи (п.5.6), то преждевременное прекращение своего участия, либо не выполнение взятых на себя обязательств по «общественному событию», не ведет за собой снижение Репутации Персонажа и ухудшения Отношения к нему всех Поселенцев. Однако Персонажу все также недоступен «приз», и не возвращаются ресурсы, потраченные ним на это «событие».

Организовать «общественное событие» можно путем подачи «Заявки» (Объявления) на его организацию. «Заявка» (Объявление) подается путем нажатия на кнопку «Подать заявку» в разделе «Объявления и общественные мероприятия» на «информационных столбах», либо на «информационной тумбе», стоящей на Ярмарочной площади, и выбора типа организовываемого «события» (кроме п.2) и времени проведения предварительного слушания по этому поводу. В «общественных событиях» из п.2 можно только участвовать, а не организовывать их. Для п.8 подача «Заявки» означает просьбу о помощи в обустройстве собственного участка (Поместья) Персонажа.

После подачи «заявки» в назначенные дату и время в Амфитеатре, если он есть, или на Ярморочной площади, если его нет, собирается народ для заслушивания текста «заявки» и обсуждения целесообразности организации такого «события» и / или условий его («события») реализации, если принято положительное решение. Решение принимается путем простого голосования. Решение считается принятым, если не менее половины + 1 от всего количества голосов являются положительными.

Отменить собственную «заявку» без последствий можно путем нажатия на кнопку «Отменить» напротив нее в разделе «Объявления и общественные мероприятия» на «информационных столбах», либо на «информационной тумбе», не позднее чем за один день до намеченной даты предварительного слушания по ней.

Если Персонаж не пришел на предварительное слушание по своей же «заявке» (слушатели его будут ожидать не долее 10 минут), либо вначале слушания объявил об ее отмене, то такие действия ведут за собой существенное снижение Репутации Персонажа и Отношения к нему всех Поселенцев.

Если в «Настройках Игры» был выбран пункт «Всепрощающие» Соседи (п.5.6), то неявка Персонажа на предварительное слушание по собственной «заявке», либо объявление об ее отмене вначале слушания, не ведет за собой снижение Репутации Персонажа и ухудшения Отношения к нему всех Поселенцев.

При успешном завершении «общественного события» все его организаторы и участники получают соответствующие «Призы», которые отображаются потом в окне «Характеристика» на закладке «Заслуги», плюс существенное повышение Репутации и Отношения к ним всех Поселенцев.

_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

618571СообщениеДобавлено: Ср 23 Апр 2008, 18:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Описание геймплея. (продолжение)
.........

Поместье.

После того, как какой-либо участок был закреплен за Персонажем, Игрок может приступать к проектированию собственного участка.

Каждый участок (Поместье) представляет собой квадрат размером 100 х 100 метров = 1 гектар. На участок «нанесена» сетка с шагом 10 см. То есть, всегда, во всех расчетах участвует матрица размерности 1000 х 1000 ячеек. Размер одной ячейки, в таком случае, составляет 10 х 10 см. Соответственно, самый маленький, одиночный предмет (объект), использующийся в игре, будет занимать «на земле» площадь минимум 10 х 10 см.

Войти в режим проектирования можно путем нажатия на кнопку «Проектирование». В этом случае, игровая камера «отлипает» от Персонажа и поднимается над участком (Поместьем) вверх таким образом, что на экране монитора становится виден весь участок целиком. Так сказать, «в зенит». После этого сразу становится активным режим «Перемещение» (курсор в виде руки). Становится доступной «Панель инструментов»:
    1. Карты.
      1.1. Карта высот.
        1.1.1. Вытягивание. (выкапывать / засыпать)
        1.1.2. Сглаживание. (выравнивать)
      1.2. Карта распределения типов почв по поверхности.
        1.2.1. Чернозем.
        1.2.2. Глинозем.
        1.2.3. Серозем.
        1.2.4. Песок.
        1.2.5. Болото.
        1.2.6. Вода.
      1.3. Карта распределения типов почв по глубине. (?)
        1.3.1. Чернозем. (?)
        1.3.2. Глинозем. (?)
        1.3.3. Серозем. (?)
        1.3.4. Песок. (?)
        1.3.5. Болото. (?)
        1.3.6. Вода. (?)
      1.4. Карта глубин залегания грунтовых вод. Строится с учетом 1.1, 1.2, и 1.3. (?)
      1.5. Карта расположения «объектов» на поверхности.
        1.5.1. Растения.
          1.5.1.1. Деревья.
          1.5.1.2. Кусты.
          1.5.1.3. Лианы.
          1.5.1.4. Цветы.
          1.5.1.5. Трава.
        1.5.2. Сооружения.
          1.5.2.1. Жилье.
          1.5.2.2. Подсобное.
          1.5.2.3. Декоративное.
          1.5.2.4. Ирригационное.
      1.6. Карта «целевого назначения» участков (2D «план»). Взаимодействует с 1.5 в зависимости от высоты кроны и ширины «объекта».
        1.6.1. Граница.
          1.6.1.1. Ластик.
          1.6.1.2. Карандаш.
          1.6.1.3. Линия.
          1.6.1.4. Кривая.
          1.6.1.5. Прямоугольник.
          1.6.1.6. Многоугольник.
          1.6.1.7. Эллипс.
          1.6.1.8. Скругленный прямоугольник.
        1.6.2. Назначение.
          1.6.2.1. Лес.
          1.6.2.2. Сад.
          1.6.2.3. Огород.
          1.6.2.4. Водоем.
          1.6.2.5. Поляна.
          1.6.2.6. Строение.
          1.6.2.7. Изгородь.
          1.6.2.8. Дорожка.
          1.6.2.9. Без назначения. (?)
      1.7. Карта затененности. Зависит от 1.5.
        1.7.1. Зима.
        1.7.2. Весна.
        1.7.3. Лето.
        1.7.4. Осень.
      1.8. Карта увлажненности почвы. Зависит от 1.1, 1.2, 1.3 и 1.4.
        1.8.1. Зима.
        1.8.2. Весна.
        1.8.3. Лето.
        1.8.4. Осень.
      1.9. Карта «совместимости объектов». Рассчитывается по 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.7, 1.8.
        1.9.1. Хорошая.
        1.9.2. Средняя.
        1.9.3. Плохая.
    2. Действия.
      2.1. Режим «Перемещение».
      2.2. Режим «Выделение».
    3. Участники проекта («рабочие»).
      3.1. Добавить участника (до 10 человек).
      3.2. Удалить участника.
Также, на всем участке становится видна полупрозрачная сетка (1000 х 1000), посредством и при помощи которой в дальнейшем осуществляются все выделения, редактирования и разметки будущих участков-проектов. По сути, это и есть Карта «целевого назначения» участков (2D «план») п.1.6.

Вначале, сразу после закрепления за Персонажем какого-либо участка, этот участок в режиме «Проектирования» представляет собой еще неразделенный, единый квадратный участок-проект «без назначения» размером во все Поместье (1000 х 1000).

В режиме «Перемещение»:

Зажатая левая кнопка и перемещение мыши – перемещение игровой камеры вдоль участка вверх, вниз, вправо и влево соответственно.
Зажатая правая кнопка и перемещение мыши – поворот игровой камеры вокруг своей оси по горизонтали и по вертикали соответственно.
Скрол – поднять / опустить игровую камеру над участком.

В режиме «Выделение»:

Зажатая левая кнопка и перемещение мыши – выполнение соответствующих действий, в зависимости от выбранного инструмента из п.1.6.1 (Ластик, Карандаш, Линия, Кривая, Прямоугольник, Многоугольник, Эллипс, Скругленный прямоугольник). В конечном итоге, у нового или редактируемого участка-проекта, обязательно должна получиться замкнутая граница.
Один щелчек левой кнопкой мыши – выбор уже имеющегося участка-проекта. Двойной щелчек левой кнопкой мыши на участке-проекте – переход к его редактированию (изменению, перепроектированию). Вызов соответствующего редактора (?):
    1. Редактор Леса.
    2. Редактор Сада.
    3. Редактор Огорода.
    4. Редактор Водоема.
    5. Редактор Полян.
    6. Редактор Дома, Строений.
    7. Редактор Живой Изгороди.
    8. Редактор Дорожек, Тропинок.
В соответствующий редактор попадает только тот кусок Поместья, границы которого соответствуют выбранному участку-проекту. В редакторе также присутствует «Панель инструментов» аналогичная описанной выше, за исключением п.1.6.

Один щелчек правой кнопкой мыши на участке-проекте – выбор пункта из выпадающего (pop-up) меню:
    1. Информация.
    2. Изменить назначение.
    3. Редактировать проект.
    4. Отмена.
«Esc» – закрытие выпадающего меню – аналогично выбору пункта «Отмена».

Пункт выпадающего меню «Информация» содержит следующее:
    1. Название участка-проекта.
    2. Его назначение (п.1.6.2 «Панели инструментов»).
    3. Необходимые ресурсы для его воплощения и их количество.
    4. Необходимое количество времени для его воплощения в зависимости от количества «работников» (до 10 человек).
    5. «Работники», участвующие в проекте.
Пункт выпадающего меню «Изменить назначение» – позваляет изменить назначение участка-проекта в соответствии с п.1.6.2 «Панели инструментов».

Пункт выпадающего меню «Редактировать проект» – запускает соответствующий редактор (Леса, Сада, Огорода, Водоема, Полян, Строений, Изгороди, Дорожек).

_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Понтия




Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 912
Благодарили 69 раз/а
Населённый пункт: Миродолье МО, поместье "Два Бориса"

644085СообщениеДобавлено: Вс 20 Июл 2008, 12:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

И будет так!

А можно посоветовать?
Хотелось бы иметь проекционную возможность видеть посадки в протяжении по времени. Например, каким поместье было в первый год, во второй, в третий, и так далее. Это интересно и наглядно.
Спасибо!

_________________
http://www.eco-nomos.ru/ ЭСО - Всероссийская подписка на газету о Родовых поместьях. Пользователь Zello: Понтия
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеАнкета пользователя
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

644314СообщениеДобавлено: Пн 21 Июл 2008, 10:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Понтия, Здравствуйте.
Если я правильно понял вашу просьбу, то это вполне можно будет сделать при помощи скриншотов. Снимок Поместья в 1 год, в 2 и т.д.
Если нет -- поясните подробнее, пожалуйста.

_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Понтия




Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 912
Благодарили 69 раз/а
Населённый пункт: Миродолье МО, поместье "Два Бориса"

644352СообщениеДобавлено: Пн 21 Июл 2008, 12:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Хорошо бы ещ знать что это такое. Но, надеюсь, вы меня поняли.
На самом деле мы все очень ждем эту игру. Это будет лучшая из игр на компьютере!

_________________
http://www.eco-nomos.ru/ ЭСО - Всероссийская подписка на газету о Родовых поместьях. Пользователь Zello: Понтия
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеАнкета пользователя
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

644399СообщениеДобавлено: Пн 21 Июл 2008, 14:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Понтия,
Цитата:
Хорошо бы ещ знать что это такое.
Скриншот (screen shot) -- снимок экрана. Текущее изображение на экране сохраняется в графический файл.
Сохранили изображение своего Поместья в 1 год... потом в 2 года... потом в 3, и т.д. Или весной, летом, осенью, зимой. Это имелось в виду?
В дальнейшем еще будет заложена возможность создания видеоролика, если получится. Very Happy
Цитата:
На самом деле мы все очень ждем эту игру. Это будет лучшая из игр на компьютере!
А за это действительно огромное спасибо, а то иногда мысли находят: "Зачем я это делаю? Нужно ли это вообще кому-нибудь?".
А так я теперь буду знать, что нужно, что ждут, что надеются... Это будет придавать мне новые силы и энергию. Еще раз спасибо. Very Happy

_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ideyka
644541СообщениеДобавлено: Пн 21 Июл 2008, 23:16 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB