Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Компьютерная игра "Родовое поместье"!!! Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Kiart




Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 4

Населённый пункт: Ижевск

474471СообщениеДобавлено: Ср 18 Апр 2007, 9:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Valeslav писал(а):
РЕбята, компьютерная игра важна не только для детей, а она важна для взрослых.

Вот этот пост меня окончательно убедил в том, что вероятно стоит говорить о создании не ИГРЫ, а о программе для МОДЕЛИРОВАНИЯ РП.

Ведь есть, например, программы для 3D моделирования, или даже ближе - САПР (системы автоматизации проектных работ). Подобная программа позволяет сначала смоделировать некую систему (в нашем случае - РП, например задать климатические условия, ландшафт, смоделировать насаждения), а потом - "запустить" полученную систему, и посмотреть, как же она будет работать в виртуальном мире. И если результаты такой виртуальной работы удовлетворили пользователя - их можно смело воплощать в реальности, а нет - в любой момент можно вернуться назад и что-то поправить в исходной модели, не испытав при этом никаких проблем и трудностей, как при обнаружении подобной ошибки в реальной системе.

Подобная программа мне кажется будет нужна и ценна сама по себе, позволяя ДО начала строительства РП смоделировать его, и постараться избежать хотя бы некоторых ошибок. А уже в последствии на основе подобного движка можно и игру создавать (хотя я думаю, что для многих людей даже работа в САПР РП будет подобна игре, ведь именно "поиграться" поначалу интереснее всего в том же 3D Studio MAX).

Теперь о грустном, в смысле по поводу стоимости (я, конечно, не специалист, но все же). Себестоимость программного проекта нас учили рассчитывать, разбив затраты по категориям, примерно так:
1. Материальные затраты
1.1. Затраты на покупку софта (систем для разработки, систем управления базами данных, систем совместной работы и т.п.) - тут разумеется в нашем случае стоит сделать выбор в пользу бесплатных OpenSource систем
1.2. Затраты на покупкуаренду помещений где будут работать разработчики
1.3. Затраты на покупкуаренду мебели, железа и т.п., на котором будут работать разработчики
1.4. Канцелярские товары
1.5. Транспортные расходы
...etc
2. Затраты на оплату труда
Это самая затратная статья. Для разработки САПР обычно требуется команда из нескольких десятков человек самых разных специальностей (программисты, дизайнеры, менеджеры, если говорим об игре - то авторы и артисты и т.д., почти в любой современной игре где-нибудь да есть список разработчиков, можете посмотреть), работающих в течение месяцев, а то и лет (любая САПР постоянно требует доработки, так САПР РП наверняка будет постоянно требовать как минимум наращиванияизменения баз данных по растениям, ландшафтам и их взаимодействию и т.п.).
3. Отчисления на социальные программы
Эти зависят от п.2.
4. Накладные расходы
Это расходы не направленные непосредственно на разработку, а на управления ею и обслуживание.

Когда я рассчитывал себестоимость своего дипломного проекта, вышло около 70 тыс.р (это работа одного разработчика ПО в течениие 3-4 месяцев примерно, причем при достаточно низкой для разработчика зп). Разработка полноценной САПР - расходы в сотни раз выше, наколько я себе представляю.

    Добавлено пользователем cпустя 6 мин., 19 сек.:
Цитата:

Точной цифры тебе сейчас никто не скажет, но подобной сложности проекты сейчас реализуются от 10к $ до 500к $

Если желательно получить нечто действительно практически ценное, то нижний из указанных пределов надо увеличивать раза в 3-4 минимум на мой взгляд.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ventus




Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 4860
Благодарили 131 раз/а
Населённый пункт: Москва - Славное

474543СообщениеДобавлено: Ср 18 Апр 2007, 12:05 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Artemon писал(а):
А вы вместе с со своими детьми, которые родились в городе выезжайте почаще на природу. Прививайте им любовь к живому. Гуляйте по лесу. Пусть их мысль познает живые творения Творца, а не проводит свое личное время под облучением монитора. Возите их почаще на дачу. Играйте с ними сами в игры, развивающие скорость мысли и ловкость тела, а не сколиоз и близорукость. На что вы тратите время?
А выживать им не нужно. Ведь если вы любите своих детей, то поможете им выжить в системе. Но и это им познать, хотя бы поверхностно, не помешает, раз уж они родились в этой среде. Города и система не сразу исчезнут. И совсем неплохо, если ребенок будет хорошо ориентироваться в законах этого мира.

А какой образ и идея вложены в такую субстанцию, как компьютер?
И зачем причислять себя к мировым тенденциям и к потребителям дешевых развлечений?

Если у человека в душе живет мечта, то он достигнет её без помощи игр.

Каким образом вы защитите ребенка от желания играть в стрелялки? Кто будет контролировать, что инсталлируется на компьютер?


Полностью согласен с Вами и поддерживаю.

_________________
Сайт в поддержку создателей родовых поместий: "Родовые поместья мира"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Valeslav




Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 59
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Самара

474605СообщениеДобавлено: Ср 18 Апр 2007, 13:56 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Затраты будут на:
1. Сбор фотографий растений/животных в разном профиле, в разное время года, в разное время суток.
2. Моделирование растений/животных в языке понятном компьютеру.
3. Разработка различных программ в проекте.
4. Организация выполнения первых трёх пунктов.

Я думаю, если кто поймет всю важность проекта, то все скинутся и фотографиями и наблюдениями. А еще, думается, что можно сделать примитив постепенно дополняя его обновлениями. Это уже здорово. Ведь наблюдения - они складываются месяцами, годами.

    Добавлено пользователем cпустя 10 мин., 50 сек.:
Цитата:

вероятно стоит говорить о создании не ИГРЫ, а о программе для МОДЕЛИРОВАНИЯ РП.

Ведь есть, например, программы для 3D моделирования, или даже ближе - САПР (системы автоматизации проектных работ). Подобная программа позволяет сначала смоделировать некую систему (в нашем случае - РП, например задать климатические условия, ландшафт, смоделировать насаждения), а потом - "запустить" полученную систему, и посмотреть, как же она будет работать в виртуальном мире. И если результаты такой виртуальной работы удовлетворили пользователя - их можно смело воплощать в реальности, а нет - в любой момент можно вернуться назад и что-то поправить в исходной модели, не испытав при этом никаких проблем и трудностей, как при обнаружении подобной ошибки в реальной системе.

Действительно, а почему ИГРА? Ведь мы планируем!!! А это значит нужен простой в использовании эмулятор. И, вообще может кто знает такие эмуляторы, может они существуют и не нужно ничего создавать?! Ребятушки, все на поиски программы в которой легко планировать наше и наших детей будущее. Первое предложение уже прозвучало - 3Dmax, но насколько я его знаю она сложновата для обычного юзера. Люди, мне уже не терпится услышать кто в подобных программах работал?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
elfyara




Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 26



474670СообщениеДобавлено: Ср 18 Апр 2007, 16:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вобщем мнения разделились 50/50 за и против. Мало того - тема не пользуется популярностью.

Лично у меня есть куча наработок сайто-строения. И лишних 200мб на профессиональном хостинге. Если у народа наберётся довольно много инфы о растениях - то можна сделать сайт-справочник, постоянно дополняющийся инфой и фотографиями. Что скажете?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Valeslav




Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 59
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Самара

474783СообщениеДобавлено: Ср 18 Апр 2007, 18:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо elfyara!!! Вот первые шаги... Люди подключайтесь!!!

    Добавлено пользователем cпустя 4 мин., 31 сек.:
А по поводу денег... Игра будет стоить денег - готовый вариант, и думается покупателей тоже будет немало. Можно таким аргументом заинтересовать какую - нибудь компанию, которая занимается производством подобных эмуляторов?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
elfyara




Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 26



474824СообщениеДобавлено: Ср 18 Апр 2007, 19:48 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Valeslav писал(а):
Спасибо elfyara!!! Вот первые шаги... Люди подключайтесь!!!

За что спасибо? У меня не так много свободного времени, чтобы искать информацию...
Будет информация, можно будет классифицировать, заливать в бд и как-то отображать на сайте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
temp

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 84
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск

474860СообщениеДобавлено: Ср 18 Апр 2007, 20:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем не буду тратить время на никому не нужные обьяснения, скажу лишь что затея провальная, т.к. такую игру (программу) нужно будет разрабатывать лет 20, чтобы она была хоть немного вменяема, и не факт что те компьютеры которые будут через 20 лет её потянут. Потому что даже чтоб сделать более-менее правдоподобный AI и физ. законы, нужно несколько лет, несколько терабайт на винте и нереально мощный процессор. Не говорю уже о моделях и текстурах...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ventus




Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 4860
Благодарили 131 раз/а
Населённый пункт: Москва - Славное

474978СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 2007, 0:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

temp писал(а):
В общем не буду тратить время на никому не нужные обьяснения, скажу лишь что затея провальная, т.к. такую игру (программу) нужно будет разрабатывать лет 20, чтобы она была хоть немного вменяема, и не факт что те компьютеры которые будут через 20 лет её потянут. Потому что даже чтоб сделать более-менее правдоподобный AI и физ. законы, нужно несколько лет, несколько терабайт на винте и нереально мощный процессор. Не говорю уже о моделях и текстурах...


Во-во, а самое главное ЗАЧЕМ? Есть же природа! При том живьем в реале! К чему заменять ее компьютером? Может сразу и заодно себе мозги искусственные вставим? Mr. Green

Не понятно вообще, как такая тема прижилась на Анастасиевском форуме?

_________________
Сайт в поддержку создателей родовых поместий: "Родовые поместья мира"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
love_harbinger




Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 7388
Благодарили 18 раз/а
Населённый пункт: Kursk - Greece

474979СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 2007, 0:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Соглашусь с temp, идея почти утопичная. Для созданния такой игры понадобится куда больше затрат чем на созданние стрелялки. Не обязательно финансовых затрат. Понадобится как минимум 20 человек с крепким опытом. Особенные трудности будут при создании трехмерных растенний, так как вы собираетесь сделать их очень разновидными.

Лучше бы нам всем заняться чем-то более продуктивным.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Prostushka

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 82

Населённый пункт: Русь Изначальная

474991СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 2007, 2:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Valeslav писал(а):
Я думаю, если кто поймет всю важность проекта, то все скинутся и фотографиями и наблюдениями. А еще, думается, что можно сделать примитив постепенно дополняя его обновлениями. Это уже здорово. Ведь наблюдения - они складываются месяцами, годами.


И формы, что у человеческого тела, Божественная Сущность принимала...


Так может и найдётся программист-Творец, который в новой Сетевой Игре покажет новую Реальность? И сайт "Анастасия" обогатится новым средством выражения Мечты? Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Valeslav




Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 59
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Самара

475029СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 2007, 7:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

В общем не буду тратить время на никому не нужные обьяснения, скажу лишь что затея провальная, т.к. такую игру (программу) нужно будет разрабатывать лет 20, чтобы она была хоть немного вменяема, и не факт что те компьютеры которые будут через 20 лет её потянут. Потому что даже чтоб сделать более-менее правдоподобный AI и физ. законы, нужно несколько лет, несколько терабайт на винте и нереально мощный процессор. Не говорю уже о моделях и текстурах...



Во-во, а самое главное ЗАЧЕМ? Есть же природа! При том живьем в реале! К чему заменять ее компьютером? Может сразу и заодно себе мозги искусственные вставим?

Не понятно вообще, как такая тема прижилась на Анастасиевском форуме?

Лююююдддииии! Все мы идем к прекрасному будущему, только переход от одного с совершенно другому всегда очень болезненнен. АНАСТАСИЯ говорила, что нужно делать все спокойно и ПОСТЕПЕННО. Подумайте над этим. Средства у каждого разные, чтобы прийти к РП. А если мы будем такими негибкими, то так и будем зваться СЕКТОЙ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
elfyara




Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 26



475051СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 2007, 9:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Valeslav писал(а):
Лююююдддииии! Все мы идем к прекрасному будущему, только переход от одного с совершенно другому всегда очень болезненнен. АНАСТАСИЯ говорила, что нужно делать все спокойно и ПОСТЕПЕННО. Подумайте над этим. Средства у каждого разные, чтобы прийти к РП. А если мы будем такими негибкими, то так и будем зваться СЕКТОЙ.

Честно говоря не вижу смысла в полемике. На форумах обычно такие разговоры заканчиваются переходом на личности и закрытием модератором темы. Кто хотел - высказал своё мнение. Имхо переубеждать словами кого-либо бесполезно.
Короче давай неторопливо забабахаем сайтец по растениям, тогда можно будет вести совсем иной разговор Wink .

Народ, я не понимаю ваше желание растоптать идею. Кто-то любит огурцы на даче выращивать, кто-то любит на форуме после работы висеть, а мне вот программировать нравицца Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
glass




Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 79
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Украина, Донецкая, г.Горловка

475097СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 2007, 10:44 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Тема очень актуальна. Загляните на форум «Программа преобразования и развития России» пункт: Создание положительных компьютерных игр, призывающих к совместному сотворению. И на форум «Ярмарка народных промыслов» пункт: Электронная энциклопедия дикорастущих растений Травоведа и пункт Проект РП в 3 D . Может быть и еще где-то народ обсуждает то же самое.
Игра необходима. Не только как средство переключить внимание геймеров от разрушительных сюжетов к созидательным. Нужна энциклопедия, в которой можно собрать все, что только известно и опробовано по теме создания экологических поселений. Нужна виртуальная экспериментальная площадка. Что, например, получится, если посадить на глинистом холме в степной зоне грецкий орех, березу и кедр рядом друг с другом? Какие птицы туда прилетят, какие насекомые появятся? И т.д.? В реальности на такой эксперимент уйдут годы. Но если подобные сочетания уже кем-то опробованы и данные заложены в игру, то ответ получим гораздо быстрее. Нужно собрать каждую крупицу практического знания по всем направлениям. Все что даст наука, все, что сохранила народная мудрость, все, что обсуждается на форуме и плюс мечта! Для создания приличной игры поистине нужен целый институт. Но если игра получится, то каждый сможет планировать свои действия с учетом уже имеющегося коллективного опыта. И, кроме того, это будет великолепная пропаганда идеи трансформации в новую цивилизацию. Игра немедленно будет востребована в школах для уроков природоведения, биологии, экологии, истории, географии и т.д. И не только у нас, но и за границей, т.к. для игры языковые барьеры не проблема.
Что хотелось бы видеть на интерфейсе
1. Выбор конкретной точки на планете (долгота, широта) дает картинку с характерным для данной местности ландшафтом, природной флорой и фауной, характером почв, грунтовых вод, розой ветров и т.д. И с учетом человеческого фактора. То есть можно ходить среди растений, насекомых и птиц, или попасть на городскую улицу, если не на свалку.
2. Смена времен года. Учет влияния активности Солнца, фаз Луны, и по возможности других космических влияний на жизнь Земли.
3. Возможность трансформировать выбранный участок, например, посадкой растений, или применением микробов, поселением животных, насекомых и др. Развертка во времени всех экосистемных эффектов.
4. Огородничество, животноводство, ремесла, строительство и др.
5. Энергетика.
6. Школа, библиотека.
7. Праздники. Культура. Искусство.
8. Связь.
9. Взаимодействия между жителями внутри поселения.
10. Взаимодействия между поселениями.
11. Гости, путешественники, паломники.
12. Взаимодействия между людьми на нашей планете
13. Взаимодействие с другими мирами.
14. И т. д. ( Все, что приемлемо из темы «Программа преобразования и развития России»)

Куда сбрасываться финансово и информацией?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
temp

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 84
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск

475132СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 2007, 11:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ventus писал(а):
Во-во, а самое главное ЗАЧЕМ? Есть же природа! При том живьем в реале! К чему заменять ее компьютером? Может сразу и заодно себе мозги искусственные вставим? Mr. Green

Не понятно вообще, как такая тема прижилась на Анастасиевском форуме?

love_harbinger писал(а):
Соглашусь с temp, идея почти утопичная. Для созданния такой игры понадобится куда больше затрат чем на созданние стрелялки. Не обязательно финансовых затрат. Понадобится как минимум 20 человек с крепким опытом. Особенные трудности будут при создании трехмерных растенний, так как вы собираетесь сделать их очень разновидными.

Лучше бы нам всем заняться чем-то более продуктивным.

Полностью с вами согласен, товарищи. Да и как мне кажется, через такое кол-во лет, которое уйдёт на разработку, компьютерные игры будут как-то вообще мимо; те кто хотели, уже будут жить в поместьях, и об этом будут говорить по телевизору, показывая уже реальные природные и человеческие красОты, что не идёт в сравнение даже с самыми навороченым компьютерными играми.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kiart




Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 4

Населённый пункт: Ижевск

475162СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 2007, 12:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

как мне кажется, через такое кол-во лет, которое уйдёт на разработку, компьютерные игры будут как-то вообще мимо

Наверное вы никогда не слышали о спиральной модели жизненного цикла ПО, и о методологии экстремального программирования (eXtreme programming). При ее использовании первые результаты получаются очень быстро, совсем даже не через несколько лет. Пусть они первоначально будут несовершенны (на каждом, относительно небольшом по времени, витке спирали развития продукта, он будет становиться чуточку лучше) зато их сразу можно будет "пощупать" пользователям.
Цитата:

1. Выбор конкретной точки на планете (долгота, широта) дает картинку с характерным для данной местности ландшафтом, природной флорой и фауной, характером почв, грунтовых вод, розой ветров и т.д. И с учетом человеческого фактора. То есть можно ходить среди растений, насекомых и птиц, или попасть на городскую улицу, если не на свалку.
2. Смена времен года. Учет влияния активности Солнца, фаз Луны, и по возможности других космических влияний на жизнь Земли.
...

Многовато пожеланий для начала Smile Хотя опять же это вполне могут быть наметки для разбиения на витки (версии) развития продукта. Начинать стоит хотя бы с частичного выполнения п.п.1-4.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB