Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Компьютерная игра "Родовое поместье"!!! Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 34
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

736999СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009, 22:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ved17, здравствуйте. Хорошо. Можно к примеру пообщаться.. я могу рассказать как делаются игры)))..про эту.. ну и т.п.))))))))))

ved17 писал(а):
команда есть уже которая создаёт игру ?

как сказать.. Я не могу говорить за людей.. Лично я работаю.)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
mirandaabeliar




Зарегистрирован: 07.01.2004
Сообщения: 713
Благодарили 60 раз/а
Населённый пункт: Москва

738766СообщениеДобавлено: Чт 02 Апр 2009, 11:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Maxyar, прошу прощения за молчание.
А можно и названия и ссылки? На фильмы?
Конечно, буду искать в первую очередь текстовый материал. Но и фильмы пригодятся.

Удалось что-нибудь про САМОДОСТАТОЧНУЮ ЭКОСИСТЕМУ найти?

_________________
Творцам родовых поместий: Родовые поместья мира
Растения из РП и для РП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Grayich

Ищу половинку :)



Возраст: 47
Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 330
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Харьков

744069СообщениеДобавлено: Пт 17 Апр 2009, 21:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу

может уже было, идея такая..
берется движок например за основу Sauerbraten(Cube2), создается куча объектов типа растений и прочее ну и т.п.

Смысл:
Это не совсем игра, а скорее мир моделирования, т.е. позволит легко распланировать поместье, посмотреть как это будет выглядеть , как будут падать тени, сочетание всего и т.п.

Преимущества:
Готовая основа, открытый движок http://sauerbraten.org/
Работает в ОС - Linux, *BSD, Mac, Windows
Встроенный режим редактирования уровня в режиме 3D(прямо в игре)

Вообщем задача сводится к незначительной модификации кода и продуманности управления, меню. А также создания базы объектов... растения, материалы и т.п.

В итоге поидее получится неплохой инструмент для планирования и визуализации поместья.



Приведу несколько скриншотов из игры:
Image Image Image Image Image Image


И это стандартные объекты игры!
Если их сделать с учетом поместья, то и качество соотвественно будет выше.


Последний раз редактировалось: Grayich (Пн 20 Апр 2009, 15:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
lady Anna




Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 913
Благодарили 100 раз/а
Населённый пункт: Украина

744754СообщениеДобавлено: Пн 20 Апр 2009, 10:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Супер. Ребята, я хочу поучаствовать. Игры писать не умею, программирование не знаю, но может какую-то подборку данных делать или ещё что?

_________________
"Ведрусса" - семейный журнал для создателей Родовых Поместий!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

745209СообщениеДобавлено: Вт 21 Апр 2009, 16:48 | Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
lady Anna




Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 913
Благодарили 100 раз/а
Населённый пункт: Украина

745210СообщениеДобавлено: Вт 21 Апр 2009, 17:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

whitebone, Там совершенно не понятно, в какой стадии игра и совершенно не понятно, какие специалисты ещё нужны. Я не геймдизайнер и не программист, чем я могу заняться?

_________________
"Ведрусса" - семейный журнал для создателей Родовых Поместий!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

745219СообщениеДобавлено: Вт 21 Апр 2009, 17:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Grayich

Ищу половинку :)



Возраст: 47
Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 330
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Харьков

749465СообщениеДобавлено: Вт 05 Май 2009, 10:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

whitebone, графика там достаточно качественная может быть, движек позволяет. Конечно не сверх-реалистичное, да и для реалистичности нужен достаточно современный компьютер. Да и реалистичность не самое главное, важнее возможность общего представления.

з.ы.
кстати движек развивается и на днях вышла новая версия.

_________________
Jаbber: grayich@jabber.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

749746СообщениеДобавлено: Ср 06 Май 2009, 10:06 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Grayich,
Цитата:
графика там достаточно качественная может быть, движек позволяет.
Верю. Very Happy
Цитата:
Конечно не сверх-реалистичное, да и для реалистичности нужен достаточно современный компьютер.
Не совсем согласен. Если подходить ко всему творчески и очень ответственно, то можно сделать довольно качественные Low-Poly модельки и очень качественные текстуры со всякими там bump-выдавливаниями и смещениями. А также с заранее "запеченными" тенями и alfa-каналами, например. Wink Реалистичность проявляется в деталях. А хорошо проработанные детали всегда почти не заметны, что способствует еще большему "погружению" в Мир Игры. Very Happy
Цитата:
Да и реалистичность не самое главное, важнее возможность общего представления.
Реалистичность важна для атмосферности, лучшего погружения и желания повторного прохождения. И, естественно, общий геймплей и играбельность не должны быть пожертвованы в угоду графике и реалистичности. Во всем нужен разумный баланс.

А вообще, по поводу движков обращайся к Сергею (dect). Он у нас за это отвечает. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Grayich

Ищу половинку :)



Возраст: 47
Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 330
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Харьков

749755СообщениеДобавлено: Ср 06 Май 2009, 10:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

возможно.. просто у меня подход к игре чисто прикладной, быстренько набросать макет и посмотреть чего выходит, чтобы не сделать грубых ошибок в реальности. Погружаться же в игру считаю вообще вредным. Wink
Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 34
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

749881СообщениеДобавлено: Ср 06 Май 2009, 18:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Grayich, в принципе, я в одно время работал, правда не с готовым игровым движком, а с языком программирования для игр. По крайне мере могу сказать что, сейчас переход на него, по моему мнению, шибко дело не ускорит. Конечно дополнительные сложности при использов-ии C++ & directX есть, но, сейчас, они в основном на уровне copy/paste (а в первое время были, да). Но зато есть удобства С++.

По поводу быстренько набросать каркас, и посмотреть, согласен конечно, тоже так хотелось бы. Сейчас скорее даже нехватка не в программировании, а в моделях. Нету в проекте моделлеров, никто не хочет серьёзно взяться.

Поэтому сейчас, работаю не над движком, а над программой по моделированию деревьев. Те которые существуют, и которые я видел, в основном генераторы ОбщеТипООДерево, в них не сделать сосен, берёз...

lady Anna, здравствуй. Ну как? что думаете(ешь)?

)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
lady Anna




Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 913
Благодарили 100 раз/а
Населённый пункт: Украина

750078СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 2009, 13:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

dect, Я отвечу Тебе на этот вопрос где-то через недельку, хорошо? А то мы тут совсем с этим праздником Единения забегались Smile

_________________
"Ведрусса" - семейный журнал для создателей Родовых Поместий!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
temp

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 84
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск

751850СообщениеДобавлено: Чт 14 Май 2009, 7:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

whitebone писал(а):
lady Anna, Игра на стадии "PreProduction", то есть, еще ДО разработки. Very Happy На стадии Продумывания, набора Идей, Контента и написания различного рода документации. Idea

Ага, два года на "продумывание", ещё потом лет 5 на разработку, а там уже и 2012-й год, и тогда уже не до игр будет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
lady Anna




Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 913
Благодарили 100 раз/а
Населённый пункт: Украина

751947СообщениеДобавлено: Чт 14 Май 2009, 12:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

temp, Ну что Вы все так боитесь этого 2012!!!!!!! Сомневаюсь, что что-то уж такое страшное произойдет! Больше пугаете народ!!!!

_________________
"Ведрусса" - семейный журнал для создателей Родовых Поместий!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

752275СообщениеДобавлено: Пт 15 Май 2009, 13:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

temp,
Цитата:
Ага, два года на "продумывание", ещё потом лет 5 на разработку, а там уже и 2012-й год, и тогда уже не до игр будет...
Два года на продумывание, при этом для совсем профанов в Игровой индустрии, при этом без отрыва от семьи и основного места работы, и при том, что энтузиастов сначала было много, а осталось только двое реально "продумывающих" -- считаю вполне не плохим сроком.

Некоторые всю жизнь продумывают, но все так и не доходят до реального воплощения.

А сам то что? Помочь не желаешь чем-нить? Ну тогда: "Наше Вам с кисточкой".

По поводу 2012 года -- посмотри фильм: "Сбудутся ли пророчества майа про 2012 год". Меня лично улыбнуло. Smile

Кстати, до 2012 года не 5, а 3 года всего осталось. Wink

P.S. "Собаки лают -- караван идет"

_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB