Цитата: |
а успешное завершение игры будет только при условии совпадающих с истиной божественного замысла , раскрытыми Анастасией. |
Ezop писал(а): |
Я особо не разбираюсь в создании игр, но думаю стоит начать с примитива, а потом его улучшать. |
Valeslav писал(а): |
Согласен с тем, что игра может быть и онлайновая и "в одного". Главное, что она станет тем самым переходным звеном к РП - а это главное! Мне кажется , что она станет СЕМЕЙНОЙ ИГРОЙ. Главное не упустить ребенка на сегодняшнем этапе развития. И если пока нет альтернативы РП, то пусть это будет пока игра. Меня греет мысль о том, что при установке новой игры мой сын спросит "где будем сажать папа?", а не "куда нажимать, чтобы стрелять?". ПОНИМАЕТЕ? Всю важность темы нужно осознать, понять и продвигать. Если кто разбирается в создании игры, то пожалуйста опишите затраты на нее, и временные и финансовые. А мы попробуем скинутся для хорошего дела, а!!! В наших руках наше будущее - давайте его уже создавать сейчас и в мыслях и на экране! |
Artemon писал(а): |
А вы вместе с со своими детьми, которые родились в городе выезжайте почаще на природу. Прививайте им любовь к живому. Гуляйте по лесу. Пусть их мысль познает живые творения Творца, а не проводит свое личное время под облучением монитора. Возите их почаще на дачу. Играйте с ними сами в игры, развивающие скорость мысли и ловкость тела, а не сколиоз и близорукость. На что вы тратите время?
А выживать им не нужно. Ведь если вы любите своих детей, то поможете им выжить в системе. Но и это им познать, хотя бы поверхностно, не помешает, раз уж они родились в этой среде. Города и система не сразу исчезнут. И совсем неплохо, если ребенок будет хорошо ориентироваться в законах этого мира. |
Цитата: |
А какой образ и идея вложены в такую субстанцию, как компьютер? |
Цитата: |
И зачем причислять себя к мировым тенденциям и к потребителям дешевых развлечений? |
Цитата: |
Если у человека в душе живет мечта, то он достигнет её без помощи игр. |
Цитата: |
Каким образом вы защитите ребенка от желания играть в стрелялки? Кто будет контролировать, что инсталлируется на компьютер? |
Valeslav писал(а): |
РЕбята, компьютерная игра важна не только для детей, а она важна для взрослых. |
Цитата: |
Точной цифры тебе сейчас никто не скажет, но подобной сложности проекты сейчас реализуются от 10к $ до 500к $ |
Artemon писал(а): |
А вы вместе с со своими детьми, которые родились в городе выезжайте почаще на природу. Прививайте им любовь к живому. Гуляйте по лесу. Пусть их мысль познает живые творения Творца, а не проводит свое личное время под облучением монитора. Возите их почаще на дачу. Играйте с ними сами в игры, развивающие скорость мысли и ловкость тела, а не сколиоз и близорукость. На что вы тратите время?
А выживать им не нужно. Ведь если вы любите своих детей, то поможете им выжить в системе. Но и это им познать, хотя бы поверхностно, не помешает, раз уж они родились в этой среде. Города и система не сразу исчезнут. И совсем неплохо, если ребенок будет хорошо ориентироваться в законах этого мира. А какой образ и идея вложены в такую субстанцию, как компьютер? И зачем причислять себя к мировым тенденциям и к потребителям дешевых развлечений? Если у человека в душе живет мечта, то он достигнет её без помощи игр. Каким образом вы защитите ребенка от желания играть в стрелялки? Кто будет контролировать, что инсталлируется на компьютер? |
Цитата: |
Затраты будут на: 1. Сбор фотографий растений/животных в разном профиле, в разное время года, в разное время суток. 2. Моделирование растений/животных в языке понятном компьютеру. 3. Разработка различных программ в проекте. 4. Организация выполнения первых трёх пунктов. |
Цитата: |
вероятно стоит говорить о создании не ИГРЫ, а о программе для МОДЕЛИРОВАНИЯ РП. Ведь есть, например, программы для 3D моделирования, или даже ближе - САПР (системы автоматизации проектных работ). Подобная программа позволяет сначала смоделировать некую систему (в нашем случае - РП, например задать климатические условия, ландшафт, смоделировать насаждения), а потом - "запустить" полученную систему, и посмотреть, как же она будет работать в виртуальном мире. И если результаты такой виртуальной работы удовлетворили пользователя - их можно смело воплощать в реальности, а нет - в любой момент можно вернуться назад и что-то поправить в исходной модели, не испытав при этом никаких проблем и трудностей, как при обнаружении подобной ошибки в реальной системе. |
Valeslav писал(а): |
Спасибо elfyara!!! Вот первые шаги... Люди подключайтесь!!! |
temp писал(а): |
В общем не буду тратить время на никому не нужные обьяснения, скажу лишь что затея провальная, т.к. такую игру (программу) нужно будет разрабатывать лет 20, чтобы она была хоть немного вменяема, и не факт что те компьютеры которые будут через 20 лет её потянут. Потому что даже чтоб сделать более-менее правдоподобный AI и физ. законы, нужно несколько лет, несколько терабайт на винте и нереально мощный процессор. Не говорю уже о моделях и текстурах... |
Valeslav писал(а): |
Я думаю, если кто поймет всю важность проекта, то все скинутся и фотографиями и наблюдениями. А еще, думается, что можно сделать примитив постепенно дополняя его обновлениями. Это уже здорово. Ведь наблюдения - они складываются месяцами, годами.
|
Цитата: |
В общем не буду тратить время на никому не нужные обьяснения, скажу лишь что затея провальная, т.к. такую игру (программу) нужно будет разрабатывать лет 20, чтобы она была хоть немного вменяема, и не факт что те компьютеры которые будут через 20 лет её потянут. Потому что даже чтоб сделать более-менее правдоподобный AI и физ. законы, нужно несколько лет, несколько терабайт на винте и нереально мощный процессор. Не говорю уже о моделях и текстурах... Во-во, а самое главное ЗАЧЕМ? Есть же природа! При том живьем в реале! К чему заменять ее компьютером? Может сразу и заодно себе мозги искусственные вставим? Не понятно вообще, как такая тема прижилась на Анастасиевском форуме? |
Valeslav писал(а): |
Лююююдддииии! Все мы идем к прекрасному будущему, только переход от одного с совершенно другому всегда очень болезненнен. АНАСТАСИЯ говорила, что нужно делать все спокойно и ПОСТЕПЕННО. Подумайте над этим. Средства у каждого разные, чтобы прийти к РП. А если мы будем такими негибкими, то так и будем зваться СЕКТОЙ. |
Ventus писал(а): |
Во-во, а самое главное ЗАЧЕМ? Есть же природа! При том живьем в реале! К чему заменять ее компьютером? Может сразу и заодно себе мозги искусственные вставим?
Не понятно вообще, как такая тема прижилась на Анастасиевском форуме? |
love_harbinger писал(а): |
Соглашусь с temp, идея почти утопичная. Для созданния такой игры понадобится куда больше затрат чем на созданние стрелялки. Не обязательно финансовых затрат. Понадобится как минимум 20 человек с крепким опытом. Особенные трудности будут при создании трехмерных растенний, так как вы собираетесь сделать их очень разновидными.
Лучше бы нам всем заняться чем-то более продуктивным. |
Цитата: |
как мне кажется, через такое кол-во лет, которое уйдёт на разработку, компьютерные игры будут как-то вообще мимо |
Цитата: |
1. Выбор конкретной точки на планете (долгота, широта) дает картинку с характерным для данной местности ландшафтом, природной флорой и фауной, характером почв, грунтовых вод, розой ветров и т.д. И с учетом человеческого фактора. То есть можно ходить среди растений, насекомых и птиц, или попасть на городскую улицу, если не на свалку. 2. Смена времен года. Учет влияния активности Солнца, фаз Луны, и по возможности других космических влияний на жизнь Земли. ... |
Kiart писал(а): |
Наверное вы никогда не слышали о спиральной модели жизненного цикла ПО, и о методологии экстремального программирования (eXtreme programming). При ее использовании первые результаты получаются очень быстро, совсем даже не через несколько лет. Пусть они первоначально будут несовершенны (на каждом, относительно небольшом по времени, витке спирали развития продукта, он будет становиться чуточку лучше) зато их сразу можно будет "пощупать" пользователям. |
Ventus писал(а): |
Да, а еще можно попробовать создать виртуальную семью, виртуально женившись (выйти замуж) и виртуально родить детей. А что? Неплохой симулятор к виртуальному РП получится. |
love_harbinger писал(а): | ||
|
Цитата: |
А по поводу денег... Игра будет стоить денег - готовый вариант, и думается покупателей тоже будет немало. Можно таким аргументом заинтересовать какую - нибудь компанию, которая занимается производством подобных эмуляторов? |
Ventus писал(а): | ||||
Ну и что там? Детей виртуально делают? |
Цитата: |
здравствуйте все! мой муж директор компании ГеймИндастриГруп готов финансировать производство игры. Нужны дизайнеры, которые будут работать за долю в проекте. |
Цитата: |
Нууу.... Ты не очень торопися! Ириша денег нам не предложила. Мифическую "Долю малую" пока что. Хотя готового и уникального продукта здесь не видать - одни "благие намеренья". Моя идея: Ненавистные "стрелялки" нам нужно преобразовать. Бой непоследний Радомира в ИГРЕ продолжить, чтоб сказать: Ведрусский Бог не действовал мечом, Мысль - лучшая защита Человека! |
Цитата: |
бо без неё игру вообще купят человек 200 от силы |
Цитата: |
Программная часть лежит на мне. |
Цитата: |
Скажу одно, перед тем как начать делать программу нужно ее продумать этим вы можете заняться и сейчас. |
elfyara писал(а): |
Не люблю вмешиваться в подобные споры, но числа НАСТОЛЬКО оторванные от реальности меня кумарят. В каждый провинциальный город поедут эти диски, и в каждом городе есть такие геймеры, которые покупают тупо все игры и играют в них. Вобщем минимум 10к копий будет продано, это факты, я не буду на эту тему спорить. Если игра представляет хоть какой-то интерес, то цифра существенно возрастает. |
Цитата: |
Ну очень долго читать вас, одна идеология. Если будет такая игра хуже то не будет однозначно. Мы занимаеся как раз разрабткой программы именно по моделированию поместья. Программная часть лежит на мне. Если даже будем создавать разные программы, то думаю будет полезно обмениваться информацией. Скажу одно, перед тем как начать делать программу нужно ее продумать этим вы можете заняться и сейчас. Может начать новую тему чисто для самой "игры", а не читать посты нужно или нет.. Отпишусь подробнее потом |
Цитата: |
Речь идет не о игре конкретно, а о б эмуляторе, или программе. |
WebDi писал(а): |
А ещё скажите, как в игре будет осуществляться взаимодействие человека и растений? Будут кнопки "посмотреть ласково" и "полить с любовью" ? Wink |
love_harbinger писал(а): | ||
|
Ventus писал(а): |
Почему-то никто не обратил внимание на эти немаловажные вопросы. Ведь в игре не будет САМОГО ГЛАВНОГО! |
Цитата: |
если бы МЕГРЕ ВОТ ТАКЖЕ РАССУЖДАЛ, ТО НИКАКИХ КНИГ МЫ БЫ НЕ УВИДЕЛИ!!! |
WebDi писал(а): |
Ventus, temp, спасибо за поддержку.
Они вреде бы уже собираются делать справочник по растениям и земледелию. Это всё же уместнее, чем игра. Но... следом пришла мысль: А как этим справочником будут пользоваться люди без компьютеров? А люди в поселениях?
Тебе просто указывают на слабые стороны. |
elfyara писал(а): |
Суть идеи была в том чтобы тех игроков, которые ПРЯМО СЕЙЧАС играют в стрелялки направить играть в эмулятор РП. РП, о котором они никогда не слышали. |
Valeslav писал(а): |
Речь идет не о игре конкретно, а о б эмуляторе, или программе. |
Цитата: |
Суть идеи была в том чтобы тех игроков, которые ПРЯМО СЕЙЧАС играют в стрелялки направить играть в эмулятор РП. РП, о котором они никогда не слышали. |
Цитата: |
"спасибо за поддержку" - это вы типа против меня, Valeslav`а объединились?
"Они вреде бы уже собираются делать справочник по растениям и земледелию" - а это очень уважительная переписка со своими "союзниками" по отношению к вашим "противникам"? |
WebDi писал(а): | ||
elfyara
|
elfyara писал(а): |
temp учите матчасть . Попробуйте поучаствовать в чемпионатах. Пообщайтесь на соотв. форумах - может тогда узнаете что интересно многим геймерам, а не только лично вам |
Valeslav писал(а): |
... Многие рисуют проекты на бумаге, но бумага не покажет того объема информации ... |
Valeslav писал(а): |
И все поверьте мне захотят купить. |
Цитата: |
протезы нам для этого не нужны |
Valeslav писал(а): |
maria71,
Сможете ли вы все сразу предусмотреть? На своем РП? Не боитесь ли вы через N количество лет осознать, что сажать нужно было не так. Вот для ПОМОЩИ В СОЗДАНИИ РП мы и хотим создать либо игру, либо эмулятор. |
Цитата: | ||
...интересно, а чем сейчас вы пользуетесь, когда пишите эти строки... |
Цитата: |
Или например работать над базой данных растений. Модели(минимально сложные), возможно анимация, свето-влаго и другие потребности, описание, скорость роста, что будет происходить с ним в случае долгого отсутствия дождя ит.п. Тут много работы. |
Цитата: |
интересно ... просмотрел всю тему и все ссылки ... думаю практически поможет в создании игры "Родовое поместье" замечательный фильм СТЕПФОРСКИЕ ЖЕНЫ, его лучше посмотреть сначала в киномаксе на широком формате и представить себя, почувствовать в своем родовом ..., а потом скопировать готовые картинки с DVD ... _________________ |
irussya писал(а): |
здравствуйте все!
мой муж директор компании ГеймИндастриГруп готов финансировать производство игры. Нужны дизайнеры, которые будут работать за долю в проекте. |
Цитата: |
Нужны дизайнеры для разработки модели игры или художники-дизайнеры? |
CaHosting писал(а): |
Тема перенесена в раздел Мнения по просьбе WebDi и автора темы. |
CaHosting писал(а): |
можно выставить сообщение с предложением забрать один стул. |
dect писал(а): |
А если ещё добавить реальную ценность созданного плана? его можно будет показать специалистам ландшафтного дизайна, фирмам в которых они работают, друзьям, наконец построить самому…
Я, наверно, стал полностью уверен в том, что эта игра может быть интересна. |
dect писал(а): |
Что думаете? |
Цитата: |
Честно? "Жуть" Это из-за человечка. Вот если его убрать - природа как природа. |
dect писал(а): |
Что думаете?
|
Цитата: |
Что думаете? |