Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Компьютерная игра "Родовое поместье"!!! Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Valeslav




Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 59
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Самара

475203СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 2007, 12:54 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Наконец-то нашлись дальновидные люди! Все правильно, нужна либо игра, либо эмулятор. Я буду рад даже самому простенькому(для начала). Потому что давно уже подумываю о том чтобы вырезать из бумаги деревца и двигать по нарисованной травке. НО. Нужно влияние светил и других факторов - здесь сложнее. И даже если на игру уйдет много времени и некоторые уже будут жить в поместьях - игра может дать правильное направление мыслей этих компъютерщиков. Так что? Может пора действовать? Кто готов реально сделать первый шаг, выстроить последовательность действий для создания, не побоюсь этого слова, будущей жизни?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
temp

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 84
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск

475355СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 2007, 16:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Kiart писал(а):
Наверное вы никогда не слышали о спиральной модели жизненного цикла ПО, и о методологии экстремального программирования (eXtreme programming). При ее использовании первые результаты получаются очень быстро, совсем даже не через несколько лет. Пусть они первоначально будут несовершенны (на каждом, относительно небольшом по времени, витке спирали развития продукта, он будет становиться чуточку лучше) зато их сразу можно будет "пощупать" пользователям.

Нет, не слышал, зато я прекрасно знаю как разрабатываются игры и что для этого нжно. И если кому-то хочется что-то попробовать построить, посадить и т.п., то этим надо заниматься в реальной жизни, а не сидя у компюьтера.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
glass




Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 79
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Украина, Донецкая, г.Горловка

475589СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 2007, 0:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Давайте определимся что мы, каждый, можем сделать для начала. Я, например, могу приступить к созданию коллекции 3D моделей самых типичных растений распространенных в Донбассе с добавлением комментариев о природном соседстве с другими растениями и о почве. И, наверное, многие могли бы делать что-то подобное для своих регионов. Так можно потихоньку накапливать данные и терпеливо ждать, пока к нам на форум заглянет кто-нибудь, кто скажет: “Народ! Шлите мне ваши диски с данными, буду составлять самые простые комбинации” Возможно, даже этот продукт будет пользоваться спросом и появится какой-то проблеск финансирования. У меня есть диск с программой обучения работы в 3D-max. Могу выслать кому нужно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
elfyara




Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 26



475600СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 2007, 0:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня есть движок для игры, немного устаревший, но рабочий и проверенный. Вбухал я в него десятки тысяч часов личного времени, а достойного применения он так и не нашёл. Плюс опыт работы с примитивами в 3Д, программирование. Специфекты - ну их в баню, никада не успеешь за ними. Даже на примитивах можно построить очень качественную графику. Игра WoW использует в основном примитивы, применяет и комбинирует самым различными способами - а какая графика? Одна из лучших на сегодняшний день.

Сайтец на котором можно будет складировать всякую полезную инфу уже сделали, настраиваем его...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ventus




Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 4860
Благодарили 131 раз/а
Населённый пункт: Москва - Славное

475604СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 2007, 0:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, а еще можно попробовать создать виртуальную семью, виртуально женившись (выйти замуж) и виртуально родить детей. А что? Неплохой симулятор к виртуальному РП получится. Mr. Green

_________________
Сайт в поддержку создателей родовых поместий: "Родовые поместья мира"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
love_harbinger




Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 7388
Благодарили 18 раз/а
Населённый пункт: Kursk - Greece

475619СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 2007, 2:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ventus писал(а):
Да, а еще можно попробовать создать виртуальную семью, виртуально женившись (выйти замуж) и виртуально родить детей. А что? Неплохой симулятор к виртуальному РП получится. Mr. Green
Есть подобный симулятор, Sims.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ventus




Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 4860
Благодарили 131 раз/а
Населённый пункт: Москва - Славное

475655СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 2007, 9:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу

love_harbinger писал(а):
Ventus писал(а):
Да, а еще можно попробовать создать виртуальную семью, виртуально женившись (выйти замуж) и виртуально родить детей. А что? Неплохой симулятор к виртуальному РП получится. Mr. Green
Есть подобный симулятор, Sims.


Ну и что там? Детей виртуально делают? Laughing

_________________
Сайт в поддержку создателей родовых поместий: "Родовые поместья мира"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
irussya



Возраст: 41
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 24

Населённый пункт: Новосибирск, Академгородок

475685СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 2007, 10:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

А по поводу денег... Игра будет стоить денег - готовый вариант, и думается покупателей тоже будет немало. Можно таким аргументом заинтересовать какую - нибудь компанию, которая занимается производством подобных эмуляторов?

здравствуйте все!
мой муж директор компании ГеймИндастриГруп готов финансировать производство игры. Нужны дизайнеры, которые будут работать за долю в проекте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
love_harbinger




Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 7388
Благодарили 18 раз/а
Населённый пункт: Kursk - Greece

475711СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 2007, 11:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ventus писал(а):
love_harbinger писал(а):
Ventus писал(а):
Да, а еще можно попробовать создать виртуальную семью, виртуально женившись (выйти замуж) и виртуально родить детей. А что? Неплохой симулятор к виртуальному РП получится. Mr. Green
Есть подобный симулятор, Sims.


Ну и что там? Детей виртуально делают? Laughing
Примерно так Smile Там игрок рождается, взрослеет, решает как жизнь обустроить, замуж выходит и тд и тд.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
WebDi



Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1141
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Челябинск

475928СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 2007, 18:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Valeslav, pashka, elfyara

Создать игру про РП много раз предлагали. Но всё останавливалось.
Нужен тот, кто просто возьмётся за это и будет делать.

Но какой будет эта игра? Модификацией SIMS или другого "имитатора жизни" ? Зачем нужна такая игра и кто в неё будет играть?
Ведь намного интереснее подарить цветок в горшке своему ребёнку, засевшему у компьютера. Или чаще на природе бывать с ним.

Поверьте, я тоже думал о создании игры. Но это "кружной путь", обходной путь. Причём где факты что он приведёт на нужное место?

А ещё скажите, как в игре будет осуществляться взаимодействие человека и растений? Будут кнопки "посмотреть ласково" и "полить любовью" ? Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораЛичная страничка пользователя
Valeslav




Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 59
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Самара

475989СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 2007, 21:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

здравствуйте все!
мой муж директор компании ГеймИндастриГруп готов финансировать производство игры. Нужны дизайнеры, которые будут работать за долю в проекте.

Спасибо большое irussya!!! Вот это настоящее предложение. Теперь прошу откликнутся дизайнерам и все получится. irussya как с вами связаться?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Prostushka

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 82

Населённый пункт: Русь Изначальная

476040СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 2007, 22:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Нууу.... Ты не очень торопися! Embarassed Ириша денег нам не предложила. Razz Мифическую "Долю малую" пока что. Хотя готового и уникального продукта здесь не видать - одни "благие намеренья".

Моя идея: Ненавистные "стрелялки" нам нужно преобразовать.

Бой непоследний Радомира в ИГРЕ продолжить, чтоб сказать:
Ведрусский Бог не действовал мечом, Мысль - лучшая защита Человека!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Valeslav




Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 59
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Самара

476139СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 2007, 7:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Нууу.... Ты не очень торопися! Ириша денег нам не предложила. Мифическую "Долю малую" пока что. Хотя готового и уникального продукта здесь не видать - одни "благие намеренья".

Моя идея: Ненавистные "стрелялки" нам нужно преобразовать.
Бой непоследний Радомира в ИГРЕ продолжить, чтоб сказать:
Ведрусский Бог не действовал мечом, Мысль - лучшая защита Человека!

Мдя... вот уж постине странное высказывание. Человек предлагает РЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и ФИНАНСИРОВАНИЕ, а тута уже переключились на стрелялки... мдя...

    Добавлено пользователем cпустя 2 мин., 13 сек.:
temp, elfyara чаво молчим? Поучаствовать в создании игры не хотите?

    Добавлено пользователем cпустя 6 мин., 39 сек.:
irussya как с вами связаться?

    Добавлено пользователем cпустя 7 мин., 58 сек.:
glass выкладывайте свои координаты
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

476144СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 2007, 8:32 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну очень долго читать вас, одна идеология. Если будет такая игра хуже то не будет однозначно.
Мы занимаеся как раз разрабткой программы именно по моделированию поместья. Программная часть лежит на мне. Если даже будем создавать разные программы, то думаю будет полезно обмениваться информацией. Скажу одно, перед тем как начать делать программу нужно ее продумать этим вы можете заняться и сейчас. Может начать новую тему чисто для самой "игры", а не читать посты нужно или нет..
Отпишусь подробнее потом
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
temp

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 84
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск

476195СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 2007, 11:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я лично не хочу, т.к. не вижу в этом смысла. Непонятно какую цель вы преследуете пытаясь начать создание такой игры. Посадить ещё несколько людей на несколько месяцев за компьютер? (Такие игры быстро не проходятся). Поймите вы, все эти игры - это всё мимо, они ни к чему хорошему не приведут. Любая игра подразумевает сидение за компьютером, а ведь вместо этого можно делать по-настоящему полезные вещи, а не просиживать штаны по нескольку дней(месяцев). И к тому же с финансовой точки зрения проект (если он будет), потерпит неудачу. Это элементарно - огромный нескольколетний труд разрабов надо будет как-то оплачивать; далее, предлагать игру какому-либо локализатору (сомневаюсь что кто-нибудь согласится эту игру издавать), но даже если согласится - надо диски распечатать, и ещё не забыть про рекламу, ибо без неё игру вообще купят человек 200 от силы. С рекламой - ну может несколько тысяч, т.к. из населения, не знакомого с концепцией р.п., врятле кто станет покупать такую игрушку. В итоге даже если издателство согласится, то всё равно проект мягко говоря не окупится, т.к. локализаторы не печатают партии по нескольку тысяч, там масштабы гораздо больше, в итоге - большую чать дисков никто не купит - проект не окупится, издательство и естественно студия разработки понесут убытки. Также ещё это зависит от сроков разработки - года да 3 ничего стоящего сделать в данной ситуации невозможно, а если делать лет 20, то я про это уже говорил. (Яркое тому подтверждение - с.т.а.л.к.е.р. - делали 6 лет, а в итоге получилась заскриптованная игра со средненькой графикой, и никакой оптимизацией). Одумайтесь товарищи, пока не поздно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB