Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Компьютерная игра "Родовое поместье"!!! Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Valeslav




Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 59
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Самара

473174СообщениеДобавлено: Вс 15 Апр 2007, 19:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Засилье компьютерных игр становится все более и более ощутимее. Детей стало не так просто оторвать от экрана. Да и героями все больше для них являются персонажи комп. стрелялок. - это обстоятельство №1.
Далее, чтобы не углублятся в полемику насчет облучения хочу сказать, что пока компьютеры неизбежны. И это факт! Но... есть возможность мощно и продуктивно использовать компьютерные игры для создания Родового Поиестья! Я думаю не так сложно создать игру которая стала бы эмулятором (своебразным, конечно) настоящего строительства. И снег можно запрограмировать и дождь, и влияние всего этого на растения, которые мы с вами там посадили. Как идея?
Может не новая, но если всем взятся , то вскоре все мы начнем строить свое РП и в мыслях и на экране, а главное дети... . Они включатся в эту игру и...
Прошу конкретные предложения и дополнения в эту тему.

    Добавлено пользователем cпустя 2 ч., 1 мин., 28 сек.:
Ну что, никому не интересно? Предложение игнорируем или нет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ventus




Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 4860
Благодарили 131 раз/а
Населённый пункт: Москва - Славное

473254СообщениеДобавлено: Вс 15 Апр 2007, 23:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Valeslav, а Вы книги ЗКР читали?

_________________
Сайт в поддержку создателей родовых поместий: "Родовые поместья мира"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
pashka

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 718
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: в этой жизни- Земля

473398СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 2007, 11:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Идея хорошая но мало информации имеется для создания такой программы , я бы с удовольствием купил бы такую для своих детей куда лучше планировать на компе новую цивилизацию чем воевать на компе . Если игра будет увлекательной то через нее люди начнут постепенно открывать для себя возможность жить по другому строя на компе новую цивилизацию , начнут возникать реальные образы , и те кто не знаком с книгами Мегре , увидит жизнь с другой стороны ,а не такую какая есть сегодня ,завод дом пакетик с синтетической едой , и поймёт что возможно жить по другому .
Для этого должна быть база данных от совместимости растений и их разновидности с ландшафтным дизайном , строительством и планировкой домов , планировкой поселения , со всеми необходимыми коммуникациями включая новые чистые технологии , так-же пожаробезопасность , безопасность поселения ,экономика , как в игре сити 3000, не построил пожарную часть в городе город сгорел, , нет досуга,мест для время провождения получил отток людей и так далее, что я хочу сказать нужны такие программы как ландшафтные , проектные домов , экономические где при создании проекта мог опираться на сумму $$$которую назначаешь себе сам , как я упоминал о игре как сити 3000 где ты строишь город и при не доработки получаются всевозможные социальные проблемы .
Можно разширить от строительства поселения до планировки государства с учётом современного мира , то есть строительство государства по идеи новой цивилизации где враг и разрушитель все что за приделами вашего государства от куда идет идеология разрушения и растления общества которое вы хотите построить что в общем мы имеем сегодня .
Есть фермерские программы они тоже могут частично войти

так-же можно создать игровые программы которые будут работать затрагивая только часть социальной жизни ,а успешное завершение игры будет только при условии совпадающих с истиной божественного замысла , раскрытыми Анастасией.

_________________
US 1-215-776-2441 PASHKAAM@comcast.NET
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
veseli_drug




Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 1688
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Мачупикчу

473408СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 2007, 11:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

pashka:
Цитата:

а успешное завершение игры будет только при условии совпадающих с истиной божественного замысла , раскрытыми Анастасией.

Проще говоря, когда человеку дойдет что нужно в реальном мире создавать а не в виртуальном.

_________________
Выйду утром на крылечко, раскину руки широко
Здравствуй солнце, здравствуй речка
До чего же хорошо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ezop

Ищу половинку :)



Возраст: 32
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 44
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Харьков

473458СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 2007, 13:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я особо не разбираюсь в создании игр, но думаю стоит начать с примитива, а потом его улучшать.

_________________
Все пороки от безделья.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Valeslav




Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 59
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Самара

473514СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 2007, 15:05 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Да нужно НАЧАТЬ. Люди , ради такого можно и освоить СОЗДАНИЕ игры. Может кто знает как это все делается, пишите, давайте помогать друг другу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
elfyara




Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 26



473523СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 2007, 15:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ezop писал(а):
Я особо не разбираюсь в создании игр, но думаю стоит начать с примитива, а потом его улучшать.

А немного разбираюсь в создании игр Wink . К сожалению создать примитив и его улучшать - не лучшая идея. Получится только улучшенный примитив. Для того, чтобы создать эмулятор такой, чтобы в него было интересно играть - система должна быть очень хорошо продумана и исчерпывающе описана до написания первой строчки кода программы.

Кроме того такую игру можно классифицировать как "стратегия", одиночные стратегии сегодня не пользуются популярностью. Значит игра должна быть или сетевая (локальный сервер какой-то) или онлайновая. Честно говоря не думаю, что рентабельность игры будет настолько высокая, что будет актуально разрешить открытый код для локальных серверов. Соответственно игра должна быть онлайновая.

В онлайновой игре деньги могут собираться через абонплату, услуги в игре, вируальные деньги и удобства игры. Предметная область игры противоречит концепции виртуальных денег. Услуги в игре, удобства игры или/и абонплата. Сложный вопрос что именно надо применить, чтобы затраты на разработку игры окупились.

=================================
По поводу геймплея. Могут быть варианты реализации. Например владелец аккаунта - аватар для человека, это несомненно. Но как быть, если у человека есть своя семья, нет семьи, мечтает о ком-то. Как этот человек будет управляться (напрямую, AI, дургое). А если он с семьёй - то кто управляет не персональной аваторой? Как будет осуществляться взаимодействие с соседями. Какое будет общение, если сосед оффлайн?

Это вопросы концептуального уровня. Которые требуют ответа прямо сейчас. То что потом переделывать систему под каждый вопрос невозможно будет надеюсь всем понятно? Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Artemon



Возраст: 36
Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 11

Населённый пункт: Краматорск

473537СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 2007, 15:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Жизнь - есть игра. Играйте лучше в жизни и детям давайте поиграть Smile

    Добавлено пользователем cпустя 7 мин., 14 сек.:
Это намного интересней, чем за "протезом для мозгов".
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Andrij




Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 3



473545СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 2007, 16:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

И чему же научатся дети, играя в жизнь в обществе, которые к сожалению родились в городе, а не в родовом поместье ?
Может быть и интереснее им играть в такую игру, но чему они учится-то будут в такой игре - выживать в обществе?

    Добавлено пользователем cпустя 38 мин., 9 сек.:
В наше время информация много решает. СМИ отображают события с определенной стороны, уча людей смотреть на похожие ситуации аналогично. Книги дают информацию. чему то учат. Практически любая информационная субстанция чему то учит. Компьютерные игры здесь не исключение.

Какую информацию дает информационная субстанция и чему она учит зависит от цели ее создания и ее образа, который составляют ее создатель(или создатели).

Я считаю, что игра "Родовое поместье"("Родовое поселение") имеет право на жизнь, сможет дать информацию и помочь приобрести некие навыки будущим творцам своей родины.

Согласен с elfyar'ой на тему того, что классические методы организации окупаемости онлайн-игр(виртуальные деньги, абонплата и д.р.) не применимы к данной теме вообще.
Кроме этого считаю, что для проекта игры "Родовое поместье" можно сделать как однопользовательскую версию. Основная цель - предоставить пользователю информацию о растениях, их взаимодействии, учета климатических факторов при их расположении, а так же дать наглядный интерфейс, облегчающий планирование пространства участка.

Проект игры "Родовое поселение" целесообразно сделать как онлайн-игра, в которой пользователи могут научиться находить между единомышленниками общий язык, а так же совместно действовать.

Думаю, что самый реальный вариант - это некоммерческие проекты, которые будут профинансированы предпринимателями-единомышленниками.

-----------------------------------------------------------------------------
По мировым тенденциям "компьютерные игры" становятся одним из самых дешевых средств развлечений, поэтому в них играют очень много людей, и с каждым годом все больше и больше. Каким содержимым они наполнены мы все знаем. Из-за него произвидится много нехороших мыслей и чувств. Думаю, что если подобная игра появится она поможет заинтересовать идеей некоторую группу "игроков", с тем, что бы они в дальнейшем прочитали книги и осознали, кто они и зачем они живут....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Valeslav




Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 59
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Самара

473618СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 2007, 19:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Согласен с тем, что игра может быть и онлайновая и "в одного". Главное, что она станет тем самым переходным звеном к РП - а это главное! Мне кажется , что она станет СЕМЕЙНОЙ ИГРОЙ. Главное не упустить ребенка на сегодняшнем этапе развития. И если пока нет альтернативы РП, то пусть это будет пока игра. Меня греет мысль о том, что при установке новой игры мой сын спросит "где будем сажать папа?", а не "куда нажимать, чтобы стрелять?". ПОНИМАЕТЕ? Всю важность темы нужно осознать, понять и продвигать. Если кто разбирается в создании игры, то пожалуйста опишите затраты на нее, и временные и финансовые. А мы попробуем скинутся для хорошего дела, а!!! В наших руках наше будущее - давайте его уже создавать сейчас и в мыслях и на экране!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Artemon



Возраст: 36
Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 11

Населённый пункт: Краматорск

473665СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 2007, 20:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А вы вместе с со своими детьми, которые родились в городе выезжайте почаще на природу. Прививайте им любовь к живому. Гуляйте по лесу. Пусть их мысль познает живые творения Творца, а не проводит свое личное время под облучением монитора. Возите их почаще на дачу. Играйте с ними сами в игры, развивающие скорость мысли и ловкость тела, а не сколиоз и близорукость. На что вы тратите время?
А выживать им не нужно. Ведь если вы любите своих детей, то поможете им выжить в системе. Но и это им познать, хотя бы поверхностно, не помешает, раз уж они родились в этой среде. Города и система не сразу исчезнут. И совсем неплохо, если ребенок будет хорошо ориентироваться в законах этого мира.

А какой образ и идея вложены в такую субстанцию, как компьютер?
И зачем причислять себя к мировым тенденциям и к потребителям дешевых развлечений?

Если у человека в душе живет мечта, то он достигнет её без помощи игр.

Каким образом вы защитите ребенка от желания играть в стрелялки? Кто будет контролировать, что инсталлируется на компьютер?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
elfyara




Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 26



473668СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 2007, 20:14 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Valeslav писал(а):
Согласен с тем, что игра может быть и онлайновая и "в одного". Главное, что она станет тем самым переходным звеном к РП - а это главное! Мне кажется , что она станет СЕМЕЙНОЙ ИГРОЙ. Главное не упустить ребенка на сегодняшнем этапе развития. И если пока нет альтернативы РП, то пусть это будет пока игра. Меня греет мысль о том, что при установке новой игры мой сын спросит "где будем сажать папа?", а не "куда нажимать, чтобы стрелять?". ПОНИМАЕТЕ? Всю важность темы нужно осознать, понять и продвигать. Если кто разбирается в создании игры, то пожалуйста опишите затраты на нее, и временные и финансовые. А мы попробуем скинутся для хорошего дела, а!!! В наших руках наше будущее - давайте его уже создавать сейчас и в мыслях и на экране!

Чтобы посчитать затраты, давайте определимся с тем, что вы будете видеть на экране. 3D вид поместья или 2D вид поместья? Это будет браузерная игра (то есть для игры нужен только браузер, короче если вы это читаете то у вас уже всё необходимое есть) или отдельная программа у каждого человека?
1. Браузерная - 3D невозможно.
2. Отдельная - 3D возможно, вопрос о способе распространения.

Сколько растений, животных возможно будет применить?

Кстати, я думаю, что различных видов будет более 1000 и это очень усложняет выбор. Я думаю, что надо ввести понятие "лес" или что-то в этом роде, в который можно "прийти" и "посмотреть" как там всё растёт и между собой взаимодействует.

Честно говоря, думаю, что даже если и возможно сделать 2D то разобраться как что с чем взаимодействует будет нереально... 3D - значит кто-то должен смоделировать каждый элемент. Кто-то должен сделать возможность анимации. Кто-то должен разукрасить каждую модель. Честно говоря не знаю сколько это будет стоить, нужны как минимум более конкретные цифры по поводу количества растений и животных.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andrij




Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 3



473832СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 2007, 23:01 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Artemon писал(а):
А вы вместе с со своими детьми, которые родились в городе выезжайте почаще на природу. Прививайте им любовь к живому. Гуляйте по лесу. Пусть их мысль познает живые творения Творца, а не проводит свое личное время под облучением монитора. Возите их почаще на дачу. Играйте с ними сами в игры, развивающие скорость мысли и ловкость тела, а не сколиоз и близорукость. На что вы тратите время?
А выживать им не нужно. Ведь если вы любите своих детей, то поможете им выжить в системе. Но и это им познать, хотя бы поверхностно, не помешает, раз уж они родились в этой среде. Города и система не сразу исчезнут. И совсем неплохо, если ребенок будет хорошо ориентироваться в законах этого мира.

Согласен

Цитата:

А какой образ и идея вложены в такую субстанцию, как компьютер?

Изначально негативную, первые компьютеры разрабатывались под рассчеты для военной промышленности. Но и их можно использовать во благо, раз их уж придумали...(о чем говорила и Анастасия)

Цитата:

И зачем причислять себя к мировым тенденциям и к потребителям дешевых развлечений?

Я говорю о том, что такое существует как реальность данного общества. Кроме того, игроков из "индустрии развлечений" надо заинтересовать идеей, после этого они прочитают книги и дальше будет их выбор, что делать дальше. Другими способами до них донести идею мало реально, за некоторым исключением...

Цитата:

Если у человека в душе живет мечта, то он достигнет её без помощи игр.

Согласен, для этого необходимо что бы у него была та самая мечта ...

Цитата:

Каким образом вы защитите ребенка от желания играть в стрелялки? Кто будет контролировать, что инсталлируется на компьютер?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Valeslav




Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 59
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Самара

474314СообщениеДобавлено: Вт 17 Апр 2007, 21:28 | Ответить с цитатойВернуться к началу

РЕбята, компьютерная игра важна не только для детей, а она важна для взрослых. Ведь создавать родовое гнездо нужно вначале в мыслях, так сказать , в нереальности и лишь потом... Не многия, я думаю, имеют такое преставление как у Анастасии. ПОЭТОМУ я думаю, для помощи на начальном этапе планировки нужна помощь в моделировании. Это все равно, что съездить в "Родное" или еще в какое нибудь РП, чтобы увидеть собственными глазами. А по поводу детей, то оно конечно лучше в лес, опять же укого есть такая возможность. Так все таки нужна игра или нет? И так я и не услышал во сколько это дело обойдется.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
elfyara




Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 26



474468СообщениеДобавлено: Ср 18 Апр 2007, 9:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Точной цифры тебе сейчас никто не скажет, но подобной сложности проекты сейчас реализуются от 10к $ до 500к $

    Добавлено пользователем cпустя 7 мин., 38 сек.:
И ещё добавлю, что в "начале" проекта, на этапе моделирования никаких особых средств не надо. Одному человеку не под силу собрать необходимое количество инфы о растениях и методах их взаимодействиях.

Затраты будут на:
1. Сбор фотографий растений/животных в разном профиле, в разное время года, в разное время суток.
2. Моделирование растений/животных в языке понятном компьютеру.
3. Разработка различных программ в проекте.
4. Организация выполнения первых трёх пунктов.

PS. Интересно - кто-то на форуме готов заняться первым пунктом?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB