Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Компьютерная игра "Родовое поместье"!!! Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

753960СообщениеДобавлено: Ср 20 Май 2009, 20:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте! Извиняюсь что долго не отвечал.. было нечего сказать..

Ну по поводу 2012 я не заморачиваюсь особо ... )))

Вообще я всё равно всё больше и больше, для себя, убеждаюсь что игра всё равно нужна. Потому что ну оформите вы землю, получите 1 га земли. Всё. Приедете, голое поле, иногда заросшее сорняками, иногда полуголая земля, сухостой, который противно торчит из земли, показывая своим видом насколько этот участок заброшен... И что дальше? Вы думаете что можно вот так вот взять и приехать, продумать план на месте?? Или вобще в ту же секунду, всё решить как будет лучше???? Или вобще без плана что можно просто начать что-то строить??

По поводу продумать план на месте, могу сказать что в городе для этого гораздо более комфортные условия. Есть свет, можно читать книги ночью, есть нормальная еда, а не приготовленная кое-как, кое-что, в костре, в походных условиях. Есть душ. Если вы не привыкли к походным условиям наврядли вам понравиться там сразу ночевать несколько дней подряд. В палатке кстати спать просто холодно. И вот в таких условиях, пытаться что-то продумать? Короче я не вижу ни каких приимуществ чтобы соствлять план на месте. По моему, это наверно только отговорка для ленивых.

Делать что-то без плана.. упейте мну ) Хотите попробовать? Это типа появилась идея.. ага давай быстрее быстрее посадим.. Нехочется?? .. почему? Потому что не оптимально.. А вдруг потом выясниться что на этом месте лучше -----.

Итого получаем.. приехали без плана.. неск. дней пожили.. помучались, сделали мало.

А как приятно приехать.. когда есть чёткий план как и всё что где будет Very Happy , когда всё нравиться в плане и красиво. Тогда приедешь и можно уже работать и делать реально что-то, и сделать по моему, во много раз больше, чем без плана.

Итого считаю:
1) план нужно иметь обязательно (либо пожить на участке год, не меньше, для его составления (Я честно говоря не представляю себе представить как можно прожить этот год без ущерба для качества жизни), либо составлять его "наездами" (но тут вобще не понятно), либо составить его в городе, где в принципе есть все условия - а землю выделят, обязательно, не сомневайтесь, это сейчас не проблема, при желании можно. И "минипоселения" сейчас, по моему в каждом регионе есть). Но делать что-то без плана.. ещё раз.. -> упейте мну - попробуйте )
2) Составлять конечно можно и по книгам и карандашиком, и это замечтальный вариант. Однако при наличии подобной игры, с подробным и правильным и т.п. описанием растений, опытом разных людей их выращивания. И всё собраное во едино .., в цельную систему.. Было бы неплохо. Не знаю, не могу сказать, но чувствую что игру можно сделать хорошей, и я готов над этим работать, и я над этим парралельно работаю, и собираюсь работать и в будущем. При наличии подобной хорошей игры, я бы наверно воспльзовался и игрой и книгой. Даже если к моменту выхода игры в Росии у людей будут РП, что нет, при том, что сады растут хотя бы лет пять, а лес все 10-30, плюс хотя бы год, а по моему в реальности два на посадку, и ещё полгода на планирование..... ))) и получаем лет 6-7.., всё равно игру можно будет распространять зарубежом. А temp, правильно сказал, на создание хорошей игры уйдут ещё годы, возможно и все 5). ( хотя конечно промежуточные варианты можно выпускать и раньше, при желании.

whitebone писал(а):
Два года на продумывание, при этом для совсем профанов в Игровой индустрии, при этом без отрыва от семьи и основного места работы, и при том, что энтузиастов сначала было много, а осталось только двое реально "продумывающих" -- считаю вполне не плохим сроком.


хорошо сказал Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

755984СообщениеДобавлено: Ср 27 Май 2009, 20:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще честно говоря сейчас занят своим РП, поэтому на игру особо времени нету.. Взял всё таки себе землю, решил начать обустраиваться. Но с другой стороны собственный опыт при поместье может конечно же помочь игре. Вообще конечно же есть две стороны игры вообще. С одной стороны играя в игру ты никогда не получишь реального урожая на зиму. В связи с этим мне кажется что игра будет реально полезна только тем людям, которые пока ещё не решились строиться в реальности. Такие люди будут всё равно. А вообще должен сказать что планировать и строить реальное поместье, интересное занятие Smile. Но качественная игра всё равно нужна.

И вообще мне кажется, whitebone, что для того чтобы, вообще, кто-то (кроме нас), что-то, мог вообще сделать, нужно во первых - доверять или доверить этому человеку что-то.. Мы же не можем перепроверить всё, это тоже самое что сделать всё самим Smile. А во вторых нужно чтобы человек нёс на себе ответственность, за доверенное ему.

lady Anna, через недельку, так через недельку, понимаю, вопрос сложный..


Вот хотя, смоделировал в одной из программ за 5 мин. Возможно если нормально поработать можно создать и приемлимого качества берёзку. Правда программа платная.. а я лично пока вкладывать деньги в проект не готов; мне лично лучше самому что-то сделать.. И ещё одно, на самом деле они вообще сделали всё очень просто!! модель имеет вид, и очень простая на самом деле.., возможно так и нада, а я влез в дебри и ни чё толком и не сделал Smile. Надо учиться конечно.. и правильный подход к делу тоже иметь.. Потому что с другой стороны если всё сделать слишком просто, то не нравиться.., а я так не могу работать когда не нравиться. Вобщем надо учиться и учиться.

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
mirandaabeliar




Зарегистрирован: 07.01.2004
Сообщения: 713
Благодарили 60 раз/а
Населённый пункт: Москва

768837СообщениеДобавлено: Сб 18 Июл 2009, 3:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

dect, вопрос про таблицы характеристик для растений.
Как – и где - нам лучше составлять таблицы? Такие, чтобы поиском выборку требуемых качеств получать ещё без игры, прямо из таблицы. Если нельзя в вики, может на поселения.ру можно такой инструмент создать?
Может быть, такие таблицы уже есть в дизайнерских программах ландшафтного проектирования?

Например. Существуют разные списки растений – и 300 видов и другие, есть с чего начать.
Парень из Киева создал такой список. Но в нём есть растения, которые не растут у меня в Подмосковье. Для каждого растения надо проставлять климатическую зону – да не одну, а набор зон, где это растение сможет произрастать. Надо, чтобы и поиск можно было осуществлять: получать выборку подходящих растений для Питера, для Одессы, для Новосибирска…
И так по всем параметрам: по светолюбивости-теневыносливости, влаготребовательности, кислотности почвы, декоративности. Если ухитриться как-то выуживать растения по требуемому перечню параметров, то и интерес к составлению таблиц будет очень высок, энтузиазма больше.

Мне по-профански кажется, что это очень просто сделать. Но может я и не права...

_________________
Творцам родовых поместий: Родовые поместья мира
Растения из РП и для РП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

769248СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 2009, 13:05 | Ответить с цитатойВернуться к началу

mirandaabeliar, Привет, Миранда. Very Happy
На самом деле, создание "Таблицы", как Ты говоришь, или, если быть точнее, "Базы данных" -- не такая уж и простая задача.
И вопрос Как – и где - нам лучше составлять таблицы? -- не самый главный в таком процессе. Rolling Eyes

Самый главный вопрос, это: Какую именно информацию мы будем использовать в Игре?

Следующим вопросом будет: Можно ли вообще формализовать данную информацию и как?
Грубо говоря, можно ли данную информацию представить в виде структуры: Объект-->Атрибуты объекта-->Значения атрибутов объекта
Пример: Объект -- Дерево, Атрибут -- Ствол, Значение -- Высокий.
Пример конечно утрированный, но более-менее показательный. Very Happy

Далее вопрос: Можно ли такую формализованную модель представить в табличном виде?
Или в виде нескольких, связанных между собою, Таблиц?

Однако сама по себе построенная и заполненная База данных -- это всего лишь структурированное хранилище информации. Например, как хранилище книг в Библиотеке.

Для того, чтобы найти нужную информацию (Книгу), нам нужно будет построить что-то типа "Библиотечного каталога".
Или по простому: Программу, которая сможет работать с нашей Базой Данных.

А для этого нам еще предстоит ответить на следующий вопрос: Какого типа запросы и по каким категоримя (например: Объект, Атрибут, Значение и т.д.) могут быть обработаны нашей Базой данных?

И только после всего этого можно будет приступать к программированию.

А на стадии программирования нам нужно будет ответить на такие вопросы
1. Под какую операционную систему работать? Или создавать кросс-платформенную программу?
2. Какое использовать программное обеспечение? Платное или бесплатное?
3. Какую программу делать? Однопользовательскую (off-line) или сетевую (on-line)?
4. Какой будет дизайн и интерфейс у данной программы?


Далее нужно будет искать специалиста, который все это сможет осуществить.

И вот только после всего этого как раз и наступает самое время для вопроса: Как – и где - нам лучше составлять таблицы? Mr. Green

А Ты говоришь "Просто".

Если бы это все было так просто, то ребята из ИАЦ уже давно бы все сделали и отладили. Cool

Может быть, такие таблицы уже есть в дизайнерских программах ландшафтного проектирования?
Да, есть. Посмотри вот сюда: http://forum.anastasia.ru/post_677819.html#677819 там есть информация и ссылки на сайт разработчиков программы "Наш Сад".

_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

769843СообщениеДобавлено: Ср 22 Июл 2009, 21:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Лично я считаю такая программа нужна, ждём ответа нового участника нашей группы на поселения.ру, программиста.

Правда надо будет тщательно подобрать эти "качества" / "атрибуты" / параметры Smile, с тем чтобы получить БД ДЛЯ И Г Р Ы.

Если проще говоря надо дать возможность людям заполнять БД, и они не обязаны разбираться в программировании.

Ну не хотят люди работать в екселе Smile, как я понял, нет? Smile, потому-что невозможно в ней создать сложную структуру и проблематично потом искать собственные данные ... ) Confused Smile Это не база данных получается, а куча данных или хлам данных. А аксес сложен!!, и тоже в принципе не годится, я попробовал немного. На вики это создать невозможно, насколько я вообще знаю. На поселения.ру, можно конечно поговорить, правда по моему - не уместно, сайт о поселениях же, а искать на сайте о поселениях базу данных по растениям разве правильно?. Короче если человек говорит надо, значит наверное надо, давайте пусть каждый делает своё дело, и доверять друг другу Smile ? )))

Добавлено после 46 минут:

Да и ещё, спланировать это одно, а на самом деле вырастить - это совсем другое, и есть много тонкостей и т.д. в этом деле. К примеру семена посаженные в грунт, должны быть всё время во влажной почве, иначе не взойдут!!! А молодые ещё не окрепшие растения погибнут... Мульчирование растений, сроки высева семян, компостирование, сидераты, рыхление, лунные календари, перегной и т.д. Не надо быть наивным, растения посаженные в траву, в поле не взойдут - я пробовал Smile. - 0. или к примеру тонкость что мульча на глинистой почве не должна превышать 2 см иначе сгниют и т.д. и т.п. Есть много информации. Вот .....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

771552СообщениеДобавлено: Чт 30 Июл 2009, 22:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

По-моему, что-то вроде того получается..... Из минусов, по моему немного громоздко получается по первому методу, может можно как-то и проще ) не знаю пока.. Ещё подумаю (вообще на программкой завтра, надо / не надо ..)..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Зелёненькое сердечко...

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 174
Благодарили 42 раз/а
Населённый пункт: Москва

775752СообщениеДобавлено: Вт 18 Авг 2009, 14:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Любая компьтерная игра - отключение от строительства мироздания и временное пребывание в виртуальном мире. Не уверенна, что, поиграв в игру на тему "Родовое поместье", ребёнок захочет потом делать это в действительности, так как в жизни окажется всё сложнее. Ведь на кнопочки интереснее и проще нажимать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

785424СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 2009, 20:06 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Зелёненькое сердечко...,

"Любая компьтерная игра - отключение от строительства мироздания и временное пребывание в виртуальном мире."
Имеется в виду постоянное включение в: "дом, работа, бытовая техника, кредитные карты, магазины, магдональдсы, дискотеки, войны в Южной Осетии, новый президент, компьютерные стрелялки и RPG игры, интернет..."?


Игра рассчитана не на детей, а на подростков, молодёжь и более взрослое население. Потому-что не детям сейчас строить родовые поместья в реальности.

Согласен, в жизни гораздо сложнее. Но тем более, как можно идти и сразу строить поместье, не подумав? Не подумав/не помечтав человек столкнётся с ещё большими трудностями, и желания будет ещё меньше.

Говорят что можно сразу приехать на участок и всё на месте распланировать, ну пожить там годик... (я выделил жирным)

Всё, а какие есть ещё пути? Как можно что-то сделать, не спланировав это сперва? Confused

Можно конечно в мыслях всё сперва обрисовать, а потом строить. Но мне кажется что это не интересно. Я участвую в создании этой игры, потому-что считаю, что так процесс планирования будет более приятным, а результат будет достойным. По крайне мере для меня лично. А когда есть план который тебе нравится, то есть и желание это всё построить.

А рисование на бумаге меня не устраивает трудоёмкостью: очень много времени может уйти чтобы нарисовать одно только дерево (имеется в виду качественно и красиво, а будет ли иначе желание что-то потом строить?).

В общем, если мне не докажете одну из следующих вещей, я считаю что игру создавать нужно:
- Планировать не нужно вообще;
- Планировать лучше в мыслях;
- Планировать лучше на бумаге.


Последний раз редактировалось: dect (Сб 26 Сен 2009, 20:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Grayich

Ищу половинку :)



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 330
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Харьков

785426СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 2009, 20:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Планируется в мыслях, а предварительную реализацию глупо не сделать доступными способами.
Поэтому имхо - игра как игра НЕ нужна, скорее нужна программа-конструктор, которая бы имела достаточно возможностей но с простым и продуманным интерфейсом
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зелёненькое сердечко...

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 174
Благодарили 42 раз/а
Населённый пункт: Москва

785446СообщениеДобавлено: Вс 27 Сен 2009, 0:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Планировка Родового поместья путём создания мыслеформы для меня более приемлема. Что играть, что рисовать - трудоёмко.
    Выбираешь землю, включаешься в поток мыслей и начинаешь привязывать созданные тобой образы к данной местности. При необходимости мыслеформу легче и быстрее корректировать.

_________________
НАХОДЯСЬ В ОДИНАКОВЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ЛЮДИ, ВСЁ ЖЕ, ЖИВУТ В РАЗНЫХ МИРАХ.

И ДАЖЕ ТО, ЧТО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, ОДНАЖДЫ ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

795291СообщениеДобавлено: Пт 30 Окт 2009, 21:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Но труднее сосредоточится... Я начинаю так думать о разных вещах... (может быть даже в чём-то более важных...), но ведь если не будет поместья не будет еды..., не будет еды..., забудь про этот мир)))) Если не возьмешь под контроль свой поток мыслей, не возмешь себя в руки... То как можно выжить в нашем мире, сейчас))) Иногда нужно к примеру взять себя в руки и идти строить поместье, на работу... а не витать в облаках... Это как в сказке попрыгунья стрекоза - лето красное пропела... Так жизнь проживешь, а если себя в руки не возьмешь, я не могу гарантировать что я построю поместье.

Я не говорю что обязательно нужно создавать игру, но взять хотя бы листочек и карандаш... Я не знаю, по крайне мере сейчас, как можно иначе)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

800285СообщениеДобавлено: Вт 17 Ноя 2009, 1:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Хотя конечно честно сказать, планирование в мыслях удобнее и быстрее и графика лучше =). Правда надо это уметь. Возможно нужна определённая культура, не знаю. Поэтому я соглашаюсь что, что-то лучше наверно планировать в мыслях. Но главное не все люди понимают идеи РП, и через эту игру хочется до них это донести.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
PointZero




Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 25
Благодарили 9 раз/а


806355СообщениеДобавлено: Чт 03 Дек 2009, 19:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Извините, если повторюсь. В этой теме прочитала только последние посты.

Я программист по профессии и вижу трудоемкость программы не в технических тонкостях, а в огромной энциклопедичности базы данных, прчем эта энциклопедия должна собираться народом. Когда я планирую свое поместье на бумажке с карандашем, я использую только тот объем теоретических знаний, который у меня есть, а практических еще меньше. А обработать кучу практических рекомендаций даже с этого сайта просто нет времени. База данных сочетаний, вероятностей и возможностей должна непрерывно пополняться и обновляться, иначе это будет очередной графич. редактор. А многим программистам важен конечный результат их работы, а к бесконечному пректу интерес и энтузиазм может быстро угаснуть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Bce_OK



Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 7
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: МО г. Балашиха

808645СообщениеДобавлено: Ср 09 Дек 2009, 23:37 | Ответить с цитатойВернуться к началу

а вам помощь c программированием не нужна?
знаю С++, Delphi. из API OpenGL, опыт написания игр есть(правда не большой)
ЗЫ: получилось как обьявление... Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

811299СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 2009, 17:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Bce_OK, конечно нужна! Некоторую информацию можно посмотреть тут (правда надо зарег-ся). Чем могли бы заняться?

PointZero, может просто нужен человек, который бы взялся написать эту программу))


Последний раз редактировалось: dect (Чт 17 Дек 2009, 18:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB