Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Компьютерная игра "Родовое поместье"!!! Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
eagle-0




Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 38
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Латвия

647799СообщениеДобавлено: Сб 02 Авг 2008, 14:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А я против комп. игр. Раньше играл в комп, как одержимый, и это отражалось на моём здоровье, отношениях, успехах. Потому как интересная игра серьёзно завлекает игрока, требуя концентрации внимания на ней. А это приводит к понижению, что ли, ума и скорости мысли. Лучше бы вы создали не игру, а серьёзную программу типа моделирования поместья..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

657298СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг 2008, 20:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

просмотрел программу Наш сад Омега 6.0 для проектирования участка.
Image

Программа понравилась. Хорошая энциклопедия, большой выбор растений 7000. Хорошие идеи выбора растений через фильтры (пищевые, хвойные...). Есть все растения.. от помидоров, и кабачков, до 10тка разновидностей гладиолусов. (в т.ч. уход за ними). Приемлимая графика. Работать можно, есть инструменты, можно освоиться. Даже немного затягивает. Из минусов, надо много труда.. Мало готовых объектов. Плохой масштаб. На досуге помоделить, никак не получиться. Но кому нужно, при помощи неё смогут смоделировать своё поместье.

Ацент сделан на ландшафтном дизайне. Нету например порой даже фотографий некоторых овощей. Хотя фотки иных просто шикарные (кабачки, помидоры). Нет способа их употребления. Вобщем программа чисто для внешнего моделирования. Графика правдоподобна, но достаточно проста. И ещё одно из самых важных, не достаточно затягивает.., из-за ручного труда..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

675855СообщениеДобавлено: Сб 01 Ноя 2008, 0:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу

О разработке игр Алексей Дубовой, руководитель и главный программист Elemental Games:
Я бы сказал, что каждый случай успешного стартапа уникален. Из своего опыта разработки «Космических рейнджеров», из опыта нового стартапа, который, надеюсь, скоро закончу, я сделал ряд выводов. Сразу отмечу, что имеется в виду тот случай, когда денег нет, привлекаются бесплатные энтузиасты, а проект большой.

Ядро команды должно состоять из 1-3 человек, и эти люди должны быть готовы сделать 90% игры;
Настраивайтесь, что все остальные не будут работать вообще или их вклад окажется минимальным;
Обязательно будут люди, которые неделю или месяц поработают, затем желание делать игры у них пропадает. Совсем. Таких подавляющее большинство;
Ядро должно состоять из очень продвинутых кадров. Возможно, у них и нет законченных проектов, но каждый должен хорошо разбираться в своей области. Если таких людей нет, проект завершить невозможно. Чтобы научиться программировать или рисовать, нужно много лет, за это время ваш пыл иссякнет, а люди не будут ждать, пока вы чему-то не научитесь;
Наличие отличного программиста в руководстве проектом обязательно. Потому как идеи без реализации ничего не стоят. И никто другой не сможет определить, можно ли реализовать задумки или они совершенно бредовые. Если такого человека нет, проект завершить тоже невозможно;
Все отвечают за проект, но кто-то берет на себя больше. У руля должен находиться яркий лидер. Он же обычно занимается геймдизайном. Если такого нет — опять проект завершить невозможно. Лидер цементирует команду своей уверенностью и харизмой, потому как жизнь состоит не только из белых полос;
Изначально искать художника вовсе не обязательно. Для демоверсии достаточно взять графику из других игр (кстати, это никакой не плагиат, когда дело дойдет до коммерческой стадии, у вас будет уже своя графика). Благо соответствующих инструментов в последнее время стало много. Графикой можно заняться вплотную, когда на горизонте появится издатель;
Безусловно, люди, составляющие основной костяк команды, должны быть фанатами своего дела. Разработка может тянуться годами. Это требует сильной мотивации, которую нельзя подпитывать деньгами, поскольку их нет. Только уверенностью в успехе;
Проживание в одном городе для всех руководителей и ведущих специалистов обязательно. Команда должна постоянно встречаться, отмечать праздники и так далее. Вроде бы мелочь, но и без этого проект завершить крайне сложно. Люди не будут чувствовать себя единой командой, а запал быстро пройдет, все разбегутся;
Что бы ни говорили, надо делать игру мечты. Иначе желание что-то делать быстро пройдет и вы не сделаете ничего. Только не переусердствуйте. Думайте, что можно сделать в разумные сроки, а что нет. Мечта должна быть реализуема. К сожалению, часто такого понимания нет, люди несут полную ахинею, которая либо неиграбельна, либо нереализуема;
Основная часть команды должна работать полный рабочий день, минимум по восемь часов, даже если нет денег. Если основная работа отнимает большую часть времени, вы не сможете закончить проект, поскольку ваша эффективность будет близка к нулю. Если вы будете работать, допустим, по два часа в день, на создание игрового движка вам потребуется пять и более лет.
Сделать большую игру сложно, а из всего перечисленного становится понятно, почему так мало завершенных стартапов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
OlegOlia




Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 150
Благодарили 13 раз/а
Населённый пункт: Арзамас, Нижегородской обл,

675862СообщениеДобавлено: Сб 01 Ноя 2008, 1:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребята я против компьютерных игр даже если она про создание своего РП и по одной простой причине.
Пусть появится програмист, создатель ИГРЫ ВИРТУАЛЬНОЙ, но он, даже если будет действовать из "благих намерений" НЕ СМОЖЕТ!!! СОЗДАТЬ ПРОГРАММУ СОЗДАТЕЛЯ!!! Отца нашего!!!
Отсюда следует, что он и сам запутается, и заведет постедователей свойх (игруль) в не реальный мир! ВИРТУАЛЬНЫЙ!!!
И напьется горя от творения своего.
Программу СОЗДАТЕЛЯ нужно учится читать и ИГРАТЬ(!) ее на просторах ЕГО!
На ЗЕМЛЕ своей! В своем РП!!!
Иллюзия реальности резко отличается от самой РЕАЛЬНОСТИ!!!

_________________
ПРП "Чистые истоки". Арзамас Нижегородской обл. т. 8 9081680785 Князев Олег. е-mail: Oleg.Knyazev.SamAzRa@yandex.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

675976СообщениеДобавлено: Сб 01 Ноя 2008, 10:14 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Надобно конечно, но что делать городскому человеку, если ещё нету в его городе инициативной группы, занимающейся планированием поселения? И что делать человеку, который ещё не слухом не духом не знаком с книгами. И почему люди, даже прочитавшие книги, тупо сидят и не идут создавать поселения?

По моему, это будет не столько игра, сколько программа, которая должна помочь именно в планировании. И есть одни законы, которые действуют одинаково и в виртульном и в реальном мире и в сфере политики и в сфере строителсьтва... Возможно люди Ведического периода могли продумать сами своё поместье, но сравните их образ жизни, среду в котрой они росли, вещи на которые они с детсва смотрели, и нас, людей которые не могут умножить 46.4343х343.6544 в уме.))) Мне кажеться программа сможет помочь в планировании, и укажет на ошибки, которые возможно пропустить человек...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
OlegOlia




Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 150
Благодарили 13 раз/а
Населённый пункт: Арзамас, Нижегородской обл,

675993СообщениеДобавлено: Сб 01 Ноя 2008, 11:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Понимаешь dect, , например, ты создал программу. Ты вложил в нее условия "проиграл - выиграл" исходя из СОБСТВЕННЫХIdea знаний.
Играющий выигрывает стандартно и, получается энное количество людей, которые записали в своей памяти план выигрыша. СТАНДАРТНЫЙ!!!Idea
А реальность в данном месте (Власти, Земля, ландшавт и структура почвы ... и т.д.) не стандартные!
Человеки с шаблонами в голове начинают сталкиваться с суровой реальностью ...Crying or Very sad
Второе Виртуальный мир дает виртуальную радость и ЗАВИСИМОСТЬ от оной.IdeaIdeaIdea
Ошибки в реальном мире дают возможность их РЕАЛЬНОIdea исправить и получить РЕАЛЬНЫЕ плоды (результат) - собственное РП. ОТНОСИТЕЛЬНО БОЖЬЕЙ ПРОГРАММЫ в данных, конкретных условиях.
Не все наши деревья в наших РП выросли в первый год - многие засохли. И картошка у нас уродилась мелкая!Embarassed
Но в следующий год мы эти ошибки РЕАЛЬНО исправим!Smile
Ошибки в виртуальной игре исправляются относительно ТВОИХ условий (твоей программы). Каким бы ты гением не был ты получаешь людей виртуально зависимых от ТЕБЯ!!!Idea С твоими придуманными промахами и удачами.Idea
Тем самым и САМ ты становишься зависимым от них! Тебе же как-то придется изменять, коректировать свою программу.
На этом посторины все ВИРТУАЛЬНЫЕ игры!
Их цель заполучить ЗАВИСИМЫХ от них (их ПРОГРАММЫ) игроков! Ну и заработать на этом!Idea
Осознай ЛОВУШКУ dect, !!!
Твоих подопечных (игроков) ты еще дальше уведешь от ЗЕМЛИ!
И появится больше "людей, даже прочитавшие книги, тупо сидящих (за компьютером) и не идущих создавать поселения!"
Реальные достижения дают реальные плоды.
Если хочешь скушай виртуальное яблоко и яблоко со своего РП - и сравни ВКУСЫ!Idea

_________________
ПРП "Чистые истоки". Арзамас Нижегородской обл. т. 8 9081680785 Князев Олег. е-mail: Oleg.Knyazev.SamAzRa@yandex.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

676199СообщениеДобавлено: Сб 01 Ноя 2008, 21:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

На самом деле никакой ловушки нет, потому что иначе нельзя ни писать книги, ни петь песни, ни снимать фильмы т.к. все они уводят от реальности... Потому что иначе будут люди зависимые от музыки, от рисунков, от книг, от фильмов. Нельзя даже мечтать о том, что не соответсвует реальности, т.к. оно уводит от реальности. Я вас правильно понимаю? нельзя слушать музыку? И нельзя было писать книгу Анастасии, т.к. пока её читает человек, он уходит от реальности?

И сейчас создаваться будет программа, а игра потом (на её основе), если будет желание и необходимость.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

677819СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 2008, 16:48 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте Все.

Хотелось бы поделиться следующими мыслями.

eagle-0
Цитата:
Лучше бы вы создали не игру, а серьёзную программу типа моделирования поместья.
Серьезная программа типа моделирования поместья (и не только) уже есть. Это Наш Сад Омега 6.0, а сейчас уже появилась в продаже и Наш Сад Рубин 9.0 с вот такими вот наворотами.

dect По поводу Наш Сад Омега 6.0, что хотелось бы добавить...

Плюсы:
    1. Очень хорошая энциклопедия. 7707 растений это тебе не хухры-мухры, а реальный титанический труд. В Наш Сад Рубин 9.0 обещают 15000 растений Cool
    2. Энциклопедия имеет почти всю информацию, которая нам нужна:
      2.1. Тип (хвойные, лиственные и т.д.)
      2.2. Полив (регулярный, не регулярный, не требует полива)
      2.3. Освещение (тень, полутень, полное солнце)
      2.4. Морозоустойчивость (нежные, умеренно выносливые, морозостойкие)
      2.5. Оценка ухода (простой, сложный), календарь ухода по месяцам
      2.6. Скорость роста (в сторону: медленно, быстро; вверх: медленно, быстро)
      2.7. Время жизни
      2.8. Почва (легкая, щелочная, кислая, тяжелая, бедная)
      2.9. Размер (высота, ширина)
      2.10. Периоды (цветение, плодоношение, появление и опадание листвы)
      2.11. Температурная зона произрастания
      2.12. Место обитания
      2.13. Способы использования (28 штук, в том числе съедобные, лечебные, ядовитые и т.д.)
      2.14. Болезни и вредители
      2.15. Название русское, латинское; род, семейство
    3. Имеется редактор строений и ограждений
    4. 2D и 3D планы, стерео изображение, если есть стерео очки
    5. Просмотр в разные месяцы и годы; день и ночь
    6. Некоторый список сельскохозяйственных инструментов
    7. Есть даже маленькая игра в виде теста на знание названий и изображений
Минусы:
    1. Ключ LPT\USB защиты
    2. Редактор ландшафта (горы, впадины, равнины, наклоны) вообще никудышный
    3. Не понятно как работать с различными камерами (бинокль, камера, фотоаппарат) и для чего они нужны
    4. Нет возможности сделать скриншот и видео ролик
    5. Все растения это 2D плоскости, которые поворачиваются с поворотом камеры в 3D режиме (все время фронтально)
    6. При наличии на участке более 100 растений в полном размере и других объектов начинает заметно притормаживать
    7. При наличии масштабной сетки в 2D режиме повороты и изменения размеров объектов мышкой происходят скачкообразно по узлам этой сетки
    8. Взгляд в будущее только на 100 лет от текущей даты. Если дерево, к примеру, возрастом 500 лет (Тсуга Мертенса) и ростом 15 метров, то за 100 лет оно имеет рост всего 3 метра.
    9. В способах использования, на мой взгляд, не хватает расширенной информации: если съедобное, то, что именно съедобно, если лечебное, то какая часть лечебная, если ядовитое, то, что именно и как проявляется, и т.д.
    10. Нет "карты затененности", "карты увлажненности" и "карты совместимости"
Ну, если вкратце, то это все. А так, программа вполне может удовлетворить потребности любого, кто хочет смоделировать свое РП. Правда, только по части растений. А вот по части строений и объектов ландшафтного дизайна – тут база маловата. Однако, если верить заявкам разработчика, то в версии Наш Сад Рубин 9.0 некоторые недостатки уже доработаны.

dect
Цитата:
И ещё одно из самых важных, не достаточно затягивает.., из-за ручного труда.
А "не затягивает", Сереж, именно из-за того, что это Программа, а не Игра. В Игровой индустрии есть такой термин: "Эффект погружения". За этот эффект отвечают такие вещи, как: Жанр, Сеттинг, Атмосферность, Интерфейс, Юзабилити, Сюжет, Геймплей и, получаемый от Игры, Фан. Все это вместе взятое также повышает шанс смотивировать Игрока для повторного прохождения Игры.

dect
Цитата:
О разработке игр Алексей Дубовой...
Сереж, что ты хотел сказать этим постом, что у нас на данном этапе ничего не получится? Wink Кстати, со многими тезисами из этого сообщения я полностью согласен. НО... Как когда-то сказал Л.Д.Кучма: "Маемо те, що маемо". А Игру создавать НАДО. И если у нас все получится – это будет хороший прецедент для других.

OlegOlia
Цитата:
Пусть появится програмист, создатель ИГРЫ ВИРТУАЛЬНОЙ, но он, даже если будет действовать из "благих намерений" НЕ СМОЖЕТ!!! СОЗДАТЬ ПРОГРАММУ СОЗДАТЕЛЯ!!! Отца нашего!!!
Олег (Оля) вспомните ту главу, когда Мегре спрашивал Настю о том, кто является главным программистом всех событий. И что она ему на это ответила? Wink Да все мы с Вами в той или иной степени являемся программистами. И Вы, и я, и Сергей, и Мегре, и даже Настя. И недаром Настя говорила, что ее слова очень хорошо поймут именно программисты в первую очередь. Создание программы – это создание Инструмента. Создание Игры (книги, музыки, картины и т.д.) – это создание Образа. Да, создавая Игру, мы, прежде всего, будем вкладывать в нее СВОИ Образы, точно так же, как и Мегре, написав свои книги, вложил в них Настины Образы. И те люди, кто будет соприкасаться с этими Образами, будут так или иначе на них реагировать. Кто-то вообще к ним не притронется, сказав, что Игры это зло. Кто-то, поиграв, скажет, что это не интересно, не затягивает, не реально, не актуально и т.д. А кто-то примет ее и его Душа затрепещет, ибо именно этой Игры она ждала долгие годы, как мы с Вами долгие годы искали ответы на не вполне сформулированные в себе самих вопросы, и нашли их только в книгах Мегре и Настиных Образах. А посему – ИГРЕ БЫТЬ!!!! Cool

dect
Цитата:
И почему люди, даже прочитавшие книги, тупо сидят и не идут создавать поселения?
Сереж, вот здесь этот вопрос очень хорошо рассматривается и обсуждается. И в связи с этим, я все больше склоняюсь к мысли, что главный упор в Игре нужно сделать не только, и, может даже, не столько на одном лишь планировании отдельного участка Поместья, сколько на разрешении социальных проблем Поселения в целом: межличностных взаимоотношений, отношений с внешним миром, инфраструктуры и т.д. Так как, во-первых, для простого планирования уже есть программа Наш Сад, а, во-вторых, ограничившись в Игре только планированием – нам будет очень тяжело создать тот самый "Эффект погружения", который будет затягивать. Rolling Eyes Кроме того, именно с таким акцентом (Поселение в целом) можно вполне реализовать и элементы RPG, и элементы стратегии, и элементы эколого-экономического симулятора. К чему, собственно, по крайней мере, я и стремлюсь. Cool
Цитата:
По моему, это будет не столько игра, сколько программа, которая должна помочь именно в планировании.
По поводу программы я выше высказался, а вот Тебе пора бы уже и определиться. Wink Кроме того, сможем ли мы сделать что-то лучше, чем это уже реализовано в "Наш Сад"? Rolling Eyes

OlegOlia
Цитата:
Играющий выигрывает стандартно и, получается энное количество людей, которые записали в своей памяти план выигрыша. СТАНДАРТНЫЙ!!!
Вы правы, Олег (Оля). Но... То, что Вы сказали, характерно только для однопользовательских, так называемых, "off-line" Игр. Однако, даже в таких Играх можно сделать бесконечную Игру, введя в нее циклические процессы (рождение и отмирание растений, или старение и разрушение со временем строений и коммуникаций, например), Игру без логического завершения. Но в таком случае, Игроку со временем становится скучно играть с самим собой. Wink И тогда, логическим развитием Игры становится переход ее в "on-line" режим. Это может быть как сетевые составляющие, так и MMOG (Massive Multiplayer Online Games) через Интернет. Здесь Игрок уже будет играть не с самим собой, а с реальными людьми. Это дает несколько плюсов:
    1. Играть с живыми людьми всегда интереснее, чем с компьютером
    2. Условие завершения Игры люди ставят для себя САМИ
    3. При постоянном общении во время Игры и вне ее, методом естественного отбора, формируется определенный социум, группа реальных ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
    4. Охват игровой аудитории становится всемирным, как сама "паутина"
Но есть и некоторые минусы:
    1. Ограничение на графику и алгоритмы в угоду пропускной способности
    2. Такая Игра перестает быть просто Игрой и становится уже Сервисом, требующим постоянной поддержки разработчиков
    3. Чтобы такая Игра держалась на плаву как можно дольше, необходимо заложить в нее очень сильную мотивацию, а для этого "Эффект погружения" должен быть, по возможности, максимален
    4. Такие Игры никоем образом не гарантируют обязательный переход Игроков из виртуального мира в реальный после "окончания" Игры
А теперь посмотрите, в какие Игры сейчас играют миллионы людей? В какие миры и с какими законами они постоянно "погружены"? Какие Образы они подпитывают своими мыслями? Какой игровой "социум", группы "единомышленников" формируются на основе них?

И, на закуску, пример, пусть и сильно утрированный, и, даже, несколько мрачный, но все же.
Представьте себе, что идет по дороге одноногий инвалид, опираясь на костыли. Вы подходите к нему и говорите, что вы против всяких костылей, и уговариваете его бросить их и идти на своих ногах. Что он вам на это ответит? Wink Или вы подходите к нему и говорите, что у вас есть довольно качественный протез, который поможет ему отказаться от этих костылей и начать вести более-менее нормальный образ жизни. Как Вы думаете, а что на ЭТО он Вам ответит? Wink
Цитата:
Ошибки в реальном мире дают возможность их РЕАЛЬНО исправить и получить РЕАЛЬНЫЕ плоды (результат) - собственное РП.
За Реальные Ошибки приходится иногда платить очень большую цену. Результаты некоторых Реальных Ошибок могут быть видны только лишь через целые поколения, например, ООП. Некоторые Реальные Ошибки НЕВОЗМОЖНО бывает исправить, например, Смерть. Вы готовы к такому? Я пока нет.
Цитата:
И появится больше "людей, даже прочитавшие книги, тупо сидящих (за компьютером) и не идущих создавать поселения!"
Не факт, но даже если и так, то их мысли будут направлены в нужном направлении, на позитив, на созидание. Cool
Цитата:
Если хочешь скушай виртуальное яблоко и яблоко со своего РП - и сравни ВКУСЫ!
Я согласен, но... Что толку в этом пожелании, если все равно у большинства нет своего реального РП? Если их пугает та неопределенность, нехватка знаний, нехватка опыта, которые находятся в них самих? Если сами реальные поселенцы в большинстве случаев пока еще не могут показать реальных результатов? Если сами они говорят, что создание своего РП без создания Поселения, социума, группы РЕАЛЬНЫХ единомышленников, перерастает в РЕАЛЬНУЮ проблему? Что тогда? Не верите, посмотрите вот сюда.

dect
Цитата:
И сейчас создаваться будет программа, а игра потом (на её основе), если будет желание и необходимость.
Сереж, я уже много раз говорил, что я пишу ИГРУ, а не Программу. Так как есть и желание, и необходимость в ней. А программ уже и так много всяких, но они, как ты говорил – не затягивают. Wink

_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

678018СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 2008, 23:16 | Ответить с цитатойВернуться к началу

В программе не реализована главная фишка: Автоматическое указание на ошибки.

И нету возможности самостоятельного обнаружения других ошибок в ходе "проживания", напр. колодец далеко от дома. А ошибки делают все и всегда....

А также,
Вещей которые в первую очередь нужны помещику (как выращивать картошку, и вобще чем питаться в поместье)
И мне не нравиться их графика.

Почему я решил сперва создавать программу? Т.к. если мыслить приземленно, это вполне реальная вещь которую можно реализовать сперва, а потом уже видя как это всё будет, можно будет продолжить...

Т.е. не создавать сразу мега проект, а по этапам. Напр. как создавался хит Heroes III - сперва были Heroes I(игра очень примитивная), потом Heroes II...

Я реально оцениваю свои силы, я сейчас работаю, я же говорил что изучил С++ основы (см. подпись, первый пост) изучаю directX, и параллельно продумуываю как вообще проект будет рисоваться. Хочу ввести новые технологии, продумываю их. Если что directX и openGl по сути одинаковы, и там и там работа "только" с треугольниками; так что их можно будет реализовать и на OpenGl при желании.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

678302СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 2008, 17:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

dect
Цитата:
В программе не реализована главная фишка: Автоматическое указание на ошибки
А она изначально и не была направлена на поиск ошибок и подсказок. Программа Наш Сад, по всей видимости, направлена только лишь на возможность посмотреть, как это все вместе взятое в итоге через n-ое количество лет будет выглядеть. И ВСЕ.
Цитата:
Напр. как создавался хит Heroes III - сперва были Heroes I(игра очень примитивная), потом Heroes II...
А перед этим, если помнишь, была еще King's Bounty Very Happy На нынешний момент, в Heroes V, графику и фишки понаворотили, а Идея Игры, по сути, осталась та же. Да и Геймплей не сильно изменился. Rolling Eyes Такого будущего Ты хочешь для нашей Игры? Wink
Цитата:
Хочу ввести новые технологии, продумываю их.
Сереж, хочешь, я дам Тебе вполне реальную задачку? Нужно написать редактор более-менее реального ландшафта.

Редактор должен иметь:
    1. Возможность отображать 3D поверхность на основе подготовленной заранее карты высот (grayscale) и сохранять результат.
    2. Возможность строить карту высот (grayscale) на основе подготовленной за ранее топографической (контурной) карты и сохранять результат.
    3. Возможность строить топографические (контурные) карты и сохранять результат.
    4. Минимальную ячейку 3D поверхности размером 10х10 см, максимальный размер 3D поверхности -- 1000х1000 ячеек (100х100 м).
    5. Возможность масштабирования, наклонов, передвижения и поворотов камеры. А вместе с этим возможность создания скриншотов и видео роликов.
    6. Возможность отображения координатной сетки на 3D поверхности.
    7. Возможность накладывать как большую текстуру на всю 3D поверхность, так и составную из отдельных кусков.
    8. Возможность интерактивного "разрушения", изменения 3D поверхности (если Игроку вдруг захочется вырыть яму или насыпать горку Smile ).
    9. Ну и на закуску, если сможешь, редактор должен уметь обращаться с 3D текстурами (создавать, сохранять, использовать). Это такие текстуры, которые изменяют автоматически свой вид в зависимости от значения высоты в каждой ячейке 3D поверхности.
Давай, как Ты говоришь, начнем с малого. Wink

_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

678363СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 2008, 20:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

уху, ну да, согласен. Займусь этим. Дня три убил пытаясь продумать как будет рисоваться поверхность без привязки к квадратам. Понял на сколько это сложно Smile, решил пока делать по простому, как обычно. В будущем можно будет оптимизировать.
2. Насчёт контурных карт это ты загнул мне кажется... ты имеешь виду карту с такими кривыми линиями?? я сам то их не оч. люблю......
4. Да, 10х10 см выглядет разумно... ок попробую так..
5. само собой
6. можно
7. Нереально, если ты имел виду 1 текстуру на всю карту. Текстура такого разрешения угробит всё)))). Если 1 текстура - 1 модель, так это стандартно, подумаем.
8. Ну естествено, это самое первое.
9. Можно реализовать, без проблем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
whitebone



Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 308
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

678400СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 2008, 22:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

dect
Цитата:
2. Насчёт контурных карт это ты загнул мне кажется... ты имеешь виду карту с такими кривыми линиями?? я сам то их не оч. люблю......
Я имел в виду карты с изолиниями одинаковых высот. Такие делают при топографической съемке на местности. Ты не любишь, а вот Игроку очень даже будет удобно: сделал замеры на местности, перенес в редактор свою топокарту и получил сразу почти реальный рельеф участка. Smile
Цитата:
7. Нереально, если ты имел виду 1 текстуру на всю карту. Текстура такого разрешения угробит всё
Почему? В самом худшем разрешении такая текстура будет всего 1000х1000 пикселей. Если 32 бита на цвет, то всего то 4 Мб. Если взять 4 пикселя на ячейку (10х10 см), здесь уже будет больше -- 16 Мб. Если 16 пикселей на ячейку -- то 64 Мб. Есть еще всякие там LODы, дальность видимости, дальность детализации, интерактивная подгрузка в момент движения и все такое. Я как-то даже давал Тебе ссылку на статью про мегатекстуры А еще вот здесь тоже много чего интересного по поводу ландшафтов.
Цитата:
Если 1 текстура - 1 модель
Я имел в виду именно одна большая текстура на всю поверхность (1000х1000 ячеек) и сборная текстура из набора более мелких. Например Ты выделил определенное место под сад, очертил его границы (произвольный многоугольник) и сразу этот участок (именно этот и никакой другой) поменял свой цвет и/или текстуру на цвет и/или текстуру поверхности земли в саду и внедрился в общую большую текстуру (1000х1000 ячеек). Или общая большая текстура воссоздается интерактивно из набора различных многоугольников других более мелких текстур, но при этом она не хранится на диске вся целиком. Cool
Цитата:
9. Можно реализовать, без проблем
Вот это действительно будет классно. Very Happy

_________________
-------------------------------------------------------
ЛЮБЛЮ, ТВОРЮ, МЕЧТАЮ...
ПОРА БЫ ПРЕКРАТИТЬ БАРДАК!!!
Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ...
Я ТАК ХОЧУ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!
Прочитал все книги серии ЗКР Родная Партия - моя партия! Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
OlegOlia




Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 150
Благодарили 13 раз/а
Населённый пункт: Арзамас, Нижегородской обл,

685618СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 2008, 21:23 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо whitebone, все толково обьяснил!
В добрый путь!

_________________
ПРП "Чистые истоки". Арзамас Нижегородской обл. т. 8 9081680785 Князев Олег. е-mail: Oleg.Knyazev.SamAzRa@yandex.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
kostasbah

Ищу половинку :)



Возраст: 47
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 2

Населённый пункт: Athens- Астрахань

689827СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 2008, 23:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

равновесиеСогласен с тем что игра нужна. Молодцы ребята! Игра заинтерисует многих. Даст возможность обрести опыт и знания в обустройстве РП в первую очередь тем, кто никогда не прикасался к земле.Поможет избежать многих ошибок, которые в реальной жизни исправлять тяжело и накладно. К тому же общение по теме,единомышленники.Люди будут знакомится на основе добрых и полезных интересов.Позитивные и созидательные мысли творить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

702010СообщениеДобавлено: Ср 24 Дек 2008, 17:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Dimanovich,
Здравствуйте ещё раз, мы же с вами из одного города Smile. Думаю что ваша помощь, тем более вы дизайнер, нам может весьма пригодиться. На самом деле мы ещё сами только определямся какая будет игра. И в любом случае врядли мы сможем сказать что вам нужно делать, потому-что когда работаешь, надо бы вкладывать душу в плоды своего труда, иначе работа будет мучительной, а плоды ^)) (я так считаю). Да сделайте пож-ста подборку информ. по моделированию, если вы этого хотите. Думаю что это было бы наилучшим вариантом, т.к. реально очень много работы сейчас в моделировании.. (А далее, может заинтересуетесь моделированием Smile, инф. в любом же случае пригодиться и мне.. Я вот лично пока, схожусь с whitebone, и тоже ) вот заприметил блендер...

А в игре, вот, пока планирую, принять участие в качестве программиста))))) (кстати собеседование прошёл Smile !, только вот невзяли... из-за кризиса.... (С++))

Лично меня, сейчас, сильно задел кризис.. И мне пока не совсем до игры... Возможно немного позже, когда всё устаканиться или в свободное время.... Если перееду на землю, то как раз будет реальный опыт в создании поместья, выращивании продукции и т.д.... Но тогда, уже мне будет интересно не создание просто, игры поверхностно охватывающей суть, а скорее мне будет интересно создание более глубокой модели экосистемы и системы поместья в целом...)))) Основные задачи у игры же помощь в планировании рп, и привлечение людей, наверно даже больше их информировании про возможность такой жизни? Я считаю без полного прекращения городов, они нужны.
вотс............
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB