Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS АФЁРЫ с Вечными двигателями, и прочим... Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
vpbar



Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 68
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Городок

723702СообщениеДобавлено: Сб 14 Фев 2009, 20:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Удачи всем строителям ВД. Надеюсь если у вас что то получится вы не будите прятать это в чулан. Это было бы по многим причинам странно. И имело бы только одно объяснение.

Писать сюда больше вряд ли буду. А вот через годик-другой зайду, почитаю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ganzz




Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 6



723748СообщениеДобавлено: Сб 14 Фев 2009, 22:23 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте...))) Смотрю на дизель-генератор и размышляю... А если взять и вместо ДВС приспособить туда электродвигатель... Пустить к примеру через систему редукторов... Да и сам электродвигатель применить мощный на неодимовых магнитах сейчас такие можно купить и ВСЁ. Да, ещё , нужно будет для запуска добавить в конструкцию аккумулятор и реле которое его автоматически будет отключать после первых нескольких самостоятельных оборотов двигателя, до момента самогенерации сюрприз
А вот сайт где есть примеры...

Idea

www.matri-x.ru

Смотрите раздел "Свободная энергия", ссылка "Практика - Мои эксперименты"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
girotondo



Возраст: 44
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 3



729818СообщениеДобавлено: Пт 06 Мар 2009, 10:23 | Ответить с цитатойВернуться к началу

вечных двигателей нет и небудет...ну не может что то вот из ничего получиться...удачи оптимистам Laughing

_________________
статуэтки, керамические цветочные горшки,
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
KrolevSergei




Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 275
Благодарили 7 раз/а


730994СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 2009, 18:44 | Ответить с цитатойВернуться к началу

прочёл все посты и решил добавить свои пять копеек.
помнится раньше я был аблолютно правым и уверенным в том что знаю этот мир как свои пять пальцев
увы оказалось что моя вера давала только одно - я очень предвзято смотрел на вещи (точнее что касается физики)
и есно считал что всякие там "вечные двигатели" абсолютно невозможны.
и вот однажды мне расказывает мой приятель что какой то умник сделал двигатель работающий на воде
(этот "умник" как оказалось впоследствии жил недалеко от меня)
моя реакция естественно
- это чушь собачья!!! это невозможно в принципе!!! разводилово!!!
ну и разумеется об этом забыли.
года через три мне попадается инфа о военных разработках турбины работающей на окислении азота воздуха!
(кислород воздуха окисляет азот воздуха на специальном катализаторе в присутствии паров воды)
и тут я понял почему на цилиндрах двигателя того "умника"(он переделал движок газ-24) стояли какие то набалдашники-катализаторы!
позже выяснилось что он работал на "ящике" и спёр себе этого катализатора который и установил на двигатель!
после этого я понял что история об "умнике" была похоже правдой, но я в нее не поверил из-за своих догм усвоенных в школе и институте.
впоследствии также обратил внимание на такой обычный факт - природа электричества до сих пор неизвестна, но все!!! его
проявления задокументированны и другие его проявления ЗАПРЕЩЕНЫ!
думаю что в природе есть феномены благодаря которым возможны работоспособные "вечные двигатели" и разного типа.
При наблюдении со стороны он действительно кажется "вечным" и работающим без подвода электроэнергии или другого топлива.
на самом деле он может использовать энергии которые на сегодня официально не признаются(чтобы сохранить прибыли от нефти и газа)
как известно на "вечные двигатели" патенты не выдаются даже если они работают! (тоже видимо такой запрет неспроста!)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
skazochnik

Ищу половинку :)



Возраст: 45
Зарегистрирован: 29.11.2002
Сообщения: 733
Благодарили 40 раз/а
Населённый пункт: Russia, Ekaterinburg,р.п. Родники

731033СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 2009, 20:46 | Ответить с цитатойВернуться к началу

KrolevSergei,
Цитата:
как известно на "вечные двигатели" патенты не выдаются даже если они работают! (тоже видимо такой запрет неспроста!)
Поясни откуда такие данные. По моему патенты на вечные двигатели выдают.

_________________
Давайте приблизим появление бесшумных автобусов из 5 книги и сэкономим 10% электроэнергии на планете
https://vk.com/club152104423?w=wall-152104423_60
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяАнкета пользователяПоговорим
KrolevSergei




Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 275
Благодарили 7 раз/а


731115СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 2009, 2:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

skazochnik писал(а):
KrolevSergei,
Цитата:
как известно на "вечные двигатели" патенты не выдаются даже если они работают! (тоже видимо такой запрет неспроста!)
Поясни откуда такие данные. По моему патенты на вечные двигатели выдают.


За время после знаменитого запрета Парижской Академией наук на патенты со словами "вечный двигатель", эти самые патенты на них получать не перестали. Просто сами устройства стали называть по-другому. Кто-то даже подсчитал, что за последние 200 лет было получено порядка 10 тысяч (!!!) патентов на "вечный двигатель"...
http://permob.narod.ru/patent.htm

т.е. запрещены проекты в которых подразумевается получение энергии способом не признаным официально или нарушающим третий закон термодинамики.
а некоторые работоспособные проекты как раз к ним и относятся.
(избыточнное выделение энергии зафиксированы в некоторых процесах(над затраченой) но обьявлены следствием "ошибок в эксперименте")
ещё попадалась полезная инфа про геотермальные станции которые работают на перепаде температур в 2-3 градуса при обычной температуре
(вроде от -50С до +50С) и при этом совершенно автономны (не требуют ни электрики ни газа ни другого топлива) и круглый год!
(такой перепад есть всегда между грунтом и воздухом)
это уж точно не "вечные двигатели" но их тоже нет!
- почему?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
skazochnik

Ищу половинку :)



Возраст: 45
Зарегистрирован: 29.11.2002
Сообщения: 733
Благодарили 40 раз/а
Населённый пункт: Russia, Ekaterinburg,р.п. Родники

731162СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 2009, 9:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

KrolevSergei,
Цитата:
ещё попадалась полезная инфа про геотермальные станции которые работают на перепаде температур в 2-3 градуса при обычной температуре

Это скорее насосы Мушо, а не геотермальные станции. Они работают на фазовом переходе. Сложны в изготовлении в домашних условиях и опасны в эксплуатации.

_________________
Давайте приблизим появление бесшумных автобусов из 5 книги и сэкономим 10% электроэнергии на планете
https://vk.com/club152104423?w=wall-152104423_60
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяАнкета пользователяПоговорим
KrolevSergei




Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 275
Благодарили 7 раз/а


731285СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 2009, 17:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

skazochnik писал(а):
KrolevSergei,
Цитата:
ещё попадалась полезная инфа про геотермальные станции которые работают на перепаде температур в 2-3 градуса при обычной температуре

Это скорее насосы Мушо, а не геотермальные станции. Они работают на фазовом переходе. Сложны в изготовлении в домашних условиях и опасны в эксплуатации.

я имел ввиду низкотемпературные геотермальные станции (НГТС)
и вроде ничего там сложного нет (посложнее кондиционера конечно, но не намного)
экологически чистая простая и надёжная система, недорогая в изготовлении (можно и дома изготовить).
и что это за зверь такой "насос Мушо"? и чем он так опасен? (главное для кого?)

ещё нашёл:
Правда также и то, что Солнце, воду и воздух пока нельзя положить в сейфы, закрыть на складах, спрятать от людей. Эти вещи трудно отобрать у людей, чтобы потом продавать, поэтому нам и не дают использовать бесплатную энергию. В свое время миллионер Генри Форд говорил: "Наше общество не понимает денежной экономики банков. А если бы понимало, немедленно сделало бы революцию" [8]. Жаль, что пока об этом знают только миллионеры?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Сергей101



Возраст: 46
Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 314
Благодарили 19 раз/а
Населённый пункт: Беларусь

732158СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 2009, 15:46 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот наткнулся на интересную конструкцию индуса Бхасакры:
в настоящее время прародиной первых вечных двигателей по праву считается Индия. Так, Бхаскара в своем стихотворении, датируемом примерно 1150 г., описывает некое колесо с прикрепленными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Принцип действия этого первого механического перпетуум мобиле, как видно из рисунка 1, был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещенных на окружности колеса. Бхаскара обосновывает вращение колеса весьма просто:

?Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе?.
Суть проще некуда, никаких рычагов и других изнашивающихся элементов- вместо них закреплённые циллиндрические ( можно и в форме параллелепипеда) ёмкости заполненные водой ( лучше конечно жидкость потяжелее, например ртуть).
Вся изюминка сей конструкции в том что сосуды установлены не по радиусам а с некоторым наклоном к последним , в какую сторону наклон не имеет значения так-как поменяется лишь направление вращения колеса.
Короче мы получаем простейшую гравитационную турбину, которая будет работать в любой точке планеты ведь от гравитации экрана пока не придумали Wink Idea .
Любителям заморачиваться с центром тяжести сразу скажу что с этим всё ок. он постоянно смещён причём эта разница настолько режет глаз человека хоть когда нибудь изучавшего механику что доказательств не требует ( вот с рычагами не всё так заметно, пока не соберёш не поймёш может оно вращаться непрерывно или нет ).
Сразу оговорюсь что если нужно получать постоянно несколько киловатт мощности то размеры колеса будут наверное метра 2 не меньше, в целом эта установка не предназначена для генерации больших мощностей но ведь в поместье много и не надо!
Из того что узнал я древние пошли много дальше; они выяснили что чентробежная сила способна создавать воздействие аналогичное гравитации и может как противодействовать ей ( вся наша вселенная тому доказательство) так и создавать её.
Применив этот принцип по отношении к гравитационной турбине они смогли создавать энергетические установки где выходная мощность ограничивалась лиш конструктивными особенностями и прочностью применяемых материалов. Именно они устанавливались на самых передовых летательных аппаратах древних.
Вот так просто они имели неограниченный запас энергии на корабле и при этом никакой радиации.[/img]
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
KrolevSergei




Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 275
Благодарили 7 раз/а


732195СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 2009, 17:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей101
очень интересно! я также собрал инфу о инерциоидах которые которые создают безопорную тягу
- конструкции весьма просты! и если верить видео работают!
как бы увидеть рисунок к которому идёт пояснение в тексте?
если можно ссылку или напрямую в аську или мыло.
Спасибо за инфу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Сергей101



Возраст: 46
Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 314
Благодарили 19 раз/а
Населённый пункт: Беларусь

732600СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 2009, 20:12 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот адрес http://ru.wikipedia.org/wiki/Перпетуум_мобиле, там есть изображение .
Инерциоиды конечно работают, во всяком случае мне это известно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
KrolevSergei




Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 275
Благодарили 7 раз/а


732615СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 2009, 20:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей101 писал(а):
Вот адрес http://ru.wikipedia.org/wiki/Перпетуум_мобиле, там есть изображение .
Инерциоиды конечно работают, во всяком случае мне это известно.

там уже "твоего" нет!
а этот похоже не рабочий! посмотри пожалуйста!
если не он - плиз скинь "свой" файл в асю или мыло(он небольшой)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перпетуум_мобиле
буду очень признателен!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Сергей101



Возраст: 46
Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 314
Благодарили 19 раз/а
Населённый пункт: Беларусь

732741СообщениеДобавлено: Вс 15 Мар 2009, 4:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот ссылка о гравитационных турбинах (конечно в те времена никто не называл их гравитационными турбинами)http://macmep.h12.ru/orfeus.htm
Авот немного текста:
В начале 1716 года устройство было построено в небольшом помещении на территории замка. Это помещение имело оборонное значение, поэтому имело только одну входную дверь, и его толстые стены были около 4 футов толщиной. Эти обстоятельства облегчали охрану и строгие условия тестирования устройства.

В ноябре 1717 года Карл и приглашенные официальные лица начали тестирование колеса. Это был огромный барабан 12 футов диаметром и 12 дюймов толщиной. Колесо было изготовлено из легкого дерево и весило примерно 200 фунтов. Торец барабана был закрыт тканью, чтобы скрыть механизм. Колесо было установлено на два деревянных столба в центре комнаты, достаточно далеко от всех стен. Однодюймовая горизонтальная железная ось опиралась в столбы, поддерживая колесо. На конце каждой оси был установлен маятник, цель которого, как пояснил изобретатель, делать движения колеса более плавным и ограничивать скорость его вращения. Среди проверяющих лиц, которые помогали принцу Карлу были барон Фишер, придворный архитектор австрийского императора, профессор Гравесант из университета города Лейден, близкий друг Исаака Ньютона. Осмотрев колесо, они не обнаружили никакого свидетельства жульничества. Затем они попросили Орфериуса запустить устройство, и изобретатель с небольшим усилием крутанул колесо. Оно начало вращаться. Через 2-3 оборота колесо достигло своей максимальной скорости 26 об/ мин. При каждом обороте слышалось падение восьми грузов внутри колеса. Профессор прислонил свое ухо к поддерживающему столбу, но не мог услышать никаких звуков кроме этих. Например, он не слышал звуков пружинного привода. Машина проверялась в работе два дня. При этом колесо перемещалось в различные места комнаты. 12 ноября колесо было приведено в движение, после чего это помещение было закрыто на замок и официально опечатано восковой печатью. Около входа было приставлено два охранника. 26 ноября проверяющие вошли в комнату и обнаружили, что колесо по прежнему вращается с постоянной скоростью 26 об/мин. Оно было остановлено, проверено и опять запущено. 4 января 1718 года проверяющие внезапно потребовали обеспечить им доступ в комнату. Печати были вскрыты, они вошли и увидели колесо в рабочем состоянии, вращающимся со скоростью 26 об/мин.

После этого барон Фишер и профессор Гравесант спросили принца Карла о цене за секрет этого изобретения. Принц от лица изобретателя ответил, что требуется 20 тысяч фунтов. Профессор Гравесант спросил Орфериуса насколько сложен внутренний механизм. Орфериус ответил, что механизм настолько прост, что любой плотник легко сможет сделать его, если ознакомится с конструкцией в течение 5 минут. Профессор сказал, что он напишет письмо Ньютону, чтобы вызвать его интерес к этому открытию. В этом письме он написал: ?-"Изобретатель использует механику, но он не опытный математик, и его машина ? это что-то элементарное и выдающееся. Дальше я привожу описание внешних частей конструкции, поскольку ее внутреннее устройство изобретатель не разрешил посмотреть. Это полое колесо, своего рода барабан около 14 дюймов толщиной и 12 футов в диаметре? Через центр барабана проходит ось около 6 дюймов в диаметре, которое заканчивается на торцах железными осями диаметром примерно 3/4 дюйма. Я проверил эти оси и уверенно заявляю, что ничего кроме самого колеса не приводит их в движение. Когда я повернул колесо с небольшим усилием, он сразу начало движение. Чтобы остановить его, приходилось применять значительно большее усилие. Колесо набирало свою максимальную скорость 26-28 об/мин примерно через 2-3 оборота после начала вращения".
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
KrolevSergei




Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 275
Благодарили 7 раз/а


732742СообщениеДобавлено: Вс 15 Мар 2009, 4:56 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей101
спасибо за файлы нормально закачал
кто-нить пробовал в железе проверить?
- я попробовал системно собрать инфу о "вечном" и "отжать" дезу
остаётся очень мало но зато похоже на работоспособное!
- геотермалка 100% рабочая машинка!(много станций работают промышленных)
- некоторые вихревые(на водяных и воздушных вихрях)пока ещё проверить некогда
- холодный термояденый синтез(ХЯС) полно дезы что неработает - 100% гарантия работоспособности
- сверхсильные эм.поля (нелинейность вакуума) 100% потенциально рабочая тема.
- поляризация ядер при обычной температуре 100% ХЯС(мощные лазерные пучки или фокус свехмощных СВЧ импульсов)
- магнитные двигатели (вещество магнита специальное! обычные не работают!)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Сергей101



Возраст: 46
Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 314
Благодарили 19 раз/а
Населённый пункт: Беларусь

732743СообщениеДобавлено: Вс 15 Мар 2009, 4:56 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот ещё немного:
Итак, согласно данным определениям, взятым из Советского Энциклопедического Словаря, изд.1988, Москва, наличие потенциального поля, например, электрического или гравитационного, говорит о возможности совершить работу за счет изменения формы энергии. Заметим, что на поддержание потенциального поля не требуется источник мощности. Пример одноразовой работы поля: тело падает в гравитационном поле и при ударе об опору часть его потенциальной энергии переходит в тепло, то есть совершается Работа, как преобразование формы энергии! Вывод: потенциальное поле может совершать работу! Но пока мы рассмотрели только половину цикла, и в классическом случае во второй половине цикла придется совершать работу против поля, поднимая тело в исходную точку.
Поставим задачу получить мощность, то есть совершать работу за счет потенциального поля периодически. Классическая физика совершает ошибку, принимая частный случай (то же тело возвращается обратно в том же поле) за единственный вариант. Возможны изменения топологии системы: поле не постоянное, а переменное или пульсирующее, либо рабочее тело меняет свои параметры. В таком случае, в каждом из полу-циклов поле может совершать положительную работу, ускоряя рабочее тело.
Основные технологические решения очевидны: градиент поля в пространстве (полная или частичная экранировка части траектории тела в поле) или градиент поля во времени (пульсирующий режим поля ). Для электрического и магнитного полей это приемлемо, но в системе, использующей гравитационное поле, пока технически возможны только изменения параметров рабочего тела, а не поля.
Можно понять неприязнь профессиональных физиков к вопросу применения потенциала для совершения работы в нагрузке, поскольку они имеют жесткую ориентацию на незыблемость Закона Сохранения Энергии. Преодолеть проблемы общения и достичь взаимопонимания помогает анализ формулировки данного закона и его обобщение для физической системы, имеющей более трех измерений.
В ортодоксальной физике существует неоспоримая формулировка: работа потенциального поля, совершаемая по замкнутому контуру, равна нулю. Это действительно так, если часть работы является положительной (ускорение) и часть - отрицательной ( торможение ). Тот факт, что в учебниках отсутствует задача по использованию потенциального поля только для совершения положительной работы за счет исключения участка замкнутого контура, на котором совершается отрицательная работа, можно объяснить нежеланием авторов учебника отвечать на более серьезный и интересный вопрос, связанный с преобразованиями энергии при изменениях внутренней структуры пространства-времени.
Как уже отмечено, участок траектории или часть периодического процесса отрицательной работы могут быть исключены различными методами: за счет пространственной суперпозиции, пульсирующего режима, изменения полярности взаимодействия или посредством экранирования.
Например, небольшие изменения в расположении ускоряющей сетки и катода в электроно-вакуумной лампе ( сетка расположена не между катодом и анодом, а под катодом) позволяют увеличивать энергию электронов эмиссионного тока за счет потенциала на сетке. Рассмотренный пример использует скалярный электрический потенциал, но подобным образом может быть использован векторный потенциал магнитного поля либо гравитационный потенциал.
Итак, нет никакой новости в том, что потенциальное поле совершает работу. В любом учебнике показаны примеры совершения положительных и отрицательных полу-циклов такой работы, приводящей к нулевому результату. Поскольку при последовательном выполнении двух процессов параметры одного из них могут быть изменены, то работа поля по замкнутой траектории может быть образована из двух или нескольких участков положительной работы. Нюанс состоит в том, чтобы не пропустить момент смены знака взаимодействия и соответственно изменить параметры процесса.
Здравый смысл требует ответа на вопрос: откуда берется мощность для производимой работы, если допустить справедливость предлагаемой концепции? Позвольте заметить, что до примеров, рассмотренных в данной статье, существование силовых взаимодействий потенциальных полей должно было вызвать этот же вопрос. Например, каким образом простой постоянный магнит ( векторный потенциал) удерживает кусок металла в подвешенном состоянии, совершая работу против сил тяжести и не требуя топлива? Каким образом потенциальное поле перемещает ионы? Что обеспечивает силы упругости?
Обзор проектов вечных двигателей, то есть систем, производящих работу без потребления топлива, можно начать издалека. Еще Петр Первый собирался посетить Германию в 1725 году для тестирования устройства Орфиреуса, но ему не хватило времени. Известны описания ?вечно вращающегося колеса?, изготовленного в Индии изобретателем Бхаскаром в 1150 году. С тех пор изобретательская мысль шагнула далеко вперед, но усилиями научных группировок, заинтересованных в сохранении примитивного материализма, великая идея свободного преобразования формы энергии была искажена до такой степени, что тот, кто начинал говорить о ней, попадал в разряд сумасшедших. Считалось, что мощность ( работа в единицу времени) может быть только результатом ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРЫ МАТЕРИИ, то есть распада, синтеза или изменения энергетического уровня соответствующего количества материи. В любом случае, вещество ( дрова, нефтепродукты или ядерные материалы ) служило топливом, независимо от способа его преобразования. Ряд концепций не рассматривал поля (электромагнитное, гравитационное и другие ), как вид материи. Поэтому гипотезы, и даже успешные эксперименты, касающиеся преобразования ?нематериального? вида энергии в энергию материального объекта или непосредственно в работу, не принимались к рассмотрению в физике, что вполне оправдано. Физика занимается изучением физического мира, то есть измеримых и осязаемых вещей. Расширение категории ?физическое явление? происходит с появлением новых методов измерений. До некоторых пор электрическая энергия не признавалась материальной, но постепенно люди смогли отказаться от труб, по которым к газовой лампе подводился газ - материальный источник мощности, в пользу проводов электрического освещения. В скором времени возможно будет отказаться и от проводов, признав способность самого пространства быть источником энергии при правильно организованном процессе ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПРОСТРАНСТВА. Для этого придется уйти от старой концепции ?первичного источника мощности?, соединенного тем или иным способом с потребителем.
Рассмотрим, что сегодня подразумевается под термином ?свободная энергия?. Энергия в общем смысле означает ?способность системы тел совершать работу?. Энергия замкнутой системы постоянна. Конкретное устройство может выглядеть как ?вечный двигатель?, но не вызывать недоумения, поскольку известен способ ?втекания? энергии в систему. Например, солнечная батарея отдает мощность, получаемую от внешнего источника. Ограничив рассмотрение системы чисто геометрически, как в большинстве случаев и понимается ?замкнутость?, получим систему, в которой мощность только выделяется. В более общем случае наблюдатель процессов энергообмена в системе, размерность которой выше трех измерений, не имеет возможности фиксировать полный цикл привычными средствами измерения, поэтому приток энергии в систему совершается свободно с точки зрения наблюдателя, без затрат мощности от внешнего материального ?генератора?. Другими словами, ?вечный двигатель? вполне оправдывает свое название, поскольку при его описании требуются понятия ?время?, ?вечность?, ?причинность? и другие категории, которые более относятся к философии и религии, но не к современной физике.
Идея действительно стоит того, чтобы работать над ее реализацией. Профессор Г. Липсон, в книге ?Великие эксперименты в физике?, Изд. ?Мир?, 1973, пишет: ? Джоуль был человеком весьма практического склада ума, и его увлекала идея создать вечный источник энергии?. Однако, ?практичность? генераторов свободной энергии очевидна для потребителей, но не для производителей энергии, распределяющих ее централизованно и под контролем. В этом основная причина отсутствия на рынке технологий альтернативных бестопливных энергосистем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB