Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS АФЁРЫ с Вечными двигателями, и прочим... Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
AndreyKr




Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 531
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Ukraine

715160СообщениеДобавлено: Сб 24 Янв 2009, 23:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Например: над поместьем восходит и заходит Солнце, дует ветер, меняется температура воздуха и предметов. Надо как-то это использовать...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Zorich




Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 7

Населённый пункт: ottuda

716632СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 2009, 17:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Давайте по теме. Почему слово "афёры" написано большими буквами?
Может быть ищут Героев нашего времени? Самая большая афёра---
это то, что нет определения "почти вечного двигателя".
Часы могут без подзаводки пережить своего хозяина.
НАПРИМЕР:perpetuummobile.e-earth.ca
Пётр1 выделил средства для закупки ПМ в Кунсткамеру.
Может это и была чья-то афёра.
Питерцы, подскажите.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vpbar



Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 68
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Городок

716704СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 2009, 19:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ZeroPoint писал(а):
Систему можно создать зависимой от, например, гравитации. И тогда пока система на Земле, она будет неуравновешена и у нее будет вход и будет выход.
Это случайно не Вам я поставил двойку по физике? Хотя вряд ли. Но все же Вы рассуждаете так же как тот оболтус который не учил физику. Даже не хочется Вам объяснять почему вечный двигатель на силе тяготения работать не будет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
skazochnik

Ищу половинку :)



Возраст: 45
Зарегистрирован: 29.11.2002
Сообщения: 733
Благодарили 40 раз/а
Населённый пункт: Russia, Ekaterinburg,р.п. Родники

718314СообщениеДобавлено: Пн 02 Фев 2009, 14:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ольха писал(а):
Да просто гляньте сюда.
Даже магнитами не надо заморачиваться.
http://zungedesign.livejournal.com/25085.html

Я хотя и считаю что вечный двигатель второго рода создать можно, но этот ролик считаю развод. К тому же там слышно, как вентилятор работает, иначе зачем было усложнять конструкцию черными пластинами да ещё и перпендикулярными вращению Smile

Добавлено после 19 минут:

Вот доработанный вариант, который стоит попробовать собрать
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9367.html

Или Вот этот например на принципе архимеда
http://www.macmep.ru/arhimed.htm

_________________
Давайте приблизим появление бесшумных автобусов из 5 книги и сэкономим 10% электроэнергии на планете
https://vk.com/club152104423?w=wall-152104423_60
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяАнкета пользователяПоговорим
Ольха



Возраст: 56
Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 567
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Россия

718385СообщениеДобавлено: Пн 02 Фев 2009, 17:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

vpbar,
Цитата:
Даже не хочется Вам объяснять почему вечный двигатель на силе тяготения работать не будет.

Вот интересно, почему же? Ну просветите же нас, пожалуйста!
Если плечо с одной стороны больше чем с другой, а масса одинакова, то почему не будет?
Ведь крутящий момент = масса * плечо...
Где ошибка?

Добавлено после 1 минут:

skazochnik, соберёшь - пиши. А то в чертежах сложно...

_________________
Ольга Юнязова. (Когда-то давно меня звали Агния)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
skazochnik

Ищу половинку :)



Возраст: 45
Зарегистрирован: 29.11.2002
Сообщения: 733
Благодарили 40 раз/а
Населённый пункт: Russia, Ekaterinburg,р.п. Родники

718397СообщениеДобавлено: Пн 02 Фев 2009, 22:28 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ольха, этот двигатель собрать крайне просто зайди в канцтовары купи десятка три линеек и собери, тогда на собственном опыте убедишься.

Ну или так допустим. Скачай этот ролик и останови его, так чтоб колесо остановилось симметрично. Т.е две спицы были строго вертикально верхняя и нижняя. Далее все неподвижные спицы расположены симметрично относительно оси - их можно не учитывать. Теперь сосчитай подвижные спицы справа и слева. Справа, где вроде бы плечо меньше получается 6, тогда как слева, где вроде бы плечо больше их только 5. Вот такое простое объяснение.

Добавлено после 4 часов 43 минут:

Ради интереса построил эпюры сил. По ней у меня получилось, что центр тяжести находиться то слева от оси, то справа от оси. Это является доказательством того, что вечно работать он не будет.

_________________
Давайте приблизим появление бесшумных автобусов из 5 книги и сэкономим 10% электроэнергии на планете
https://vk.com/club152104423?w=wall-152104423_60
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяАнкета пользователяПоговорим
Ольха



Возраст: 56
Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 567
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Россия

718497СообщениеДобавлено: Пн 02 Фев 2009, 22:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

skazochnik, убедительно Smile
А модель Дмитриева вроде бы рабочая...
Но может опять где-то лажа?
Я не теряю надежды )))

_________________
Ольга Юнязова. (Когда-то давно меня звали Агния)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
YalLex
Гость





Благодарили 9 раз/а


721466СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 2009, 3:37 | Ответить с цитатойВернуться к началу


Вечный двигатель ? прежде и теперь.
От утопии ? к науке, от науки ? к утопии.

    Аннотация:
    В популярной форме рассказывается об истории вечного двигателя, от первых
    попыток его создания до современных "изобретений". Раскрывается значение для
    энергетики двух фундаментальных законов - первого и второго начал термодинамики.
    Показана бесполезность попыток обойти эти законы независимо от сложности предлагаемых
    для этого устройств.

    Для широкого круга читателей, интересующихся историей техники и ее современными проблемами.



    Автор: Бродянский В.М.
    Издательство: ЭНЕРГОАТОМИЗДАТ
    Год издания: 1989
    Страниц: 256
    (Научно-популярная б-ка школьника)
    ISBN 5-283-00058-3
    Формат: DjVu
    Размер: 4,1 Mb
    Скачать

    Автор: Бродянский В.М.
    Издательство: ФИЗМАТЛИТ
    Год издания: 2001
    Страниц: 264
    (Издание осуществлено при поддержке, Российского фонда фундаментальных исследований)
    ISBN 5-9221-0202-8
    Формат: DjVu
    Размер: 3,6 Mb
    Скачать


    ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ

    Эта книга, первое издание которой вышло в 1989 г., была написана с целью
    способствовать выполнению задачи, поставленной нашими выдающимися физиками ?
    академиками Л.А. Арцимовичем, П.Л. Капицей и И.Е. Таммом ? ?закрыть дорогу
    рекламе чудес, дискредитирующих науку?.

    Первое место среди таких ?чудес? занимал (и теперь занимает) т.н. ?вечный двигатель?.
    Истории попыток его создания и современному состоянию дел с ним и была посвящена книга.

    Судя по отзывам, полученным издательством и автором, она была благоприятно
    встречена читателями и быстро разошлась.

    В отзывах, в частности, отмечалось, что книга может быть полезной и для
    самообразования, и в качестве пособия при изучении физики в средней школе и
    термодинамики ? в высшей. На книгу откликнулись и изобретатели ?вечного
    двигателя?, от них пришло более 200 писем. Большинство этих писем было
    посвящено опровержению научных положений, изложенных в книге, а также описанию
    проектов различных устройств, взятых из литературы или разработанных самими
    авторами. Что касается последних, то я отвечал всем изобретателям одинаково:
    ?приносите (привозите) Вашу машину или пригласите меня на ее испытания. Если
    она будет работать, я публично отрекусь от своих убеждений, стану Вашим
    сторонником и буду помогать ?пробивать ее в жизнь?.

    Ни одного приглашения так и не пришло...

    Три письма надо отметить особо. Два из них содержали поэтические произведения,
    восхваляющие вечные двигатели: одно в виде поэмы (часть стихов я привожу в
    этом издании книги), другое в виде песни (но без нот). Наконец, одно письмо,
    совершенно уникальное, было написано кандидатом технических наук. Оно
    содержало просьбу указать, ?где можно прочесть о действующих вечных двигателях
    и патентах на них, а, если возможно, увидеть их в работе?. При всем желании я
    ответить ученому автору, всерьез верящему в существование таких ?действующих
    машин?, не мог.

    Все это лишний раз показывает, что идея ?вечного двигателя?, возникшая много
    лет назад, не умирает. Именно поэтому дискуссия вокруг perpetuum mobile должна
    быть продолжена и на страницах специальных изданий и в научно-популярной
    литературе (включая СМИ). Она, надеюсь, окажет влияние на ход мыслей и
    деятельность значительной части изобретателей, выдумка и усилия которых могут
    быть направлены на более реальные проблемы. К сожалению, в начале XXI века все
    еще находятся люди, всерьез занимающиеся этим безнадежным делом, несмотря на
    все усилия как экспертов, так и преподавателей средней и высшей школы.

    Нельзя пройти мимо и того неожиданного факта, что к защите такой деятельности
    подключаются в поисках сенсаций не только некоторые журналисты, но и люди,
    имеющие научные степени и ученые звания. Самое тревожное, что ?ученые труды?
    последних проникают даже на страницы серьезных академических научных изданий.
    Такого рода поддержка, естественно, вдохновляет изобретателей на новые попытки
    штурмовать ?устаревшие догмы?.

    Повышение интереса к проблеме ?вечного двигателя? в последнее время не
    случайно. Оно определяется не только современной ситуацией в энергетике, но и
    актуальными проблемами экологии, тесно с ней связанными. Против соблазна
    услышать, что эти проблемы могут быть решены сразу, ?под корень?, не в силах
    устоять и некоторые, даже, казалось бы, достаточно образованные люди. Они, как
    и изобретатели, в большинстве своем соглашаются с тем, что энергию ?из ничего?
    получить нельзя. Поэтому только немногие защищают ?устаревшие? вечные
    двигатели Первого рода. Но они никак не могут примириться с более трудным для
    понимания положением, вытекающим из Второго закона термодинамики: можно иметь
    огромное количество энергии в равновесной окружающей среде, которую в принципе
    нельзя использовать для получения полезной энергии.

    Эта ситуация по-видимому, в какой-то степени неизбежна не только в силу
    сложности развития, свойственной любому направлению техники. Она в значительной
    связана с недостаточной научной подготовкой как созтателей ?вечных двигателей?,
    так и тех, кто их по вает. Соответственно не снимается с повестки дня необходимость
    продолжать работу как по разъяснению с законов природы и анализу
    ошибок искренне заблудившихся изобретателей, так и разоблачению всякого рода
    демагогии, часто сопровождающей дискуссии об из энергии ?разлитой в окружающей среде?.

    Второе издание книги подверглось доработке советов читателей и новых материалов,
    полученных после выхода первого издания. Пополнен также список литтературы.


vpbar



Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 68
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Городок

721705СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 2009, 16:32 | Ответить с цитатойВернуться к началу

YalLex, ссылки поправьте. И спасибо. Именно эту книгу я искал, что бы показать тут.

Ольха,
Знаете, я в детстве, в классе 6-7 после того как на физике нам показали винт архимеда, тоже пытался сделать вечный двигатель (ВД). Мудреную конструкцию с винтом, водяным колесом и еще чем то. А потом прочитал книжки, подумал и понял что это к сожалению работать не будет. Кстати, одна из книжек была "Вечный двигатель ? прежде и теперь." Почитайте, даже мне в 12 лет она была понятна.

Для тех кто не может или не хочет читать дополнительную литературу.
В природе есть так называемые потенциальные поля. Гравитационное поле (поле тяготения) одно из них. Так вот в потенциальном поле работа зависит только от начальной и конечной точки перемещения. И на замкнутой траектории (т.е. при перемещении из точник А в В и назад в А ) работа равна нулю.
Простыми словами. Тело массой двигаясь с высоты h совершает работу A=mgh. Но что бы потом поднять это тело на высоту h обратно, кому то надо совершить ту же работу A=mgh. Получается что сколько получили энергии при опускании, столько же (а с учетом трения еще больше) затратили на поднимание. И то как опускаем-поднимает роли не играет.

ЗЫ Вот эти книги siteforbooks.narod.ru/ppm-2001.zip и siteforbooks.narod.ru/ppm-1989.zip которые выложилYalLex.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ZeroPoint



Возраст: 60
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 79
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Россия

721718СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 2009, 17:28 | Ответить с цитатойВернуться к началу

vpbar писал(а):
ZeroPoint писал(а):
Систему можно создать зависимой от, например, гравитации. И тогда пока система на Земле, она будет неуравновешена и у нее будет вход и будет выход.
Это случайно не Вам я поставил двойку по физике? Хотя вряд ли. Но все же Вы рассуждаете так же как тот оболтус который не учил физику. Даже не хочется Вам объяснять почему вечный двигатель на силе тяготения работать не будет.
А тебе не кажется, что ты еще под стол пешком ходил, когда тот, кому ты здесь КУ делаешь, из СА дембельнулся?
Двойки ставить и объяснять законы - другим будешь.
Только представь, как ты и другие тут выглядите, ведь народ сюда разный ходит, да и много народу-то... Как вы выглядите в глазах тех, кто не заморочился законами физики, а взял да и употребил то вещество, которое по идее есть у каждого в голове. Употребил по назначению, а не как хранилище ветхозаветных разжеванных знаний. Если не употреблять его, то наука перестанет быть наукой, станет религией, сводом догматических текстов.
А колесу, правильно рассчитанному и правильно сделанному, как-то фиолетово, что вы тут, умники, повторяете как попугаи за профессорами, в жизни ничего не сделавшими кроме кандидатской, диплома или курсовой, бумажными работниками. Вот такому, к примеру, колесу http://ut27972.narod.ru/Book_2/01_Book_2_part_1.htm и конечно доработанному в натурных испытаниях. Ему до лампы все ваши высокопарные двумерные рассуждения о том, что воду надо как-то поднять вверх, и т.д. Сама гравитация и поднимает, да центробежные силы, а трение при наличии изобретательности (которой явно не хватает тем, кто только хает чужое) можно свести к минимуму и уменьшить в десятки раз. Необходимые для этого узлы давно применяются в технике. Доказывать ничего не собираюсь, кому надо, тому достаточно.
Физику, дорогой юный всезнайка, учат не только по учебникам. А и еще делают своими руками что-то и смотрят, что из этого получается, и делают выводы, на основе которых возникает новая реальность.
ХТ Зацаринина и Качер Бровина, летательные аппараты тяжелее воздуха никогда не возникли бы, если б люди свято чтили "законы физики" и даже... метеориты не падали бы, потому что Французская Академия наук постановила, что "камни не могут падать с неба".
Косность и слепое следование поводырям - это для обывателей.

Добавлено после 24 минут:

Ольха то что вы обсуждаете, и есть грубая подделка, если смотреть видео. Следует признать это честно. И такие подделки возникают не на пустом месте - кому-то выгодно устраивать "разоблачения". Только разоблачать нечего, поэтому и выкладывают на люди такие нелепые опусы.

_________________
Хочу чтоб сани катились сами!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vpbar



Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 68
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Городок

721754СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 2009, 18:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ZeroPoint, Smile А чего тут казаться, если в армии были то так оно и есть. 45-25=20 как раз Smile.
Только при чем тут это. Или кроме возрасте нечем крыть.
Дык если бы это колесо было, я был бы очень рад. Только вот нет его. Сколько мне не говорили, и на форумах и в реале. Покажите мне такое колесо.
И я нигде не говорил о том что наука свята. Ученые тоже люди, они то же ошибаются и заблуждаются. Но они признают ошибки, если практика заставляет. И совершенствуют теории, что бы они точнее описывали реальность. Это и есть научный подход. А не говорить, смотря как колесо в сотый раз останавливается, что оно вот-вот закрутится. Только надо масла долить или еще чего.
Я говорил о том, что те вещи которые тут рисуют на картинках работать не будут. Да это только мое скромное мнение, но оно подкреплено научными знаниями.
В общем, давайте не будем по этому поводу спорить. Мы с вами уже решили ничего не доказывать, вот и не будем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
skazochnik

Ищу половинку :)



Возраст: 45
Зарегистрирован: 29.11.2002
Сообщения: 733
Благодарили 40 раз/а
Населённый пункт: Russia, Ekaterinburg,р.п. Родники

721845СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 2009, 21:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Чего спорить. Вечный двигатель давно есть. Например фонтан Кулибина.

_________________
Давайте приблизим появление бесшумных автобусов из 5 книги и сэкономим 10% электроэнергии на планете
https://vk.com/club152104423?w=wall-152104423_60
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяАнкета пользователяПоговорим
Ольха



Возраст: 56
Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 567
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Россия

721848СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 2009, 21:12 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Мальчики не ссорьтесь Smile
В четыре года я замечтала видеокамеру и видеомагнитофон.
Рассказала свою фантазию родителям, и они долго объясняли мне, почему такое невозможно в бытовых условиях. Типа сложно... проявка... кинопроектор... морока.
А сейчас уже легко... спасибо японцам.

Сейчас я хочу небо без проводов.
И вы, vpbar, можете мне тут долго объяснять, почему нельзя... я не верю.
Потому что ХОЧУ.
И я точно знаю, что кто-то для меня его уже изобретает.
Опять японец?

_________________
Ольга Юнязова. (Когда-то давно меня звали Агния)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Zorich




Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 7

Населённый пункт: ottuda

722119СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 2009, 14:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Это уже есть и давно запатентовано.
Даже фамилию могу найти.
По ключевым словам.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей101



Возраст: 46
Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 314
Благодарили 19 раз/а
Населённый пункт: Беларусь

722701СообщениеДобавлено: Чт 12 Фев 2009, 16:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ZeroPoint, ты отличную ссылку подкинул ! Вот пускай "умники" вроде vpbar попробуют доказать что это не работает. Хотя, думаю их главный аргумент будет - ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОТОМУ ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА... Да, и ссылка на школьный курс физики Mr. Green . Тоже мне блин столпы науки. Хотя ни для кого открытием не является что наша наука(теперь существующей цивилизации) за те несколько сотен лет врядли успела выбраться из зачаточного состояния. На этом фоне просто поражает поведение эдаких всезнаек которые уже всё для себя познали и возвели свои зачаточные, во многом искажённые а часто и просто ошибочные знания в разряд непогрешимой религии.
vpbar - не хотел тебя обидеть, все ошибаются, и ты не исключение. Просто пойми что наука это не нечто статическое, это непрерывно развивающийся процесс уходящий в бесконечность. Так что попытайся двигаться вперёд!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB