Цитата: |
Цена для 100 кВт станции - 100 000 Евро плюс налоги и пусконаладочные раоботы. Срок изготовления – 6 месяцев. .................................
Обычные условия Договора: 50% аванс на счет АКОЙЛ. После изготовления станции и приемки на заводе производится оплата другие 50% от суммы Договора. После монтажа и пуско-наладочных работ подписывается акт приемки-сдачи. |
Цитата: |
А кто знает вот про это? |
Цитата: |
Положительных отзывов не встречал. |
Цитата: |
Опять лохотрон, или это реальность?
Будущее наступило? |
Цитата: |
спасибо за инфу. А ссылочку на это интервью можно?
Чё-то я сама не нашла, где они есть. Хочу сама почитать. |
Цитата: |
АШ: Мы слышали, Вам уже сделано множество заказов со всего мира. Как Вы собираетесь своевременно их выполнить и удовлетворить клиентов?
МБ: В общей сложности у нас насчитывается 65.000 заказов на сумму 1,5 миллиарда евро. Мы уже установили 60 машин за пределами Германии, все прошло без проблем, 6 предыдущих тестируемых моделей установлены 16 месяцев назад в различных домах и работают без перебоев, лишь с одним агрегатом у нас проблемы. В таких странах как Испания, Польша, Словакия, Венгрия, Австрия уже выданы лицензии на производство, и первые заводы вскоре его наладят. Три недели назад польское правительство предложило нам инвестировать производство наших машин на одном из существующих заводов, речь идет о сумме около 14 миллионов евро. Через 2 недели в Бельгии я встречаюсь с президентом Евросоюза, затем Испания, Турция, и снова Франция. Так что сейчас мы заняты заключением договоров на лицензирование и распространение нашей технологии в Европе и других странах мира. |
Цитата: |
АШ: Каков Ваш опыт общения с инвесторами?
МБ: Однажды появились три человека, обещавшие инвестиции в сумме 100 миллионов евро с условием, что я покажу им действующий двигатель и завод, где он производится. Я выполнил эти два условия, и на следующий день они пытались подкупить директора завода, чтобы он отдал им документы по сборке двигателя. Тот не согласился. Через несколько дней мы показали этим господам уже другой завод недалеко от Мюнхена, где собиралась модель первого поколения двигателя. На следующий день не произошло ничего похожего на прошлый раз, но через день они попытались выкрасть этот двигатель. К счастью, жена моего партнера видела это и вызвала полицию, которая прибыла как раз вовремя чтобы предотвратить кражу. Видите, с какими людьми мы имели дело, поэтому наши будущие партнеры должны понимать, что мы стали недоверчивыми и теперь очень тщательно проверяем всех, кто вступает с нами в контакт. ИШ: Вероятно, Вы сталкивались со множеством подобных случаев? МБ: Примерно месяца полтора назад, возвращаясь с ужина, я заехал в гараж, взял свои вещи, и случайно в зеркало заднего вида увидел трех людей, стоявших позади машины. Я вышел и спросил, могу ли быть им полезен. На что они ответили: «Если не прекратите продвигать Вашу технологию на рынке, у Вас будут серьезные проблемы». Я даже не представляю, что это были за люди. Они говорили на плохом английском. АШ: Возможно, это были люди из русской мафии? МБ: Не знаю, полиция спросила то же самое. По глупой случайности наши камеры наблюдения в тот день не работали. |
Цитата: |
Прекрасно. Я хотел бы также подчеркнуть, что мы можем продать 26% наших акций на сумму 1 миллиона евро. С 2006 года наш главный офис находится в Швейцарии, Баар. Наше предприятие оценивается в 1,6 миллиарда евро. |
Цитата: |
Как будет работать магнитный двигатель я вполне представляю.
А вот что-то азотный у меня даже теоретически не представляется. Если не сложно, можешь коротко описать принцип его действия? |
Ольха писал(а): |
Dumka,
И думаю, что такая штучка может например заряжать батарейки для сотового. И по этому принципу можно сделать более мощную установку. |
ZeroPoint писал(а): |
Систему можно создать зависимой от, например, гравитации. И тогда пока система на Земле, она будет неуравновешена и у нее будет вход и будет выход. |
Ольха писал(а): |
Да просто гляньте сюда.
Даже магнитами не надо заморачиваться. http://zungedesign.livejournal.com/25085.html |
Цитата: |
Даже не хочется Вам объяснять почему вечный двигатель на силе тяготения работать не будет. |
vpbar писал(а): | ||
|
skazochnik писал(а): |
"Колесо Дьявола" не рабочее. |
Цитата: |
выдают энергии больше чем потребляют |
ZeroPoint писал(а): | ||
|
Цитата: |
"Колесо Дьявола" не рабочее. |
Цитата: |
Т.е. они превращают, например, тепловую энергию в другой вид энергии. |
Цитата: |
есть определенная сила, которая отвлекает довольно оригинально мыслящих людей на разработку заведомо неработоспособных конструкций |
skazochnik писал(а): |
Ждем от тебя видео с работой прототипа |
Ольха писал(а): |
ZeroPoint, что-то смотрела я на это "колесо Дявола" смотрела... и так и не поняла, как оно работает. |
Цитата: |
Раскладка фаз, расчеты, графики и анимация для 16 секторного колеса находятся соответственно в приложениях 3; 4; 6.
|
vpbar писал(а): |
Способ доказательства простейший, подключить к этому колесу генератор, и пусть оно работает. Хотя Вы и презираете науку и научный подход, все таки надеюсь Вы не будите отрицать, что практика - это лучший критерий истинности. Так вот я уверен что ни у Вас, ни у кого либо еще нет вечно-работающего колеса с магнитиками. И все утверждения о работоспособности подобной конструкции основаны, только на домыслах. А уж верить им или нет, это вопрос веры или знаний. И поскольку знаний некоторым не хватает, то остается только вера. А вера как известно штука такая, что ее трудно логически оспорить. И им проще оперировать простыми механистическими представлениями, чем понятиями энтропии, вероятности, квантовыми уравнениями. Я только надеюсь, что найдутся люди, которые не опустят руки после очередной неудачи с "колесами" и продолжат работу в другом направлении. |
Цитата: |
Кроме того, несколько реальных вариантов предложено на сайте http://lat.ucoz.com в ветке о гравитационной турбине и на http://gravio.do.am |
Цитата: |
как известно на "вечные двигатели" патенты не выдаются даже если они работают! (тоже видимо такой запрет неспроста!) |
skazochnik писал(а): | ||
KrolevSergei,
|
Цитата: |
ещё попадалась полезная инфа про геотермальные станции которые работают на перепаде температур в 2-3 градуса при обычной температуре |
skazochnik писал(а): | ||
KrolevSergei,
Это скорее насосы Мушо, а не геотермальные станции. Они работают на фазовом переходе. Сложны в изготовлении в домашних условиях и опасны в эксплуатации. |
Сергей101 писал(а): |
Вот адрес http://ru.wikipedia.org/wiki/Перпетуум_мобиле, там есть изображение .
Инерциоиды конечно работают, во всяком случае мне это известно. |
rurick писал(а): |
Лично занимаюсь сейчас поиском "бесплатной энергии". И меня честно говоря просто смешат разные высказывания типа " да вы че придурки - вспомните курс физики.!"
1. Не забывайте что в школе и в инсте вам говорили далеко не все. В физике как и в истории. Говорится то что выгодно сейчас. Заметьте ведь история всегда все объясняет и доказывает. Также и физика. 2. Говоря о бесплатной энергии мы говорим не то какбы нарушить законы физики, а то как получить энергию при этом не платя за это. Вот например солнце. Да физики признали, првительство дало добро. И теперь это законный вид энергии (заметьте бесплатный). Если бензил ничего не стоил, а можно было в любой луже набрать и залить и ехать - вы тоже бы сказали вечный двигатель? Ведь все бесплатно. А существует много чего за что моно не платить. Свет, ветер, гравитация, магнитное поле.... 3. По темам о бесплатной энергии ходит много тролей которые получают за это немалые деньги чтобы люди не верили в это. Это уже факт давно Все всегда в законах физики, и если вы не знаете об источнике энергии - незначит что его нет. В электричество тоже раньше не верили - небыло значит его??? А тут приручили - и появилось. Вот также и со всем остальным. Такчто дерзайте и распространяйте темы о свободной энергии! Уходите от энергетического рабства! |
Код: |
int main(int arc, char* arv[]) { while(1==1) { // полезные действия } return 0; } |
Den_Zurin писал(а): | ||
Вечный двигатель? Легко!
|
Сергей101 писал(а): |
KrolevSergei
Геотермалка вполне рабочий проект, но не думаю что реализовать его дёшево и просто, без экскаватора точно не обойтись так как нужна порядочная глубина да и оборудование придётся закупать задорого (если хочешь чтобы действительно работало) . В этом свете реализация вихревого генератора (в случае налаженного серийного производства) обойдётся значительно дешевле. Главное его преимущество это компактность и мощность! Впрочем конечно попробуй реализовать геотермалку, любопытно сколько можно реально киловат получить с такой установки учитывая затраты на постройку. |
Сергей101 писал(а): |
KrolevSergei
Работают, потому и нет. Хотя если бы ,к примеру, во второй мировой победила германия то все бы уже давно пользовались такими источниками энергии. Просто нас бы уже не было . Говорят эти ребята смогли в своё время нарыть кое какой литературы в тибете отчего и смогли так резко продвинуться в определённых областях, ведь одно дело изобретать не зная возможно ли такое в принципе, и совсем другое будучи абсолютно уверенным в осуществимости идеи. Почувствуй разницу. |
lenin-slava писал(а): |
Наверное Правда в том что ,или не работает зто,или произвадители асвальтового битума всё сделали что-бы на халяву не кто не ездили,а только на углеводородах.
Простите за вторжения в вашу беседу. Асфальтовый насос -это простой НШ. |
lenin-slava писал(а): |
Извините не подумал,НШ-насос шестерёнчитый. |
Сергей101 писал(а): |
KrolevSergei
Ещё как получится! Клем не понимал откуда берётся энергия, зато очень эффективно научился её использовать. Я понимаю несколько больше, но к сожалению для точного моделирования процесса смещения вихрей ( включая недавно открытые особеннсти подобных процессов) понадобится ЭВМ класса Суперкомпьютер с соответствующим програмным обеспечением. Не знаю как у тебя, но вот у меня такого нигде не завалялось. Хотя с другой стороны накой мне суперкомпьютер если мне хорошо известно что технология действующая? Гораздо проще сразу заняться делом, минуя уже ненужную стадию расчётов. Кстати, да будет тебе известно что вихри или вращающиеся массы сконфигурированные особым образом могут развивать и подъёмную силу, последнее моё утверждение в доказательствах не нуждается так как уже запущен экспериментальный спутник с таким двигателем на борту (двигатель без отбора массы) , так что поведение жидкости в канавках сильно отличается от ранее существовавших представлений. А насчёт принципа то вот тебе пример - современная наука не в состоянии объяснить природу гравитации, однако признала её существование как неоспоримый факт! Намёк понял? |
Сергей101 писал(а): |
KrolevSergei
Да тебя всё равно не переубедить, разве что действительно рабочий экземпляр притянуть, тогда сомнения конечно отпадут сами собой но в таком случае это уже не нужно будет. Я вот думал у тебя какие нибудь идеи появятся, но получается что идеи только у меня а у тебя одни вопросы, так не интересно. |
Сергей101 писал(а): |
KrolevSergei
Чего ж тут понимать, вся вселенная на этом источнике существует. А объяснять тут нечего, поскольку теперешний уровень знания (и твой тоже) к пониманию тебя не приблизит. Так что коль до сих пор не понял ( а я считаю что сказал достаточно) то и не стоит стараться. Лучше геотермалкой займись, поскольку для тебя справедливо изречение - Лучше синица в руке чем журавль в небе. (как нельзя лучше отражает твой подход к делу). Яже лучше сделаю какую нибудь подходящую конструкцию вечняка и буду использовать потихоньку, да вот хотябы на базе неуравновешенного колеса (сделать её намного проще чем тебе может показаться).Конечно мощность совсем не та выйдет но технически несколько проще, хотя наверно и такой вариант может быть достаточно мощным если применить центробежную силу вместо гравитационной, правда тогда технически её изготовить будет ещё труднее чем насос Клема.Магнитов только наковырять где нибудь надо. |
Сергей101 писал(а): |
KrolevSergei
Я думаю что ты запутался в трёх соснах. В который уже раз повторяю - делать нужно как на чертеже. Рисунок на чертёж никогда не претендовал. Увеличение числа канавок возможно, но тогда уменьшится расстояние между ними, значит зазор между конусом и корпусом нужно будет сделать минимально возможным.Это кстати первая очевидная и доступная модернизация прототипа. Далее, твоя идея с трубками бред полный - только доказывает что ты и на миллиметр не приблизился к пониманию процесса. Насос и есть двигатель, как тебе сказать понятнее я уже не знаю (хоть кол на голове теши - вот как это называется). |
Сергей101 писал(а): |
KrolevSergei
А кто тебе сказал что он их нарезал? У меня такой информации нет. Рисунок это просто интерпретация, тоесть один человек после Клема думал как можно доработать насос. Не думаеш же ты что 1972 году были персональные компьютеры?!(рисунок явно на компе сделан). Я бы на твоём месте не слишком бы доверял какомуто фото.(по нему вообще трудно что либо понять и не исключено что самого двигателя - силовой установки там вообще нет, как ты заметил расшифровок цифр нет). Если коротко- добавление канавок увеличит мощность при томже весе ротора (хотя мне тоже думается что уместить там восемь врядли получится, 3 максимум 4) Хотя опять же всё зависит от размера конуса и ширины канавок, нельзя сказать что это совершенно не выполнимо... |
Сергей101 писал(а): |
KrolevSergei
Думаю масло не нужно нагревать предварительно, оно само очень быстро разогреется. У насоса ввиду особенности конструкции получится закрутить масло в канале сильнее чем это возможно применением других способов (фактически мы получаем как бы прямоугольную сужающююся трубку с постоянно смещающейся одной стенкой - идеальный специфический завихритель) Впрочем, результат может быть и в приближённом варианте. |
lenin-slava писал(а): |
- и нет ни одного вразумительного пояснения об источнике его энергии (из-за чего он разогревается - если вообше это было) |
lenin-slava писал(а): |
Давление и обороты не так высоки,но изгатовить "вылезать"канавки до "0" очень накладно. |
Сергей101 писал(а): |
Jonny_Deep
Сделать конуса можно, хотя и не просто. И сталь сильно крутая не нужна, вполне какая нибудь 45 подойдёт. Нужно только человека найти имеющего доступ к станкам и умеющим на них работать.У меня отец токарем был (жаль нет его уже ) так он в советские времена мог выточить почти всё! Мои соображения следующие: при изготовлении конусов главное точно выдержать угол, чистоту поверхности потом можно подогнать полировкой а точность прилегания притиркой. Ну и размеры, попробовать изготовить небольшой конус, - для испытаний должно хватить. Добавлено после 3 минут: KrolevSergei А почему такие обороты высокие, 6000 в минуту? Или это ты с запасом сказал? |