Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Компьютерная игра "Родовое поместье"!!! Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Valeslav




Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 59
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Самара

490283СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 2007, 21:54 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Что думаете?


Ну спасибо, честно, душа согрелась. Начало очень неплохое. Теперь знаю что точно игра будет! МОЛОДЕЦ!!!

_________________
Главное - не навреди!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

490411СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 2007, 11:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ой спасибо Smile Правда Smile а ведь просто сделал, то что хотелось Smile...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

494816СообщениеДобавлено: Чт 07 Июн 2007, 18:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Поздравляю всех нас!!! Просмотрев http://www.devmaster.net/engines/list.php?...ing&fid=5&sid=0 (212 движков, говорят все известные), я нашёл то, что нужно!
"Planta - передовой трехмерный движок для реалистического отображения растений в реальном времени. Planta SDK - решение для того, чтобы отдать и оживлять сложные сцены, из тысяч, даже миллионов, растений и деревьев, с фотореалистическим качеством в реальном времени."
Ссылка: http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=335
Бесплатен для некоммерческого использования!!!



Ещё бросились в глаза:

X-Ray - 300т. полигонов на среднем железе (dark basic 50т.) - http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=291
Codecreatures - красивая картинка -http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=36
Jupiter - оч. красивая картинка (и цена 5т $) -http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=30
3DSTATE 3D Engine - фотореалистичные пейзажи - http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=289
BigWorld MMO Technology Suite - неплохо держит природу - http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=320
Typhoon - вода и блики - http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=294

Из бесплатных все рекомендуют Ogre - http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=2

Также говорят что, openGL в два раза бестрее direx3d, к тому же проще.

Вообще некоммерческие версии доступны по цене 15-300$, на них можно разрабатывать, а после купить и коммерческую до 100-500000 $...
(просмотрел 9 страниц из 22)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
WebDi



Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1141
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Челябинск

494843СообщениеДобавлено: Чт 07 Июн 2007, 19:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

dect, Благодарю тебя! Very Happy
Planta - очень понравился, оригинальный и красивый.
Только вот движок уже больше года в стадии beta...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораЛичная страничка пользователя
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

494852СообщениеДобавлено: Чт 07 Июн 2007, 19:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

WebDi, понятно, откуда такая информация? Такое чувсто,что ты знаешь больше, нет ли ещё скринов Planta?
Отправил вежливый запрос фирме (на англ. в том числе):
Как скачать Planta ?
Есть ли фото построенных на Planta миров?
Сколько стоят коммерческие версии?
Подойдут ли для Planta, обычные полигональные деревья?
Сколько полигонов может просчитать Planta на Geforce2. Сколько на современных видеокартах?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
WebDi



Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1141
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Челябинск

494857СообщениеДобавлено: Чт 07 Июн 2007, 19:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

dect, я знаю о Planta не больше тебя, информация с той же странички:
Date Added Wed, 24 May 2006
Last Updated Never
Status Beta

Будем ждать ответа разработчиков. Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораЛичная страничка пользователя
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

494859СообщениеДобавлено: Чт 07 Июн 2007, 20:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ага Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

501591СообщениеДобавлено: Сб 23 Июн 2007, 18:01 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Хорошая новость, наконец-то скачал direx sdk 9c, документация есть, попрубую что-нибуть состряпать Smile))),,
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
WebDi



Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1141
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Челябинск

501970СообщениеДобавлено: Вс 24 Июн 2007, 22:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

dect, а почему не OpenGL или что-то с открытыми исходниками? Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораЛичная страничка пользователя
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

502009СообщениеДобавлено: Пн 25 Июн 2007, 1:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Потому что под windows, у directx производительность выше, говорят. Попробую.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ArtemT

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 24

Населённый пункт: Ростов-на-Дону

502040СообщениеДобавлено: Пн 25 Июн 2007, 8:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

dect ты хоть раз программировал графику на OpenGl/DirectX или в первый раз?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

502289СообщениеДобавлено: Пн 25 Июн 2007, 18:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще, в 1 раз (кроме Dark basic pro).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

510700СообщениеДобавлено: Чт 19 Июл 2007, 12:54 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Знаете, щас понял одну, очень важную вещь - что-то должно быть обязательно дорого сердцу... Я переосмыслил что мне дорого, а что меня «режет». Игра становиться мне дорога. Зачем было её критиковать? Люди собрались творить.. Ведь игру можно не просто сделать как инструмент, её можно сделать прекрасной!... Не этого ли хотел наш отец? Совместного творения и радости от созерцания его... ? Как я понимаю, и люди станут мне, сколько-нибуть, дороги, кто примет участие) Я по другому не могу.

Итого, предлагаю, поставить промежуточную задачу - создать и спроектировать сценку поместья. Тут мы сможем оценить возможности графики, будет ясно видно, что нужно делать. Можно будет с уверенностью проектировать всю программу в целом.
???

Я начал изучать direct, поставил С++, direct; купил книгу по С++. Я знаю что делать... но нету вдохновения.. нет желания... ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
WebDi



Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1141
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Челябинск

510879СообщениеДобавлено: Чт 19 Июл 2007, 22:57 | Ответить с цитатойВернуться к началу

dect, ты изучаешь программирование, а я его забываю... Smile
Знаешь почему критика была? Людям ведь надо понять всё, разобраться. И ещё люди бывают излишне заботливыми, когда хотят кого-то "уберечь от ошибок".
А говоришь ты правильно: если желаешь творить, надо творить именно то, что желаешь.
Цитата:
Итого, предлагаю, поставить промежуточную задачу - создать и спроектировать сценку поместья.
Ммм... а ты мог бы описать подробнее что это, "сценка поместья"?

Ещё вопрос, как ты смотришь на сотрудничество с irussya ? А то Prostushka взяла на себя смелость нагрубить ей и непонятно чем дело кончилось.

И ещё вопрос. Smile Разработчики движка Planta что-нибудь ответили?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораЛичная страничка пользователя
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

511006СообщениеДобавлено: Пт 20 Июл 2007, 13:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Planta, пока ничто не ответили.
Не знай, как можно отказываться от сотрудничества с irussya? По моему и так ясно что, я и наверно другие, под слова Prostushka'и не подписывались... А где irussya, мне тоже интересно...

Сценка. Может, кто-то один составит общий план? А мы будем домысливать детали, участки

Потом командой же, надо будет взяться за моделирование в 3d. Составить отдельные модели дома, деревьев, скамейки ит.д.

Ну а расставить готовые модели в сценку, отредактировать уровни грунта ит.п. это уж сделаем "no problem" Smile

Сценка нужна не только щас. Она, думаю, будет одним из примеров РП, уже в готовой программе. А модели деревьев ит.д. можно будет также использовать в ней.

Модель участка можно будет протестировать в различных движках и программных средах, на скорость, красоту картинки... И станет многое ясно Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB