Я программист. Знаю и умею создавать игры. Если собрать команду, то я согласен создавать игру.
Чтобы игра получилась качественная, то надо человек 10 минимум.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Честно? "Жуть" Это из-за человечка. Вот если его убрать - природа как природа.
Это да. Без человечков бы природа была как природа. Но что делать, если из города пришла жуть, которая себя такой не осознаёт? Может это вполне разумное начало игры? Пришла жуть с ножиком и надутой задницей, а потом глядишь - и в Человека превратилась?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
dect, а кто изготавливал 3д модели этой "женщины"? Право, смотрится ужасно.
Вот что - если я нарисую хорошие чертежи человека, спереди, сзади и сбоку, ты сможешь сделать хорошую 3д модель?
Насчет terrain - кусты сделаны очень даже неплохо. Деревья кажутся какими-то плосковатыми... Хотя это наверное всего начальная стадия.
И ещё, обрати внимание на освещение - оно совсем ненатуральное. Словно это в космосе, либо кусочек земли в минятуре, выложенный на стол под свет настольной лампы. Добавь в свет немного желтого.
И вопрос - на какой программе изготавливал?
_________________ ...От южных морей до полярного края...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Моделька очень страшная. Сделай модель шороую с текстурами, потом отдельно сделай каждую часть пространства(кустики, деревья, домик, лавочки и т.д.) А потом надо будет сделать программу, где будем расставлять эти объекты, чтобы получился уровень. Настройка освещения и т.д. так же будет регулироваться в нашем редакторе. Потом эти все настройки будут сохраняться в нашем собственно-ручно разработанном формате и открываться нашим движком.
Я через месяц как сдам сессию начну с вами работать. Буду делать движок. А пока надо чётко составить план действий, во первых составить список людей кто будет этим заниматься, каждому дать свою задачу. Потом решить все технические трудности и т.д. и т.п. Ну допустим какая будет анимация у персонажей? морфинг или инверсная кинематика? Я склоняюсь к кинематике хоть это и сложнее.
Напомните плиз сайт по созданию игры. Туда надо будет переезжать и всё обсуждать.
Графика наверно должна быть уровня 2001-2002 года, без всяких заморочек в виде бампа, паралакса и т.д. и т.п. Так мы больше сосредоточимся на самом игровом процессе и вложим душу в игру, а не будет тупо сутками прикручивать все современные штучки. Короче надо всё обговаривать.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
может лучшее здесь все обсуждения и оставить ?...тут много людёв так сказать не специалистов просматривают темку - а идею как раз могут подкинуть очень новаторскую - без штампов которые так укрепились в сознаии спецоФФ
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
love_harbinger, 3d max 7. Изготовить хорошую модель человека очень трудоемкое занятие. Если не лень начерти, я не спец, но попробовать можно. Проще восп. готовыми библиотеками. Автора модели не знаю.
xuse, если будет удобно, то можно.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы