Цитата: |
Но для меня удивительно, что они не смогли общаться с корейским мальчиком... |
Цитата: |
Я бы им помогла, но сейчас не работаю. Я бы была безумно рада, еслибы они приняли к себе моё дитя!!! Я заходила к ним на сайт, но там нету конт. информации. Знаете ли вы как им написать? Много ли у них посетителей? Нуждаются ли они в помощи? Неужели они пускают людей просто так? |
Anestesyolog писал(а): |
при строительстве дома его надо сначала представить в целом. С этого момента дом уже начинает существовать...
То же самое примерно и в изучении математики. При поступлении в школу ребёнку показывают сначала весь курс математики средней школы от А до Я, от элементарных чисел до формул высшей математики. Только представляя целое, можно затем постигать детали. |
Цитата: |
Важный вопрос - как мы определим назначение школы? Я думаю - совместное ускорение мысли и расширение сознания людей, организация и поддержка этого ... явления |
Цитата: |
Народ пробудившийся! Надо строить СВОИ школы в своих городах!! Конечно можно приглашатьМихаила Петровича Щетинина и его учеников и ездить к ним ПОУЧИТЬСЯ, но жить и работать надо там, где вы живёте и строите свои РП. Разве не так?? |
Цитата: |
Наверное так хочется каждому родителю чтобы его чадо училось в такой школе! |
Цитата: |
"Are you crazy?Child need healthy development! " |
Цитата: |
В Вермонт или Флориду я бы переехала, но у мужа работа тут... Он говорит, что в тех регионах с работой плохо.
Всё упирается именно в это... |
Цитата: |
Я фотографии леса и дольменов опубликовал. Можете посмотреть. |
Цитата: |
Более того, не уверена, что Щетинин ответит на ваше письмо, потому что таких писем, как вы сами понимаете, к нему приходит немало, и если бы он посылал своих выпускников везде куда просят, то школа бы развалилась.. хотя.. смотря что вы написали. |
Цитата: |
А еще я так поняла что в основном задумываются о внешнем облике школы, а что будет внутри мало кто представляет.. и представляет ли вообще??? |
Цитата: |
кто ищет, тот всегда найдет- известные всем слова, было бы желание и стремление. А когда таких желаний и стремлений много- это же неведомая сила. У вас- у нас- у всех всё получится и не надо сомневаться. |
Цитата: |
У меня вот такой вопрос к форумцам: а где еще создаются родовые школы и нужны учителя в школы. С будущего года я собираюсь уезжать из своего города и хочу работать в школе . Могу вести историю-культуру-философию-психологию и информатику! Есть желающие школы принять такого учителя? |
Цитата: |
Очень красивые пейзажи- особенно "бонсаи" и горы, я вживую их никогда не видела |
Цитата: |
Дивятся на росписи, думают из дерева или из камня.. А ЧТО внутри то? какая ситема? как проходят занятия? кто обеспечивает учебный процесс? Это, видимо, нечто эфемерное.. и с этим должны помочь выпускники школы Щетинина, так получается судя по постам... а сами что? Я еще раз осознала одну простую вещь: и росписи будут, и лебеди, но главное чтобы были люди которые возьмутсся за образовательный процесс. Это очень большая работа. все остальное сделать зна-а-чительно легче |
Цитата: |
Например, дети формально числятся за знакомой школой как на домашнем обучении или на экстенате, а реально учатся в нашей школе. |
Цитата: |
Школа - это комплексный вопрос, большой, многогранный. (См. соседнюю тему "Школа Щетинина в Москве"). Обсуждать надо с Текосом и между родителями. Будем обсуждать до тех пор, пока не найдем самое лучшее решение - ведь мы все этого хотим! |
Цитата: |
Тут не менее уместен другой вопрос: "Есть желающие школы принять такого ученика ?" Если ты читал особенности этой школы по книгам Мегре, то поймёшь, что там нет как такового деления на учителя и ученика. Но есть лидеры. |
Цитата: |
У моего сына возникли проблемы в школе и я попыталась перевести его на экстернат. Получила активное противодействие со стороны директора школы. Максимум, на что они согласны - домашнее обучение с регулярной отчетностью по всем предметам. Когда я им показала приказ минпроса 2000г. об экстернате, где сказано, что предметы типа искусство, рисование и т.д. сдавать не обязательно для перевода в следующий класс, они сказали, что гороно категорически против таких недозаполненных аттестатов и будет им всячески противодействовать. Т.е. реально сопротивление есть, но при очень большом желании его можно преодолеть. |
Цитата: |
ты абсолютно прав на счет того, что строительство- часть образовательного процесса. это очень важная часть, но я говорила еще и том, что учась экстерном, дети должны же знать и физику и алгебру, и т.д.
учиться по старой школьной программе-это мутота, понятное дело. |
Цитата: |
И что вы хотите этим сказать я честно говоря не поняла.. какая разница как назвать, хоть пеньком деревянным. Если человек умеет творчески подходить к вопросу, без шаблонов, то он везде и всегда нужен, разве нет? это и есть лидер-тот кто умеет найти неординарное решение и не расстеряться в сложной ситуации. И чем они плохи? |
Цитата: |
если ребенок решит остаться в РП то зачем ему диплом |
Цитата: |
Уж для того, чтобы деньги большие зарабатывать - не надо никакой бумажки! Знаете, многие успешные люди (а они же и богатые, так как успешный человек богат и духовно, и здоровьем, и лично и финансово, и т. д.) даже не заканчивали школу!!! Вы знаете? Вы можете об этом узнать сами. А что уж говорить про Творческое Выражение Человека в Жизни!!! |
Цитата: |
я не просто читал, у меня то опыт по информатике есть. Если мои ученики с удовольствием работают у меня в учебном центре, то значит и отношения у меня с ними нормальные. Я придерживаюсь принципа в настоящем обучении нет учителя и ученика, а есть партнеры и друзья, которые вместе идут по дороге знаний и учатся друг у друга! |
Цитата: |
Он рассказывал, что договориться об этом со школой было трудно, но он привел им как аргумент закон об образовании по типу экстернат (к сожалению не знаю, какая статья) и все получилось. Им действительно за это выплачивают какую-то сумму. Еще Сергей рассказывал, что руководствуются они в основном школьными учебниками, но по истории, например, проходя определенную тему, им приходилось детям объяснять, что хотя они это и учат, и отвечать на экзаменах придется по книжке, но было все на самом деле совсем по-другому. Детям, наверное, сложно осознать, почему приходится говорить не то, что есть на самом деле. |
Цитата: |
Вот и приходится пока искать компромиссы - стараюсь своему 10-летнему сынку больше рассказывать "как оно было на самом деле", о "девочке-вселенной" , обращать его внимание на красоту природы и на то, что (кто) ее портит и т. д. Перестала ругать его за двойки - язык не поворачивается . И за "неуды" по поведению ("отвлекается на уроке!"). Кстати, он мечтает учиться в школе Щетинина |
Цитата: |
Он мог зарабатывать бумажки не выходя из дома - координировал работу других людей, и это давало им доход, не могу вам подробно все изложить- но суть моего рассказа не в этом. Этот человек помогал всем- своим друзьям, знакомым, родным, соседям и не очень близким людям - такой вот был человек... особенно он любил детей - безумно любил их, и вы знаете как его любили дети! они чувствовали в нем что-то и тянулись к нему. он говорил что дети всегда честны, непосредственны и это лучшее что есть у нас! а вот образования у него не было - он и школу не закончил... и я запомнила его одну фразу, которой и хочу с вами поделиться: "Главное в человеке - не высшее образование, а высшее соображение" |
Цитата: |
И своему ребенку мне хочется предоставить возможность ЛЮБУЮ, хочешь в универ-иди, у тебя есть для этого база, не хочешь не иди, у тебя и без него хватит сил, умений, способностей. Но решать за будущего ребенка нужен ему диплом или не нужен- я не в праве и не хочу, поэтому официальную сторону дела учитывать обязательно буду |
Цитата: |
что следующим шагом, вполне логическим, будет непоступление в ВУЗ? |
Цитата: |
"Родители имеют право дать ребёнку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье" (пункт 3 ст. 52 Закона РФ "Об образовании")... В 1994 г. Министерством образования принят к исполнению приказ № 225 "Примерное положение о получении образования в семье"... Монополия системы на исключительное право по обученю ребёнка разрушалась... |
Цитата: |
Потом невыход на работу. И так далее. |
Цитата: |
А что далее? Какой смысл жизни в этом обществе для этого человека? |
Цитата: |
Ребенок подрастает и очень хотелось бы его духовно развивать. |
Цитата: |
Это очень интересно, что за учебники Щетинина, по которым можно учить детей? |
Цитата: |
rodnik56, есть один такой учебник. Он называется "Глаголы руских мудрецов" |
Agnia писал(а): |
Слава Богу, что мама тебя туда не пускает!
Цени, что ты нужна своим родителям! И научись ценить то, что имеешь, например ту школу, в которой учишься сейчас. А метод погружения и сама себе можешь устроить. |
Нецветаева Анастасия писал(а): |
Здравствуйте! Кто-нибудь может подсказать телефон школы Щетинина? Отправили письмо 2 месяца назад и дол сих пор нет ответа. |
Ветка Сирени писал(а): |
у кого есть тяга к созданию Новой Школы поблизости! |
vaidilute писал(а): |
Ребята, чем дальше, тем больше я убеждаюсь в том, что Анастасия для Мегре привела пример, о школе Щетинина только как один из многих других примеров(вариантов). Я уверенна, что в России очень много достойных людей, которые смогут создать свои собственные школы и они будут на много сильнее той же школы Щетинина. Желаю удачи всем смелым людям! |
ignatjev писал(а): |
И нет, не думаю, что сейчас в России очень много тех, кто может создать лучшую школу . |
МП: писал(а): |
когда каждый сосед будет самодостаточным вы друг-другу будете не нужны, вы будете жить далеко друг от друга. Когда все будут самодостаточными - Россия погибнет. |
МП: писал(а): |
Эта категория людей будет у нас самая проблемная. |
Anestesyolog писал(а): |
... мой ум может охватить задачи гектара, а проблемы хотя бы Новоросийска мне неподъёмны. |
МП: писал(а): |
... выделил бы желающим гектар земли, но поставил бы каждого на учёт в психиатрическую лечебницу |
Anestesyolog писал(а): |
Щетинин - гений в педагогике, |
Цитата: |
МП: - если бы я был президентом то выделил бы желающим гектар земли, но поставил бы каждого на учёт в психиатрическую лечебницу. Эта категория людей будет у нас самая проблемная. я: - немногие хотят поместье на гектаре. МП: - иначе это была бы полная клиника. (По его мнению гектар - это плохо. "Кусок земли", "моё". Ты ограничился своей землёй и остальная земля, люди тебе стали неважны.) МП: - вот я вижу тебя всего, но приближаясь к тебе вплотную вижу только кусочек кожи. Так же и гектар ограничит тебя. |
Цитата: |
Мои аплодисменты М.П. Лихо он вас закрутил на ваших же вопросах. К ним добавив еще свое виденье и понимание, тем же подключив вашу мысль на решение вопросов, для него тоже не маловажных. Отправил вас на три года подумать. (уверен же, что вернетесь). |
Cheburashka писал(а): |
Ну как может человек, который ТАК говорит о детях, не понимать, что каждому родителю хочется непременно самому воспитать душу своего ребенка!? Подарить ему не современный, грязный, мир, а всё то, что ребенок должен получить, чтобы всегда быть счастливым, быть настоящим сыном или дочерью Бога! Ведь где, если не в Любви Пространстве, самые лучшие, божественные условия для жизни, достойной детей! |