"Если каждый станет самодостаточным, наше государство развалится само по себе, изнутри. Всех кто берёт себе по гектару, надо автоматически ставить на учёт в психбольницу, потому что эти идеи - очередная утопия, этих людей надо лечить. "
А давайте подумаем - что будет, если каждый россиянин не станет самодостаточным? Разве многочисленные болезни, эпидемии, развитое пьянство, наркомания, проституция - начиная со школы, безработица, несчастные, неполные люди - не следствия пагубной зависимости людей от системы? Щетинин делает доброе дело - он нашёл прекрасную возможность развивать заложенные в детях таланты, способности, - и что самое интересное - воспитанники его школы являются наиболее самодостаточными, намного более самодостаточными, чем те, кто заканчивает стандартные системные школы. Так, что если Михаил Петрович серьёзно считает, что направление движения "Звенящие кедры России" нужно перенаправить в другое русло, первым шагом должно быть либо закрытие школы, либо перевод на обучение по системе. Родовые поместья - дают счастье самодостаточному человеку, служат стимулом защищать Свою родину, кусочек своей родины - свой гектар, и кусочки родины родных соседей! Я уверена, что самодостаточные дети, воспитанники школы Михаила Петровича Щетинина - обязательно станут счастливыми! Они счастливы уже и станут ещё счастливее на выбранных сердцами своими кусочках малой родины!
_________________ Я из Мечты...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я была в школе несколько раз. У моих друзей учились дети. А девочка, сейчас она уже взрослая там работает. Так там, уважаемый Кавалер, учат уважению к другим, трудолюбию, ответственности за свои слова и действия. В принципе, возможно Вам и прийдется что-то пройти.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте! Летом собираюсь посетить Краснодарский край в поиске "своей" земли, буду с дочерью. Очень хотелось бы посетить и школу Щетинина, только не знаю,как с ними связаться, чтобы разрешения спросить, мешать не хочется, да и надоели им наверное незванные гости. Если кто знает, подскажите пожалуйста, буду очень признательна.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Очередная атака на школу Щетинина:
XVIII Международные Рождественские образовательные чтения
Направление: «Церковь и общество» Секция: «Тоталитарные секты, оккультизм, искажения Православия»
28 января 2010 г. 10.30 – 17.30
Место: Малый Златоустинский пер., д. 5, культурно-просветительский центр во имя свт. Иоанна Златоуста при храме святых бессребреников Космы и Дамиана на Маросейке. Проезд: м. «Китай-город» или м. «Лубянка».
Председатель: Высокопреосвященнейший Зосима, архиепископ Элистинский и Калмыцкий.
Сопредседатель: профессор Александр Леонидович Дворкин, доктор философии, кандидат богословия, председатель Экспертного совета по государственной религиоведческой экспертизе при Министерстве юстиции РФ, заведующий кафедрой сектоведения Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (ПСТГУ), президент Центра религиоведческих исследований во имя св. Иринея Лионского, президент Российской ассоциации центров изучения религий и сект (РАЦИРС), вице-президент FECRIS – Европейской федерации исследовательских центров информирования о сектах.
Куратор: диакон Михаил Плотников, канд. богословия, старший преподаватель кафедры религиоведения ПСТГУ, исполнительный директор Центра религиоведческих исследований.
Предполагаемые докладчики и темы докладов:
1. Высокопреосвященнейший Зосима, архиепископ Элистинский и Калмыцкий. Слово на открытие работы секции. ...
5. Проф. Александр Леонидович Дворкин. Доклад: «Школа Щетинина: милитаризация оккультной секты?».
--
Исправлено elf89 Чт 20 Май 2010, 8:36
_________________ Олег Липко
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Архив статей со старого интернет-ресурса школы-интерната М.П.Щетинина в селе Текос:
http://rodova.narod.ru/
Архивы идентичны по содержанию. Формат: .doc
Содержание:
1. Все что непонятно – не имеет права на существование
2. Главное педагогическое чудо планеты
3. Здесь русский дух, здесь Русью пахнет
4. Идея школы Щетинина
5. История мечты
6. Крепость, которая не сдается
7. Михаил ЩЕТИНИН: Программа – это я. Утверждайте!
8. Рассказ о Русской школе в Золотой Долине
9. Русские всегда живут в завтра
10. Сказка у Щетинина - впереди
11. Улей должен роиться,или Соборная школа Щетинина
12. Учить себя
13. Школа Щетинина. Три дня в новом измерении педагогики
14. Щетинин, который не вписывается
--
Исправлено elf89 Чт 20 Май 2010, 8:47
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А к нам в Хабаровск приезжали детки с Щетининым...ТАКОЕ показали на концерте...такой энергетикой наполнили сердца, такой глубокий смысл вложили в свой концерт...я ревела, как белуга....
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Моя дочка училась в Школе Щетинина 2 года.Закончила 9 классов экстерном.Опыт получила,конечно, безценный.Там и трудно и интересно,и слезы и радость,и романтика и волшебство и суровые будни.Одно могу сказать точно - они очень скучают по родителям,по дому.Щетинин делает все возможное и невозможное для них,они его обожают,но бывают и проблемы.Чем чище и прекраснее идея и воплощение ее,тем мощнее атака "нехороших".
В идеале я вижу школу Щетинина в каждом родовом поселении свою.Чтобы дети не отрывались от родителей и вместе с тем могли оставаться в школе с ночевкой так как им удобно.Например,зимой,когда труднее добираться,дети могли бы ночевать там по неделе.Посещение тоже свободное,они ведь сами друг для друга учителя.Один ребенок освоил тему и уже может объяснять другим.Это настолько увлекательно для детей,они с головой погружаются в это творчество.А какая радость за друга,если он успешно сдал,обясненную тобой тему.Щетинин понял главное - как пробудить интерес к знаниям.Ведь дети любознательны с рождения,система методично с этим борется.Даются готовые формулы,программы,только бы не задумывались,только бы не размышляли....
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Казимира! Доброе время суток Вам!
Мне очень интересно, как происходит образование в школе Щетинина и жизнь там. Мой сын закончил начальную школу традиционного образования. С первого класса я не хотела отдавать в обычную школу своего ребенка. Есть много минусов в ней. Образование затянуто и напряжено для детской психики, отсюда скукота на уроках и плохое его усвоение. Сын 4 года "отсидел" за партой, конечно надо отдать должное нашей учительнице, что у нас была, и новая система образования, и педагогический подход, любовь к детям, но все же это не то..., что хотелось бы... Мы три года подряд ездили к Михаилу Петровичу, чтобы поступить в его школу, но нам отвечали, что рано еще.
В этом году нас приняли в кадетскую школу в нашем городе, но мы в четвертый раз хотим съездить в Текос и вновь переговорить с М.П., надеемся, что в этот раз он нас примет.
Вопрос в том, куда ребенку пойти после года учебы в этой школе? Как Ваша дочь училась? Что ей понравилось, а что нет. Сейчас мы думаем, либо в кадетской школе сначала год поучиться, а потом к Щетинину ехать(все же там особая подготовка мальчиков будет и у Щетинина легче будет учиться, если там жизнь суровая, как Вы говорите), либо наоборот, ехать в этом году сразу к М.П. Что Вы посоветуете моему сыну в этой ситуации?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А мне интересно подробнее как учит Щетинин?Без учебников?Какие предметы изучают(если узучают)Какие темы?Как обучать не разделяя на предметы?Я хочу обучать ребенка сама дома.Но пока даже на теории не понятно Как?Не взяв учебник,ничего не утверждая...Кто подробнее может написать???Как вобще проходит процесс?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Moment, это школа государственная.... там все те же предметы и учебники.
_________________ "- Что же тогда такое, вера? В чём она выражаться должна?
- В образе жизни, мироощущениях, понимании сути своей и предназначения, соответствующих действиях и отношении к окружающему, в помыслах."
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Алексей,Хм А тогда почему я читала что в основе лежит не разделение по предметам.И главный учитель-ученик а не учебники и учитель,? Может я чтото путаю....
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Moment, правильно... но это не отменяет изучение необходимых предметов, по необходимой программе с книгами. А также сдачи необходимых экзаменов и ЕГЭ. Другое дело используют ли они их и хватает ли им этих книг, косвенно можно судить что вряд ли. Даже в обычных школах практикуется докупка учебников/книг сверх обязательного.
Школа носит статус экспериментальной, значит там практикуются иные методы изучения чем в обычных, это можно видеть из фильмом.
Но что школа обязана подчинятся законам, вести необходимую документацию, журналы, конспекты и прочее это на мой взгляд все есть.
зы. достоверно мне не известно я там не учился. Но раз школа выдает аттестаты то должна быть программа и всё что там в законах прописано и учебники в том числе.
_________________ "- Что же тогда такое, вера? В чём она выражаться должна?
- В образе жизни, мироощущениях, понимании сути своей и предназначения, соответствующих действиях и отношении к окружающему, в помыслах."
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы