мне кажется, что надо фильм про школу Щетинина показать на ТВ, хотя бы кабельном.
И еще можно наши фильмы , которые студия "Сотворение" снимала.
В частности фильм "РОдовые поместья России",
и фильм "Родное", который назвали рекламным на передаче "Пусть говорят"
и еще есть замечательный фильм "Пермакультура" о австрийском фермере, который умеет посадить все так, что растет лимон и груша в Альпах, где мороз почти как в СИбири.
Когда этот фильм смотрят даже сельские жители и бывшие колхозники, то у них сознание переворачивается: австриец может, а я чем хуже?
Это как раз о наших идеях.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Со школой Михаила Петровича в Текосе всё в порядке (по крайней мере внешне). Тротуары теперь в плитке, строительство и отделку основных зданий по-видимому завершили. Был там примерно месяц назад, несколько дней назад по телефону с кем-то из школы говорил.
Школа живёт !
Конечно, была попытка лишения школы федерального статуса, но не лишили. Только вот финансирование урезали. Где-то слышал что государственные школы переведены с федерального бюджета на городской...
не буду о грустном. Есть новость (может старая ):
Ребята в Чехию едут (...надцать человек). Подобную школу, похоже, чехи затевают - вот и на консультацию их к себе зовут.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Школа в порядке и держится благодаря тому что мир не без добрых людей.
ignatjev, спасибо за добрые вести.
Хороший пример заразителен !
Если считаете важным - скиньте в "личку" или опубликуйте тут поподробнее наиболее важные на Ваш взгляд тезисы комплексного развития личности по Курбатову А.В.
Дайте название и "координаты" школы, по возможности контактный телефон.
Информацию при случае оставлю в виде распечатки в Школе.
С уважением.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Anestesyolog, думаю тут дело не в примере, а в необходимости выхода с пути в никуда. Жизнь затребовала изменений, и изменения начинают проростать. К стати многое из этих методов - даже не забытое, а просто не используемое старое. В 50-х в Архангельской области Юрий Петрович Азаров побоавал внедрить подобнве методы, думаю много всего было и раньше, и в других местах. Нало поднимать информацию, анолизировать, приспосабливать к условиям и внедрять.
А для этого следует создать аналитический центр или выйти на взаимодействие с существующим. Форумный формат позволяет находить людей, но не приспособлен для полноценной работы.
С уважением, Илья Игнатьев.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
alena, написать письмо будет полезно, но еще полезнее осмотреться вокруг... возможно рядом тоже есть люди подвижники, которые многое могут сделать, не стоит уповать только на помощь дальних, иногода и ближние могут многое, но, возможно им нужна твоя помощь...
Из восточной мудрости - лучшее, что можно пожелать человеку, готовому быть учителем - встретить ученика . От твоего желания, желания способного превратиться в дела зависит очень многое, намного больше чем от обстоятельств.
Главное, что сделал Щетинин - показал, что иной путь школы возможен, что он есть и что он дает результат, теперь не невозможно на смену официальной серости привнести цветущее многообразие путей и школ...
Мещают конечно, те, кто сам есть серость или те, кто живет серостью, под серым плащем очень удобно прятать темную сущьность.
НО ПУТЬ ОТКРЫТ!, пути открыты.
Письмо напиши, оно будет полезно и тебе и делу, но не замыкайся только на письме, ищи людей рядом... Главное - желание человека научить - научить учиться, а не поучать.
Это будет видно по тому, относится ли к тебе человек как к сотворцу. Если да - все остальное дело наживное, если нет, никакие знания не принесут большой пользы.
Возможно главная учеба будет не в школе - тяжелее конечно, но тоже путь, учителем может быть и книга, хотя этот путь в разы тяжелее чем помощь наставника...
Запомни главное - научить человека нельзя, можно научить обезьяну, которая есть в человеке, человеку можно помочь научиться, еще важнее помочь научиться учиться. В этом суть - остальное методы.
Вторая важная часть - найти каманду, тех, с кем будите помогать и поддерживать друг друга в пути. Если найти не удастся, прийдется создать.
ps. А письмо напиши, причем лучше от руки и красиво, но, если можещь, выложи электронную версию здесь, это будет полезно для дела.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Аленушка, если Вы пишете здесь, то наверно, не очень маленькая.
Я не к тому, что поздно уже, но понимаете, по-моему каждая новая методика требует перестройки сознания. Готовы ли Вы на это? Главное, что не ВАС будут учить, а то что ВЫ будете учиться.
Когда Вам лет 9-10, то вероятно стандартная система образования еше не убила детскую тягу к знаниям. А в 15?
Что Вас привлекает в школе Шетинина? Сказка? Их дух? (этого я бы и своим детям пожелала) Их тяга к знаниям (ведь они наверняка учатся не через "надо")?
А потом учтите, что наверняка не все ВУЗы признают документ об окончании этой школы (образование зачастую консервативно) И что тогда?
А вообше мой Вам совет. Наверняка не у одной Вас "душа томится и просится в полет" - ишите единомышленников, можете даже создать нечто вроде кружка Шетинина - для обмена мыслями, учебы.
Мне в свое время помогал обмен мыслями со старшими сестрой и братом - стремление не отставать от ниx давало хорошой толчок к развитию. Это и Вам по силам!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
bischik, да, перестройка сознания - ключ ко всему, внешние факторы могут только помочь, или помешать...
перестройка возможна в любом возрасте, вот в чем большой дар человеку - путь открыт всегда!
Но перестроиться с возростом труднее, это верно, кроме того, ничто так не будет мешать на пути перестройки, как нежелание начинать ее прямо сейчас.
Поиск верного пути, осмысление его, выбор правильного момента начала, правильного первого шага - это не оттягивание, это подготовка, которая сама уже есть путь. А вот отягивание, нежелание двигаться тогда, когда уже ясно, как и куда нужно шагнуть, это главный тормоз.
Самое интересное в том, что со сторорны невозможно определить готовится человек или оттягивает, прикрываясь подготовкой, это есть состояние души... Так что принимать решение приходится всегда самому.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Слава Богу, что мама тебя туда не пускает!
Цени, что ты нужна своим родителям!
И научись ценить то, что имеешь, например ту школу, в которой учишься сейчас.
А метод погружения и сама себе можешь устроить.
Из "Два брата (притча)" книги 4-ой "Сотворение":
"Мудрец молчал. Мудрец познал... Когда окончилось веселье, встал:
—Ты помнишь, брат мой младший, зубило старое отца и молоток, мне дай их, я главный свой урок на камне вырубить хочу. Сейчас уйду. Наверно, не вернусь. Меня не останавливай, не жди.
Ушёл брат старший. Седой мудрец с учениками к камню подошёл, тропа тот камень огибала. Тропа, что странников за мудростью звала в края далёкие от дома своего.
День проходил, ночь наступала, седой мудрец стучал, рубил на камне надпись. Когда закончил обессиленный седой старик, его ученики на камне прочитали надпись:
«Что ищешь, странник, — всё с собой несёшь, и не находишь нового, теряешь с каждым шагом».
Анастасия замолчала, притчу рассказав, и смотрит вопросительной глазам что понял я из притчи? — думает, наверное.
— Я, Анастасия, понял из притчи, что все мудрости, о которых старший брат рассказывал, младший брат в жизни конкретной претворил. Но только непонятно мне, кто брата младшего всем этим мудростям учил?
— Никто. Все мудрости вселенские в каждой душе людской заключены навечно с момента сотворения души. Лишь мудрствуя лукаво, себе в угоду, от главного уводят часто души мудрецы.
— От главного? Но главное — в чём?".
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте! Кто-нибудь может подсказать телефон школы Щетинина? Отправили письмо 2 месяца назад и дол сих пор нет ответа.
Ответа вы скорее всего недождетесь. И трубку телефона сам Щетинин неподнимет. И охрана вас просто так к нему непустит. И только 1% из 1000, что вас туда зачислят. Так стоит ли тратиться на дорогу(если собиретесь), чтобы это все услышать? Разве только в гости, пасмотреть. Вот такое реальное положение.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
у кого есть тяга к созданию Новой Школы поблизости!
Ребята, чем дальше, тем больше я убеждаюсь в том, что Анастасия для Мегре привела пример, о школе Щетинина только как один из многих других примеров(вариантов). Я уверенна, что в России очень много достойных людей, которые смогут создать свои собственные школы и они будут на много сильнее той же школы Щетинина. Желаю удачи всем смелым людям!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы