Цитата: |
дальше будет еше хуже. |
Цитата: |
потом будет "как у всех" - в городе не будет возможности "уйти в себя", потом начнеш стеснятся своей "непохожести" на остальных. Потом забудешь все, о чем сейчас мечтаешь. А вернешься к этому, когда твои дети вырастут. |
Цитата: |
но гармоничному человеку не помешает знать чему он не верит и почему не верит, и как помочь другим подняться над манипулированием к правде. |
Цитата: |
Допустим я заканчиваю школу, поступаю в институт, но мои мысли до этого, я думаю, забьются всяким бредом. |
Цитата: |
"ну ты совершенно не современный" - "да, я из будущего..." можно добавить: "хочешь ко мне в гости?" |
iva_foty писал(а): |
Но это при условии, что суть темы знаешь по учебнику досконально и еще дополнительно есть свои или альтернативные версии из научной литературы.... |
iva_foty писал(а): |
К поместью может придется идти очень долго, а живешь ты уже сейчас. |
iva_foty писал(а): |
Ты пишешь: |
Цитата: |
В общем никто не запрещает запустить систему волхвов уже сейчас, пронизать ей уже теперешнюю жизнь, преобразовывая ее изнутри. |
Цитата: |
Вот здесь хочу задать вопрос, что есть цель, поместье (как точка, место конкретной жизни) или создание пространства любви, состояния любви в себе, любви и осознанности, они идут неразрывно? По моему поместье, это только вариант создания условий для прохождения такого пути, возможно самый удобный, но это средство, а не цель... В итоге для человека важно жил ли он в состоянии любви и какой осознанности он достиг, а не жил ли он в поместье... В поместье просто проще достичь. |
magic_love писал(а): |
Но ведь кто-то считает, что "труд" облагораживает человека.: |
magic_love писал(а): |
Может быть кто-то думает, что с лопатой в руках к нему просветление долгожданное прийдет... А почему бы и нет?
У каждого свой путь развития в этом мире. И вполне возможно, что при посадке деревьев к человеку прийдет любовь к пространству, преобразованному своими руками, ну а как следствие и осознанное понимание вселенной.[/i] |
Цитата: |
Так, идя чрез степь не помешает уметь плавать и ходить по лесу, по горам, тогда встреченная река не поставит в тупик, даже если берега крутые.. |
Цитата: |
iva_foty писал(а): Ты пишешь: Я пишу? (... ) |
Цитата: |
Илья очень дельный совет дает Цитата: но гармоничному человеку не помешает знать чему он не верит и почему не верит, и как помочь другим подняться над манипулированием к правде. вдумайся пожалуйста. Ты пишешь: Цитата: Допустим я заканчиваю школу, поступаю в институт, но мои мысли до этого, я думаю, забьются всяким бредом. Не думай так и так не получится! |
Цитата: |
Мне важнее состояние души - гармония с миром вокруг и миром в себе.... |
Цитата: |
Предложение учиться на тройки и не париться имеет внутри лукавство, и даже больше, отказ от развития, сами себя ограничить предлагаете... |
Цитата: |
А кто-нибудь скажет какая информация не нужна? |
Цитата: |
"-Скажи мне, пожайлуста, к какому волхву мне не следует ходить? - вдруг Любомилка к старцу обратилась. - Ведь не могу я всё время волхвов слушать." |
Mirovezha писал(а): |
Не нужна та информация , от обладания которой человеку нету какой-либо пользы - то есть информационный мусор , спам. |
Ykar писал(а): |
Просто пропускать это мимо ушей, как умные люди пропускали мимо ушей историю ВКПБ и съезды КПСС в советской школе! |
Slava писал(а): |
Конечно дворнику физика не нужна. |
Slava писал(а): |
курс 10-летки своему чаду сами преподнесёте и втолкуете. |
Slava писал(а): |
ignatjev, Илья, так и я про тоже. Чтобы выбирать надо иметь выбор. Вот в школе и дают его - прядка 20 разных предметов ознакомься и выбирай себе в деятельность.
|
ignatjev писал(а): |
если есть знания, допустим, по химии и истории, то при взгляде на землю становится ясно, что на ней аыростет, а что будет мучаться пока не зачахнет... |
ignatjev писал(а): |
Зная математику, физику и географию - увидил дом или проект дома и уже ясно будет ли стоять, долго ли простоит, удобно ли будет в нем жить или все вроемя прийдется бороться с трудностиями, которые сам себе создал |
ignatjev писал(а): |
Ну а элементарные знания по астрономии и звездной механники очень помогают разобраться с предрасположенностями человека к болезням, еще до зачатия |
paradimov2 писал(а): |
какие конкретно знания по химии и истории из школьной программы помогут взглянув на землю поняь, что выростет, а что зачахнет? |
ignatjev писал(а): |
если знаешь как образуется почва, кикие вещества когда и как в нее попадают, как взаимодействуют между собой, какие условия нужны для того или иного растения, и конкретно, зная растение и по внешним признакам, не зная названия (предназначения изначельного) |
ignatjev писал(а): |
Естественно школьного курса совершенно недостаточно, это может быть только первый шаг к познанию мира... можешь сделать по своему и лучше - вперед. |
Цитата: |
Конечно дворнику физика не нужна. Ему важна география, даже лучше природоведение - там про смену времён года говориться. Хотя даже и это можно не говорить - так же видно своими глазами. |
Mirovezha писал(а): |
В самом деле,если человек отправляется в путешествие по Индии,то зачем ему для этого покупать карту Австралии? |
Mirovezha писал(а): |
Зачем человеку,желающему стать бухгалтером,изучать для этого астрофизику или геологию? |
paradimov2 писал(а): |
возможно, вы поделитесь своими мыслями. вам арктангес пригодился для проектирования дома. у меня к вам вопрос — необходимые для строительства знания могли бы вы получить самостоятельно, выбирая подходящие вам условия занятий: дни, время, длительность, объём изучаемого материала и т.д.? |
Цитата: |
А что на экономических факультетах это проходят? |
Цитата: |
Для проектирования дома необходима физика, точнее сопромат |
Цитата: |
Ваши предложения будут очень внимательно изучены |
Цитата: |
Программы того, чему и как учить в средней школе, сложились в России в течение последних двух веков. О том, что выбор был сделан достаточно хорошо, свидетельствует то, что в отношении фундаментальности естественно-научного и математического образования российская школа безусловно заняла первое место в мире. Это произошло ещё и потому, что наши учёные и педагоги поняли, что естественно-научное и математическое образование нужно не только для того, чтобы сообщить учащимся определённые сведения, но и потому, что оно способствует пониманию законов, которым подчиняется окружающий нас мир, и, следовательно, формирует мировоззрение учащихся, а поэтому является частью гуманитарного. в широком смысле этого слова, образования, частью общечеловеческой культуры, которая не может быть восполнена изучением чисто гуманитарных дисциплин. Так, например, преподавание математики имеет своей целью не только ознакомление учащихся с математическими понятиями и выработку навыков их использования, но и развивает мышление, учит логически мыслить, отбрасывать то, что несущественно для решения поставленной задачи, воспитывает эстетические чувства и чувство честности перед самим собой. Ещё в преамбуле к программам по математике для средней школы 1918 года было написано: "Курс математики строится и проводится в своей программе-минимум не столько в интересах будущих математиков и будущих техников, химиков, статистиков и т.п., сколько в целях пополнения тех недостающих звеньев в системе гуманитарного образования, понимая последнее в широком смысле слова, какие может дать только математика" ... До революции 1917 года при поступлении в Академию Генерального штаба проводились весьма серьёзные экзамены по математике, хотя большей части её выпускников в то время вряд ли приходилось в дальнейшем иметь дело с более или менее серьёзной математкиой. Причиной этого было, конечно, желание проверить уровень логического мышления, столь необходимого будущему офицеру. Использование математики для этих целей оказалось весьма целесообразным" ... Основной целью решения примеров на алгебраические и тригонометрические преобразования является привитие навыков делать целенаправленные аналитические преобразования. И здесь никто не предложил ничего лучшего, чем то, что делалось раньше... |
Slava писал(а): |
эти знания я получаю сейчас самостоятельно, но они ложаться на базу школьных знаний |
Slava писал(а): |
Ваши предложения будут очень внимательно изучены |
Цитата: |
Конечно ,редкому дворнику нужна квантовая физика)))) |
Цитата: |
идея, которую я озвучиваю, заключается в том, что человечество оказалось на грани коллапса — духовного, биологического — вследствие веры, вследствие принятия некой идеологии, которую называют словом "наука". |
Dumka писал(а): |
Идеология науки - это познание через определённую парадигму (воспроизводимый опыт-теория-опыт, практика-осмысление-практика). Всё. |
Dumka писал(а): |
Абсолютное большинство естественно-научных учёных, физиков, математиков - весьма высокоморальные люди |
Dumka писал(а): |
... как научить его иностранному языку. |
Dumka писал(а): |
жрецы являются одними из умнейших людей планеты |
Dumka писал(а): |
абсолютно нормальные, этичные люди, увлечённые своим делом |
Dumka писал(а): |
ясно осознанную за 200 лет пользу образования, как общего развития сознания человека нельзя просто так откидывать |
ignatjev писал(а): |
Имеет... для того, кто научился видить и учиться |
splendidaverita писал(а): |
.Знавала я одного политолога.Спросила его,читает ли он другую литературу.Ответил - а нафига?Я ж политолог!!!Усе - тупик у человека. |
paradimov2 писал(а): |
я, кажется, понял. эти нормальные, этичные люди, просто не знают, а скорее всего даже не задумываются, что плоды их "творчества" — орудия убийства. |
paradimov2 писал(а): |
тогда может ты приведёшь примеры конкретных знаний из школьной программы, которые помогают познавать мир? |
paradimov2 писал(а): |
на какие конкретно знания, полученные в школе, вы сейчас опираетесь; сколько времени вы потратили на их изучение? |
paradimov2 писал(а): |
по моему разумению, материалистическое мировоззрение, базирующееся на идеях эволюции/развития (человека, социума), которому подвергается каждый, проходящий гонило социализации, приводит к весьма трагическим последствиям как для самого человека индивидуально (страхи, фобии, комплексы, ложные представления о собственной природе, а следовательно — желаниях), так и для общества людей в целом — поглощённое ложными ценностями и стремлениями человечество сейчас уничтожает себя как вид, уничтожает среду обитания всего живого на Земле.
|
Цитата: |
"-Скажи мне, пожайлуста, к какому волхву мне не следует ходить? - вдруг Любомилка к старцу обратилась. - Ведь не могу я всё время волхвов слушать." |
paradimov2 писал(а): |
отсутствие смирения, и как следствие — непомерная гордыня, — вот что движет учёным. если бы учёные — как они всех пытаются убедить — хотели бы познать мир, они бы его познавали, а не разрушали, уничтожая себя и всё вокруг.
|
splendidaverita писал(а): |
Я менеджер в области туризма.Т.е.все виды географий - нужно.Нужна ли мне психология,высшая математика (в армию я не пойду)))))))))))))) ),статистика,математический анализ,социология,экономика - инвестиции,страхование,все виды правоведение,охрана труда,таможенное дело....бухучёт,аудит?????????????????????? |
splendidaverita писал(а): |
Slava, в который раз валяюсь под столом после вашего поста.Всё....про пистолет это всё..................................ржунимагу... |
paradimov2 писал(а): |
любое знание — это знание. критиковать его — то же самое, что критиковать баобаб за то, что он баобаб. идея, которую я озвучиваю, заключается в том, что человечество оказалось на грани коллапса — духовного, биологического — вследствие веры, вследствие принятия некой идеологии, которую называют словом "наука". |
Цитата: |
splendidaverita писал(а): Я менеджер в области туризма.Т.е.все виды географий - нужно.Нужна ли мне психология,высшая математика (в армию я не пойду)))))))))))))) ),статистика,математический анализ,социология,экономика - инвестиции,страхование,все виды правоведение,охрана труда,таможенное дело....бухучёт,аудит?????????????????????? Так и география тоже не нужна. Купил билет и езжай - "Кучер привезет, он её, географию, знает". Таможенное дело не нужно - вы менагер только по Ридной Украйне, да? И псохология не нужна - ведь все туристы скоты, о чём с ними говорить, в теплушку, и на курорт. И страхование не нужно - заболел там, ну и хрен с тобой. Фирма-то другого найдет на твоё место или другим путевки продаст. И экономику со статистикой - ф топку. Что мы предлагаем - самое крутое, нам не до общих тенденций туризма. Да и цены на поездку самые лучшие. А отношение "цена/качество" - просто смех, измышления экономических маразматиков. |
Цитата: |
Считаю как раз наоборот, надо перехватовать управление в системе (от школы, класса до системы в целом), задавать новые образы (векторы цело и направлять существующие ресурсы на развитие (ребенка, человека, общества). |
milovoda писал(а): |
и тот и другой путь требует мастерства |
milovoda писал(а): |
на какие скрытые ресурсы можно расчитывать в таком "безнадежном" деле? 8O |
Американский пророк-визионер Эдгар Кейси (1945 год) писал(а): |
«Надежда мира, его возрождение придут из России, и не будут иметь никакой связи с тем, что сегодня называют коммунизмом. Именно в России возникнет подлинный и великий источник свободы... Это будет совершенно другой способ существования, базирующийся на принципе, который станет основой новой философии. Центром возрождающейся цивилизации будет Сибирь, которая станет своеобразным Ноевым Ковчегом для людей, бесстрашно открывших себя эволюции». |
Академия Небополитики писал(а): |
Архистратегией войны смыслов для небополитики будет перевод поступательного движения истории общества во вращательное. Линейный прогресс опять перейдет в «витее Раза» (витки развития). Модернизация индустриального общества по сырью и экологии уперлась в «пределы роста». Пора «возвращаться на круги своя» совместимого с природой уклада жизни по принципу не взять себе (урвать кусок), а отдать всем то, что у себя есть в избытке (обменяться дарами).
Человек постиндустриального общества будет богат не присвоением ресурсов природы и общества, а даром природе и обществу продуктов мышления. Интеллектуальное творчество в Духе Истины (а когда человек «не в духе» у него и «руки опускаются») не имеет лимитов на порождение нового, небывалого |
Цитата: |
Хорошо. Вот пример: - отрезать от бочки (обычная 220 л) часть, чтобы в оставшемся корыте было 165 л (3/4 объёма). |
Slava писал(а): |
Хорошо. Вот пример |
Slava писал(а): |
Но зачем делать это по коммунистически: "Весь мир насилья мы разрушим..." |
Slava писал(а): |
Давайте вернемся к теме " Как можно учиться в школе хорошо, если там загружают не нужной информацией?" |
Slava писал(а): |
Чё же мы как мухи налетели на школу. Там что же ни чего хорошего нет что-ли? |
Slava писал(а): |
Прмер в студию: Нобель - изобрел динамит для облегчения проведения горных работ |
Цитата: |
надо перехватовать управление в системе (от школы, класса до системы в целом), задавать новые образы (векторы цело и направлять существующие ресурсы на развитие (ребенка, человека, общества) |
paradimov2 писал(а): |
а Нобель согласился бы, чтобы в его костях некие крошечные создания прогрызали ходы. |
paradimov2 писал(а): |
да, и помним, что можно с точностью до миллиметра отрезать в нужном месте без каких-либо математических расчётов. |
paradimov2 писал(а): |
не хочу возвращаться к этой теме и пытаться дать разумный ответ на безумный вопрос. |
paradimov2 писал(а): |
учитель передаёт не какие-то абстрактные "знания", он передаёт ученику своё мировосприятие, своё понимание того, как устроен мир. у меня в этой связи возникает вопрос — действительно ли этот учитель понимает как мир устроен? может, он пребывает в чудовищном заблуждении, погружён в самоубийственную иллюзию, которая доканывает его самого, и которая уничтожит его последователей — учеников, если они примут его мировоззрение за истину. |
Slava писал(а): |
за сколько вы решите этот пример? |
Slava писал(а): |
Поясните пожайлуста. Я что-то не могу |
paradimov2 писал(а): |
анекдот в тему... |
Slava писал(а): |
я задал конкретные вопросы КПД в цифрах, хотелось бы. |
Slava писал(а): |
Про то что разрезать можно точно, догадываюсь, а вот найти где точно, как? Ну объясни, пожайлуста,что бы в следующий раз не сидел столько над тривиальной задачей. |
paradimov2 писал(а): |
точно также с бочкой. ставите задачу — а тело знает, где ему отрезать и как это сделать самым совершенным образом. |
Slava писал(а): |
Здорово. А проверить на сколько ошибся? |
Slava писал(а): |
И самое прикольное такое сказать токарю на заводе. И потом ездить на таком велосипеде |
paradimov2 писал(а): |
мы как будто пришли к выводу, что технократический путь — путь самоликвидации. |
paradimov2 писал(а): |
а если не ошибаться? |
Цитата: |
Хотя умение читать, писать и таблица умножения - это главное и наверно единственное, чему полезному в школе учат. Остальное - если в определенной области не работать, благополучно забывается и запоминание было впустую потраченным временем.
|
Amog Siddhi писал(а): |
Задача школы развить интеллект человека |
paradimov2 писал(а): | ||
|
paradimov2 писал(а): |
ignatjev, про развитие человека: если предполагается, что в школе человек развивается, значит, в школу он приходит недоразвитый. в чём проявляется недоразвитость человека до школы, и в чём — развитость человека, окончившего школу? если можно без абстракций и общих слов. |
paradimov2 писал(а): |
должна ли школа быть обязательной для всех? |
ignatjev писал(а): |
Развитость и недоразвитость, а также отклонения и особенности развития - поняте условное, зависит от возраста, норм общества и т.п. |
ignatjev писал(а): |
Для человека в 6-8 спое понятен развития, (опять же относительное, применимое для конкретных условий), для 17 летнего свое, для 22 - свое, для 30 - свое, для 40 свое. |
ignatjev писал(а): |
естественный уровень развития 17 летнего объективно выше, чем у 7-летнего |
ignatjev писал(а): |
Желательно для всех (предположительно полезных) членов общества запустить процесс развития (максимально высокого достижимого уровня) |
paradimov2 писал(а): |
ты собрался создать новую (изменить существующую) систему образования, предполагающую развитие человека, не определив, что понимается под развитием. |
paradimov2 писал(а): |
вопрос в другом — ты собрался развивать человека. развитого развивать некуда — он развит, значит, задача — развить недоразвитого. |
Цитата: |
очень простой вопрос: в чём состоит недоразвитость человека до школы, и в чём его развитость — после? |
Цитата: |
развитость 7-летнего (кого конкретно, кстати?) и развитость 17-летнего (опять же — кого-то конкретно, или у тебя все 17-летние из инкубатора?). |
Цитата: |
а бесполезных расстреливать... |
Цитата: |
кто и по каким критериям будет измерять полезность членов общества? что делать с теми, кто не захочет быть "полезным", не захочет учиться в этой школе, "развиваться", максимально чего-то там достигать? |
ignatjev писал(а): |
Естественно для движения надо сначала определить цель, либо конкретно, либо общее напоравление (оба вариатна имеют место быть и взаимодополняют друг друга) |
ignatjev писал(а): |
На бесполезных не обращается внимание, ликвидируются заведомо вредные |
ignatjev писал(а): |
Влавствующий социальный проект (система) |
paradimov2 писал(а): |
просил же — без абстракций и общих слов вопросы поставлены конкретные: 1) какова цель обучения в школе? 2) что понимается под "развитием" человека в процессе школьного обучения? в чём проявляется неразвитость человека до школы, и в чём — развитость после? |
splendidaverita писал(а): |
Единственное,что реально не понадобилось ни разу в жизни - кроме кроссвордов в поезде - это история)))))))))))))))) |
milovoda писал(а): |
Большей части мотивация современных детей направлена по стопам родителей и ее мы все знаем. |
Slava писал(а): |
1. Кто такое человек?
2. Каков смысл жизни вообще? |
Slava писал(а): |
ignatjev про бочку это в общем виде "Отрезать от круга сегмент заданной площади", в моём случае 1/4 решается точно, в других разложением в ряд (типа A=Sin(A) или A=Cos(A)) и решаем до приемлемой погрешности.. |
splendidaverita писал(а): |
Единственное,что реально не понадобилось ни разу в жизни - кроме кроссвордов в поезде - это история))))))))))))))))
|
paradimov2 писал(а): |
самая сильная часть твоей стратегии вывода человечества из кризиса. уверен, у неё найдётся масса поклонников. и с кадровым вопросом проблем не будет, между прочим, — тут тебе и "наши", и разного толка ура-патриоты — легионы ликвидаторов. |
Slava писал(а): |
1. Кто такое человек?
2. Каков смысл жизни вообще? |
ignatjev писал(а): |
Если достаточное количество людей (не менее 4) выскажет готовность учавствовать в подобном обсуждении готов создать и вести тему. |
paradimov2 писал(а): |
какова цель обучения в школе? |
Цитата: |
ignatjev, про развитие человека: если предполагается, что в школе человек развивается, значит, в школу он приходит недоразвитый. в чём проявляется недоразвитость человека до школы, и в чём — развитость человека, окончившего школу? если можно без абстракций и общих слов.
должна ли школа быть обязательной для всех? |
Цитата: |
Т.Е. СТАВЯ АКЦЕНТ НА ЗНАНИЯ , МЫ НЕ ВЫХОДИМ ИЗ СТАРОЙ КОЛЕИ...
ХОТЯ СОЗДАЕТСЯ ИЛЛЮЗИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА |
Amog Siddhi писал(а): |
Этот пример имеет отношение не только к крестьянину, который не смог научиться читать, но и к Куприну, который не смог научиться ориентироваться в лесу.
Вывод: и того и другого миновало то время, когда было нужно обучать -- одного читать, другого тесно общаться с природой! |
Amog Siddhi писал(а): |
То, что в школе человек развивается -- это однозначно |
Amog Siddhi писал(а): |
нужна ли школа, как общеобразовательная система, я отвечаю однозначно: Нужна! |
Amog Siddhi писал(а): |
Ни одной стадии развития ЛИЧНОСТИ миновать нельзя |
bischik писал(а): |
А ребенок вдруг говорит - а вы из колес воздух спустите - машина и станет ниже. |
Цитата: |
для меня однозначен противоположный вывод, — что в школе человек деградирует. по каким критериям ты пришёл к своему заключению |
Цитата: |
чтобы лучшие годы своей жизни его ребёнок был вынужден делать не то, что хочет, а то, что "надо"?
|
Цитата: |
меньше чем за сто лет уделали планету так, как не смогли уделать её предыдущие цивилизации на протяжении миллиардов лет. сейчас мы — развитые, да? — работаем, чтобы покупать еду, воду, одежду. |
Amog Siddhi писал(а): |
уважаемый, речь сейчас идёт не о специфических проблемах педагогики и арсенале её средств, которыми она обладает: дидактика, пропедевтика, мотивация, диагностика, методическая и методологическая работа, внутрисистемные и межсистемные связи т.д. и т. п., |
Amog Siddhi писал(а): |
Оставим это для специалистов. |
Amog Siddhi писал(а): |
bischik, специфическое поведение великих в стенах школы, не есть аргумент, что они ничего там не слышали и ничего не видели, а выросли и воспитались в волчьем логове! |
Amog Siddhi писал(а): |
... Илья, Вы считатете, что каждому под силу, не имея специального образования, разобраться во всех специфических вопросах педагогики? Как говорили, а на поверку дурили: "Каждая кухарка может управлять госудаством!".... |
Цитата: |
Наоборот, специфическое поведение и проблемы с системой образования говорит, что система образования не соответствует задачи развития имеющих задатки "великих" |
Amog Siddhi писал(а): |
А по каким критериям ты пришёл к такому заключению? |
Amog Siddhi писал(а): |
Деградация идёт прежде всего, от семьи, где царит атмосфера абсолютно противоположная тому, что дают в школе |
Amog Siddhi писал(а): |
А что хочет ребёнок делать, кроме того, чем занимаются в школе? У вас есть опыт по воспитанию детей вне школы? |
Amog Siddhi писал(а): |
Это проблема Школы? Там учат уделывать планету? |
Цитата: |
есть у меня опыта, нет у меня опыта, могу я отрезать от бочки кусок чтобы получилось 165 литров, или не могу — не имеет никакого принципиального значения. от того, что я чего-то могу или не могу, суть школьного образования не поменяется. мы говорим не о чьих-то потенциях, а о школе. предлагаю не отходить от темы и не обсуждать личности.
|
Amog Siddhi писал(а): |
если у вас нет опыта в чём-то, то кто вам что-то доверит? |
Amog Siddhi писал(а): |
И сваливать все беды на систему и явных представителей оной, заблуждение |
Amog Siddhi писал(а): |
является главным тормозом в развитии не только системы образования, но и развития общества в целом! |
Amog Siddhi писал(а): |
И задача школы не социализация, а "снабжение" ЗНАНИЯМИ! |
Amog Siddhi писал(а): |
Что хочет делать ребёнок |
Amog Siddhi писал(а): |
И где это вы видели, чтобы ребёнок боролся со сном, на уроках? |
Slava писал(а): |
А на вопрос "Есть ли что-нит хорошее в школе?" - тищына. |
Slava писал(а): |
Есть ли что-нит хорошее в школе?" |
paradimov2 писал(а): |
задал вопросы сторонникам иного отношения к получению неких знаний в школе, на которые ни один из участников пока ещё ответа не дал. |
paradimov2 писал(а): |
я задал вопросы сторонникам иного отношения к получению неких знаний в школе, на которые ни один из участников пока ещё ответа не дал. |
Ли Вонг Ян писал(а): |
Лето в лесу (классное сочинение на тему пpиpоды) Кpасиво и сухо летом в лесу. Летний лес всем чудесен. Он мне любовни и мягки. В нем гулять пpельстиво и тепло. Мне интеpесно там бpедить со своим любовним дpугом. С дpугом в лесу сладко и тепло. Там мы с ним любуемся. Хоpошо дома в лесу, но в советском лесу лучше. Все его любит и славит. В великой советской литеpатуpе о нем пишет много. Известный советский и pусский поэт писал, что "Летом в лесу щекотно в носу". Я согласен, что нюхать листик всем забавно и любовно и особенно в советски лес. Сам великий Ленин В.И. пpославил советский лес в известной pусской литеpатуpе и твоpчестве. В советском лесу можно видеть много pусский животных. Hапpимеp медведь, волк, белки, заяц, коpова, птица, песы и дpугих скот. Все они мне любовни потому что они пpославлены. В pусском лесу много деpевья, елка, ель, сосна, беpеза, дуб, беpьозы, кусты, тpава и дpугой pосток. Советски pастения мне любовни как звеpи. Я их нюхаю и даpую дpузьям и они любовни ими и кpепок. В лесу в pеке и воде есть pыба. И она мне любовна. Советски pыбку славит поэзия в пpоизведении "Бес тpуда не высунешь pыбу из пpуда". Я любовени pыба и щуки и каpасик и ежик и все славно. Я любовен советски лес и звеpи и pыба и pосток. Я ими гоpден и возpадовался. |
тот же писал(а): |
Еда Я нравлюс еду. Это мой любовна пища. Я хочу расказать про мои хороши русский еда. Он мне нравися. Инагда приходил в магазин и мне нравися там покупить и иметь вкусни пищави продукт. Они хороши и забавни но вкусну. Напримере молоко, хлеб, мясо, осел и прижорсики. Готовит я плохой. Но поедать я настоящим мастер. Мне нрався сидеть у блюдой и нухать еду нежидкий и жидкий как чай, кофи, каку. Любовни мясни блюды мои это коровина, телятина, свиняна, куриныи сорделка и сиска. И чибурики с пелменем. Как говарил извесни руски поет "Питатся славно всем забавно" или про вкусную рыпку "Испруда" и про то как "Чайник чисты чай пушисты". В великом русски литиратури все прославлят еду дажи Ленин. Поэтуму нрався мне пища из руской еды особено типло и любовна мне. |
Цитата: |
Визит к врачу Некоторый думает что я софсем здоровый. Но это не так вовсе и наконец. Я - человек больной ретко и ходил к врачух. Врач всигда добрый и любимый особино совецкий и дажи русский. Врач и доктор - это великий професия. Почти все советцкие писатели и ученые были доктором, например Чехов, Гогол, Мичурин и другой деятель. И поэтому все славят доктор советцкий и пишут строчки славные, например Пушкин, Великий Ленин В.И. и другие героический личность, писатель и поет. Наш мудрый писатель сказал аднажды что "Кто поситит народни доктор тому стало хорошо, умно и слатко он готовица любить добрих и нежних доктор и славить его мозги и другой органы, любов и доктор неразделяца всигда и на долгой лет. " Я и все с этим согласены дажи детям писали строчку про добрый, нежний доктор Ойболит. Это мой славени был детцкий герой труда. Все врачов славят! Все врачамя гордены! Народ уважил добрых доктор! Например аднажды у меня заболела головка. Из за душивытирающий боль и хныкане я не мог страдать от мучений. Кокда я пошол к доктор то боялся укол, особино пугали задними местами. Но доктор не был злой и не делал укол а стал нежить меня долго и мудро. Это потомучто он советцкий! Увидев мой проблем он опечалился но сдержал слезу и выдал красни пилюля (потомушто совецкий). Проглотив пилюля я возвысился и насиловал врача и сказал ему велики спасибо и почти поклонился и чуточку не вдарил в прок. Ушев из врач я был милый и слаткий потомушто головка прошол и проблемы ушоли в зад. Из всиго этово делаетца вывод что всем любимый совецки доктор и мне и всем людям потомушто он прославлени и лечит всяких члены. Народы мира гордены за услуги доктора! |
paradimov2 писал(а): |
понимая это, мало кто отважился бы пойти в "учителя". я бы точно не решился. |
Slava писал(а): |
Я ХОЧУ видеть в школе ступеньку к дальнейшему развитию себя как человека |
Slava писал(а): |
Я могу и должен выслушать отрицательные моменты обучения в школе |
Slava писал(а): |
Очень хотелось бы выслушать (прочитать) ваше мнение |
paradimov2 писал(а): |
мнение о чём? |
Цитата: |
Привет! Я учусь в школе, в 11 классе. Дочитываю седьмую книгу "Энергия жизни". Мне очень нравится!!! Спасибо за такое чудо, как эта книга,и все книги из серии. Они мне очень помогли. Я не могу разобраться только в одном. Я хочу поступить в вуз, в ЮУРГУ. На бюджет. Чтобы этого добиться мне необходимо ооочень хорошо учиться. Но в школе преподают много того что мне не нравится(как и любому школьнику), мне не интересно, но учителя всё равно заставляют учить. Часто слышу ложь, например на истории или обществознании, слышу то, что никак не сходится с моим мировозрением. Но что мне делать? Учить через силу, зубрить слова без смысла? Даже если так... Допустим я заканчиваю школу, поступаю в институт, но мои мысли до этого, я думаю, забьются всяким бредом. Что мне делать и как себя вести я не знаю... Если у кого-то есть похожая ситуация поделитесь пожалуйста. Мне очень нужно это всё осмыслить и понять до конца. Заранее спасибо!!! |
Цитата: |
Если достаточное количество людей (не менее 4) выскажет готовность учавствовать в подобном обсуждении готов создать и вести тему. |
God777 писал(а): |
В любой школе, институте, детском саде уже сейчас Можно ввести новый предмет |
bischik писал(а): |
Только формулы - оставьте их в справочнике, который у каждого ребенка на столе должен лежать! |