Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Как можно учиться в школе хорошо, если там загружают не нужной информацией? Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Chanceux




Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 4



660444СообщениеДобавлено: Вт 09 Сен 2008, 13:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет! Very Happy Я учусь в школе, в 11 классе. Дочитываю седьмую книгу "Энергия жизни". Мне очень нравится!!!Very Happy Спасибо за такое чудо, как эта книга,и все книги из серии. Они мне очень помогли. Я не могу разобраться только в одном. Я хочу поступить в вуз, в ЮУРГУ. На бюджет. Чтобы этого добиться мне необходимо ооочень хорошо учиться. Но в школе преподают много того что мне не нравится(как и любому школьнику), мне не интересно, но учителя всё равно заставляют учить. Часто слышу ложь, например на истории или обществознании, слышу то, что никак не сходится с моим мировозрением. Но что мне делать? Учить через силу, зубрить слова без смысла? Crying or Very sad Даже если так... Допустим я заканчиваю школу, поступаю в институт, но мои мысли до этого, я думаю, забьются всяким бредом. Что мне делать и как себя вести я не знаю... Если у кого-то есть похожая ситуация поделитесь пожалуйста. Мне очень нужно это всё осмыслить и понять до конца. Заранее спасибо!!!Very Happy

_________________
Какое это огромное счастье любить и быть любимым!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Спаржа




Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 16

Населённый пункт: Харьков

660465СообщениеДобавлено: Вт 09 Сен 2008, 14:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу