Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Как можно учиться в школе хорошо, если там загружают не нужной информацией? Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

668402СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт 2008, 10:14 | Ответить с цитатойВернуться к началу

milovoda Very Happy Very Happy Very Happy
НО
milovoda писал(а):
КАЖДОМУ СВОЕ Wink
да, к сожалению Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Хотя кем быть каждый выбирает сам Embarassed

Вчера на одной интересной встрече (посвященной Восстанию 1993) была сказана такая мысль: "Кто виноват, в том, что в стране непорядок, что была развалена великая страна, что банда воров расхищает все до чего может дотянутся...? "Я виноват", принятие на себя личной ответственности за все, это единственная достойная позиция..." Естесмтвенно здесь говорю не о оценки ситуации в стране и в мире (об этом есть где и с кем...) а о подходе к определению себя самим собой.

Пожалуй введу подпись:
"Говорю для тех, кто понял" Mr. Green Молжно сказать - для знати (знающих) и кандидатов во знать ржач.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
milovoda



Возраст: 48
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 297
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Свердловская обл.

668451СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт 2008, 12:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Хотя кем быть каждый выбирает сам

а чем диктуется его выбор?

какие факторы лежат в основе?

И на какие из них возможно повлиять и как? и кому?

У меня на эти вопросы очень неутешительные ответы Crying or Very sad

    Добавлено пользователем cпустя 14 мин., 24 сек.:
paradimov2,
Цитата:

, можно пару примеров слабостей и формальностей? пока мысль не совсем ясна

Дорогу кто -то проторил мне
сказал по ней туда идти
Куда не знаю
Но иду
Не страшно мне со всеми вместе
Тебя прошу лишь
не тревожь души моей вопросом
Зачем сюда пришел я....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
bischik




Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 607
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: Berlin

668455СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт 2008, 13:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.kp.ru/daily/24175.5/386038/
если то, что здесь описано, действительно так - то приблизительно о такой школе я говорила.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Amog Siddhi




Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 955
Благодарили 50 раз/а
Населённый пункт: Иерусалим

668460СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт 2008, 13:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

=================================== Ищу свою половинку =================================

...................... День добрый, Друзья!



... Неуверен, что вы Дим Димыч, сможете внятно и доходчиво пояснить что такое СОЗНАНИЕ, если вы отрицаете Знание, но допустив, что мы с вами, всё-таки, имеем представление о чём идёт речь, то можно согласиться, только будем проще.

... paradimov2 писал:
Цитата:
в нормальном же состоянии сознания — государство человеку не нужно.


Человеку и человечеству, по большому счёту, гос-во не нужно, но при условиях...
Ох, как много этих условий...
"Остров пингвинов" Анатоля Франса, или, тем паче, "Происхождение семьи, частной собственности и гос-ва" Ф. Энгельса читали? Если нет,
настоятельно, а тем более, при вашей пытливости и тяги к ЗНАНИЯМ... Razz ..., рекомендую!
Найдёте очень много полезного и стоящего!

... Ну, а так как, гос-ва на Планете Земля ещё существуют и отнюдь, отношения между ними далеко не безоблачные, ШКОЛА, как институт воспитания и образования, просто необходима!
Поэтому, вопрос о пользе и плюсе как альтернатива всей Школе целиком, на сегодня, просто неуместен и мелочен!

Одна из основ ГОС-ВА, Школа выполняет важнейшую функцию по воспитанию подрастающего поколения и формированию личности и, именно, такой, которая необходима конкретному гос-ву в конкретное историческое время!
Вопрос: плохо это, или хорошо и уживается ли это с Природой человека, или противоречит Ей -- волновал и волнует лучшие УМЫ человечества на протяжении всей его истории!
Приемлемый и действенный ответ, или решение до сих пор не найдены, а всё то, что известно, принято называть УТОПИЯМИ.

( естесственно, идеям ЗКР также необходимы проверка временем)

... И, до тех пор, пока человеческая цивилизация продолжает идти и развиваться по технократическому пути, и, интересы государств сталкиваться в борьбе за жизненные пространства, институт под названием ШКОЛА будет не только упразднён, а наоборот, будет усовершенствоваться, видоизменяться и укрепляться до тех пор, пока всё это, созданное самим же человеком, ЦИВИЛИЗОВАННОЕ ОБЩЕСТВО, не придёт к своему логическому КОНЦУ!.... Embarassed

... И вопрос о пользе и плюсе правомочно рассматривать только тогда, когда ШКОЛА претерпевает изменения, (реформы, новаторство...). И, если таковые ПОЛЬЗА и + не наблюдаются, то эти новые формы и методы отбрасываются, как вредоносные!... Embarassed

****************** я не причем ************************************

Цитата:
недавно ввели "Основы православной культуры" в некоторых школах. можно сказать — вот, имеем уже 2 системы образования. но по факту — ничего не изменилось.


... Правильно, и ничего и не должно измениться!
Ввести предмет -- это далеко не другая СисТема... Razz ... Это добавление в программу образования действующей СисТемы. Вот это новшество, как нельзя лучше и проявит себя: плюс ли это и принесёт ли оно пользу?... Razz ....
... У нас как грибы размножились УНИВЕРСИТЕТЫ и АКАДЕМИИ.
Не имея научной, соответствующего преподавательского состава, и, даже, материальной баз, они как с гос-ва, так и со студентов берут всё возможное, кроме того, чтобы обеспечить заявленный уровнень образования!
Сейчас работает госкомиссия по возврату этим "высоким учебным заведениям" своего заслуживающего статуса!.... Embarassed


Цитата:
на уроках этих "основ" не будут детям говорить, что их предки — Ангелы, и что люди жили когда-то в раю. им там будут рассказывать про сумасшедшего Авраама, который готов был из "любви" к "богу", зарезать собственного сына. к вопросу об идеологии.


... Оставь их, paradimov2, как Ангелов, так и Авраамов. И если с последним пусть евреи с христианами разбираются, то Ангелы тоже не "подарок"!

Не предки они наши! Это слуги Бога, они не наделены ни ВОЛЕЙ ни СВОБОДОЙ. И, хотя их МИР более чистый и не проблематичный по сравнению с человеческим, человеком быть достойнее и важнее!

... Человек --это резерв и НАДЕЖДА БОГА, и, предки наши суть Боги и Божества всех пантеонов РАМХАТА.

Быть рабом, или свободным человеком -- выбирает сам человек. Закабаляет человека только человек, СИСТЕМА, даже самая тоталитарная, играет двоякую роль, или способствует РАБСТВУ, или наоборот, выдаёт ВОИНА!... Строю Родовое Поместье! ....Razz...Very Happy....

Никакая Школа, а тем более российская, никогда не ставила своей задачей воспитать раба. При всех своих недостатках Школа не даёт скатиться человеку до примитивизма, даёт ЗНАНИЯ, для успешного проживания в Обществе, закаляет и расставляет ОРИЕНТИРЫ.
Куда направит свои СТОПЫ человек -- зависит только от него САМОГО!!!


.............................................................................................................Мира

_________________
"Вам нечего делать с богатыми. Ваш долг--быть с бедными. Любите их. Жертвуйте собою!"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
paradimov2




Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 508



668485СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт 2008, 14:16 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Amog Siddhi писал(а):
ШКОЛА, как институт воспитания и образования, просто необходима
в чём заключается воспитательная функция школы? что конкретно воспитывает школа в человеке? какое образование даёт школа? в чём заключается её необходимость? раньше школ не было — люди жили лучше. сейчас школы есть — америку называют страной прозака, за неполных сто лет несколько раз человечество стояло на грани планетарных катастроф, за те же одну-две сотни лет истреблено дикое количество видов живых существ. дальше — ещё лучше! проблемы с питьевой водой, воздухом, почвой, а значит — продовольствием. короче, нормально так развиваемся.

может, слово "деградация" более подходит в качестве описания происходящего?

Amog Siddhi писал(а):
Одна из основ ГОС-ВА, Школа выполняет важнейшую функцию по воспитанию подрастающего поколения и формированию личности и, именно, такой, которая необходима конкретному гос-ву в конкретное историческое время
совершенно верно, именно об этом я и говорил — школа является основным идеологическим орудием для превращения человека в раба, который свою жизнь отдась на поддержание государства и прочих паразитарных структур. и слово удачное — формирование.

вот эти "личности" и голосуют за Невского, Сталина, Ленина и Петра I как олицетворение России (http://www.nameofrussia.ru/rating.html).

Amog Siddhi писал(а):
Приемлемый и действенный ответ, или решение до сих пор не найдены
правда? я в этой ветке прямым текстом говорю: ребёнок должен воспитываться в своём доме, в своей семье, своими родителями, на своей земле. а не дядями и тётями, которые его будут формировать, учить и воспитывать, готовить стать гражданином государства, чтобы он всю жизнь работал.

этот ответ очевидный, и ни от кого не прячется.

Amog Siddhi писал(а):
Ангелы тоже не "подарок"! Не предки они наши
вот уж воистину не ваши, Amog Siddhi. Ангелы — собственно даже не предки, а суть человека. которая есть чистота, невинность, истина и любовь.

Amog Siddhi писал(а):
Это слуги Бога, они не наделены ни ВОЛЕЙ ни СВОБОДОЙ
ну какие у бога могут быть слуги, божи ш ты мой?! ну кто он, бог, халиф, что ли? в слугах нуждается тиран. у слуг как раз воли-то и нет. потому и слуги. а вот Ангелы — и есть чистое выражение воли. "воля" и "ангел" фактически слова синонимы.

Amog Siddhi писал(а):
человеком быть достойнее и важнее
«Скрипач, вместо того, чтобы все время думать, что ты первый грузинский космонавт, и что тебе Нобелевскую премию дадут, верни ложку, которую ты у нищих артистов украл».

    Добавлено пользователем cпустя 58 мин., 39 сек.:
только что наткнулся:

«Существует множество миров, подобных человеческому, в которых летуны установили по-настоящему тоталитарный порядок. Фашистский или полпотовский режимы по сравнению с этими порядками могут показаться образцом гуманности и свободы. Летуны приносят на завоеванные ими планеты инструменты, опробованные ими в других мирах, но бывают и некоторые исключения. Например, в некоторых мирах отсутствует такое изобретение летунов, как деньги, и в качестве универсального эквивалента и инструмента контроля выступает страх перед страданием и болью.

На намерение летунов завершить полноту тотального контроля над человечником указывает невиданная по размаху глобальная унификация и стандартизация всех человеческих процессов: распространение и формализация стандартов мышления, памяти, интерпретации и поведения».
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

668580СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт 2008, 20:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

milovoda писал(а):

а чем диктуется его выбор?
какие факторы лежат в основе?
И на какие из них возможно повлиять и как? и кому?
У меня на эти вопросы очень неутешительные ответы Crying or Very sad

Согласен, Crying or Very sad но эти вопросы уже не для этой темы.
Скажу одно, пока человек не возьмет всю ответственность, за все на себя он останется объектом воздействия а не действующим субентом.
Тебя обманули - ты (я) дал себя обмануть, мало знал, поленился разобраться в вопросе. Страну захватили враги - я виноват, не остановил... и т.д.
Это к стати и к вопросу об обучении и школе: не знающий всегда объект чужего воздействия. Где учиться не важно, важно знать и уметь как можно больше, и совершенно важно больше чем враг, пока в мире действует закон разделения.

Да, для paradimov2 Wink считаю, что ряд действий современной системы образования нужно оценивать как преднамеренное преступление, по статье 357 УК РФ

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Amog Siddhi




Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 955
Благодарили 50 раз/а
Населённый пункт: Иерусалим

668591СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт 2008, 20:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

====================================== я не причем====================================
.................................................................................Лада и Согласия Всем!...............................


.... Вечер добрый, Друзья!


.... paradimov2:
Цитата:
в чём заключается воспитательная функция школы? что конкретно воспитывает школа в человеке? какое образование даёт школа? в чём заключается её необходимость?


... В школе вы учились -- не поняли, всю "ветку" прочитали, но тоже так ничего не увидели!
Ннн-да, что же даёт школа?
Мимо носа носят чачу, мимо рота алычу?
Истреблено дикое кол-во животных, америка -- страна прозака... Question ( ? ), проблемы с питьевой водой и т. д.. -- согласен!
Только все эти беды, Дим Димыч, от недоучек, но зато, они, НЕДОУЧКИ, по причине своего гипертрофированного ЭГО и якобы, из-за ощущения Чвоей избранности, так и норовят предложить людям новые программы, планы, так и лезут спасать человечество!
Не знаю про какого вы Невского, но эти ребята: Сталин, Ленин, Пётр 1-й -- недоучки. Они как раз тоже считали, что общеобразовательная Школа им мала и общепринятая СисТема не для них. Первый бросил семинарию, второй Универ, третий выкормыш индивидуального и домашнего воспитания г. Лефорта!... Embarassed ...
Слышали о такой "лишности"?

Цитата:
и слово удачное — формирование.


Если вы считаете, что вас никто не "сформировал", и никаких ЗНАНИЙ Школа вам не дала, то откуда всё то, что вы пишите?
Прямой кан-так-т?...Rolling Eyes...

Цитата:
только что наткнулся:

«Существует множество миров, подобных человеческому, в которых летуны установили по-настоящему тоталитарный порядок.


... Шишку не набил, или что ещё хуже,... глаза целы остались!... Razz ....
И вы доверяете этим психопатам?

Нажми кнопку и,.., Дома!
--- Дяаа -дя Вова!... Embarassed
-- Скрипач... Embarassed


Цитата:
вот уж воистину не ваши, Amog Siddhi. Ангелы — собственно даже не предки, а суть человека. которая есть чистота, невинность, истина и любовь.


Да, не мои! Родители мои земные люди, родился в собственном Доме, роды принимала бабушка, тётя и будущая крёстная мать.

Не плохая суть, остаётся только надеяться, что и вы обладаете всей этой гаммой высоких качеств!... 8O



Цитата:
ну какие у бога могут быть слуги, божи ш ты мой?! ну кто он, бог, халиф, что ли? в слугах нуждается тиран. у слуг как раз воли-то и нет. потому и слуги. а вот Ангелы — и есть чистое выражение воли. "воля" и "ангел" фактически слова синонимы.


Это как раз для мыслящих Бога! Как только появляется то, что мы называем Богом, цепочка, иерархическая, выстраивается сама по себе. Ибо нет ничего на Земле, чего бы не было на НЕбесах!... Razz ...

Сможешь рассуждать, жить, без категории Бог, не повиснешь в воздухе? А, paradimov2?
Столб нужен для привязи ослов.

А вот для чего ещё ЛЕТУНАМИ пугают? Не подскажешь?
Вся канатчикова дача к телевизору рвалась!... Razz ...


...................................................................................................................................охотник взял след

_________________
"Вам нечего делать с богатыми. Ваш долг--быть с бедными. Любите их. Жертвуйте собою!"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

668603СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт 2008, 21:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Amog Siddhi писал(а):
А вот для чего ещё ЛЕТУНАМИ пугают?
Правильно, нефига их бояться! Самая страшная цивилизация вторглась к нам через канализацию! Для защиты надо повертеть над очком пустой бутылкой на веревочке, это создаст сруктурированное вытесняющее поле, непреодолимое для злых сущностей. (достоверная информация из лекции в анастасиевском клубе) Laughing Laughing Laughing

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Slava




Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 1317
Благодарили 61 раз/а
Населённый пункт: Рязань г. РФ

668625СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт 2008, 22:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

paradimov2 писал(а):

раньше школ не было — люди жили лучше.

Факты плизз.
paradimov2 писал(а):

может, слово "деградация" более подходит в качестве описания происходящего?

Однозначно. Деградацией называют состояние человека осознающего, что это делать плохо, но продолжающего это делать.
paradimov2 писал(а):

я в этой ветке прямым текстом говорю: ребёнок должен воспитываться в своём доме, в своей семье, своими родителями, на своей земле. а не дядями и тётями, которые его будут формировать, учить и воспитывать, готовить стать гражданином государства, чтобы он всю жизнь работал.

А если родители не уважаемые люди, а неуважаемые вами воспитатели и учителя? И прочие алкоголики например?
paradimov2 писал(а):

ну какие у бога могут быть слуги, божи ш ты мой?! ну кто он, бог, халиф, что ли? в слугах нуждается тиран. у слуг как раз воли-то и нет. потому и слуги. а вот Ангелы — и есть чистое выражение воли. "воля" и "ангел" фактически слова синонимы.

А сколько воли надо, что бы подняться хоть чуть-чуть ближе к божественному?
А служить божественному даже западло?
Конечно, я, сам себе любимый, круче. Тогда сам свой мир создай. Реальный, а не как в сериалах.
Живешь пока тут. Или уже нет?
paradimov2 писал(а):

в нормальном же состоянии сознания — государство человеку не нужно.

Так вперед.
Цитата:

"Вперёд, заре навстречу,
Товарищи в борьбе!
Штыками и картечью
Проложим путь себе.

Смелей вперёд, и твёрже шаг,
И выше юношеский стяг!
Мы - молодая гвардия
Рабочих и крестьян.

Ведь сами испытали
Мы подневольный труд,
Мы юности не знали
В тенетах рабских пут.

На душах цепь носили мы -
Наследье непроглядной тьмы.
Мы - молодая гвардия
Рабочих и крестьян.

И, обливаясь потом,
У горнов став своих,
Творили мы работой
Богатство для других.

Но этот труд в конце концов
Из нас же выковал борцов,
Нас - молодую гвардию
Рабочих и крестьян.

Мы поднимаем знамя!
Товарищи, сюда!
Идите строить с нами
Республику Труда!

Чтоб труд владыкой мира стал
И всех в одну семью спаял, -
В бой, молодая гвардия
Рабочих и крестьян!

1922
"

_________________
Строю Родовое Поместье!"Общее дело", Новое мышление: ЗКР, Отношения
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
paradimov2




Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 508



668638СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт 2008, 23:01 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Amog Siddhi писал(а):
Ннн-да, что же даёт школа?
действительно — что?

Amog Siddhi писал(а):
страна прозака... ( ? )
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BA

Amog Siddhi писал(а):
Дим Димыч
?

Amog Siddhi писал(а):
Если вы считаете, что вас никто не "сформировал", и никаких ЗНАНИЙ Школа вам не дала, то откуда всё то, что вы пишите?
школа не даёт знания. система общего школьного образования направлена на фиксацию точки сборки человека в строго определённом жёстко зафиксированном положении. это — единственная задача, которой государство обременяет данный идеологический аппарат.

понять это очень просто — по плодам. плоды — существование человечества в общей экспоненциальной экономике, существующей благодаря концепции ссудного процента и основанной на необратимом паразитарном истреблении ресурсов.

то, что я могу сейча мыслить — не благодаря школе, а вопреки. когда тебя заставляют делать то, что ты не хочешь, ты не сможешь воспринимать это как полезное для тебя — если мы говорим о школе, как передатчике знаний. невозможно всем по приказу в один и тот же день и в одно и то же время читать "Войну и мир" — если для одного это будет вовремя, для другого — очень не вовремя.

человек воспринимает и познаёт с удовольствием — это наше свойство, наше качество. но удовольствие рождается, когда познание исходит изнутри, а не по приказу партии — должен учить! а не выучишь — двойку и разбор полётов у завуча с присутствием строгой мамы/папы.

зачем должен? кому должен?

Amog Siddhi писал(а):
И вы доверяете этим психопатам?
я доверяю истине. для меня описанное в приведённой цитате — объективная реальность, в которой человечество пребывает.

Amog Siddhi писал(а):
остаётся только надеяться, что и вы обладаете всей этой гаммой высоких качеств
я не могу обладать никакими качествами.

    Добавлено пользователем cпустя 11 мин., 30 сек.:
Slava писал(а):
Факты плизз
чистая бесплатная вода, чистый воздух, плодородная почва — питающие, а не убивающие плоть плоды.

отсутствие государств, денег, необходимости работы для их получения, отсутствие войн, страхов, болезней и т.д. и т.п.

люди в те времена не имели рамок границ в познании как времени, так и пространства — выражаясь современными категориями.

Slava писал(а):
А если родители не уважаемые люди, а неуважаемые вами воспитатели и учителя? И прочие алкоголики например?
у меня нет разделения на людей "уважаемых" и "неуважаемых".

был высказано утверждение, что альтернативы общему обязательному для всех унифицированному образованию не существует, я привёл пример, что существует. каждый имеет возможность выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Slava писал(а):
Живешь пока тут. Или уже нет?
"тут" — это где?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
bischik




Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 607
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: Berlin

668653СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт 2008, 23:38 | Ответить с цитатойВернуться к началу

можно еше много спорить.

Вопрос стоит так, если при одинаковых ис ходных одинаковыми методами действовать. Вероятность получения разных результатов минимальна. Так?
Даже если речь идет о воспитании детей - разумных, свободно мысляших сушеств. (Не нужно рассказывать о том что вот "в такой-то семье родители приличные и воспитывали ребенка хорошо, а он кем вырос"! Скелеты из шкафа вам все равно не покажут, a ребенок всегда считался зеркалом семьи)

Можно ли сказать что мы в данный момент живем в идеальном мире? Значит если будем повторять "опыт предыдуших поколений" - результат лучше не станет. Наоборот, реакция нарастает.
Значит надо что-то менять.

Воспитать еше одно поколение, которое построит еше бОльший - как там называют ту пушку на 27 километров?
Или уйти от радостного разбора мира на кусочки, а детей учить науке с точки зрения ЦЕЛОСТНОСТИ мира.
Чтобы в возрасте "хотел бы да неможется" не рассуждать про ту бабочку, которая взмахом крыла вызывает ураган на другой половине Земли.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Amog Siddhi




Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 955
Благодарили 50 раз/а
Населённый пункт: Иерусалим

669379СообщениеДобавлено: Чт 09 Окт 2008, 16:37 | Ответить с цитатойВернуться к началу

===================================== Ищу свою половинку ===============================


..................День добрый, Друзья!


Заскучали мал-мал тут? Всё переговорили?


paradimov2 писал:
Цитата:
плоды — существование человечества в общей экспоненциальной экономике, существующей благодаря концепции ссудного процента и основанной на необратимом паразитарном истреблении ресурсов...,


благодаря чему, благодарное человечество в какой раз закупает облигации 3-х %-ного займа и спасает экспоненциальную экономику, вкушая плоды от древа ПОЗНАНИЯ истреблённых ресурсов!... Embarassed ....

Цитата:
то, что я могу сейча мыслить — не благодаря школе, а вопреки, когда тебя заставляют делать то, что ты не хочешь, ты не сможешь воспринимать это как полезное для тебя — если мы говорим о школе, как передатчике знаний. невозможно всем по приказу в один и тот же день и в одно и то же время читать "Войну и мир" — если для одного это будет вовремя, для другого — очень не вовремя.


... А кто вам нашептал, что метод от противного, который хорошо сработал в вашем случае плох и не легитимен?
Не только вы "критически" воспринимали школьную программу -- многие этим стардают.
Гегель вон, учился на двойки и никакие "приказы партии и правительства" ему были ни по чём!... Very Happy ...
Однако, стал впоследствии титаном Мысли!

... Собеседник ваш ни одной книжки, практически, в старших классах, в школе, по программе не прочитал! Зато, до 2-х ночи зачитывался: научно-популярная, сказки народов мира, научная фантастика, детективы...
А уж как про индейцев любил читать... Вот и пришлось потом филфак заканчивать, пробел восполнять!... Smile ...
Где те золотые времена, когда тебе ещё и время предоставляли для прочтения "Войны и Мира"!
Поступай учиться, paradimov2, пока не поздно, сомнения в сторону, и, всё у вас встанет на свои места!

... bischik:
Цитата:
Скелеты из шкафа вам все равно не покажут, a ребенок всегда считался зеркалом семьи)


... Ира, вы о чём?

Цитата:
Можно ли сказать что мы в данный момент живем в идеальном мире?


... Вы ещё и сомневаетесь?
Мы живём в идеальном, американцы в материальном, китайзы в поднебесном, немцы в мире инструкций, чукчи в заснеженном, и только негры в солнечном... Razz ...

Цитата:
Воспитать еше одно поколение, которое построит еше бОльший - как там называют ту пушку на 27 километров?


... По всей видимости, теперь она будет называться Царь-Пушкой!


.........................................................................................................................Удачи

_________________
"Вам нечего делать с богатыми. Ваш долг--быть с бедными. Любите их. Жертвуйте собою!"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
bischik




Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 607
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: Berlin

669386СообщениеДобавлено: Чт 09 Окт 2008, 16:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ах, Саша, я понимаю, легче всего кидаться аргументами в стиле: "Вы еше дети маленькие, зато я умный". Или как у Норбекова - "с загадочным видом ребенка, наложившего в штаны".

А "Собеседник ваш" - это часом не о себе родимом? Ну так таких было, вероятно более половины. Часть из них потом писала сочинения на пятерки - когда не знаешь содержания источника, такой простор для фантазии имеется!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
paradimov2




Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 508



669392СообщениеДобавлено: Чт 09 Окт 2008, 17:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Amog Siddhi писал(а):
А кто вам нашептал, что метод от противного, который хорошо сработал в вашем случае плох и не легитимен?
речь идёт не обо мне и голосах в моей голове, реально звучащих или приписываемых мне вами.

речь идёт о:

1) необходимости и обязательности школьного образования;
2) единой для всех программы, утверждённой минобразования, по которой к каждому ребёнку предъявляются одинаковые требования, и по которой ученик не имеет возможности каким-либо образом влиять на процесс "обучения", представляющий собой зазубривание огромного объёма бесполезной информации; он не может выбирать предметы, время занятий, их продолжительность; информация, носящая вестма спорный характер, предоставляется ученику как знания, тогда как в основном это — лишь набор интерпретаций, сведённых в многочисленные гипотезы, образующие т.н. "материалистическую" картину мира.
3) пользе школы как источнике знаний;
4) школе, как идеологическом инструменте государства, обременённой задачей воспитания гражданина — который будет всю жизнь работать в технократическом мире, преподносимом как достижение развитого человечества, перерабатывая ресурсы планеты и своё время в нарисованные бумажки в условиях паразитарной экономической схемы. мы уже — в этом самом развитом мире — платим за чистую (ха-ха) воду, скоро будем платить за воздух.

о пользе школе здесь не было приведено пока ни одного внятного аргумента.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Slava




Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 1317
Благодарили 61 раз/а
Населённый пункт: Рязань г. РФ

669429СообщениеДобавлено: Чт 09 Окт 2008, 20:43 | Ответить с цитатойВернуться к началу

paradimov2 писал(а):

о пользе школе здесь не было приведено пока ни одного внятного аргумента.

Да, действительно. Школе от этих аргументов в правду никакой пользы.

_________________
Строю Родовое Поместье!"Общее дело", Новое мышление: ЗКР, Отношения
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB