Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Как можно учиться в школе хорошо, если там загружают не нужной информацией? Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

666288СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 1:44 | Ответить с цитатойВернуться к началу

paradimov2 писал(а):
какие конкретно знания по химии и истории из школьной программы помогут взглянув на землю поняь, что выростет, а что зачахнет?
То тол и оно, что не какие знания конкретно, знание - оно одно, все в комплексе... если знаешь как образуется почва, кикие вещества когда и как в нее попадают, как взаимодействуют между собой, какие условия нужны для того или иного растения, и конкретно, зная растение и по внешним признакам, не зная названия (предназначения изначельного)...
Естественно школьного курса совершенно недостаточно, это может быть только первый шаг к познанию мира... можешь сделать по своему и лучше - вперед.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
paradimov2




Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 508



666291СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 2:05 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ignatjev писал(а):
если знаешь как образуется почва, кикие вещества когда и как в нее попадают, как взаимодействуют между собой, какие условия нужны для того или иного растения, и конкретно, зная растение и по внешним признакам, не зная названия (предназначения изначельного)
в школе ничего этого не проходят.

ignatjev писал(а):
Естественно школьного курса совершенно недостаточно, это может быть только первый шаг к познанию мира... можешь сделать по своему и лучше - вперед.
судя по приведённым тобой конкретным примерам, к познанию мира школьная программа не имеет никакого вообще отношения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Slava




Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 1317
Благодарили 61 раз/а
Населённый пункт: Рязань г. РФ

666318СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 11:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

paradimov2, Ваши предложения в студию.
Предлагаю записать список предметов не нужных к изучению, а также предметы и методики их преподавания. Может даже новую концепцию школы. Очень жду.
По поводу арктангенса - нужен оказался. Дом свой проектирую.
И, ещё, в армии высшая математика помогла, когдв пистолет в сортир упал.

_________________
Строю Родовое Поместье!"Общее дело", Новое мышление: ЗКР, Отношения
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
paradimov2




Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 508



666335СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 12:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Slava, я ничего не предлагаю. я задал конкретный вопрос — какие конкретно знания, которые помогают познавать мир, даёт школа. по моему опыту, система обязательного образования преследует ровно обратные цели и задачи: максимально отдалить человека от этого самого мира, поэтому мне было интересно послушать аргументацию тех, кто придерживается другого мнения.

возможно, вы поделитесь своими мыслями. вам арктангес пригодился для проектирования дома. у меня к вам вопрос — необходимые для строительства знания могли бы вы получить самостоятельно, выбирая подходящие вам условия занятий: дни, время, длительность, объём изучаемого материала и т.д.?

свои предложения я с удовольствием выскажу, если вы будете настроены на восприятие, а не на спор.


Последний раз редактировалось: paradimov2 (Вс 28 Сен 2008, 13:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mirovezha




Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 126
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: изо древнева града Питера

666339СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 13:28 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Слава писал:
Цитата:

Конечно дворнику физика не нужна. Ему важна география, даже лучше природоведение - там про смену времён года говориться. Хотя даже и это можно не говорить - так же видно своими глазами.

Конечно ,редкому дворнику нужна квантовая физика))))Но ежели дворнику нужно например обрести родовое поместье,то ему нужно изучить законодательство,касаемое получения земли,узнать цены на землю,ну и другие сведения,узнав которые он облегчит себе путь к своей цели.И для этого ему совершенно незачем зубрить квантовую физику,высшую математику,химию, и рановато на данном этапе изучать свойства растений,искусство приручать животных, тем самым тратя умственный потенциал на то и заполняя память( объём которой у человека ограничен,как и у компьютера) тем,что В ДАННЫЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ ему знать не обязательно.Вместо этого ему лучше узнавать то,что ему будет нужно для того,чтобы сделать очередной шаг к своей цели.Ведь и Анастасия не изучает чего-то просто так "для общего развития",а в конкретный период осознаёт то,что нужно ей будет непосредственно для решения задачи,тем более что мыслительный ресурс горожанина невелик вследствие отсутствия по-настоящему качественного питания,а потому слишком расточительно тратить свои ресурсы на изучение того,что не нужно для достижения цели.В самом деле,если человек отправляется в путешествие по Индии,то зачем ему для этого покупать карту Австралии?Зачем человеку,желающему стать бухгалтером,изучать для этого астрофизику или геологию?А изучением как можно большего количества знаний,как предлагает Илья Игнатьев, логичней будет заниматься,уже имея поместье и ,как следствие ,качественное питание и отсюда мощный , практически неограниченный объём памяти и намного большую,чем сейчас, мыслескорость.

    Добавлено пользователем cпустя 12 мин., 52 сек.:
А школьные экзамены,да и вообще школьная программа,кроме прочего,как раз и созданы для того,чтобы люди тратили ВПУСТУЮ свои умственные усилия и по окончании школы,а то и вуза выходили в жизнь с потрёпанными , измученными зубрением-заучиванием чуши, изрядно запудренными мозгами и при этом без нужных знаний в голове.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Slava




Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 1317
Благодарили 61 раз/а
Населённый пункт: Рязань г. РФ

666345СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 14:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Mirovezha писал(а):

В самом деле,если человек отправляется в путешествие по Индии,то зачем ему для этого покупать карту Австралии?

Да карта Австралии не нужна. Впрочем и карту индии можно не покупать, достаточно купить билет или путевку. У классика это звучало так:"Извощик географию знает."
Mirovezha писал(а):

Зачем человеку,желающему стать бухгалтером,изучать для этого астрофизику или геологию?

А что на экономических факультетах это проходят?
paradimov2 писал(а):

возможно, вы поделитесь своими мыслями. вам арктангес пригодился для проектирования дома. у меня к вам вопрос — необходимые для строительства знания могли бы вы получить самостоятельно, выбирая подходящие вам условия занятий: дни, время, длительность, объём изучаемого материала и т.д.?

Возможно.
Для проектирования дома необходима физика, точнее сопромат. Чтобы разобраться во всех таблицах нагрузок на балки и давление на фундамент. И во всех СНиПах и ГОСТах.
Правильно эти знания я получаю сейчас самостоятельно, но они ложаться на базу школьных знаний.

Систему нашего образования мы знаем. Ваши предложения будут очень внимательно изучены. Заранее спасибо.

_________________
Строю Родовое Поместье!"Общее дело", Новое мышление: ЗКР, Отношения
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mirovezha




Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 126
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: изо древнева града Питера

666348СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 14:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Слава писал:
Цитата:

А что на экономических факультетах это проходят?

Конкретно это скорей всего не проходят,не есть множество побочных, то есть ненужных предметов.
Цитата:

Для проектирования дома необходима физика, точнее сопромат

Так ли уж необходима? А как же тогда наши деды-прадеды , сопромата не изучая, дома проектировали и строили?

    Добавлено пользователем cпустя 38 мин., 31 сек.:
Цитата:

Ваши предложения будут очень внимательно изучены

А я бы предложил ввести во школьную программу такой предмет как "выживание в природе" и в рамках этого предмета дети изучали бы(в том числе на практике,выезжая на природу) как ,находясь во природных условиях добывать пищу,строить жильё,изучать природу вообще.Эти знания очень полезны для увеличения степени своей независимости от системы или,например,во время войны,массового голода,тем более что экспорт еды в нашу страну довольно высок.А вдруг эти экспортёры возьмут да и перекроют нам пищевой канал или потребуют за свой товар непомерную цену? В таком положении знания о том ,как выжить,были бы бесценны.А для познания системы я предложил бы изучение Права,и не какого-то там римского права,которое сегодня нам на хрен не нужно,а нашего сегодняшнего Российского, и не по школьной программе правоведения,а так,чтобы ребёнок взял ,например, жилищный или трудовой(любой другой) кодекс и начал учить с осознанием нужности для него этих знаний,и выучил,чтобы знать,на что в России он имеет право.И хоть Кодексы - это одно, а реальность - это немного другое,но,узнав писаные,официальные законы , легче узнать и неписаные , настоящие законы общества.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dumka




Зарегистрирован: 05.08.2003
Сообщения: 5856
Благодарили 44 раз/а
Населённый пункт: Россия, Санкт-Петербург

666359СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 15:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

paradimov2,
Есть такая довольно интересная книжечка, составленная по материалам конференций, выступлений, дискуссий учёных, академиков и т.д., называется - "Образование, которое мы можем потерять".

Не поленюсь набить довольно значимую цитату на эту тему:

Цитата:

Программы того, чему и как учить в средней школе, сложились в России в течение последних двух веков. О том, что выбор был сделан достаточно хорошо, свидетельствует то, что в отношении фундаментальности естественно-научного и математического образования российская школа безусловно заняла первое место в мире. Это произошло ещё и потому, что наши учёные и педагоги поняли, что естественно-научное и математическое образование нужно не только для того, чтобы сообщить учащимся определённые сведения, но и потому, что оно способствует пониманию законов, которым подчиняется окружающий нас мир, и, следовательно, формирует мировоззрение учащихся, а поэтому является частью гуманитарного. в широком смысле этого слова, образования, частью общечеловеческой культуры, которая не может быть восполнена изучением чисто гуманитарных дисциплин.

Так, например, преподавание математики имеет своей целью не только ознакомление учащихся с математическими понятиями и выработку навыков их использования, но и развивает мышление, учит логически мыслить, отбрасывать то, что несущественно для решения поставленной задачи, воспитывает эстетические чувства и чувство честности перед самим собой.

Ещё в преамбуле к программам по математике для средней школы 1918 года было написано: "Курс математики строится и проводится в своей программе-минимум не столько в интересах будущих математиков и будущих техников, химиков, статистиков и т.п., сколько в целях пополнения тех недостающих звеньев в системе гуманитарного образования, понимая последнее в широком смысле слова, какие может дать только математика"
...
До революции 1917 года при поступлении в Академию Генерального штаба проводились весьма серьёзные экзамены по математике, хотя большей части её выпускников в то время вряд ли приходилось в дальнейшем иметь дело с более или менее серьёзной математкиой. Причиной этого было, конечно, желание проверить уровень логического мышления, столь необходимого будущему офицеру. Использование математики для этих целей оказалось весьма целесообразным"

...
Основной целью решения примеров на алгебраические и тригонометрические преобразования является привитие навыков делать целенаправленные аналитические преобразования. И здесь никто не предложил ничего лучшего, чем то, что делалось раньше...


В общем, я хочу сказать, что большинство из тех, кто сейчас критикует математику, излагают свои мысли на основе системного логического мышления привитого этой самой математикой.

Конкретные приложения арктангенса тоже полезны, но основная польза именно в языке математики, которому, как и другим языкам общения и мышления научиться легче всего в молодости.

Математика организует мозг, пробуждает множество нужных клеточек.

Порой на форуме встречаешься с такими нелогичными, слабо взаимосвязанными между собой и противоречивыми построениями, что остаётся только развести руками, потому что научить взрослого мыслить - так же сложно, как научить его иностранному языку.

Если не создать иную мощную альтернативную систему развития мышления, логики, творческой интуиции, воли к решению задач, то даже те слабые ресурсы под названием "навык мышления", которые остались после средней школы и института будут исчерпаны во 2-3-ем поколениях.

Проблема не в том, что школа не идеальна, а в том что лучшей, отработанной альтернативы пока нет. У Анастасии есть намёки, примеры из её детства, условия развития, но всё это ещё нужно крепко осмыслить и понять, проверить это понимание на практике.


Последний раз редактировалось: Dumka (Вс 28 Сен 2008, 15:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
paradimov2




Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 508



666361СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 15:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Slava писал(а):
эти знания я получаю сейчас самостоятельно, но они ложаться на базу школьных знаний
можно подробнее — на какие конкретно знания, полученные в школе, вы сейчас опираетесь; сколько времени вы потратили на их изучение?

Slava писал(а):
Ваши предложения будут очень внимательно изучены
по моему разумению, материалистическое мировоззрение, базирующееся на идеях эволюции/развития (человека, социума), которому подвергается каждый, проходящий гонило социализации, приводит к весьма трагическим последствиям как для самого человека индивидуально (страхи, фобии, комплексы, ложные представления о собственной природе, а следовательно — желаниях), так и для общества людей в целом — поглощённое ложными ценностями и стремлениями человечество сейчас уничтожает себя как вид, уничтожает среду обитания всего живого на Земле.

я пришёл к выводу, что авторитет "науки", которая, например, "электрон" определяет через "электрическое поле", а "электрическое поле" — через "электрон", весьма преувеличен, если не сказать грубже и глубже. ничего реально полезного, кроме средств самоуничтожения, т.н. "наука" ещё не произвела и произвести по определению не способна. думаю, что неразумно понимая всё это вводить детей в эту систему, внедрять в их сознание материалистическое мировоззрение, очевидно совершенно самоубийственное.

выход из ситуации описан в книгах Мегре: организация жизни в естественных для человека условиях — т.е. на природе, с предоставлением ребёнку возможности самостоятельно постигать мир, не навязывая ему собственные представление о "физике", "химии" и прочих "математиках" и "сопроматах".
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dumka




Зарегистрирован: 05.08.2003
Сообщения: 5856
Благодарили 44 раз/а
Населённый пункт: Россия, Санкт-Петербург

666366СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 15:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Конечно ,редкому дворнику нужна квантовая физика))))

Что причина, а что следствие? Smile Кем бы он мог быть, если бы не наплевал в своё время на физику и другие способы усилия над собой в развитии мышления, решения логических, пространственно геометрических задач?

Квантовая физика нужна всем. Дело в том, что наука и научное мышление обладает такой важной составляющей как системность и структурность. То есть способна охватить представление о мире в единую взаимосвязанную картину, в которой новые возможности проистекают из сочетания предыдущих. Примитивный пример - таблица Менделеева. Разрозненные хим.элементы были сведены в структуру, которая открыла новые возможности для нового сочетания элементов, новых материалов, и просто предсказала существование иных, редких, необычных и сильных, указала где искать и чем они полезны.

То же самое с квантовой физикой. Анализ "проблемы измерения" уже вплотную, на серьёзном академическом уровне подошёл к реальной магии, к силе и возможностям человеческого сознания. Будет ли вторая Атлантида? Зависит от того, как люди начнут применять знания. Но чтобы овладеть этим возможностями, над изменить понимание (кто-то скажет "сместить точку сборки") пользуясь новыми научными и системными представлениями об окружающей реальности.

Несистемное представление это какие-то узкосемейные ремесленнические тайны, сектанские школы в которых основателям улыбнулась удача, онаружить отдельные химические, алхимические, психические реакции и прочее ноу-хау. Но научное мышление не так фрагментарно и узко, оно не тычется на удачу, а охватывает всё широким фронтом, и потому изменила жизнь гораздо сильнее всяческих кустарей в физической и психической жизни - от изготовителей фирменных сабель, до каких нибудь колдунов или даже мессий.

В качестве иллюстрации рекомендую скачать и прочитать вот [url=http://www.eknigu.com/info/P_Physics/PPop_Popular-level/Menskij%20M.B.%20Chelovek%20i%20kvantovyj%20mir%20(2005)(ru)(KA)(T)(319s)_PPop_.djvu]эту книжку[/url] серьёзного учёного РАН (не РАЕН и прочее, а именно РАН)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
paradimov2




Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 508



666367СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 15:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Dumka, упрёк, надеюсь, не в мой адрес — критике ни математика, ни физика, ни какая-либо иная система знаний с моей стороны не подвергалась.

любое знание — это знание. критиковать его — то же самое, что критиковать баобаб за то, что он баобаб.

идея, которую я озвучиваю, заключается в том, что человечество оказалось на грани коллапса — духовного, биологического — вследствие веры, вследствие принятия некой идеологии, которую называют словом "наука".

например, взять ту же самую математику. что такое математика? это мёртвое описание мёртвых объектов. некоторые утверждают, что она развивает логическое мышление. собственно, долгое время я придерживался такого же взгляда, не в последнюю очередь потому, что сам занимался наукой. уверенность в том, что наука объективна, основана на принципах непредвзятости, стремлении описать процесс объективно, что она развивает мышление, способность логически думать, принимать верные решения из множества вариантов, — не даёт возможности взглянуть на ситуацию вот теперь уже действительно — объективно. как только я отбросил эту уверенность, я с удивлением стал замечать, что люди, претендующие на развитый интеллект, — зачастую попросту не способны мыслить, не способны именно _логически_ мыслить.

поэтому полагаю, что пытаться создать что-то принципиально новое, вывести человечество из морока, в который оно погрузилось, невозможно, оставаясь на прежних принципах, веря в примат науки. а значит неразумно создавать новую систему образования, основанную на прежних, т.н. "научных" принципах. здесь уже приводили пример про строительство: люди без единого гвоздя возводили деревянные храмы, которым под тысячу лет, и которые кое-где до сих пор стоят.

или пример с нашей страной: когда почти уже на всей планете люди почти окончательно сошли с ума, на территории где мы сейчас проживаем, жили люди без государств и армий, индустриализации и капитализма, феодализма и бюрократизма, а никто — подчёркиваю, — никто не мог завоевать и подчинить себе эту огромную и богатейшую территорию.

хорошо бы в сегодняшних школах просить детей подумать — почему.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dumka




Зарегистрирован: 05.08.2003
Сообщения: 5856
Благодарили 44 раз/а
Населённый пункт: Россия, Санкт-Петербург

666369СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 15:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

paradimov2,
Цитата:
идея, которую я озвучиваю, заключается в том, что человечество оказалось на грани коллапса — духовного, биологического — вследствие веры, вследствие принятия некой идеологии, которую называют словом "наука".

Идеология науки - это познание через определённую парадигму (воспроизводимый опыт-теория-опыт, практика-осмысление-практика). Всё.

Абсолютное большинство естественно-научных учёных, физиков, математиков - весьма высокоморальные люди. Катастрофа, скорее, заключается в том, что плоды науки используются совсем другими людьми, не людьми науки, но военными, торгашами, политиками, у которых как раз проблемы с мышлением и этикой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
splendidaverita




Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 521
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Украина,Донецк

666383СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 16:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Chanceux, всё,что в жизни с каждым происходит - это дадено не нами.Выбор всегда есть.И последствия каждого выбора можно подсчитать со 99,9% вероятностью. (0.1% -форс-мажор,но он тоже ответом будет на ошибку.То есть тоже вполне очевиден).Человеком движет зачастую лень,когда он хочет чтобы всё было на тарелочке и только так,как его устраивает.Ведь знают же люди,что без труда рыбы нет нигде.Я учусь сейчас на 5курсе.Мне не нравится.Специальность отстой,предметы - фуфло.Но я знаю,что я могу.Способностей - хоть впору вчетвером нести.Учусь для контраста - так гораздо понятней - что истинное,а что нет.Историю допустим,знаю средненько.Но это же материал для мыслей правильных.Отказаться от всего и уйти - самое простое.Но тогда чего достоин такой трус?

_________________
ДАРИТЕ ДРУГ ДРУГУ ПРИЗНАНЬЯ СВОИ,
ОСТАВИВ МЕЧТЫ О НАГРАДЕ...
ХРАНИТЕ ХРУСТАЛЬНУЮ ЧАШУ ЛЮБВИ,
СПАСИТЕ ЕЁ,БОГА РАДИ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
splendidaverita




Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 521
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Украина,Донецк

666384СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 17:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Slava, в который раз валяюсь под столом после вашего поста.Всё....про пистолет это всё..................................ржунимагу...

_________________
ДАРИТЕ ДРУГ ДРУГУ ПРИЗНАНЬЯ СВОИ,
ОСТАВИВ МЕЧТЫ О НАГРАДЕ...
ХРАНИТЕ ХРУСТАЛЬНУЮ ЧАШУ ЛЮБВИ,
СПАСИТЕ ЕЁ,БОГА РАДИ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
splendidaverita




Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 521
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Украина,Донецк

666385СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 17:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

О том кому что нужно.
Я менеджер в области туризма.Т.е.все виды географий - нужно.Нужна ли мне психология,высшая математика (в армию я не пойду)))))))))))))) ),статистика,математический анализ,социология,экономика - инвестиции,страхование,все виды правоведение,охрана труда,таможенное дело....бухучёт,аудит??????????????????????
Ответы - в студию.

_________________
ДАРИТЕ ДРУГ ДРУГУ ПРИЗНАНЬЯ СВОИ,
ОСТАВИВ МЕЧТЫ О НАГРАДЕ...
ХРАНИТЕ ХРУСТАЛЬНУЮ ЧАШУ ЛЮБВИ,
СПАСИТЕ ЕЁ,БОГА РАДИ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB