отличный пример. теперь можно прикинуть КПД школьного образования, если вы 10 лет своей жизни отдали школе, чтобы получить "основу", об эффективности которой можно судить из данного примера.
да, и помним, что можно с точностью до миллиметра отрезать в нужном месте без каких-либо математических расчётов.
Slava писал(а):
Но зачем делать это по коммунистически: "Весь мир насилья мы разрушим..."
не знаю. наверно, вопрос практичней адресовать тому, кто хочет разрушить "мир насилья".
Slava писал(а):
Давайте вернемся к теме " Как можно учиться в школе хорошо, если там загружают не нужной информацией?"
не хочу возвращаться к этой теме и пытаться дать разумный ответ на безумный вопрос. что значит "учиться хорошо"? получать нужные отметки? если так вопрос поставить — его можно обсуждать, только какое это имеет отношение к знаниям? точно — никакого.
да и какая информация, которую человек получает в школе, является нужной, мы до сих пор не определились.
Slava писал(а):
Чё же мы как мухи налетели на школу. Там что же ни чего хорошего нет что-ли?
это я и пытаюсь прояснить — какую пользу нам, людям, приносит школа?
Slava писал(а):
Прмер в студию: Нобель - изобрел динамит для облегчения проведения горных работ
а Нобель согласился бы, чтобы в его костях некие крошечные создания прогрызали ходы.
Добавлено пользователем cпустя 6 мин., 30 сек.:
Цитата:
надо перехватовать управление в системе (от школы, класса до системы в целом), задавать новые образы (векторы цело и направлять существующие ресурсы на развитие (ребенка, человека, общества)
всё это очень абстрактно. ленин тоже говорил красиво и людям с определённым сознанием внушал доверие.
вот ответь на простой вопрос — кто и чему будет учить в новых школах, где, как и какие "новые образы" будут преподавать в школах нового образа? и главное — что значит "учить"?
учитель передаёт не какие-то абстрактные "знания", он передаёт ученику своё мировосприятие, своё понимание того, как устроен мир. у меня в этой связи возникает вопрос — действительно ли этот учитель понимает как мир устроен? может, он пребывает в чудовищном заблуждении, погружён в самоубийственную иллюзию, которая доканывает его самого, и которая уничтожит его последователей — учеников, если они примут его мировоззрение за истину.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
[quote="paradimov2"]вот ответь на простой вопрос — кто и чему будет учить в новых школах.[/quote]
Вот порчему-то думаю, что не ты
А конкретика может быть привязана именно к конкретной школе, иначе она будет абстрактной
Добавлено пользователем cпустя 3 мин., 25 сек.:
paradimov2 писал(а):
а Нобель согласился бы, чтобы в его костях некие крошечные создания прогрызали ходы.
А им оно надо, его согласие?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
paradimov2, а за сколько вы решите этот пример? Каков КПД школы из этого?
paradimov2 писал(а):
да, и помним, что можно с точностью до миллиметра отрезать в нужном месте без каких-либо математических расчётов.
Поясните пожайлуста. Я что-то не могу.
paradimov2 писал(а):
не хочу возвращаться к этой теме и пытаться дать разумный ответ на безумный вопрос.
А чё тогда тут толкуете? Это как раз тема форума.
Извини конечно.
paradimov2 писал(а):
учитель передаёт не какие-то абстрактные "знания", он передаёт ученику своё мировосприятие, своё понимание того, как устроен мир. у меня в этой связи возникает вопрос — действительно ли этот учитель понимает как мир устроен? может, он пребывает в чудовищном заблуждении, погружён в самоубийственную иллюзию, которая доканывает его самого, и которая уничтожит его последователей — учеников, если они примут его мировоззрение за истину.
А вы прям всё на веру принимаете? Смиренный такой.
Так вот на таком учителе вырабатываются хорошие качества характера - смирение и уважение к старшим.
kolivan9, оч правильно заметил. 165 литров в бочке, она на боку дырочка маленькая 8 см диаметром. Из под машинниго масла, какие в авто магазинов продают. Отрезать не дно второе надо, а боковую поверхность, чтоб корыто получилось. Диаметр где-то 58 см.
я не стремился вас обидеть, я лишь показал несоответствие заявленной от школы пользы, как источника познания мира, приведённому случаю. 10 лет своей жизни непонятно зачем сидеть в душных классах, повторяя какие-то глупости за "учителем", чтобы потом 2 часа биться над решением тривиальной задачи.
но речь не о ваших или моих способностях к решению тех или иных задач. речь о школе, как социальном институте, в котором человеку навязывается определённый и очень жёсткий взгляд на мир, на его устройство, на саму природу человека. я бы назвал происходящее с человеком в школах — процессом программирования. сейчас очень модно использовать слово "зомбирование". по-моему, оно здесь очень уместно.
Slava писал(а):
Поясните пожайлуста. Я что-то не могу
вы не верите, что это сделать в принципе возможно, поэтому и не можете.
предполагаю, что эта уверенность — следствие социализации, т.е. зомбирования, которому вы подверглись в том числе в школе, где вам объяснили, что вы можете, а чего не можете. это к вашему вопросу о "принятии на веру".
и кстати, смиренный ничего не принимает на веру — он не верит, а знает.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Учительница биологии:
— Дети, сегодня я расскажу Вам об осьминогах. Осьминоги живут на дне океана. Передвигаются при помощи щупалец. Сначала очень медленно. Ползут по песку, ползут. По направлению к берегу. Сначала медленно, потом чуть быстрее. Затем ускоряются, и уже на полной скорости бегут к берегу, выбегают на берег, дальше, дальше, ускоряются, через равнины, пустыни, стремительно несутся к горам, набирают скорость, на громадной скорости вбегают на гору, с вершины — в небо, в стратосферу, затем в космос.
— Мария Ивановна, мне кажется, вы нам неправду рассказываете! — голос с первой парты.
— Девочка, как твоя фамилия?
— Петрова.
— Где у нас журнал? Так и запишем, Петрова – еб**утая.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
paradimov2, я задал конкретные вопросы КПД в цифрах, хотелось бы. Про то что разрезать можно точно, догадываюсь, а вот найти где точно, как? Ну объясни, пожайлуста,что бы в следующий раз не сидел столько над тривиальной задачей. Вдруг потребуется отрезать не 1/4, а 1/5 бочки или 1/3?
Да, не повезло вам со школой - ни одного нормального учителя не было. Все как биологички? (см. выше)
Анекдот не в тему...
Встречный образ:
Летит звездолот с далеким потомком Петровой, а на встречу карабль с плонеты осминогов..."
Slava, так получилось, что в теме разговор идет не на уровне оценки и повышения эффективности качества образования, а на уровне "верю - неверю", и даже более "хочу (верить) - нехочу".
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Слава, половину веревочки найти сможете - без линейки и таблицы умножения? А половину половины -то есть четверть? А треть? А веревочку к стенке бочки приложить? И карандашиком отчертить, где эта четверть находится? Без таблицы умножения.
Хотя умение читать, писать и таблица умножения - это главное и наверно единственное, чему полезному в школе учат. Остальное - если в определенной области не работать, благополучно забывается и запоминание было впустую потраченным временем.
Не знаю как у Вас, а история - это были лишь факты без обоснoвания и куча дат. Физика-химия - куча формул, которые через год после школы исчезли без следа, математика - несмотря на университетский диплом математика - кроме таблицы умножения, синуса и косинуса, числа Пи - осталось немного. Помогала как-то племяшкe и никак не могла вспомнить, какой смысл имеет производная. Как ее вычислять - еше помню, а вот для чего она вообше нужна - вопрос!
Не лучше ли то время , которое тратили на запоминание формул, которые "выyчил, написал контрольную, сдал экзамен, забыл" потратить на обший смысл плюс обучение пользоваться справочниками.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
я задал конкретные вопросы КПД в цифрах, хотелось бы.
какие конкретные вопросы — значение КПД эффективности обучения в школе в цифрах? вы хотите чтобы я написал число какое-нибудь, вроде "16%" или "8%", или "72%"? вы всерьёз это?
Slava писал(а):
Про то что разрезать можно точно, догадываюсь, а вот найти где точно, как? Ну объясни, пожайлуста,что бы в следующий раз не сидел столько над тривиальной задачей.
а как вы понимаете, что хотите сейчас вот это яблоко или не хотите? как вы определяете, что вот именно это яблоко — хотите, а вот другое — не хотите. или вообще не хотите яблок, а хотите выпить воды. стакан. или 3/4 стакана, а большее — уже не хочется. как вы покупаете что-либо из одежды — вот эту куртку покупаете, а другие — не хотите покупать, потому что "не нравятся".
точно также с бочкой. ставите задачу — а тело знает, где ему отрезать и как это сделать самым совершенным образом.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
точно также с бочкой. ставите задачу — а тело знает, где ему отрезать и как это сделать самым совершенным образом.
Здорово. А проверить на сколько ошибся?
Тогда правда - школы не нужны.
И самое прикольное такое сказать токарю на заводе. И потом ездить на таком велосипеде.
Так и дом, наверное, можно построить. И жить даже в нем.
На счет КПД - мне мой понравился, т.е. устроил вполне.
bischik, из бочки корыто надо сделать, а не низкую бочку.
kolivan9, а если бочка без нижнего дна? Туда воду не нальёшь, верх закрыт, а снизу выливается.
мы как будто пришли к выводу, что технократический путь — путь самоликвидации.
Тогда точно в пампасы. ТАм бананов больше, а они не яблоки, чтобы математическую запись законов инициировать.
А задачку может попробуешь? Я понимаю, не царское это дело - где прикажу там и отрежут. Но всё-таки. Хотелось бы узрить результат в цифрах, а не просто слова.
... В который раз уже читаю в теме про то, что то, что мы учили, всё почти забыли, а следовательно, и не нужно было упираться!
Вот и bischik, тоже об этом:
Цитата:
Хотя умение читать, писать и таблица умножения - это главное и наверно единственное, чему полезному в школе учат. Остальное - если в определенной области не работать, благополучно забывается и запоминание было впустую потраченным временем.
... Да, забывается! И, очень хорошо! И, это и есть одна из важнейших функций памяти -- забывать. Что бы было, если бы память не вытесняла приобретённое в подсознание, или в не столь далёкие "запасники"!
Или психбольницы этому не показатель, где страдают люди, именно, из-за этого, когда информация не вытесняется, а "лезет на передовую", отчего у человека возникают проблемы с высшими психфункциями и он перестаёт быть нормальныи человеком!
И совсем не согласен с вами, что умение читать, писать и таблица умножения почти единственное полезное, чему научают в школе.
Задача школы развить интеллект человека, задача школы состоит дать как можно больше сведений по всем отраслям знаний и наукам, а что выберет для себя человек и в чём проявит свои таланты -- дело самого человека и обстоятельств.
И не вина школы, что некоторые после неё и читать то как следует не умеют, а не токмо писать и считать, но вот то, что человек уже выведен из состояния дикости: слышал о Пушкине и Толстом, умеет расписаться, знает, что Земля круглая, а не плоская на 3-х китах, и, не будет лаптями измерять высоту солнца над горизонтом-- уже задача школы, выполнена!
... Развитие интеллекта, чем в основном и занята школа, имеет с чувственным и духовным уровнями равное значение для человека!
И если здесь претензии к тому, что мало уделяется внимания, именно двум другим уровням, то это виной школы не является. Мало того, она и не должна этого делать, так как опыт чувственного, а тем более духовного познания лежит за рамками массового обучения и требует ещё больших усилий и самодисциплины, не говоря уже о наличии соответствующих наставников!
К примеру, кто в состоянии объяснить ученику, почему в состоянии недискурсивного сосредоточения, всё ранее полученное знание обращается в ложное?
Это как раз ответ всем тем, кто отрицает то, что знания, которые получены в школе стали не нужными.
Ибо, со временем человек выходит на этот уровень познания, где отрицается предметная область фактологического знания и человек познаёт объект, как "отсутствие признака"!
Дети, повзрослев, становятся независимыми от родителей, но это не значит, что последние были не нужны!......
... Да, не мало претензий к школе по всему объёму её деятельности. Но, всё-таки, в первую очередь, мы должны быть ей только благодарны, и, не отрицать этот важнейший человеческий институт, а направить свою энергию и усилия на улучшение качества образования!
т.е. интеллект ученика 1-го класса уступает интеллекту ученика 11-го класса? каким образом достигается развитие интеллекта человека в школе и в чём это проявляется?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы