magic_love, спасибо за это моё "неодиночество" в этом...
всегда важно знать, что есть люди, которые думают даже такими же словами (!) как и ты
и за то, что я смогла осознать, что так же не одинока в понимании того, что "пржде чем получить, нужно дать" искренне, без задней мысли об обмене....
(тогда прочитала, обрадовалась, но промолчала... сейчас говорю
но я так же считаю, что сказать не всегда обязательно важно и просто ПОДУМАТЬ И ВЫПУСТИТЬ МЫСЛЬ В МИРОЗДАНИЕ...)
не знаю как выразить правильно - просто спешу уже....
еду к земле (хотя она всегда со мной... кто пробовал - тот знает, что по другому не есть по настоящему) на два дня...
дышать осенью, растворяться....
совпадение :
" ... и если даже я на дне...
Любовь, подумай обо мне" (ДДТ мне поет)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Предложение учиться на тройки и не париться имеет внутри лукавство, и даже больше, отказ от развития, сами себя ограничить предлагаете...
Нет,Игнатьев,ты не прав.Я не предлагаю отказываться от развития,ведь школа создана не для того чтобы люди в ней развивались,а для обратной цели.Ведь школьный курс - это, в основном, набор сведений почти полностью бесполезных.И изучением школьной программы человек почти не развивается.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
На форуме очень много говорится о Системе, в которой мы все живем. Родовые поместья тоже Система. В любой Системе есть свои правила. Кто их соблюдает, того Система продвигает. Кто противодействует Системе, того Система исключает из своего состава и изгоняет. Можно, находясь в озватывающей Системе государства Российского, развивать Систему Родовых Поместий, соблюдая законы охватывающей Системы. При накоплении определенного потенциала Системы могут преобразиться.
Рекомендация простая: соблюдай условия Системы, в которой ты живешь. Зубрить - так зубрить! Можно и не зубрить, тогда в институт не попадешь.
С дипломом специалиста ты будешь гораздо полезнее для твоей Системы Родовых Поместий, чем без диплома. Учись, старайся! И успешного тебе поступления в институт и легкой учебы!
_________________ Аз есмь Василий. В разумных людях века искрится Дух Любви! Здоровье: различение и выбор.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте! Я есть ученик 12 класса и тоже мечтаю о собственном участке. Просмотрев предыдущие года учебы, я решил, что не желаю продолжать учебу в ВУЗе, так как школа угнетала меня. Конечно, были светлые моменты, но сложением добра и недобра второе перевешивает. В идеале я мечтал устроиться после школы на работу, сразу копить деньги. Сейчас я каждые выходные стараюсь рядом с матерью прирабатывать...
Chanceux, если замыслы твои чисты, то все должно получиться...[/i]
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
чтобы получить ответ на вопрос, надо пправильно сформулировать вопрос. ПРи такой постановке вопроса просто не надо учить всякую чушь! Просто пропускать это мимо ушей, как умные люди пропускали мимо ушей историю ВКПБ и съезды КПСС в советской школе!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
"-Скажи мне, пожайлуста, к какому волхву мне не следует ходить? - вдруг Любомилка к старцу обратилась. - Ведь не могу я всё время волхвов слушать."
Только не стоит говорить о различии учителей и волхвов - да есть они, и даже очень существенние.
Но:
У вас альтернатива обучению есть?
Вы такие все умные как древние волхвы все вместе взятые, да? Такие что курс 10-летки своему чаду сами преподнесёте и втолкуете.
Время заниматься с детьми в избытке, да?
Mirovezha писал(а):
Не нужна та информация , от обладания которой человеку нету какой-либо пользы - то есть информационный мусор , спам.
Согласен. А пример из курса школы, плиз в студию.
Полезность информации зависит от разума индивида. Сможет ли он эту информацию применить в с воей жизни или нет.
Конечно дворнику физика не нужна. Ему важна география, даже лучше природоведение - там про смену времён года говориться. Хотя даже и это можно не говорить - так же видно своими глазами.
А тут какая-то квантовая механика - зачем?????
Ykar писал(а):
Просто пропускать это мимо ушей, как умные люди пропускали мимо ушей историю ВКПБ и съезды КПСС в советской школе!
Да. Но экзамены всё-таки сдавали. А зачем? - Непонятно?
В постсоветское время очеь любили изголяться над цитатой про кухарку и управление государством... Причем сначала смысл цитаты полностью переврали (близко по смыслу было "конечно сейчас каждая кухарка не готова управлять государством, но мы должны добиться чрто бы каждый гражданин нашей страны овладел таким объемом знаний, что бы эта задача стала ему посилам")
И как судить кто есть дворник по призванию а в клом дремлет Ломоносов?
Задача дать каждому наиболее полно раскрыть свои возможности и создать образ, подвигающий человека реализовываться.
Вот и вопрос с ВУЗом... ВУЗ и дипдом не цель, цель максимальное раскрытие возможностей, если человек идет в ВУЗ из за диаплома, или чтобыц быть как все, как принято в окружении, то дело дрянь... идти нужно с целью повысить осознаность - запустить программу развития и стать мастером, в одном, а лучше во многих делах...
Ну а если кому-то в жизни не пригодилась физика, химия, математика или георрафия, это как правило означает, что он плохо ее учил, смысла что к чему и почему не понял и даже не смог в жизни увидить когда она оказалась ему нужна...
Здесь к стати в отношении, Ykar по истории КПСС... Сейчас жалею, что полохо учил, особенно научный коммунизм... можно было достичь большего (более высокого уровня развития), естественно "фильтруя базар" а не принимая как догму.
Mirovezha, от части согласен, сейчас школа больше вещдет к деградацие, чем к развитию, но задача как раз в том, как перенаправить вектор на развитие, вначале хотя бы для себя, а потом и целиком для всего человечества... И как имеющийся в системе ресурс задействовать во благо (причем ресурс то по сути наш, нашими предками создан, нам в наследство оставлен. И если в родовом доме хозяйничают крысы, то достойно не бежать из него, а крысам указать их место )
И еще, в мире для порабощения человека человеком (особенно скрытого, неявного порабощения) всегда применялось ограничение порабощенных в знаниях, лучше если рабы и сами будут считать, что знания им не нужны, и в этом раба нужно убедить... навязать ему такой образ. Сейчас школа все больше и больше ориентируется на производство рабов. Стоит задача перенаправить деятольность на приобретение знаний, причем знаний целостностных. Система готова дать своим рабам некий объем знаний, вот только целостность стремиться нарушить, вот и не видит "обученный" в системе человек насколько каждый божий день ему нужна та же физика, в том числе и квантовая.
Если ребенка в первый год жизни держать в темноте или в сплошном тумане то он ние научиться видить... нервы, глаза, вся физиология быдет в полном порядке, но он будет фактически слеп, так как не узнал что можно научиться видить..., возможно будет говорить, что вы к этим глазам привязались - я вот совершенно нормально без зрения живу... особенно если вокруг страна слепых
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ignatjev, можно пример, какие конкретно _знания_ даёт школа, и для чего они нужны? это первый вопрос. второй — может ли человек получить эти знания самостоятельно, учась по выбираемому им самим режиму обучения (дни, время, длительность занятий) без оценок, контрольных, экзаменов?
Slava писал(а):
курс 10-летки своему чаду сами преподнесёте и втолкуете.
зачем? вы помните, что такое арктангенс, чем митоз отличается от мейоза, и что такое, например, "электрон" и "электрическое поле"? если помните, скажите бога ради, как эти "знания" пригодились вам в жизни?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ignatjev, Илья, так и я про тоже. Чтобы выбирать надо иметь выбор. Вот в школе и дают его - прядка 20 разных предметов ознакомься и выбирай себе в деятельность.
Про ВУЗ - согласен. Я поступал не за диплом, а за более глубокими знаниями, которые сейчас не очень корректно отражают реальность, а местами врут. Ну так жизнь не автотрасса на которой в лимузине рассекаешь, иногда и пешком, и по полю, и по болоту.
Добавлено пользователем cпустя 7 мин., 56 сек.:
paradimov2, ты прикалываешься или просто сказать нечего для поддержки разговора?
Я лучше про гиперболический арккосеканс чё нить сваяю - арктангенс - как-то банально очень.
[quote="paradimov2"]ignatjev, можно пример, какие конкретно _знания_ даёт школа, и для чего они нужны?[/quote] Нужны все... если есть знания, допустим, по химии и истории, то при взгляде на землю становится ясно, что на ней аыростет, а что будет мучаться пока не зачахнет... Зная математику, физику и географию - увидил дом или проект дома и уже ясно будет ли стоять, долго ли простоит, удобно ли будет в нем жить или все вроемя прийдется бороться с трудностиями, которые сам себе создал... Ну а элементарные знания по астрономии и звездной механники очень помогают разобраться с предрасположенностями человека к болезням, еще до зачатия
[quote="paradimov2"] может ли человек получить эти знания самостоятельно, учась по выбираемому им самим режиму обучения (дни, время, длительность занятий) без оценок, контрольных, экзаменов?[/quote] конечно может... вопрос сколько времени и сил это затребует... если меньше - вперед, если больше - подумай.
Добавлено пользователем cпустя 6 мин., 34 сек.:
Slava писал(а):
ignatjev, Илья, так и я про тоже. Чтобы выбирать надо иметь выбор. Вот в школе и дают его - прядка 20 разных предметов ознакомься и выбирай себе в деятельность.
А вот здесь не согласен... на самом деле должно быть (и есть, если научиться видить) не 20 различных предметов, каждый сам по себе, а вего один, складывающийся из множества частей, которые есть лмшь взгляд на целое с разных сторон, позволяющий лучше это целое понять. Да и деятельность человека, это локальное место служения цплому, тот кто за конкретикой своих дел видит их участие в общем - имеет более высокий уровень осознаности (по латыни осознаность = культура), и дейсттвия его изначально правильнее чем у несознающего целого...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
если есть знания, допустим, по химии и истории, то при взгляде на землю становится ясно, что на ней аыростет, а что будет мучаться пока не зачахнет...
какие конкретно знания по химии и истории из школьной программы помогут взглянув на землю поняь, что выростет, а что зачахнет?
ignatjev писал(а):
Зная математику, физику и географию - увидил дом или проект дома и уже ясно будет ли стоять, долго ли простоит, удобно ли будет в нем жить или все вроемя прийдется бороться с трудностиями, которые сам себе создал
какие конкретно знания по математике, физике и географии из школьной программы помогут в этом вопросе?
ignatjev писал(а):
Ну а элементарные знания по астрономии и звездной механники очень помогают разобраться с предрасположенностями человека к болезням, еще до зачатия
какие конкретные элементарные знания по астрономии и звёздной механике из школьной программы помогут "разобраться с предрасположенностями человека к болезням"?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы