Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Компьютерная игра "Родовое поместье"!!! Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

730710СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 2009, 21:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

....... подготовил немного инфы по экол. кризису... Честно говоря.. сразу говорю.. мне плохо стало.. (если вдумчиво прочитаете поймёте) когда его готовил)) настолько сгустились краски.. пришлось немного разбавить образ.. и сразу, там же предложить пути решения)))


1) Биота - совокупность всех живых организмов
2) Элиминация (лат. изгонять) ? исключение, устранение; в палеонтологии ? избирательное уничтожение отдельных особей или целых групп организмов в результате естественного отбора.

Использовалась книга: Николайкин Н.И. Экология: Учеб. для вузов. ? М.: Дрофа, 2003. (рекомендовано мин. образования РФ)

Глобальный экологический кризис

Кризис ? вывод системы из устойчивого состояния, без её полного разрушения. Возможные выходы: изменение уровня управления, функционирования, а также гибель системы. Катастрофа ? необратимый комплекс изменений в системе, который ведёт к её исчезновению. Во время древних катастроф вымирало более половины всех живущих на земле видов, причём вымирали даже устойчивые сообщества. Они не оставляли генотипических следов, т.к. виды просто вымирали, а взамен им приходили новые, значительно отличающиеся. Биосфера в наше время оказалось в глобальном экологическом кризисе, и даже более того, на грани экологической катастрофы :

1. Ранее за 100 лет вымирал один вид, сейчас за 1 ч на Земле исчезает 50 видов;
2. К концу XX в. 63% экосистем суши разрушены;
3. Гибнут многие водные экосистемы;
4. Не удаётся создать искусственно среду обитания для человека;
5. Восстановить нормальную природную среду обитания биота способна, но только в случае предоставления ей времени и места (не менее 1/6 части суши);
6. 30% населения земли фактически голодает;
7. В результате нарушения термодинамического режима планеты, сейчас возникают: торнадо, цунами, резкие перепады погоды, наводнения;
8. Выброс газов в атмосферу ведёт к кислотным дождям и разрушению озонового слоя;
9. Демографический взрыв. Предел ?вместимости? планеты практически достигнут, что в связи с одновременным ростом потребления, влияет на экосистему, прежде всего;
10. На основе данных о ёмкости биосферы, были проведены расчёты ?энергетического лимита? деятельности человека; он составил 0,74*10^12 ТВт, тогда как современная энергетика, по данным В.Г. Горшкова, оценивается в 18*10^12 ТВт или в 24 раза выше допустимой величины.


При этом стоит выделить особенности воздействий на биоту:

1. Зачастую действие малых доз оказывается несоразмерно сильным. А для некоторых веществ (опасных канцерогенов, радиации) безопасных доз не существует;
2. Кумулятивный эффект ? накопление воздействия;
3. Во время формирования эмбриона самая ничтожная доза может быть опасной;
4. Синергетический эффект - некоторые вещества могут усиливать воздействие других;
5. Возникновение цепных реакций. Всё в природе взаимосвязано, загрязнение может начаться с одного вида и далее передастся всей экосистеме. Или, например, присутствие фреона в атмосфере приводит к разрушению озонового слоя.


Всякая живая система, используя обратные связи, всегда стремится к самосохранению. Система обратных связей в биосфере направлена на элиминацию человека как вида. Увеличивается генетический ?груз? человечества, отмечается рост психических и нервных заболеваний, снижается общая сопротивляемость болезням, усиливается стресс перенаселения в городах, агрессия, страх и т. д.
Человек, на данный момент не может существовать без природной среды. Продукты первой необходимости: воздух, вода, продукты питания поступают только оттуда.
Таким образом, современное человечество находится на пороге экологической катастрофы, которая грозит вымиранием большей части жизни на земле, и непременным условием его дальнейшего существования является сохранение биосферы. Для этого следует выбрать такой путь развития цивилизаций, при котором как можно быстрее удастся резко уменьшить (в несколько раз) антропогенное давление на природную среду и тем самым оградить биосферу от разрушения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
mirandaabeliar




Зарегистрирован: 07.01.2004
Сообщения: 713
Благодарили 60 раз/а
Населённый пункт: Москва

730791СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 2009, 4:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

dect, браво!
Ты всё прекрасно описал, коротко и ясно. Мы по сути на краю бездны. Только не осознаём это. К экологическому кризису на планете надо добавить такой же точно кризис физического и психического здоровья самого человека.

Задача Компьютерной Игры - показать образ жизни в гармонии с природой. Попутно необходима смена мировозрения у современного человека-потребителя (взрослого или ребёнка) и внедрение образа пути спасения планеты и своего будущего.

Спасение человечества. - Задача достойная Джеймса Бонда. Им должен стать каждый играющий.
А чтобы создание игры не утянуло в детализацию проблем города, начинать сразу с поместья. И начинать схематично, скелетно, оставляя возможность добавлять сложность и красочность игре по мере её раскручивания.

Но хочу повторить ещё раз: все проблемы на Земле - и у человека и у планеты - начались из-за смещения шкалы ценностей человечества в сторону потребления вместо творчества. Чтобы творить надо совершенствовать себя. Чтобы потреблять надо быть хищником и разрушать природу (в том числе и самого себя, т.к. человек часть природы). Поэтому реалистичную и интересную игру по спасению человечества и планеты нельзя построить без внутреннего мира самого человека.
Можно создать симулятор парка-сада, можно предусмотреть даже экономические навороты, можно уйти в фантазию и напридумывать исследовательские ходилки-открывалки о природе - но основной цели поместья мы не достигнем.
Потому что основная цель создания поместья это изменение самого себя. Изменение отношения к окружающему и внутреннее преображение. По принципу - что внутри то и снаружи. Создать Пространство любви вокруг себя невозможно, если не обладаешь любовью внутри себя. Тривиальная мысль, но пока не достаточно осознанная. Компьютерная игра должна помочь её осознать.

Компьютерная игра должна показать наглядно, какие моменты мы упускаем для своего развития, как травмируем своё тело и свой дух, через что можем начать возрождение... В деталях, на бытовых примерах. Где вообще хранятся запасы жизненной энергии для человека - а где таится тлен, болезнь и разрушение. Как в природе "подобное притягивает подобное" и как луч внимания человека согревает всё живое... Сама игра должна быть насыщена любовью и нести удивление неожиданными открытиями на каждом шагу. Увлекательное созидание вместо ажиотажа разрушения. Это трудный выбор, гораздо более трудный, ибо "ломать не строить". Но единственно возможный для нас путь. Спаси себя сам - и вокруг тебя спасутся миллионы.

Цитата:
Наверно действительно нужно начать с создания "динамического редактора"

А что это такое?
dect, присылай что есть (на мыло). Но технические заморочки не по мне. Попробую описать, как могут быть реализованы идеологические лозунги практически, на поле родового поместья.

_________________
Творцам родовых поместий: Родовые поместья мира
Растения из РП и для РП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Maxyar




Зарегистрирован: 04.04.2003
Сообщения: 122

Населённый пункт: Россия, Ярославль

731056СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 2009, 22:01 | Ответить с цитатойВернуться к началу

В памяти возникает компьютерная игра "Спаси усурийских тигров", которая была разработана для Всемирного фонда дикой природы. Цельигры - увеличить популяцию тигров с помощью разных методов: увелицение искусственной кормовой базы оленей, которыми питались тигры; экологическое образование местного населения; борьба с браканьерами; создание заповедников и пр. В том числе были просчитаны случайные погодные эффекты - снежная зима, засушливое лето и т.п.

Предлагаю создать игру по типу Spore:
1. создание содственной территории (РП) при условии климата, внутривидовых и межвидовых связей, случайных характеристик, в том числе необходимо учитывать денежный эквивалент.
2. Создание Поселения - территория охватывает несколько участков: Связи между участками - как птицы и звери одного участка взаимодействуют с другим, что будет, если один или несколько участков будет выращивать монокультуру или создаст минизавод и т.д.
3. Управление на уровне страны - разработка экологического законодательства, внедрение этого в массы, при противоборстве промышленного сознания.
4. Глобальное управление - Уровень Земли.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

731084СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 2009, 23:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Image

не могу их не показать.. (работа не моя)

Maxyar, мне бы хотелось всё таки доказательства услышать.. от экологов, биологов... Что действительно нужно выстраивать гармоничные отношения с природой.. и чем раньше чем лучше.. и убедительные.. Чтобы включить их в игру... и люди поняли.... Насколько я знаю экологи же за что-то да боряться......)))

Это всё сложно (про страну..) Можно разве что видеоролики..

mirandaabeliar, динамический редактор - так сказать программа моделирования, в которой запрограммированы взаимосвязи, условия роста..и т.д. растений..

Можно сказать так - первая цель игры - убедить/доказать что нужно, строить поместья. Вторая - сформировать образ поместий. .... (а может это даже важнее) ....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
mirandaabeliar




Зарегистрирован: 07.01.2004
Сообщения: 713
Благодарили 60 раз/а
Населённый пункт: Москва

731471СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 2009, 0:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

dect писал(а):
мне бы хотелось всё таки доказательства услышать.. от экологов, биологов... Что действительно нужно выстраивать гармоничные отношения с природой.. и чем раньше чем лучше.. и убедительные.. Чтобы включить их в игру...

Ой. Ты же сам привёл только что отличный пост про глобальный экологический кризис! Или самому не верится, что всё так плохо? Какие ещё нужны доказательства?
Никто нам доказательства не даст ? это не выгодно. Гарвардский проект в действии. Выжить должен только золотой миллиард, остальные тьфу, мусор. Экологический кризис этому только способствует. Потому что выживут в первую очередь те, кто лучше обеспечен. Только "они" думают, что обеспечен деньгами. А мы думаем, что те, кто обеспечен живыми продуктами с чистыми энергиями.

Пример. (dect, эт я тебя убеждаю, чтоб ты экологов не ждал)

?В газете я прочитал о продаже старых кур-несушек по цене всего 10 шиллингов за штуку. Этими курами я хотел кормить пару рысей с четырьмя детёнышами. Приехав домой, я сразу же забросил в вольер к рысям трёх кур, которые молниеносно были задавлены. Через день ? я обнаружил всех трёх кур в одном месте, прикрытых землёй, листвой и травой. Из-за питания и содержания в клетках, где куры напичкивались всевозможной химией, они были настолько невкусны, что по своему природному инстинкту рысь признала их не пригодными в пищу.
Оставшихся кур я несколько недель выкармливал в больших вольерах своими, не отягощенными химией, зерновыми остатками и травой. Каждую неделю я приносил рысям по одной курице на пробу, и поначалу происходило то же самое.Только спустя пять недель впервые рысь съела курицу.
Выяснилось, что и лисы и куницы отказываются есть инкубаторских кур. Животные, имея сильный природный инстинкт, сами выбирают себе пропитание, избегая всего, что могло бы подвергнуть опасности их здоровье. Они скорее подохнут с голоду, чем будут такое жрать. И мы, люди, можем многому у них научится, потому что мы свои природные инстинкты давным-давно потеряли.
Мой опыт с сурками, дикими зайцами и косулями показал, что животные не едят, к примеру, салат традиционного овощеводства, пренебрегают свеклой, морковью и капустой до тех пор, пока имеют хотя бы малейшую возможность избежать такого питания. Однако отходы от биопродуктов - салата и других - съедаются даже в начале состояния разложения, вместе со стеблём и корнями без остатка. Прежде чем притронуться к овощам из супермаркета, они будут кушать отходы салата и других биопродуктов вместе с корнями и стеблями.
Хищники едят слабых и больных ? но никогда отягощенных химией животных. Если заставлять их есть ненатуральную пищу, они болеют, что наблюдается в зоопарках и парках для зверей.? (Зепп Хольцер ?Аграрий-революционер?)

dect писал(а):
Можно сказать так - первая цель игры - убедить/доказать что нужно, строить поместья.

dect, мне кажется можно и не убеждать, а просто показать выход из проблемы. Проблема же вот в чём:
Как dect уже правильно писал(а):
...Увеличивается генетический ?груз? человечества, отмечается рост психических и нервных заболеваний, снижается общая сопротивляемость болезням, усиливается стресс перенаселения в городах, агрессия, страх и т. д...

В игре изначально закладывается "плохое состояние" каждого персонажа. Ослабленность и ускоренное старение организма. И через поместья это состояние улучшается.

Тут нет ничего надуманного: мы все так или иначе несём на себе груз истощения сил.
В обществе даже выражение появилось: ?он человек старой закалки?. Это означает фактически, что: он родился лет за десять до второй мировой или раньше, родители были достаточно здоровы (не было патологии в родах и в пренатальном периоде), не голодал в раннем детстве, организм вырос в отсутствии повальной химизации сельского хозяйства, а потому ?человек старой закалки? до старости ?страдает? только оптимизмом и энергичностью. У него скорее всего не хватает зубов во рту ? к середине прошлого века потребление сахара на душу населения было уже в 50 раз больше, чем в середине позапрошлого, а распространение кариеса среди населения любой страны полностью коррелирует с объёмами производства сахара. В России исторически в качестве сладостей использовали мед и сладкие вяленые фрукты. И состояние зубов у русских (белорусов, украинцев и др.) было отменное. Только в 1950-е годы в СССР было налажено массовое промышленное производство сахара - так что у ?человека старой закалки? есть всё, кроме своих зубов.

Родившиеся вплоть до начала 70-х хоть и не знали ещё диатеза (детская аллергия), но их родители пережили ужасы и тяготы войны, что не могло не сказаться на их здоровье: ?от худого семени не жди доброго племени?. Следующее поколение - родившиеся после 70-х - уже все диатезники. Они теперь взрослые, но многие и до сих пор страдают аллергией. Вообще колоссально выросло число аллергиков в мире и упала сопротивляемость инфекциям. Кстати, сахароза (это и есть обычный сахар) - один из эффективных иммунодепрессантов, подавляет защитные силы организма. В природе ее нет, и она содержится только в двух искусственно выведенных людьми растениях - в сахарном тростнике и в сахарной свекле.

Далее пошла мода на сою, маргарин и белки из нефти?
В продукты стали в изобилии добавлять сою - в колбасу, майонезы, пельмени, шоколад и т.п. - а флавоноиды сои это растительные аналоги женского полового гормона эстрогена, которых в сое в 1000 раз больше, чем в других растениях. После эффективной гормонотерапии на сое не стоит удивляться новым вспышкам аллергии, иммунодефициту и ожирению населения (особенно на западе). Ну и риск невынашивания у беременных женщин и сбои при формировании эндокринной системы (а это период внутриутробного развития и детский возраст до 15-16 лет.)
А из нефти чего теперь только не делают! белки, выделяемые из выросших на субстрате грибков и поставляемые на пищекомбинаты под названием "биомасса", очищены и дезодорированы, т. е. не имеют вкуса и запаха, бесцветны и представляют собой порошок, пасту или вязкий раствор. Изготовляют искусственные мясопродукты, имитирующие мясо, рубленые котлеты, бифштексы, кусковые полуфабрикаты, колбасные изделия, сосиски, ветчину и многое другое. В конце существования СССР (в 1989 году) годовое производство искусственных белковых субстанций превысило 1 миллион тонн. В условиях современной России высокая прибыльность таких производств позволила резко увеличить выпуск белковых суррогатов и ныне заменить практически все мясо в промышленных изделиях из фарша.
Поэтому приход западной демократии ознаменовался всплеском химизации еды: безвкусный белок из нефти надо же чем-то ?подсластить?. Синтетические красящие, ароматические и вкусовые вещества, разрыхлители и консерванты, стабилизаторы и загустители? В некоторые "фирменные" изделия вводят специальные безвкусные вещества, которые подобно допамину воздействуют на головной мозг, вызывают чувство удовольствия, возбуждают аппетит и "приучают" именно к этой продукции (желательно, с раннего детства - у детей рецепторы моложе и реагируют острее).

Но и в натуральное мясо добавляется куча всякой дряни. Шприцуется токсичная водно-соевая субстанция, коптильные препараты, специи и вкусо-ароматические добавки. Да и сама животина на убой - питается незнамо чем. При выращивании кур в промышленных условиях обязательно применяются в "лошадиных дозах" анаболические стероиды ("анаболики") и низкоочищенный кормовой антибиотик тетрациклин. Мясо промышленных кур и яйца буквально пропитаны ими. Спортсмену достаточно съесть одну продаваемую на улице курочку-гриль, чтобы попастся на пробе на допинг. Попадая в организм человека тетрациклин вызывает повышенную ломкость костей и разрушение зубов (термин "тетрациклиновые зубы"), а анаболики приводят к грубым нарушениям обменных процессов, здоровья и преждевременному половому созреванию детей. Допустимым является потребление не более 1 промышленной курицы в месяц.

Ныне пошло распространенние ГМО (генно-модифицированные организмы: растения, животные, микробы, грибы, ?). Генно-модифицированные продукты названы новейшим видом биологического оружия ? на одном из заседаний комитета НАТО, несколько лет назад в Бельгии.
Лавинообразно нарастают всяческие запредельные для восприятия вибрации и излучения. Началось с телевизоров и холодильников, а ныне мы обставлены ими по полной. В том числе и в питании. Ионизирующие излучения, такие, как катодные, рентгеновские и радиоактивные гамма-лучи, обладают сильным бактерицидным действием, т. е. обеспечивают полную стерилизацию продукта за очень короткое время. Особенно важна радиоактивная обработка для кисломолочных продуктов, например йогуртов, предназначенных для длительного хранения (недели и более), - ведь любая термическая обработка безвозвратно бы их испортила. Для глубокой радиационной обработки чаще всего используется гамма-излучение изотопа кобальт-60 (т. е. искусственно получается некий вариант "яблочек из Чернобыля").
(Смотри http://supercook.ru/za-25.html)

Суммируя всё вышесказанное, нетрудно понять, что организм человека ежедневно подвергается запредельным нагрузкам. Даже простое нахождение в метро вблизи платформы в момент разгона или торможения поезда организм ощущает как магнитную бурю. Прибавьте ещё давление на психику из ящика и рекламой, стрессы на работе, дым от транспорта и от курящих, потерявшую природную структуру воду ? Да мы просто биороботы, еле влачащие жалкое существование!
А Человек рождён для счастья - как птица для полёта!
И это счастье - ежечасная радость, избыток сил, восторг узнавания нового, творческое вдохновение, наполненность движением каждую секунду, как в детстве!!!
Есть среди нас такие? - Нету (я не видела). Пока. Но будут. Если сумеем остановить "кризис самих себя".

Так что вопрос питания и образа жизни - жизненно важный вопрос цивилизации.

_________________
Творцам родовых поместий: Родовые поместья мира
Растения из РП и для РП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Maxyar




Зарегистрирован: 04.04.2003
Сообщения: 122

Населённый пункт: Россия, Ярославль

732311СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 2009, 22:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

dect Я не совсем понимаю что именно от меня требуется. Доказать, что человек без природы жить не сможет?

На каком уровне биоценоза будет построена игра, т.е. как глобально рассматривать вопрос?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

732465СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 2009, 14:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Миранда, интересная подборка.

Maxyar, может для начала просто подготовить материал о состоянии общества (глобально), о перспективах, взаимосвязях...

Не совсем понял про уровень биоценоза, но игра в основном будет сфокусирована на поместьях... Но, в видеороликах мы можем показать в принципе всё..

Миранда, а может сформулировать цель так: показать современную цивилизацию и новую, пусть люди выбирают. Естественно что показать новую, означает в т.ч. сформировать образ поместья, жизни в нём, изучение вселенной, творчества и т. д. ....... )
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Maxyar




Зарегистрирован: 04.04.2003
Сообщения: 122

Населённый пункт: Россия, Ярославль

732837СообщениеДобавлено: Вс 15 Мар 2009, 13:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

dect рекомендую ознакомится с работами Вернадского о ноосфере. Смысл этой работы в том, чтобы наше человеческое общество жило в гармонии с природой.

_________________
Image

Лучи Любви сольются воедино,
И будут на Земле сады цвести.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
mirandaabeliar




Зарегистрирован: 07.01.2004
Сообщения: 713
Благодарили 60 раз/а
Населённый пункт: Москва

734353СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 2009, 2:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем, чтобы показать СУТЬ поместья, необходимо показать утраченные человеком возможности. И показать способности живой Природы. Хотя бы по поддержанию человека в здоровом состоянии.

Maxyar Максим, а как ты считаешь - реально ли показать в игре живой мир вокруг человека, воздействующий на человека своими излучениями и энергиями?
Ты же уже писал ранее про 4 уровня биоценоза: нам бы сперва первый уровень поместья освоить, а там видно будет. В связи с этим у меня вопрос к тебе как экологу: что включает в себя понятие самодостаточной экосистемы? Мы же гектар осваиваем не просто так, а именно потому, что это минимальное пространство, на котором можно создать такую вот самодостаточную экосистему. Как это можно было бы отразить в Игре?
Есть пара принципов, обязательных для достижения в поместье (со временем):
1. Экологическая самодостаточность (?)
2. Экономическая самодостаточность (тут понятно, чтобы семья сама могла себя обеспечивать необходимым)


Дописать ли сюда Отсутствие необходимости ухода (или Гармоничное взаимосочетание)? Или даже качественно новый уровень взаимосвязей между растениями, животными и людьми: Пространство любви?

Работы Вернадского к сожалению не читала - а наверное там есть что взять для Игры. Для Концепции. Но деталей вряд ли достаточно. Чтобы запрограммировать взаимосвязи, нужны детальные исследования во многих сферах. Схема влияния.

_________________
Творцам родовых поместий: Родовые поместья мира
Растения из РП и для РП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Maxyar




Зарегистрирован: 04.04.2003
Сообщения: 122

Населённый пункт: Россия, Ярославль

734664СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 2009, 21:56 | Ответить с цитатойВернуться к началу

mirandaabeliar С удовольствием отвечу на вопрос, только материал подготовлю.

_________________
Image

Лучи Любви сольются воедино,
И будут на Земле сады цвести.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
mirandaabeliar




Зарегистрирован: 07.01.2004
Сообщения: 713
Благодарили 60 раз/а
Населённый пункт: Москва

735314СообщениеДобавлено: Вс 22 Мар 2009, 2:38 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Maxyar, Максим - а есть ли у экологов в доступности материалы о вредности веществ, входящих в составы современных химпрепаратов: шампуней, зубных паст, дезодорантов, кремов и пр.?

Однажды держала в руках книгу какой-то парфюмерной фирмы, где подробным образом были расписаны компоненты парфюмерных изделий (конкурентов) и описаны их возможные побочные воздействия. Сама фирма рекламировала свой товар как экологически чистый.
Там были, например, составы зубных паст и даны характеристики по каждому компоненту: запомнила например, что вещество, отбеливающее зубы, содержит алюминий, который вызывает старческое слабоумие (алюминий вообще токсичен для организма, разве что легко выводится при условии полностью здоровых почек), и много чего ещё, что я уже не помню.

Можно ли достать такого рода сведения?

_________________
Творцам родовых поместий: Родовые поместья мира
Растения из РП и для РП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Maxyar




Зарегистрирован: 04.04.2003
Сообщения: 122

Населённый пункт: Россия, Ярославль

735348СообщениеДобавлено: Вс 22 Мар 2009, 10:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Конечно можно. У меня накоплено достаточно материала про то, что мы едим или чем стираем. Правда в видео формате. Как Вас устроит - я дам названия фильмов, а Вы их сами найдете или Вам выложить сразу ссылки на них ?

_________________
Image

Лучи Любви сольются воедино,
И будут на Земле сады цвести.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Asmodey




Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 183
Благодарили 19 раз/а
Населённый пункт: Ю.Ф.О.

735397СообщениеДобавлено: Вс 22 Мар 2009, 13:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Какие Операционные Системы смогут поддерживать данную игрушку?

Или ?анастасиевские? программисты в скором будущем создадут свой аналог Windows?у и Mac?ам?

_________________
Я верю лишь в Энергию Любви!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
dect

Ищу половинку :)



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 340
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия/Чебоксары

735416СообщениеДобавлено: Вс 22 Мар 2009, 15:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

пока ориентир на windows. В будущем можно будет переписать на open gl, как кросплатформенную. Труднее составить саму игру, переписать графический "рисовальщик", по моему проще (хотя слышал что вобще проще всего).

Maxyar, вопрос наверно к Миранде.. Меня честно говоря больше интересует сам материал (почему нет моему любимого смайла недоумение ))))))).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ved17



Возраст: 43
Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 103
Благодарили 13 раз/а
Населённый пункт: п.Синегорье

736191СообщениеДобавлено: Ср 25 Мар 2009, 2:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребят где то я читал что эта тема обсуждалась и уже была продумана более детально.
а вообще идея класная сам хотел бы научится созданию игр

извените думал какято другая страничка.

команда есть уже которая создаёт игру ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB