ВОобще то любое дело требует отдачи и любви.
есть профессии, которые любить невозможно, но их в будущем не будет, так как мы их уберем. Но мирные профессии просто неовзможно освоить мастерски без любви. Точнее любви к людям ради которых делаешь работу.
Когда есть желание, то даже невозможное становится возможным
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Первое письмо, открывшее эту тему (про "случай на автобусной остановке") унесло меня в моё "замученное" подобным образом детство, и породило вот какие мысли (возможно где то в темах они уже звучали, но запишу и чтоб самому не забыть!)
Как мы знаем первый шок для ребёнка - это первое "НЕЛЬЗЯ" прозвучавшее в его жизни, это же "нельзя" и тормозит в первые его мысль, 10ое-20ое делает из Творца -раба!
Но почему мы вынуждены говорить своим детям "нельзя"?
Все мы рассматривали пример Анастасии! Ей негде говорить сыну "НЕЛЬЗЯ" ОН растёт в таких условиях, где просто не может сделать что нибудь вредное для себя! Он не может ничего разбить , ни откуда не может упасть, ничего сломать, нет вокруг никакого опасного места!
Теперь квартира!!! Тут ничего нельзя трогать! Тут стекло, высокие кровати, розетки, скользая ванная, таблетки в шкафах, сами шкафы со всяким добром, которое НЕЛЬЗЯ раскидывать, газ , спички, высокие этажи и открытые окна, телевизоры, мониторы!
Мы сами наворотили в нашей системе кучу "НЕЛЬЗЯ", вот и натыкается наш ребёнок в самый разгар своего любопытства на кучу нашего нельзя и никак не может поверить , что вот эта хрустальная ваза бешенной стоимости,которую ребёнок решит щас уронить, дороже ЕГО родителям, чем свобода их ребёнка!!!
Какой же выход спросите вы? Неужели сделать квартиру "голой"? НУ может и так!!! Или всё разрешать , как японцы до 6 лет! )))
В поместьях или просто в деревнях конечно проще, там этих нельзя намного меньше, но опять же за счёт "упрощения"быта! Особенно весной, летом , осенью когда ребёнок ползает в основном на улице!!!!
А как можно избежать многих нельзя? Ну вот приведу несколько своих примеров и сам принцип! (квартирный вариант!)
Когда наша дочь стала ползать , то конечно подползла к краю кровати! "Осторожно"!! - сказал я ей , больше волнением и чувством конечно , чем словом! Она посмотрела рассеяно и удивлённо и поползла дальше! Я позволил ей упасть лишь слегка направив (чтоб не на голову). Поднял , пожалел, и дождался второй попытки падения и опять сказал "осторожно доча". Третьей глупой попытки небыло никогда! Только если нечаянно и то успевала чуть ли не сгруппироваться!
В основе этого явления лежит инстинкт, заложеный Творцом! Такой же как и у обезьян! Многие дети и после первого раза больше не будут глупо нырять вниз! Главное не оберегать их от этих мелких опасностей, отключая тем самым инстинкы и не давая детям самообучаться!
А есть ещё плавательный инстинкт, способность противостоять холоду без одежд, инстинкт не "выпускать когти" при игре с другими и просто самосохранения и т.п.!
Когда наш ребёнок первый раз увидела газ, она конечно потянула ручку (это было в 1 год)!
- Доча, он горячий, - тревожно сказал я! (заметьте, "нельзя" не прозвучало!) Она удивилась, уже с осторожностью поднесла ручку и слегка коснулась металлического распределителя на комфорке! Ручка резко отдёрнулась (тоже инстинкт) удивлённые глазки посмотрели на меня с наворачивающимися слёзками!
" Ну говорил же - горячё!!" - сказал я , дуя на пальчик!
Садизм -- может скажет кто-то ? НО!!! Во первых это всё контролируемо, во вторых было достигнуто следующее:
После 1 года мне не нужно было кричать или внушать дочери это страшное слово "нельзя", достаточно было просто выразить тревогу по поводу предмета или явления, чтоб ребёнок начинал относиться к нему более внимательно и осторожно!
К тому же дочь ОЧЕНЬ внимательно до сих пор( 4,5года) относится к моим словам, потому что у неё прочно усвоилось на уровне инстинкта, что за моими тихими словами стоит что то реально важное, а вот бабушке и маме приходиться часто кричать на ребёнка и насильно запрещать, т.к. они всегда предпочитали не дать сделать что либо , или категорически запретить "НЕЛЬЗЯ"!!
Дорогие родители! Кучу "НЕЛЬЗЯ" можно упразднить даже в квартирных условиях!
НЕльзя рисовать на обоях? - поклейте полстены позорными обоями и скажите ему что вот ЗДЕСЬ МОЖНО рисовать!
НЕЛЬЗЯ бегать босиком по полу? ТАК начните закаливание с грудного возраста и ребёнку будет МОЖНО бегать босиком ВСЕГДА!!!
Проявляйте фантазию как перенаправить внимание ребёнка от НЕЛЬЗЯ к МОЖНО!!!
НЕльзя в поместье возиться с козлятами в стойле и с котятами ? Глисты? Так сделайте прививки животным и потом есть старое , доброе цитварное семя для самого ребёнка, только не лишайте детё удовольствия возится в Богом созданной грязи, с Богом созданными игрушками!!! Дети обажают грязь и она им нужна для иммунитета!!!
Вот такие мысли у меня рождаются , когда я вспоминаю тысячи НЕЛЬЗЯ из моего детства!!!
Система ещё долго будет всех нас держать в цепких когтях "НЕЛЬЗЯ", давайте защитим наших потомков от этого, просто правильно развивая инстинкты (способности), данные Творцом!
мы со своим мелким (ему счас 4,5) почти никогда не употребляем "нельзя". первые слова мои ему тоже были - "осторожно"
дальше использовались "аккуратно", счас максимум используем "не надо", "не занимайся ерундой"
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
мы со своим мелким (ему счас 4,5) почти никогда не употребляем "нельзя". первые слова мои ему тоже были - "осторожно"
дальше использовались "аккуратно", счас максимум используем "не надо", "не занимайся ерундой"
Мда, намного лучше чем "Нельзя!"
_________________ ...От южных морей до полярного края...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ТИЛАКИ
Вы все написали правильно, моя дочка тоже любит бегать босиком по квартире, а когда мы были в деревне у прабабушки ее, так там она постоянно возилась с домашними животными и не смотря на психи моей мамы, по поводу и без бегать ей руки мыть, я ей позволяла делать все в пределах разумного. Ну хочет она лечь на собаку, поцеловать ее и пожалуйста, от всех микробов не защитишь, а под стеклянным колпаком в ультрасанитарных условиях человек загнется быстрее, чем сидя в грязи. Это мое мнение.
_________________ Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты — весь мир.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Возможно книга которая поможет вам пересмотреть сначала себя, а потом уже отразится на наших детях.
Руис Мигель"4 соглашения" - емко и ....
Свободно можно найти в инете, могу слить на мыло.
_________________ Учась на чужих ошибках - наступаешь на чужие грабли.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Еслиб Вы были в Челябе - пригласила бы Вас в нашу новорождающуюся Школу Ведруссят (дети от 2 до 7 лет)
Татьяна, пригласите меня! Как можно с вами пообщаться на эту тему? Хочу подобное создать, не знаю лишь с чего начать. Проект писала одну ночь, после того как с ревом дочь, впервые в сад в пять лет пошла, разочарована была... Три дня хватило ей понять, что лучше дома поиграть. Но вспоминает там детей, хотелось б ей иметь друзей...
_________________ Каждый день на небе светит солнце. Истина остается истиной вне зависимости: верим мы в нее или нет...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравия вам единомышленники. Я с Украины, Одесская обл. Занимаюсь созданием школы будущего. Слава Богу не одна, нас четыри семьи, три постоянно живут в селе. Пошли работать в местную школу преподавателями. Пообщались с директором школы, показали касеты школы Щетинина, она готова работать в этом направлении. Да вот мало нас. К концу 2007года откроют дет. сад. А кто пойдет работать? Столкнулись с проблемой( говорильни), тоесть слов много, а как до дела, так и в кусты. Хотим в этом году пустить эксперементальные классы. Но еще много надо сделать, так что присоеденяйтесь. Очень нужны преподаватели: английского языка, химии-биологии, русского языка. тел. 80672526166 oljdasolidoli1@rambler.ru
_________________ Работаю над созданием школы будущего.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Оксана, возможный вариант обучения, без обучения, я думаю возможный. Думают так многие, прочитавшие книги Мегре. А как быть с теми, кто не прочел или не понял? Вот здесь и нужно нам понимающим не остаться в стороне, а внедряться в эту систему и действовать, воплощая в дело наши мысли и слова. Помните товарища Ленина: кадры решают все! Вот я и призываю работать в сплоченном дружном коллективе, знающих, смелых, целеустремленных, мудрых, лучезарных преподавателей. А дети, они ждут и откликаются на мудрость и правдивость учителя, лично поняла это, когда пришла работать в школу.
_________________ Работаю над созданием школы будущего.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравия Вам, единомышленники! Обращаюсь ко всем, кто меня услышит. Я живу в Восточном Казахстане, в очень красивом месте, где много гор, сплошных кедровых лесов, в общем, красота необыкновенная. Наш город небольшой, 60000 населения. Уже 3 года, как я начала думать о создании в нашем городе школы будущего. Все правовые вопросы, думаю, решить удастся. Также получается построить самое необходимое - учебный корпус, жилой, так как школа предполагает в том числе и проживание для тех, кто не сможет ежедневно приезжать из дома, спонсоры уже нашлись. А теперь самое главное, без чего, уважаемые единомышленники, школы не будет - учителя. Я внимательно просмотрела сообщения по теме школы и вижу, что людей, желающих преподавать, очень много. Пока строятся здания, очень нужно найти учителей нового поколения, которые бы захотели на год-два (а может, и подольше, кто знает?) поселиться в нашем городе. Жильем мы обеспечим, зарплатой тоже, так как школа скорее врего будет частная, государство на мой взгляд пока не готово поддержать такие начинания, потом, может быть, и переведем её на государственный уровень. Школу будем строить в сосновом лесу, рядом чистейшая река и горы, красиво очень, природа у нас очень мягкая, так как наша местность это уже не сибирь, а больше южный Алтай. Я очень прошу, отзовитесь! Может, кто-то знает, как можно связаться с выпускниками школы Щетинина, может быть, они сами заходят на этот сайт. Времени впереди примерно год-полтора, и за это время учителей нужно найти обязательно. Всем родителям, и детям, стремящимся к настоящим знаниям! Наша школа не предполагает обогащения, оплата будет складываться только из затрат на питание и заработную плату учителей, и все расходы будут прозрачны и подконтрольны родителям. Присоединяйтесь, многое уже сделано, вместе мы смо;ем сделать еще больше!!! Мой адрес - andi_kay@mail.ru
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Есть очень перспективная система тренировки и развития логики как у детей, так и взрослых. Основой её является изобретение многомерной системы координат Федосеева (сейчас весь мир пользуется только двумерной Декартовой системой координат). На её основе ещё 40 лет назад был изобретён "бинардик" первый двоичный четырёхразрядный компьютер. Его сейчас называют дешкомпьютер. Работать с ним может ребёнок.
Правда, производство дешкомпьютеров пока не налажено, т.к. нет среди предпринимателей дальновидных людей. Но дешкомпьютер можно нарисовать! Есть две замечательные книги автора Федосеева Р.Ю., правда в продаже их пока нет. В этих книгах изложена суть системы, а ознакомиться с аннотациями к ним можно здесь www.elizdat.narod.ru
Даже 3-4 летний ребёнок может, играя с "бинардиком", развивать многозначную логику своего мышления. А потом и программировать "на естественном языке". Фантастика? Б.Гейтсу и Г.Форду тоже так говорили.
Для того чтобы Ваш ребёнок из маленького гения стал гением взрослым не нужны десятки тысяч рублей на покупку дорогих компьютеров. Более того, компьютеры вредны для развития ребёнка - компьютеры упрощают нашу деятельность, но и отупляют мозг (в первую очередь несформировавшийся детский). Обо всём этом читайте в книгах Федосеева. А если не боитесь, то открывайте свой бизнес - конкурентов нет и, в ближайшее время, не будет.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
beroslav, интересная идея. правда как раз живой мир и многомерен. И тот кто в дестве много учился у живого, потом легко разбирается в технике, так как она примитивна проста по сравению со сложностью многомерного мира
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сейчас существует большой выбор вариантов организаций школ, клубов и центров, которые при желании могут стать прообразами школ в поселениях. В Родительском Клубе (сайт существует недавно и тоже в развитии) идёт обсуждение этих тем. Мы учимся понимать своих детей, свои желания и возможности... и строить пространство развития наших Чад в соответствии со своими взглядами ! Присоединяйтесь!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
кто в дестве много учился у живого, потом легко разбирается в технике, так как она примитивна проста по сравению со сложностью многомерного мира
К сожалению, Ykar, я никогда не встречал в жизни подтверждения Вашим словам. Даже в книгах, периодической печати. Мы все свои знания берём у природы, но их нужно осознать, записать, систематизровать, чтобы следующие поколения ещё дальше развивались.
Чтобы научиться разбираться в технике одного наблюдения мало. Нужно освоить язык символов, которого нет в природе - это изобретение человека. Мы с Вами сейчас общаемся тоже на языке символов. Ни один человек, пронаблюдавший всю жизнь только природу, не сможет понять работу карбюраторного двигателя (не говоря уже об изобретении его), если не пройдёт некую подготовку-обучение. Я знаю, что технический прогресс нанёс определённый урон развитию человечества но, если не идти в ногу со временем, то мы можем быть просто уничтожены.
В науке уже давно назрел кризис умственных перегрузок (Паронджанов В. "Как улучшить работу ума"). Именно там пока ещё только ощутили, что наш мозг вышел на грань "проектной мощности". А может увеличить своё КПД в несколько раз.
В своё время Эдиссон (творец-изобретатель) сказал, что важнейшая задача общества - научить человека мыслить! Эта задача до сих пор не решена. И просто наблюдение за природой здесь не поможет - это доказано человечеством, которое для своего развития, создало институт образования ещё много миллионов лет назад, а также искусственные языки-символы (речь, письмо, музыка, рисунок). В природе символов нет. Бог создал человека творцом по образу и подобию своему, для того, чтобы он создавал новое, улучшал. Даже в книгах Мегре рекомендуется программирование.
Я понимаю, что с помощью просто слов можно найти возражение на всё и доказать всё что угодно. Я вот могу доказать, что Бог не всесилен, но это только слова.
Ценность изобретения Федосеева в том, что он изобрёл визульный, образный язык-символ для записи мыслей (буквы записывают только звуки!). И развить его, пользоваться им, развивать детей можно, просто имея лист бумаги. Но я конечно же сильно упрощаю объяснение. Дешкомпьютер создан не для облегчения работы мозга, а для его нагрузки. Чтобы развить мускулатуру, её надо нагрузить работой, для мозга действуют те же правила - у природы единые Законы.
_________________ Всё относительно...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы