и много-много других Достойных нашего внимания УЧИТЕЛЕЙ.
Сейчас рядом с Челябинском Сотворяется ШКОЛА. помещение уже предоставлено спонсорами проекта. Идёт вутренняя отделка...
а наш руководитель и организатор этого проекта Виктор Карпов живёт у Вас Yursem, в Казахстане. в Кустанае. Позвоните ему!! 55-99-61 и 39-45-49
код Кустаная знаете?? Удачи!!! Да... Трубку модет взять супруга Виктора или доченька трёх лет!
_________________ Татьяна ВЕК (Васильева - Евстигнеева - Каменская)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В воспитании сына, я придерживаюсь принципа самостоятельности мышления. Т. е. меня меньше всего беспокоит, что он не читал Толстого или Пушкина, всему свое время. Умение усваивать и обрабатывать информацию важно, но тоже дело наживное. Для меня главное, что бы он не позволял манипулировать собой другим. Конечно проще построить процесс воспитания когда мы решаем за ребенка чего ему лучше, жить в поместье или мегаполисе. Выбор должен быть за ним. Сколько (вполне самодостаточных) поселений староверов распадались при контакте с цивилизацией. Надо учесть их ошибки и не повторять.
И я доволен, что он может указать мне на мои недостатки и мы общаемся с ним как равный с равным.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/metodic.shtml
сюда я выложил методику, которую можно предложить в школы и детсады. Я попробовал провести встречу-беседу со школьниками и учителями. Сегодня это случилось.
Тема: быстрое запоминание и развитие скорости мышления.
Ребята очень быстро включаются в игру и это им доставляет удовольствие!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сколько всего замечательного я здесь узнала. Как здорово, что есть Анастасия, которая столько светлых чувств вызывает!
В этом году собираюсь выйти замуж и сразу родить ребеночка (Ох как хочется, а после прочитанного особенно!) и мне очень хочется, чтоб он рос как советует Анастасия, но в тоже время понимаю, что это не возможно. Мы с мужем живем в городе, в степи, хотя сама я выросла практически в лесу и здесь я очень скучаю по нему. Бросить все и уехать мы не можем, так как развиваем бизнес здесь. И пока не поставим его на ноги не сможем уехать. Как быть не знаю. Где создавать пространство любви, если мы даже квартиру снимаем.
Рожать хотим дома, но опять же как, если будут переезды и все такое. Люди, поделитесь, как вы создаете естественные условия для роста и рождения своих детей?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Прошу тех, кто умеет это делать разместить данное объявление на сайте возможно в более подходящей теме:
Детский фестиваль "Поляна"
будет проходить с 13 по 19 июля 2006г. в Тульской области в районе пос. Одоево точнее деревни Филимоново на реке Упа.
На фестивале будут представлены различные ремесла, которым можно будет обучаться здесь же на мастер-классах. В настоящее время заявлены такие виды как береста, лепка из глины, плетение лозы, батик, фольклор. Можно привести свои работы на конкурс и на продажу, кто пожелает. Можно представить своё ремесло. Для участия надо будет заполнить анкету и подать вступительный взнос: 100руб. с ребёнка и 200руб. за взрослого.
Размещение в полевых условиях самостоятельно: палатки, спальники, питание и т.д. надо иметь.
Организатор фестиваля Константин Николаевич Кехаиде (фамилия может быть не точно, т.к. записана на слух) – Одоевская художественная школа. т. 8-(48736)52495 –дом.
моб. 8-9065376270 и моб. 8-9030353198
Проезд от автовокзала Тулы на автобусах в сторону Белевского и Арсеньево до Одоево. В день заезда 13 июля организуется отъезд от художественной школы (недалеко от автостанции). Можно приехать в другие дни.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
хочу выложить для всех полный учебник по развитию скорости мысли. Я надеюсь, что он всем ребятам поможет. фактически это книга для "просыпания" ведруссов. То есть чтобы проснулись все чувства.
http://zhurnal.lib.ru/editors/m/mosuleznyj_i/ykar.shtml
буду рад отзывам. После ваших отзывов будет написана окончательная версия учебника. Жду вестей особенно священников и военных, так как если его внедрить во все структуры общества, то мне кажется множество преступлений прекратится. особенно в армии, и кончится противостоние церкви и язычников. сократится наркомания и алкоглизм, девочки не будт выходить на панель, а мальчики перестанут мечтать стать "крутыми бандитами"
этот учебник можно принести в любую школу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А знайте!!!как я своему ребёнку объяснила наш поход в школу!!!
-поможешь другим деткам осознанности получить!
И БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Договорилась с учителем и он шёл по моей программе!
А ёщё он сидел с др.детьми и те начинали соображать лучше!
*****
А вот сейчас несколько мес. проучился в Белоруссии!?!(зак.3 класс)
И вот так он сказал про них:
"Дети ,мамочка ,тяжёлые и злые!!!"-надо что-то делать и даже 40 температура была!!за три месяца догнал их программу и стал своим для них...,
но дети тяжёлые действительно(все как бы материально заземлены)
Мы им рисунки свои стали дарить,так даже атмосфера менялась в классе!!!!!!
***
Но сын с младшим уже нацелен к Щетинину в след.году!!!говорит,что атмосферу его школы чувствует уже сейчас!!!
Так что дом это как посмотреть!и как подготовить ребёнка изначально к жизни!!!он должен знать зачем живёт!!!глядишь и школы перестроим без болезни...чистота помыслов ОЧЕНЬ заразительна...начните с учителя нач.коассов,а там всё светлое подтянется!!!!!!!!!!!!!
Удачи и вам!!!!!!!!!!!
очень верно. Это как с трансформаторами. Поля людей влияют друг на друга. ПОэтому и говорят: "С кем поведешься, от того и наберешься!"
Поэтому общаясь с теми, кто быстро мыслит, ребенок ускоряет мысль! И взрослый
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Учась в школе ребенок находится в определенной среде в которой он проводит более половины своего детского времени.
Что такое среда? Совокупность людей, связанных общностью жизненных условий, занятий, интересов (сл.).
Естественно, школьная среда имеет определенное воздействие на ребенка так же как и он на среду.
Занимаясь самообразованием дома, ребенок находится в семье (чаще с одним из родителей).
Что такое семья? Группа, организация людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами (сл.) Замечаете сходство с определением среды? Семья это тоже среда, только связь в ней более близкая чтоли. Так же как и в школе, ребенок подвергает и подвергается воздействию среды (семьи).
Попробую рассмотреть каковы же эти воздействия в школе и в семье. И Чем же отличаются так сильно эти две практически одинаковые по определениям но разные по сути среды образования ребенка?
Школьная среда.
Ребенок получает образование посредством воздействия:
1). учителя
2). учебников, метод.матералов
3). общения с другими детьми (обсуждения изучаемой темы)
Семья.
Ребенок получает образование дома посредством воздействия:
1). одного из родителей, чаще мамы
2). учебников
3). самостоятельного поиска и изучения информации
Наверняка есть что то еще и если вы это увидели буду рада если вы поделитесь своими мыслями. Пока же рассмотрим эти способы образования.
1. Учитель или мама? Сколько здесь можно обсуждать..!
С одной стороны индивидуальное обучение, общение мама-ребенок, с другой групповое (25-30 человек) и один на всех учитель. Вроде бы на первый взгляд неоспоримое премущество за индивидуальным обучением, общение с родным и любимым человеком... но есть одно но,.....достаточно ли всесторонне развита и образована мама (или другой родитель занимающийся с ребенком)?
Как определить что знания ребенку нужны именно те, которыми обладает она? Как точно знать чему и как обучать ребенка, и при этом быть уверенным что ваших знаний, вашего опыта, общения в процессе обучения только с вами, всего этого будет достаточно ребенку. Что делать с возникшими сомнениями? К тому же и сами вы должны постоянно развиваться чтобы давать ребенку пищу для размышления и все больше и больше вопросов...и я даже не затрагиваю тут временной фактор и занятость родителей, нужно ведь еще и на пропитание зарабатывать...
2. Учебники
Возможно что использование их дома вообще может оказаться не нужным, преимущество семейного образования здесь втом, что вы можете выбрать для своего ребенка или вместе с ним те книги по которым вы станете заниматься и их может быть несколько.
Школьные же учебники постоянно переиздаются, меняются, и чесно сказать иногда кажется что они составляются наобум. Очень мало сейчас хороших учебников которые можно использовать в единице своей, не обращаясь к помощи других книг. А в школе чаще всего обучают только по одному учебнику заставляя заучивать и принимать на веру все что там написано и не пытаясь зачастую дать детям пищу для размышления при изучении какойто темы. Некоторые учителя до сих пор придерживаются такого принципа в обучении как, есть учебник, бери, читай, учи, выполняй задачи. Все! Никакого творчества при узких временных рамках урока и тематического плана учителя. И зачастую не они виноваты в этом и есть учителя которые стремятся развивать мысли ребенка применяя другие методы обучения, но сама система образования не дает им это сделать в полном масштабе.
3. Общение с другими детьми и обсуждение изучаемой тем
В семейном обучении отсутствует такой важный способ обучения как общение со сверстниками и колективом (что бы ни говорили а общение и взаимодействие с другими детьми необходимо для развития ребенка) .
Общение может проявляется:
- в совместной работой над заданиями, тематическими играми и олимпиадами, дисскусиями между детьми по изучаемым вопросам, поддерживаемые учителем в ходе урока (и даже за его пределами), ролевыми играми, и при применении других всевозможных активных методов обучения, позволяющих задействовать каждого ученика в классе, и ни кого не оставить в стороне. Многие из этих методов могут применятся только при работе с несколькими учениками, оно и понятно обсуждение интересно когда собеседников много а ни когда ты один. (Вспомните даже у Анастасии было написано что колективная мысль гораздо сильнее и учась мыслить коллективно быстрее можно найти ответы на любые вопросы)
- в совместной подготовке праздников, спектаклей, ярмарок, открытых уроков, хождениями в походы и т.д.
Получается применить в семейном образовании (родитель-ребенок) коллективное обсуждение вопросов невозможно, для этого нужна не только мама или папа, но с другой стороны при большом количестве учеников в классе даже самому хорошему и талантливому учителю будет сложно всегда уделять внимание всем обучаемым даже при использовании интерактивных методик обучения. Думаю что возможный выход в том что класс не должен содержать в себе большое количество человек и должен быть хотя бы раза в 2 меньше чем сейчас.
Таким образом школьное образование не должно быть закинуто и забыто, помимо многих минусов можно найти и плюсы, в совместном обучении детей, необходимо просто преобразовать то что мы имеем в то что мы хотим, а не просто говорить о том какое у нас плохое школьное образование и ничего при этом не делать, чтобы хоть как то его изменить, в первую очередь необходимо найти и помогать Истинным учителям, обладающих талантом доносить знания и развивать мысль, а я уверена что такие учителя есть.
Объединение таких учителей все больше и больше будет способствовать развитию новой системы образования. Родители же могут сделать очень многое в преобразовании этой системы, это также естественно как и то что даже при обучении ребенка учителем, они должны принимать активное участие в его обучение (вплодь до участия в совместных уроках),и только совместными усилиями можно будет найти ответ и изменить существующую систему образования в лучшее сторону.
Что касается обучения один на один с мамой или папой, то это требует огромной отдачи от родителей, огромной ответственности и осознаности, и если вы действительно чувствуете в себе эту силу, и сердце подсказывает вам что это единственный верный выход и что никакая помощь учителя (в это слово я вкладываю все самое мудрое и хорошее) не нужна вам, и вы сами можете дать все, что необходимо для вашего ребенка тогда я думаю вы способны это сделать....а может вы способны помочь и другим родителям и детям, ведь не каждому по разным причинам дана такая возможность, и если отстранится от школы просто отмахнувшись, то вы не сделаете этот мир лучшим для вашего ребенка.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы