hutorok, заявление можно писать в любое время. Об этом уже говорилось раньше.
Мы тоже решили с Нового года сына перевести на семейное образование. Пока только написали заявление. Ребёнок почти всё время болеет. Как только выходит в школу - через пару дней - горло, кашель и домой... Уже пятый раз за этот учебный год!
_________________ Лучший будильник - дети!
Надо только вовремя их завести!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Учителям в условия современной школы трудно найти мотивацию к обучению для ребёнка. Вот и используют "какую попало" аргументацию. Хотя не факт, что человек, развивающий свой мозг (дома за учебниками), обязательно будет больным.
Для облегчения домашнего, да и школьного образования рекомендую !
11 лет проработал в школе преподавателем и даже не подозревал, что учиться может быть так приятно и легко: Как легко учиться и сдавать экзамены. Это общий подход к учебе.
А конкретно, по иностранным языкам: у 80% учеников есть репетитор по английскому языку. Я понимаю, что 200 или 300 или 500 рублей в неделю может и не очень большие деньги. Но не проще ли купить Форсированное овладение иностранными языками и сэкономить кучу времени и денег.
Оба предложения могут пригодиться не только Вам, но и Вашим родным и детям.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Вот мне интересно: для чего нужно образование?
Точнее: для чего нужно образование, если живёшь в СВОЁМ РОДОВОМ ПОМЕСТЬЕ??????
Ктонить может объяснить мне????!!!!!!
Ещё. Очень хочу, чтобы мне написал ТОТ человек, кто благодаря образованию нашему стандартному обрёл:
счастье, богатсятво, любовь, здоровье, гармоничные отношения, свободу наконец.
Пожалуйста! Если такой есть - напишите мне !!!!!!! Пожалуйста!!!!!!
вопрос для тех, кто уже находится на семейной форме обучения: Получаетет ли Вы средства от школы и в каком размере (укажите свой регион)? И правда ли это, что идет педагогический стаж?
Здравствуйте!!!
В четверг 3 АПРЕЛЯ в московском клубе "ЧИСТЫЕ СЕРДЦА ПЛАНЕТЫ" в 19.00
состоится встреча-семинар с Рыбак Евгенией Владимировной, кандидатом пед. наук, доцентом кафедры социальной работы Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова, автором программ и технологий семейной коммуникации: "Вместе", "Игротека", "Основы семейной коммуникации".
ТЕМА СЕМИНАРА: КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. Приходите обязательно!!!
_________________ ...Посадим дерево надежды в своем саду в своей душе, пусть удивляются невежды, зациклившись на дележе.
Мы ничего делить не будем - мы будем все объединять, что человеки мы, что люди все вместе будем вспоминать! =)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я своего сына научила читать и писать сама лет в 5-6 точно не помню. только в школе начал он учиться легко.
Мне 27. Школу я закончила давно, но очень хорошо помню первый и второй класс. Так как пошла учиться уже все зная. Почти все. Может, только мелочей каких нет. Помню - скукота жуткая, а самое главное, что учительница была "старой закалки", у нее даже улыбаться на уроках было не положено. Ох, она со мной намучилась! Недавно нашла дневник за первый класс. Смешно! кругом все пятерки, ни одной хиленькой чектверочки, но почти каждый день (а то и по два раза) - "Поведение неуд.", "Вела себя плохо на уроке." и ее коронное "Считала ворон на уроке" (А что еще делать ребенку, когда ему скучно, а рядом окошко, и там зима или весна и роща, к стати, с воронами!?)
Я это к тому - что вот этого и надо избегать в первую очередь. Но мне было в школе интересно. У меня пока нет детей, но я думаю, что в школу их отведу, лишь очень внимательнео буду выбирать и саму школу и учителей и программу... И если ребенок придет однажды недовольный, не стану отмахиваться, а приложу все усилия для его духовного, душевного и физического роста и равновесия.
Счастья всем вам, вашим половинкам, вашим деткам, внукам и всем потомкам!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В интернете нашла интересный пример на тему школы:
"Когда вы заводите щенка, смешного, неуклюжего, вы с ним играете, радуетесь каждому новому уменью малыша. Щенок купается в вашей любви и нежности. Но вот он подрос, и вы решаете, что пора его днем отдавать чужим людям ( вам ведь надо на работу!). Время идёт, и через год вы не узнаёте милого щенка - перед вами взрослый, совершенно чужой пёс, который слушается не вас, и вас не признает. Вот так и мы отдаем своих детеё в чужие руки и они становятся для нас чужими. "
Можно копать и в интернете, можно изучить и опыт своих родителей, тем более, что знаем их образовательные проекты на своей, как говорится шкуре, и видели проекты других, в соседних странах, родителей. А можно рискнуть и подумать немного совместно, уже обрабатывая и обобщая полученную информацию, и не мостить себе детали чужих проектов, как та мартышка в басне С.Крылова мостила себе очки.
Так вот, если позволите подумать вслух, начну. Остановите сразу если не права.
Говорилось Анастасией, что невозможно создать единую систему для воспитания детей.
Система воспитательная - это чей-то прект воспитания детей принятый к исполнению для всех на определённой территории. В России - одна система, в Украине - другая, в Англии - третья. С учётом ли требований и представлений местного населения создавался проект или по пожеланию и представлениям управляющей, по причине инерности остальных и т.д., группы людей, а все остальные люди - согласны, по причине отсутствия своих мыслей и предложений в этом направлении. Для детей - не важно. Он принят для всех. И исполняется, формируя сознание подрастающего поколения людей. Если, правда, проект этот не сильно спорит с действительностью, реальностью. В этом случае, он признается не верным и заменяется другим.
Исключения (обучение на дому, т.е месте проживания) не меняют правило.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Pola-Оксана, да-Да-ДА!!! Только так!
Подписываюсь под каждым словом!
В нашем поселении много детей, но мы пока только строимся.
Параллельно в Москве уже 1,5 года уществует наш Родительский Клуб для педагогов и родителей родовых поселений. На нём мы продумываем, вырабатываем свои проекты, приемлемые только для нас, конкретных родителей и детей, согласованные с направленностью каждого поселения (разной у всех).
Уже с предстоящей весны он переезжает в Майское. И там мы продолжим разрабатывать свою концепцию в жизни!
Её мы, как и многие другие, сможем предложить вам на ознакомление как один из многочисленных вариантов построения Любви Пространства поселения, в котором растёт наше продолжение.
Но каждая семья, осознанно или нет, каждое поселение будет строить свои взаимоотношения с новым поколением. Это её право и только её ответственность!
Предлагаю нарабатывать опыт педагогически-родительского Со-Творчества вместе!
и т.д., в том числе и по причине отсутствия желания думать в направлении создания единой системы образования детей, несмотря на, кажущееся логичным, обоснование. Значит в обосновании есть какая-то неточность или подмена и люди её чувствуют.
Алёнка, спасибо. На счёт предложения о сотворчестве. Моё сотворчество может быть пока только мысленное, на форуме. Подойдёт?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Мы не имеем право калечить детей,даже если думаем,что делаем благое дело,поднима их из теплой кроватки,еще спящих(в холодное дождливое или снежное утро)когда стоит на улице непроглядная тьма,"гнать" их в школу,только по той простой причине,что пришел какой-то взрослый дядя или тетя ,обсалютно чужие ребенку,и этот чужак будет навязывать дитяти свое миропонимание,будет втолковывать то,что устроители какого-то данного поселения "порешили" и посчитали правильным для втолковывания детишкам. Заставлять ребенка присутствовать в школе нельзя.ОН ДОЛЖЕН СЛУШАТЬ ВСЕЛЕННУЮ,и ОТВЛЕКАТЬ ЕГО ОТ ЭТОГО - ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!!!!Вспоминаю свой горький опыт :сколько было горя,кгда меня будили,одевали,кормили и выставляли за дверь.Проведя половину дня в школе,я приходила домой.Далее:меня кормили,предварительно переодев и умыв и сажали за стол,заставляя выполнять домашние задания,учить ненавистные стихи,решать никому ненужные задачи.Помню,когда училась в старших классах,учительница по географии,с кличкой ЗИЯ(даже не помню ее имени отчества),бывшая фронтовичка ВОВ,заставляла нас выучивать ее предмет до такой степени,что мы ее боялись как огня,называя контуженной.У меня ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ : до 9-ти ле не трогать ребенка и не учить его,как жить,далее:в каждом поселении для встречи и игр детворы построить общий домик(для зимних встреч)и обустроить красивую полянку (для летних встреч) и предлагать им игры по развитию скорости мысли,предлагать тематические встречи,к которы готовиться по-семейно.Предлагать встречи с учителями,которые расскажут о своем предмете и заинтересовавшиеся детишки сами потянутся и выберут себе занятие по душе. А ПО ДРУГОМУ У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!Детей нужно любить такими,какие они есть.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
eralash! М-да...
Хотим от системы с её нормами уйти, а сами туда же...
А ежели без норм..., но с полной ответственностью? Не ругая уже систему, а собирая и осмысляя реальный опыт?
Мне недавно прислали статью Александра Соболева, весьма любопытную.
Называется "О власти 3". Так вот там есть замечательные мысли по школе будущего! Они реальны, ощутимы даже при простом прочтении!... И по некоторым вопросам продуманы в деталях...
Если мне автор разрешит, то через неделю (как вернусь со своего поместья, так обновлю сайт: очень много хороших новостей!) размещу её на страничках Родительского Клуба, в Избе-Читальне... На форуме не получится: статья дюже для поста большая. А для элекр. библиотеки - в самый раз.
Следите за новостями!
Boyarka1, привычка видеть форму, а не содержание. Как дети боятся больших собак и хватают кошек. Хотя кошка может так отделать, что мало не покажется. Это к слову. Просто вешаются ярлыки. Но дело не в форме. Её наполняет содержанием человек. Вот ключ.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы