Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Семья, родовое поместье и система Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать
АвторПрикреплённое сообщение темы
elf89




Зарегистрирован: 01.01.2010
Сообщения: 433
Благодарили 16 раз/а
Населённый пункт: Ростов-на-Дону - Родовое Поместье

872610СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2010, 23:54 | Убрать закреплениеОтветить с цитатойВернуться к началу


_________________
Поселение Родовых Поместий "Солнечное"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение

АвторСообщение
CaIIIe4ka




Зарегистрирован: 16.01.2004
Сообщения: 1

Населённый пункт: Украина, Киев

85779СообщениеДобавлено: Пт 16 Янв 2004, 21:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте.

Не могли бы вы подсказать, есть ли подобные законы на территории стран СНГ. Особенно меня интересует Украина. Smile

Заранее спасибо. Smile

Тепла и счастья. равновесие

--

Сашечка
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
d




Зарегистрирован: 30.10.2003
Сообщения: 372
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: USA

96226СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 2004, 20:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Дорогие мои!
А как насчёт того, чтобы учить наших детей прямо в РП, когда мы их создадим? Например: в одной семье есть кто-то, кто лучше знает биологию, в другой - математику и русский язык, в третьей - химию. Кто-то разбирается в музыке. Дети могут учиться прямо в РП, передайте им свои знания. Малышу интересно будет и учиться, и погулять можно после уроков, опять же родителям помочь в саду.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ira108




Зарегистрирован: 04.11.2004
Сообщения: 8



127158СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 2004, 14:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте. Моему сыну 6 лет. Мы живем в Москве. Хочу обучать его дома. Знаю, что есть центры по домашнему обучению в каждом округе, но там строгое следование пограмме. Ходишь 2 раза в неделю к учителям. Это меня не устраивает. Может кто рподскажет, экстернаты для малышей есть, а то я встречала только для 10 - 11 классов?

_________________
ира
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WolodyDrug




Зарегистрирован: 05.12.2004
Сообщения: 1

Населённый пункт: Московская обл. г. Чехов

133012СообщениеДобавлено: Ср 08 Дек 2004, 10:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

[i][i]Жизнь – это лучшая школа для человека, и чтобы её успешно закончить надо научиться, как учиться. Образовательная школа и все учебные заведения являются полным аналогом жизненной школы. В сильной степени эффективность учебного процесса зависит от его организации и обладания искусством как учиться.
Я учитель, и как бы там не было, очень люблю свою профессию! Предлагаю для Вас алгоритм обучения детей. Эта методика уже опробована. Написана целая книга, и я постараюсь представить её.
«Учить, как учиться»
Одна из целей жизни человека – это его путь к Истине. У каждого он свой. И этот путь начинается с момента рождения и до конца этой жизни. Постигая истину, человек всю свою жизнь учится, набирает опыта. И очень много зависит от того, как учиться человек, сознательно или без сознательно. Дело в том, что сама жизнь является лучшей школой и чтобы успешно её закончить, надо знать, как это сделать или научиться, как учиться. Овладение техникой обучения – это тоже учёба и совершенствование своих способностей и возможностей. В воспитательных и учебных заведениях дети тоже учатся. Но что происходит в первом классе. Дети пошли в школу и как надо учиться никто не знает и их никто не учит. И каждый ребенок выбирается из этой ситуации как может, одним это дается легче, другим это дается очень тяжело и их называю трудными детьми. Учитель вынужден постоянно делать замечания: «не балуйся», «не разговаривай», «сиди тихо» и т.д., и часто это делается повышенным тоном, создается ситуация отрицательного воздействия на детей и учителя. По существу происходит насилие, что в конечном итоге отражается на здоровье. Это одна из веских причин, почему мы имеем 80% больных учителей и увеличение количества больных учащихся к окончанию школы. В результате такой ситуации в учебных классах и аудиториях создается неблагоприятная энергетическая психологическая обстановка в которой дети и учителя находятся в среднем по 6-7 часов. Вот интересное сравнение, представим, что люди приобретают автомобиль, и их никто не учит технике вождения и правилам дорожного движения. На дорогах воцариться хаос, аварии, крик и ругань. Положение в классах и на дорогах отличалось бы только тем, что на дорогах происходят физические травмы, а в классах сейчас происходят психические. И что бы это го не было, расходуются большие средства и привлекается огромная армия людей на обучение и отслеживания специальными службами выполнения установленных правил.
В учебных заведения ситуацию естественно можно изменить, если начать учить детей уже с детских дошкольных учреждений, как надо учиться. Интересно отметить, что алгоритм обучения можно позаимствовать у самых маленьких детей, когда они учатся ходить или только – только начали ходить, они вполне естественно интуитивно правильно изучают окружающий их мир, особенно природу. Проследим их действия. Если ребенок увидел что–то новое, он замолкает, перестает двигаться и внимательно рассматривает это новое. Это происходит потому – что это интересно, и они это бессознательно запоминают, стараются понять, с чем они встретились и потом с удовольствием рассказывают своим родителям. Здесь уже естественно проявляются чувство любви к природе, животным и т.д. И что самое главное – дети находятся в этом жизненном процессе естественно с радостью. И они постоянно хотят увидеть что-то новое и познать его. И так как во всем Космосе существует явление устремленного движения вперед, то и не повторяется ничего и нов каждый момент жизни, и дети активно участвуют в нем. Так как настоящее есть следствие прошлого, а будущее есть следствие настоящего и сам процесс обучения происходит непрерывно для развивающего сознания, то очень важно закладывать добрые зерна обучения в настоящем, обеспечивая хорошее следствие в будущем. Отметим что процесс познания, сама память человеческая и структура мысли и сознания подчинены другим измерениям они не трехмерны и требуют особого психологического подхода.
Алгоритм обучения
Одна из целей жизни человека – это знание. Естественно, знание можно приобрести путем обучения. И так же естественно , хотим мы или нет, мы учимся всю жизнь или сознательно или бессознательно. Каждый день человеку приносит знание и опыт. Можно сказать, что вся жизнь человека является школой. И проблема заключается в том, что бы эту школу пройти. Практически не уделяется внимание такому важному моменту как же научиться учиться. Рассмотрим обучение в общеобразовательной школе. Дети приходят в первый класс и обучаются одиннадцать лет. Но вот как им учиться все эти годы – этому их не учат. Это является причиной не всегда желательного благоприятного психо–энергетического климата в классе. Психологическая энергетика в классе напрямую влияет на качество и результаты учебного процесса и на здоровье учащихся и учителей. И то , что часто учащиеся ведут себя на занятиях не так, как хотелось бы – они в этом не виноваты. Они просто не обучены как это делать, как надо учиться. В результате учитель получает значительную нервно – психологическую перегрузку, что вызывает повышенную усталость и эффект учебного процесса резко снижается. Учитывая, что передача знаний дело очень тонкое, то, естественно, должна производиться специальная подготовительная работа по налаживанию самого процесса обучения. Если процесс обучения организован, то психоэмоциональная обстановка в классе достаточно благоприятная и является хорошим оздоровителем и способствует лучшему обучению. Приведем применяемый нами АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ, который хорошо себя зарекомендовал практически. Алгоритм состоит из пяти блоков:
- Молчание;
- Слушание;
- Запоминание;
- Осмысливание;
- Короткое и ясное изложение.
Пишите: WolodyDrug@yandex.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
OlegSaphronov




Зарегистрирован: 11.04.2002
Сообщения: 34

Населённый пункт: Moscow

133490СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек 2004, 4:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ira108, самый простой способ это записаться в любую ближайшую школу. Подробности процедуры можно посмотреть в замечательной статье на эту тему:Василий и Лидия Черватюк "Семейное образование и т.д." (не помню точно назв. - на этом сайте она есть http://www.1-sovetnik.com/textes.html). Эта форма обучения называется "Семейное обучение". Если у Вас есть решимость и немного свободного времени, то этого достаточно. В школу приносится заявление и все. С этого момента Вы на семейном обучении. Если будут интересны подробности, пишите: beekeeper@comail.ru. Но вначале прочитайте статью.

С уважением, Олег
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Михаил Игнатенко




Зарегистрирован: 28.12.2004
Сообщения: 1



137478СообщениеДобавлено: Ср 29 Дек 2004, 19:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

При жизни в Родовом Поместьи образование ни только не полезно, но даже вредно. Sad Sad Sad Обоснования - http://serpforum.fastbb.ru/?2-0 .
Комментируйте, предлагайте свои мнения. Very Happy Very Happy Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tanyaB




Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 15



148946СообщениеДобавлено: Сб 19 Фев 2005, 12:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Моим детям 7 и 5 лет.Старшая дочь уже должна быть в первом классе, но мы решили пройти его дома и пока по программе мы опережаем школу. А младший сын за дочуркой поспевает , но не по всем предметам. Но пока меня пугает страх перед последующими классами Embarassed Что посоветуете, через это прошедшие?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tanyaB




Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 15



148947СообщениеДобавлено: Сб 19 Фев 2005, 12:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Михаил, здравствуйте! Мне муж тоже так говорит,что вредно их заставлять учится, но когда я думаю о том ,что мы всё-ещё в системе, как-бы на границе между прошлым и будующим , тогда я не понимаю как именно мне их обучать Question Мы живём в селе на ЮБК, совем недавно поменяли город на село. А ведь вокруг нас такая-же система и осталась Sad Вот такая дилема.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Tina_Hooch




Зарегистрирован: 28.12.2002
Сообщения: 44
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Россия

149367СообщениеДобавлено: Пн 21 Фев 2005, 15:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Может кто рподскажет, экстернаты для малышей есть, а то я встречала только для 10 - 11 классов?

Ирочка, есть экстернаты. Есть даже статья на эту тему в последнем Альманахе КР (не помню номера, там на обложке надпись большими уквами "Формула жизни, а не выживания"). В нём и статья, и ссылка на сответствующий закон. Так что не волнуйся, тебе совершенно не оязательно отдавать сына в школу. Програму ты составляешь сама. Тебе нужно лишь "прикрепить" сына к какой-нибудь школе, и он будет проходить аттестацию. Авторы статьи в альманахе описывают в связи с этим такую ситуацию:

Приходится говорить ребёнку: "Ты должен ответить на этот вопрос так-то и так-то, хотя ты сам знаешь, что это неправда". Например, о делении природы на живую и неживую.

Но выходы есть! любовь

_________________
Огонь не погаснет, если от него зажгутся другие огни, он лишь разгорится ещё ярче.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Nadya25




Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 101
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Переславль-Залесский р-н

172872СообщениеДобавлено: Вт 24 Май 2005, 11:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Хочется описать итоги прошедшего учебного года.
В начале года я перевела своего ребёнка на семейную форму обучения (2 класс) и весь год мы учились дома, сдавая раз в четверть экзамены по основным предметам.
Сразу оговорюсь, что я работаю и поэтому с 7 до 20:00 дома меня не было.
Обучение строили следующим образом: Я писала сыну задание на каждый день недели по каждому предмету в выходные попутно объясняя новые темы, а затем каждый день вечером проверяла. Оченок не ставила, но обязательно писала что-то типа: "Внимательнее!", "Аккуратнее", "Хорошо" и т.п.. Иногда более развёрнуто если того требовала ситуация.
Сдавая за первую четверть экзамены по математике, русскому, окружающему миру - тройки. Основная претензия - неверная запись и недостаточно аккуратно написано. Вторая-третья четверть - четвёрки, претензия неверная запись (окружающий мир - отдельная тема), а вчера сдавал за последнюю четверть - всё на пять. Я конечно сильно удивилась, потомучто всё-таки учителям очень трудно не придираться. Мама же по определению не может научить хорошо, так как у неё нет педагогического образования!
Так вот больше всего меня конечно впечатлил окружающий мир:
- Из чего снежинка?
- Из воды.
- Неправильно, из пара.

- Что такое хвоинка?
- Листок неправильной формы.
- Неправильно, это листок изменённой формы.

- Назови полезные растения.
- (мысли про себя у ребёнка) Полезные чем? Они все чем-то полезные - одни воздух очищают, другие есть можно, третьи лечат. Вслух: полезные?
- да, полезные.
-...
- Вот смотри -учитель открывает страницу учебника, где жирным шрифтом вверху написано "Лекарственные растения" и начинает перечислять...

Ещё интересный вопрос:

- Чем город отличается от деревни?
- В городе дома больше, а вообще-то не обязательно...
- Как же, обязательно. В деревни дома одноэтажные, а в городе не меньше пяти этажей,
- А я жил в трёхэтажном кирпичном доме, а напротив двухэтажный
- Ну и что, а в Москве пятиэтажки сносят.

В конце года оказалось, что надо сдавать труд, физкультуру рисование и музыку. Срочно рисовали, делали поделки, получили все пятерки.

А вообще с 1 марта начали третий класс, постараюсь договориться, чтобы до сентября сдать за 3-й класс экзамены.

Всё это в Московской области. Правда директор школы - золотой человек, ничего не скажешь.
Весь год меня мучили сомнения: может лучше совсем его из школы забрать, пусть просто так дома учиться, а если ему потом будет нужен аттестат он и сам сдаст экзамены...
Но в конце концов я поняла - аттестация в школе нужна прежде всего мне (как костыли) и аттестат тоже нужен МНЕ для внутреннего спокойствия, даже если он не нужен будет ребёнку. А ребёнку реально нужны только ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ДО НЕГО ДОНОСИТ МАМА!

Бесценные, на мой взгляд, плюсы семейного образования:
1) Я абсолютно точно уверена, что мой ребёнок понимает весь материал, потому что если он что-то не понимает, я объясняю сколь много нужно раз, пока он не поймёт. Поэтому нет "дыр" в знаниях школьной программы.
2) Я чётко понимаю какие именно он знания получает сейчас. то есть понимаю реальный уровень его знаний.
3) Самостоятельная работа. Над ним никто не стоит с палкой. Ребёнок учиться планировать своё время, сосредотачиваться, задумываться, доделывать до конца.
4) Нет территориальной привязки к школе. Я могу жить в Родовом Поместье и в любой момент поехать туда на любой срок и процесс обучения от этого не остановится.
5) Возможность быстрее пройти школьную программу.
6) Отсутствие пагубного внияния - курения, мата, раздолбайства и т.п.

Ну и ещё много всяких, все не напишешь

В-общем, дальше будем пока так проолжать.
Каникулы летом будут у нас специальные: в два раза меньше заданий. Не учиться всё лето - всё забывается и потом приходится месяц всё вспоминать, так чтотеряется не три месяца а четыре-пять.

Вот такой практический опыт.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Tomiris

Ищу половинку :)



Возраст: 34
Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 158

Населённый пункт: Омская область

179415СообщениеДобавлено: Ср 15 Июн 2005, 11:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Люди! А как вы относитесь к тому, что грудных детей "закидывают" сюсюканьем?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
JaAsja




Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 27
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Нарва,Эстония

185705СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл 2005, 13:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Замечательная статья!Я еще сама в школе учусь и это ужасно!Я не хочу чтобы мои будущие дети страдали от школы как я!Там даже физически очень сложно находиться!Буду пытаться сделать все возможное!

_________________
Хочу найти друзей близких по устремлениям.Таких которые верят во все что говорит Анастасия!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Summer




Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 2001
Благодарили 22 раз/а
Населённый пункт: Москва

196010СообщениеДобавлено: Ср 10 Авг 2005, 0:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.rodimenie.ru/newspaper.php?number=20059&articleID=3180
Прочитайте обязательно!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПоговоримICQ Number
Людмила Барулина



Возраст: 45
Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 3

Населённый пункт: Чернецкое

206890СообщениеДобавлено: Вс 11 Сен 2005, 16:30 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Система семейного образования - хорошая вещь, очень хочется попробовать. Нашему сыну пока только 2,1, начинать пока рано, но некоторые планы я строю. Мне бы хотелось, чтобы было свободное посещение школы - реально ли это? Например, в том же договоре со школой отказаться от оплаты, но оговорить, что мой ребенок имеет право приходить на любые уроки, согласно классу, в который он зачислен.Я бы не отказалась, что бы он посещал физкультуру, рисование, музыку. И контрольные итоговые различные мог бы со всеми писать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Yursem



Возраст: 48
Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 9

Населённый пункт: Краснодарский край

213747СообщениеДобавлено: Пн 03 Окт 2005, 1:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за статью!
Тоже сейчас хочу перевести дочку на домашнее образование, но пока что не знаю, как это можно будет сделать в Республике Казахстан, в которой, собственно, и живём. Если уже есть опыт перевода ребёнка на домашнее обучение в Казахстане - буду рад узнать, как это происходило!

Nadya25, спасибо за такие подробные наблюдения!
Полностью поддерживаю, особенно отход от привычных схем обучения: каникулы и прочее. Учиться - естественное состояние для ребёнка и человека, и только если его принудительно заставлять учиться и создавать для него ужасные условия, можно сделать так, что узнавание чего-то нового и научение чему-либо будет ассоциироваться с неприятными чувствами.

Помню, что сам прочитывал весь учебник физики намного раньше, чем по школьной программе. Конечно, в тех разделах, которые были мне интересны. Не помню, какой класс. Да и брал ещё книжицы "Практическая физика для всех" и зачитывался.

А вот книги по литературе (обязательный перечень) до сих пор остались не прочитанными. Любопытный факт для человека, который работал даже журналистом в газете... Smile) (И продолжает работать - внештатно.)
Хотя всю фантастику, до которой добрался - в том числе в школьной библиотеке - зачитал до дыр!

Да, и насчет каникул. Помню, как-то брал с собой, уезжая на лето к бабушке, примеры и задачки, которые показались интересными и на которые не хватило времени, чтобы решить их или разобраться получше...
Да и ещё всё конструировал вечный двигатель - но изобрёл только электрогенератор!.. Много чего ещё интересного было... Опыты по химии...
Изучение взрывных веществ - ну какому мальчишке не интересно что-нибудь бабахнуть? Однако мало кто изучает для этого химию!..

К чему я это?
К тому, что учиться - самое замечательное состояние! Все дети в нём находятся. Мне повезло, что учиться мне понравилось очень сильно до того, как стала мешать школа. А поскольку я был сильно замкнут в себе (чего не скажешь сейчас), то потом уже школа не смогла этот интерес к изучению чего-либо у меня отравить...

Жаль только, что "драконовские" подходы к обучению (такое отношение к нему и вообще всё негативное восприятие обучения) впиталось в наше подсознание, так что такие подходы ещё будут проявляться время от времени, пусть даже в слабой и незаметной форме...

_________________
Детский психолог Семёнов Юрий
Бесплатная рассылка
Очень ценные советы в воспитании детей
http://semenovyu.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB