На встрече в Москве 5 июня настойчиво звучала мысль о необходимости открытия новой темы "Доносящие, не воспринимающие и уводящие*". Очевиден разброд и шатания в наших рядах, длящийся уже несколько лет, поэтому тему с таким названием подсказала сама жизнь. Отражением разброда и шатаний является форум сайта Anastasia.ru. Кого здесь только нет, чего здесь только нет... Согласитесь: каждому из нас хотелось бы видеть гораздо больше созидающего, нежели туманного, непонятного, не отвечающего нашим стремлениям и проч. А кто виноват (извечный вопрос)? И есть ли они (виновные) вообще? И нужно ли их высвечивать? Являются ли они для нас препятствием? Казалось бы, мы их не моделируем, а они расставлены в разных темах подобно ловушкам...
За 2005 год форум претерпел некоторые изменения в лучшую сторону. И по оформлению и по содержанию. Отношения модераторов и пользователей перешли в конструктивное русло. Однако, нельзя не отметить, что мы сталкиваемся с помехами, с уводами в сторону от главной идеи сегодняшнего дня - создания РП.
В.Н. писал:"Если какое-то издание наносит оскорбления, то самым лучшим ответом им будет ваш отказ от подписки на него". Книга 4, стр. 206
В.В. пишет:Если на форуме кто-то уводит в сторону словоблудия, то самым лучшим ответом им будет ваш отказ от продолжения диалога с ним.
В.Н. писал:"А разве правдой нельзя развиваться?"
Эта фраза для тех, кто считает, что в бочке с мёдом (форуме) обязательно должна быть ложка дёгтя (уводящие).
Размещайте предложения по развитию темы. Эта тема о нас с вами.
Может и пришло время определиться, что соответсвует нашему запаху?
Ты обрати внимание, как мы до сих пор не может дать определение предназначению форума и разобраться в правилах!
А вроди бы вопрос не сложный. Но что-то тормозит всё время.
Ты обрати внимание сколько непоняток на форуме.
Правила нормальные и понятные - все написано, что можно и что нельзя, единствено преамбула подкачала - не совсем понятна, но что от этогождать, если само слово написано с ошибкой. Однако, с этим можно смирится, так как преамбула никаких норм не устанавливает.
Tatianka писал(а):
К примеру: если бы человек слепой и плохо слышащий начал тебя называть девушкой, название не соответствовало бы сути. Правильно?
Вот и на форуме происходит тоже самое, как в этом примере.
Т.е. вы хотите сказать, что сами в роли такого слепца, который не видит и не понимает что такое на самом деле форум на anastasia.ry?
_________________ Правда всегда одна..... но у каждого своя.
Дежурный по счастью - зав.свободой.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А ведь брат, который путешествовал пришел к тому же что и тот который остался дома. Почему Вы называете его философию ущербной? То что она в ущерб себе? Но ведь это на пользу другим людям!!! Тот, который остался реализовал мудрость на деле. Но тот кто путешествовал рассказал об этом многим людям.
Умка!
Один брат, который не путешествовал - отстроил себе поместье, Род продолжил свой.
Другой же, мудрый... но босой! Ни сад не заложил, ни Род. Лишь на камне след оставил об ошибке своей, о времени потерянном. ОШИБКА мудрствования эти. Он сам это понял. И чему он учил, пока скитался? Тому лишь, чтобы быть мудрым, но не счастливым.
Старший рассказал младшему все тоже самое, что младший сделал. Младший просто делал (не ведая, что творит), а старший узнал что это правильно и поведал об этом потомкам. Вот смотрите, оба жили до 14 лет с отцом на том же месте, но за эти годы отец не смог передать им этой истины. Странно. Может сам не знал? А вот дети и внуки младшего брата будет знать, потому что им об этом поведал дядя, и поставил камень с надписью на дороге. А иначе и далее у потомков будет возникать желание искать мудрости в странствиях.
Кого научит младший? Никого, как и его отец. А вот у старшего множество учеников, и надпись на камне останется на века - символом мудрости. А вот сад без ухода зарастёт.
Так везде. Вот Египетские пирамиды стоят тысячелетия - память и назидание потомкам, олицетворение мудрости. А вот прекрасные висячие сады не сохранились.
Сергей Кульченко писал(а):
Так и ОШО. Мудр. Но согласитесть, научить он может только тому, что сам знает (осознаёт). А если он сам не понимает,
К сожалению ничего не знаю про ОШО. Я прочитал только причту Анастасии.
Сергей Кульченко писал(а):
Володя своей целью ставит сделать счастливой девочку-вселенную. пмм, достойная человека цель. На все века грядущие.
Вот именно. Не себя, а другого. Так и старший брат старался не для себя.
_________________ Правда всегда одна..... но у каждого своя.
Дежурный по счастью - зав.свободой.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Дорогой Умка (у вас кстати ник как у одной широко известной в узких кругах музыкантши)
я вот читала где то - к сожалению сейчас не помню - где именно такое высказывание
что мол собрались представители разных профессий.
- я ткач, могу научить всех желающих ткать!
- я кузнец, могу научить кузнечному делу!
и т.д.
- а я - учитель, чему же я могу научить?...
а еще - как говорил один мой бывший одногруппник: тот, кто умеет что то делать делает это, а тот, кто ничего не умеет - идет преподавателем работать.
так вот мне кажется, что теоретические изыскания по поводу смысла жизни не имеют никакой ценности. а если человек нашел смысл жизни на практике, то уж он скорее всего сможет и сформулировать это в виде слов
Ленуська, выделяя слова, я делаю выделение из всего остального текста, делая то важным, что хочу донести до собеседника. Если Вы читали мои посты, то могли бы убедиться в том, что я ни на кого не кричу.
Что каждый говорит в своих постах, то он и говорит. Если Вы хотели сказать о чем-то другом, я с удовольствием Вас выслушаю. Но Вы ведь говорили о моей подписи? Если да, тогда я сказала то, что хотела.
Тогда значит я вас не поняла. Как это все что ни делается - к лучшему? Объясните, пожалуйста, простыми доступными мне словами. То есть засыпает - к лучшему, просыпается - к лучшему, живет - к лучшему, умирает - к лучшему? Так? Что то кажется мне что вы не можете так на самом деле думать...
Старший рассказал младшему все тоже самое, что младший сделал. Младший просто делал (не ведая, что творит), а старший узнал что это правильно и поведал об этом потомкам.
Младший оставил потомкам пространство любви. Старший - камень с насеченной буквами ошибкой не идти его путём.
Цитата:
А вот дети и внуки младшего брата будет знать, потому что им об этом поведал дядя, и поставил камень с надписью на дороге.
Притчу переиначивать не надо.
Там сказано, что старший сам увидел ущербность своих мудрсвований на практике, когда озадачен был решением, а младший из сыновей разрешал возникающие сложности играючи! А значит был в Жизни мудрее на деле.
Ещё раз повторю часть притчи: “Что ищешь, странник, — всё с собой несёшь, и не находишь нового теряешь с каждым шагом”.
Эта фраза говорит о том, что не надо на мудрствования всю жизнь тратить - это ВПУСТУЮ.
Но старший понял это брат. И Исправился.
А подобные ОШО мудрецы этого не осознали. И все идующие вслед за ними придут к тому же камню, а не к Поместью Родовому.
Цитата:
А вот дети и внуки младшего брата будет знать, потому что им об этом поведал дядя, и поставил камень с надписью на дороге.
Они будут знать по Образу жизни отца своего. У него они научились говорить - от него же и мудрость переймут.
А камень на дороге для тех, кто ещё не нашел себя, кто вышел на путь поиска. И нужен он для того, чтобы показать что путь этот ущербен в итоге и что идти нужно путём младшего из братьев.
Цитата:
А иначе и далее у потомков будет возникать желание искать мудрости в странствиях.
Коли не смог младший из сыновей сотворить такое пространство (как, например у Анастасии, с которого она уходить не хочет, потому что там её счастливая родина) - то пойдут в дорогу тогда и будут на подобные камни наступать. Но в этой притче младший брат сполна последующим поколениям своим для счастья мудрость передал. Потому что в жизни как достичь того познал.
Цитата:
Кого научит младший? Никого, как и его отец. А вот у старшего множество учеников, и надпись на камне останется на века - символом мудрости. А вот сад без ухода зарастёт.
Извините.
Чему научит мудрость на камне? Лишь тому, что делал в жизни каждый день брат младший. А значит младший брат не камнем, а живым примером был того, что на камне иссечено.
А отец и мать в этой притче не сотворили пространства для детей своих, почитайте начало - не складывалась жизнь у них, мучительные роды и невзгоды. Значит не было самодостаточности и осознанности в пространстве вокруг них и в делах их. И значит надо было этого достичь в жизни детям. Потому что человек в жизни ищет именно утерянную благодать, счастливое бытие и вечность для всего этого.
И из двоих в той притче лишь один пространство создал на века.
Цитата:
А вот у старшего множество учеников, и надпись на камне останется на века - символом мудрости.
Символ глупости!
И попытка ищущих поправить, чтобы не совершали эту глупость. За что ему спасибо. Он как наши ученые показывает неправильность этого пути. Ему спасибо, а не тем, кто повторно на этот путь взывают ступать.
А учиться если они и будут - то у младшего брата, потому как знание счастливой Жизни именно у него.
От себя добавлю. Если вы создадите Пространство Любви, то никакой камень не нужен будет страждущим - они просто сами захотят жить в такой гармонии и счастье, как вы. На уровне чувств, не слов.
"Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи".
Цитата:
Сергей Кульченко писал(а):
Володя своей целью ставит сделать счастливой девочку-вселенную. пмм, достойная человека цель. На все века грядущие.
Вот именно. Не себя, а другого. Так и старший брат старался не для себя.
Вот именно, что вот именно.
Младший сын не камень, жену, детей своих и внучат сделал счастливыми. Положил начало счастью в семьях Рода своего да и соседи их не в накладе. Подобно ученикам старшего брата брали они от рода его мудрость Жизни, коли сами таковой не имели. Они, что же, недостойны вашего эпитета "другие"?
А у старшего ни жены, ни детей, ни пространства любви. Где Вдохновление? Сотворение?
Ленуська, я уже все, что могла объяснила, почитайте мои предыдущие посты. А то мы снова придем к тому, что придется желать друг другу приятного аппетита. Не все всегда лежит на поверхности, иногда многое имеет более глубокий смысл.
Вопрос ко всем. А Иисус тоже зря родился на Земле? А Арга, наверное, тоже зря. И много других просветленных людей. Что же столько тысячелетий люди, имеющие и дом и род, все то, что могло принести счастье, не ведали его? Не для того ли рождались во все времена мудрецы и продолжали стучать в запертые двери?
С уважением, Настя.
_________________ Что ни делается, то делается к лучшему!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Не для того ли рождались во все времена мудрецы и продолжали стучать в запертые двери?
Чтобы из века в век всё повторялось с постоянством: двери были закрыты, а речи мудрые звучали.
Вместо слов лучше бы примером показали.
Их действия полезны как пример, если выводы делать. Но в веках всё повторяется...
А про Иисуса. Что вы про его жизнь знаете? Из писания? Оно истинно?
Вы можете сказать какие детали там исказили? А если ничего не искажали, то почему в веках жить лишь хуже мы все стали? Он этого хотел? Отнюдь. Значит искажение есть.
- я ткач, могу научить всех желающих ткать!
- я кузнец, могу научить кузнечному делу!
и т.д.
- а я - учитель, чему же я могу научить?...
а еще - как говорил один мой бывший одногруппник: тот, кто умеет что то делать делает это, а тот, кто ничего не умеет - идет преподавателем работать.
так вот мне кажется, что теоретические изыскания по поводу смысла жизни не имеют никакой ценности. а если человек нашел смысл жизни на практике, то уж он скорее всего сможет и сформулировать это в виде слов
Действительно, есть такой анекдот про преподавателей. Кроме преподавателей в школах есть ещё и методисты. Эти обучают преподавателей как учить.... Т.е. кто может, тот делает, кто не может делать, то тучит других, а кто не может даже этого, тот - методист...
Однако, это только шутка, анекдот. Конечно в ней есть своя доля истины, но только доля. В большинстве случаев, тот кто делает, тот не учит. По разным причинам, например нет времени, или нет таланта педагогического, или не может объяснить. Я часто с этим сталкивался. Просишь приятеля, который виртуозно играет на гитаре, научить играть, но ничего не выходит. Доже при самом большом его и моём желании. Он "чувствует и слышит" гитару. А меня он научить не может. Не знает как. Однако учитель музыки меня научил, хотя он сам даже близко так как мой приятель не играет. И так примерно везде. Практик - обычно никакой преподаватель и мало чему может научить, хотя сам может творить чудеса.
Tatianka писал(а):
У меня вопрос к тебе, Умка, да и ко всем:
Чем для вас является этот форум?
Форум - это форум. Место для обмена мнениями. Где можно посоветоватся и получить ответ на вопрос. Или самому что-то подсказать.
Tatianka писал(а):
И вернулись к тому:
Кто виноват? Доносящие или не воспринимающие?
Это вечный вопрос, особенно в России. "Кто виноват" и "Что делать".
Вас устроит вечный ответ: "Дураки и дороги"?
Может приглядется к себе?
_________________ Правда всегда одна..... но у каждого своя.
Дежурный по счастью - зав.свободой.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Младший оставил потомкам пространство любви. Старший - камень с насеченной буквами ошибкой не идти его путём.
Камень этот только подтверждает, что младший всё делал верно.
Сергей Кульченко писал(а):
Там сказано, что старший сам увидел ущербность своих мудрсвований на практике, когда озадачен был решением, а младший из сыновей разрешал возникающие сложности играючи! А значит был в Жизни мудрее на деле.
Так таких слов как "осознал ущербность" и "озадачен" не было. То, что младший разрешил сложности в игре с детьми играючи - правильно. (А как же ещё играть с детьми). Однако старший хотел донести до них мудрость. А поскольку они пока малы и заняты игрой он и сделал надпись на камне. В назидание.
Сергей Кульченко писал(а):
Ещё раз повторю часть притчи: “Что ищешь, странник, — всё с собой несёшь, и не находишь нового теряешь с каждым шагом”.
Эта фраза говорит о том, что не надо на мудрствования всю жизнь тратить - это ВПУСТУЮ.
Разве могли это воспринять играющие дети?
Сергей Кульченко писал(а):
Цитата:
А вот у старшего множество учеников, и надпись на камне останется на века - символом мудрости.
Символ глупости!
И попытка ищущих поправить, чтобы не совершали эту глупость. За что ему спасибо. Он как наши ученые показывает неправильность этого пути. Ему спасибо, а не тем, кто повторно на этот путь взывают ступать.
А учиться если они и будут - то у младшего брата, потому как знание счастливой Жизни именно у него.
Возможно для вас это символ глупости. Дело не в названии, а в сути. Вы же говорите ему спасибо. Значит он не зря странствовал. Значит и Вам он дал какое-то знание.
Странствуя он видел много и счастья людского и горя. Он не теоретик. Он практик. Его мудрость из жизни. Из жизни разной и в разных местах разных людей. Он может сравнивать. Он знает. Младшему же сравнивать не с чем. Он просто счастлово жил в неведении.
Сергей Кульченко писал(а):
Младший сын не камень, жену, детей своих и внучат сделал счастливыми. Положил начало счастью в семьях Рода своего да и соседи их не в накладе. Подобно ученикам старшего брата брали они от рода его мудрость Жизни, коли сами таковой не имели. Они, что же, недостойны вашего эпитета "другие"?
А у старшего ни жены, ни детей, ни пространства любви. Где Вдохновление? Сотворение?
Младший сделал других счастливыми. Но мудрыми их сделает старший.
DANK2005 писал(а):
Вопрос ко всем. А Иисус тоже зря родился на Земле? А Арга, наверное, тоже зря. И много других просветленных людей. Что же столько тысячелетий люди, имеющие и дом и род, все то, что могло принести счастье, не ведали его? Не для того ли рождались во все времена мудрецы и продолжали стучать в запертые двери?
Действительно видимо зря.
Мудреца из притчи Анастасии хотя бы слушали и воспринимали эту мудрость. Может быть дело в том что он странствовал очень долго (60 лет) и его порядком позабыли... ? А вот того, кто вернулся через несколько лет к себе на родину окруженнй учениками даже и слушать не стали несмотря на то что на чужбине он просто чудеса творил - типа он же наш, мы его мать и отца знаем, он вырос среди нас и чем он нас может удивить.. ? Так он и ушел со словами "Нет пророка в своём отечестве".
_________________ Правда всегда одна..... но у каждого своя.
Дежурный по счастью - зав.свободой.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сергей Кульченко и Умка, я прошу вас высказать своё мнение по поводу братьев (из притчи): кто из них доносящий, а кто уводящий (их ведь нельзя назвать не воспринимающими?)? Или к ним не подходят оба эти определения?
Младший сделал других счастливыми. Но мудрыми их сделает старший
Эта притча, почему-то, напомнила мне об ошибке образного периода.
Помните фразу Анастасии:
"В той книге (родовом поместье) не было лишь одного:
предупрежденья о оккультном мире"
Может притча о двух братьях и есть праобраз человечества и совершённой ошибки.
На камне старший брат и высек "предупрежденье о оккультном мире". И Анастасия призывает не только создавать РП, но и Книги Родовые писать с предупреждением.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы