Добрый день дорогие автолюбители из числа единомышленников.
Здесь предлагаю обсудить тему выбора 4x4 авто, его лифтования, и использования для нужд Родовго Поместия и поселения.
На разных форумах эта тема обсуждается по разному, в данном хотелось бы подойди к авто 4x4 с точки зрения нужд РП и взгядов единомышлеников.
___________________________________________________________
Многие люди стоят перед выбором что купить до 700тыр для строительства РП. Чаще сморят на: цена-качество, левый руль, МКПП, вместимость.
Есть такие варианты:
Япония:
Land Cruiser Prado 92-96 или новее: 96-00 года.
Land Cruiser 80 92-98 гг. (минусы: тяжелый, старый. Плюсы надежный и вместимый)
Nissan Patrol (минусы: тяжелый, запчасти реже. Плюсы: дешевле крузака. Уровень TLC105)
Mitsubishi Pajero sport (плюсы: лучше чем просто Паджеро, будет новее/ Минусы: маленький)
пикап Типа Мицуба Л200 или Мазда БТ50
Мелкий джим типа Suzuki grand Vitara или x7
и тд.
Корея:
Sang Yong musso он же Тагаз road partner (Плюсы: новый можно купить до 500, говорят не ломается вообще. Минусы: запчасти редки)
H. Terracan и еже с ним.
Просто Паджеро намного сильнее и надежнее чем Паджеро-Спорт. Проходимость во всяком случае выше. Я ездил три года - очень доволен. Кстати АКПП не сильно влияет на проходимость, если застрял, есть понижающие передачи.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ниссан Хtrail
и по городу нормально и в поместье.
салон гибко трансформируемый, длинномерки возит без пролем.
Муравей одним словом.
У новой версии хуже (слабее) держатели верхних фар, так что там наверно не получяится возить чтото тяжелое. А мы возим и много.
А эти верхние фонари ночью. на бездорожье - класс (фотка - из инета).
Патол - ужас (ИМХО)! дырчащий двигатель, как трактор. Если уж и брать то ждать новой модификации с новым движком.
Наварра - супер. но в городе сложнее, длинная она. у нее новая модификация дизельного двигателя - не дырчит, шустрая, по сравнению с патролом. Хочу, но дорогая. Наварра - вообще мой идеал машинки.
Здравствуйте!
Идеальный вариант - УАЗ буханка, она же таблетка. Наверх багажник и вези хоть 5-6 метровый длинномер, на пикапе или универсале такое не повезёшь. В салон входит почти что угодно, даже снегоход, по проходимости может проиграть только другим УАЗам, можно приподнять, но не нужно, если совсем в чачу не лезть, без лифтовки ставится на 31 дюймовую резину, по грузоподъёмности проиграет только шишиге и тяжелым грузовикам. Первое время в нём можно жить, если доработать салон, чего нет ни у Патриота, ни у
других универсалов.
Про стоимость самой машины и обслуживание молчу, ремонт возможен в любом медвежьем углу, своими силами.
Из минусов - не очень комфортно, сравнительно с Патриком или иномарками, предубеждение к нашим машинам.
В сухом остатке:
Если реально плохая дорога и нужно возить материал на стройку или продукцию с участка на рынок - альтернативы буханке сомнительны.
Если нужно просто доехать и слегка чего-то привезти - потянет любой паркетник.
Да, когда в гости собрались 2 семьи - альтернативы буханке не нашлось, да и для гаишники эту машинку в упор не видят
Последний раз редактировалось: permaleksandr (Вт 20 Янв 2009, 12:03), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
APRELY, Паждерики однако ломаются по слухам чаще аналогов др. фирм?! на СТО говорят: "если бы не Паджерики нам бы не на что было жить"
на сколько по вашему это верно?
sviet, Икстрейл конечно недорогой красивый вариант, но я его не рассматриваю изза этого: кросовер (подвеска слабее), маленький. Однако как вторая машина для города\рп конечно идеал, если не считать Судзуки Витара\ескудо (до последней версии), который имеет уже раму и задний мост, и стоит дешевле.
Про Патрол говорят, да, что звукоизоляции нет, и двигатель кажеться громким, однако Патрол приравнивают к Крузаку 105, а стоит дешевле, как альтернатива Крузакам всетки люди его советуют. так как износостойкость на вышине (исключение движки ТД 2.8, так как там турбина и лопающаяся головка от перегрева), я его уже не рассматриваю так как он тяжелый и годится не для бездорожья а для експидиций.
Наввара значительно дороже Мазды BT-50 или Мицубиси Л200 именно поэтому я ее не рассматриваю, не стоит это таких денег чтобы ее заводить если ты не миллиардер.
permaleksandr, многие так говрят, что УАЗ булка хорош, однако есть вопрос: как же надо бережно ее эксплуатировать чтобы не чинить каждую неделю\две? И другое: новый купить как вариант, но если я не сталкивался с УАЗАМИ никогда, то я не смогу ее подготовить к использованию (а это протяжка всего что можно и настройка... по слухам новый УАЗ не значит готовое авто для использования, надо его доводить до ума). Прокоментируйте пожалуйсто.
Красиво конечно ее можно довести:
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
1. Надо покупать б\у УАЗ, найти с пробегом 20000-30000 можно. Все основные косяки уже будут исправлены, и стоит дешевле.
2. Его можно просто эксплуатировать, не более бережно, чем любой другой автомобиль, причём пылинки сдувать не надо. То, что он постоянно ломается - сказки венского леса. В самом фиговом случае берешь руководство по ремонту и пошагово вперёд, глаза боятся - руки делают. Но его МОЖНО отремонтировать в поле или в лесу самостоятельно.
тюнинг УАЗа такой:
1. Защиты картера и баков
2. Самоблокирующийся дифференциал на задний мост
3. Багажник на всю крышу с лесенкой
3. Резину типа BFG Mud Terrain 245\75R16, если родные диски оставлять.
По желанию - шумо-виброизоляция.
Вот вроде всё
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я с вас фигею.. до 700 тысяч, на Алтае... permaleksandr дело написал - бери УАЗ, оставшуюся часть вложишь в доводку его до ума и направишь на добрые дела. БРДМы, инопомойки и прочие танки оставь для придурков. Я работал на уазе, эту машину в реалиях современной Руси заменить нечем. Ремонтируется "молотком и матерком" в любых условиях и без всяких условий, прост, запчастей дешевых полно, вынослив, неприхотлив и надежен до безобразия. Правда, лично я буду брать Газ-69 (предшественник уаза) - крепче железо. Еще раз подчеркну - это русские машины, для Руси.
_________________ Забавно... но на автомобильных форумах, где говорят о железках... духовности, доброты и честности больше, чем здесь
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
...использования для нужд Родовго Поместия и поселения....
Люди, не отходите от темы. Это не "сайт 4х4".
Цитата:
...Навара, Мазды BT-50 или Мицубиси Л200 ...
Если есть рядом очаг цивиллизации с хорошим автосервисом. Но даже
Барнаул под эту тему "не катит"...
Цитата:
Паждерики однако ломаются по слухам чаще аналогов др. фирм?! на СТО говорят: "если бы не Паджерики нам бы не на что было жить"
на сколько по вашему это верно?
Согласен
Цитата:
1. Надо покупать б\у УАЗ, найти с пробегом 20000-30000 можно. Все основные косяки уже будут исправлены, и стоит дешевле.
2. Его можно просто эксплуатировать, не более бережно, чем любой другой автомобиль, причём пылинки сдувать не надо. То, что он постоянно ломается - сказки венского леса. В самом фиговом случае берешь руководство по ремонту и пошагово вперёд, глаза боятся - руки делают. Но его МОЖНО отремонтировать в поле или в лесу самостоятельно.
тюнинг УАЗа такой:
1. Защиты картера и баков
2. Самоблокирующийся дифференциал на задний мост
3. Багажник на всю крышу с лесенкой
...
Присоединяюсь.
Но ежель кто то сильно хочет новый, то ХАНТЕР, с простым двигателем. А можа и со штейеровским дизелем, но без "Коммон Райля".
Цитата:
Про Патрол говорят, да, что звукоизоляции нет, и двигатель кажеться громким, однако Патрол приравнивают к Крузаку 105, а стоит дешевле, как альтернатива Крузакам всетки люди его советуют. так как износостойкость на вышине (исключение движки ТД 2.8, так как там турбина и лопающаяся головка от перегрева), я его уже не рассматриваю так как он тяжелый и годится не для бездорожья а для експидиций.
Как экстремальный Камчатский автотурист скажу:
Эксплуатация вдали от очагов цивиллизации Патрола иль Сафаря (Y-60) с дв ТД42 (дизель) гораздо проще, надежнее и практичнее чем все прочие иностр. и русс. модели.
Только за его цену можно купить 3 УАЗА
Легкие джипы 3х дверки гораздо луше проходят болота, тундру и лес, все остальное для них Серьезная Проблема, включая комфорт езды по плохим дорогам.
Эксплуатация их дешевле лишь на городских трассах.
Но, в любом случае, выбор разумнее делать опираясь на желания, потребности конкретной семьи и геогр. положение Поместья или Поселения.
ToshaNovosibirsk, Ежель позволяют средства и в течении ближ 3-5 лет нет планов на житье в РП , вдали от очагов цивиллизации - купи 2х мостовый Крузак с дв HZ(в кр случ KZ, KZT) и не парься.
а что скажете за Форд - пикап? из пикапов (не считая нового пикапа УАЗ Патриот) именно Форд - самый дешевый.
Вообще как идеальная машина для РП мне лично видится именно пикап. Какой? пока выбираю. Мазда неплохая говорят, Мицубиша-пикап маленькая, там на задних сиденьях только дети разместятся.
Что скажут владельцы пикапов - строители поместий? удобнее ли пикап монообъемного (мужчины, извините если неверно применен термин) внедорожника?
Конечно, по внедорожным качествам и надежности Патроль - прекрасен, да и внешность - приятная. Но только что ж он так дырчит? Чисто трактор.
Вообще как идеальная машина для РП мне лично видится именно пикап.
Тож так думаю. Пикапы старых моделей и некоторые из новых (а новые, в массе своей, уже не несут изначального предназначения) вообще спроектированы для эксплуатации на "земле", и более жестких условиях, чем все остальные машины.
!!!! Но по уровню комфорта пассажиров, езды, скорости, стоят на самом посл месте.!!!
Сам я определялся и искал 5 лет нужную себе модель.
Если были бы в "природе" дизельные пикапы Патролы (Сафари) то взял бы именно его.. Но увы.
Цитата:
Конечно, по внедорожным качествам и надежности Патроль - прекрасен, да и внешность - приятная. Но только что ж он так дырчит? Чисто трактор.
на них, чаще всего ставится дизель ТД-42. Один из самых старых и надежных в японии двигателей. Также им и его малой разновидностью ТД-27 оснащаются шлюпки и катера в Японии.
В России среди джипперов - этот двигун Легенда.
А рычит и менее шустрый чем к примеру Крузак, лишь потому, что в ТД-42 шестеренчатый ГРМ. В остальных машинах ремни и цепи в ГРМе, что в разы снижает надежность и время между ТО.
Авто с ТД-42, ТД-27 могут не обслуживаться десятки лет, лишь вовремя менять масла и фильтры.
Патролы выдергивают застрявшие камазы из грязи Никакой др ждип с заводскими параметрами этого позволить не может.
Но надежнее Дипы до 96-99 гв, т.к. потом идет во всех автопромах более слабое железо, допуски, куча электроники и т..д..
Цитата:
удобнее ли пикап монообъемного (мужчины, извините если неверно применен термин) внедорожника?
Если это одна машина, то гораздо практичнее, если по максимуму сам все стараешься делать на св.земле.
Ели нет, то лучше джип.
Цитата:
а что скажете за Форд - пикап? из пикапов
Кинь мне ссылку на эту модель Форда-пикапа. Их много.
Позже смогу ответить.
Ник.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Vityaz~Arada, Газ 69 это же очень старый агрегат... Я вот думаю о Газ 66 (фото ниже) и рассматриваю как вариант общем машины для поселения. Он стоит с консервации до 100штук всего. а проходимее любого джипа...
Истомин, спасибо за конструктив, есть над чем задуматься...
про HZ Курзак наслышан - вечный зверь, но тяжелый и дорогой. скажем 105тый 800минимум стоит. а 80тки слишком старые почти все, не охото както.
Другой вариант с 1kz Прадика, он поновее за теже деньги будет и уход дешевле, хотя бы потому что масло лить меньше надо по литрам. но с МКПП редко встречаются и охото именно левый руль. Если МКПП стоит переделать около 1к долларов то руль перестаивить очень дорого, надо смотреть сразу с левым рулем. про Патролам подтверждаешь рассказы моего друга Сафариста.
sviet, Форд рейнджер и Мазда БТ-50 есть одно и тоже. Сборка к томуже, на одном заводе в Азии. Только Мазда не добавляет цену бренда в свой пикап, поэтому целесообразнее ее брать чем Форд Рейнджер.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы