Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS ДЖИПЫ, АВТО 4x4 для РП. Разумный выбор, совету, мнения. Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Baddy

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 59
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Москва

718260СообщениеДобавлено: Пн 02 Фев 2009, 11:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ToshaNovosibirsk,
Если хочешь иметь достаточно надежную и ремонтнопригодную, в условиях поселения, машину то лучше брать УАЗ. Плевать на престиж. Сам ездил на Паджере но в селе замучался с запчастями и обслугой. Теперь езжу на буханке. Довести ее до ума больших затрат не будет. Зато надежно и дешево (на газе), а комфорт можешь сам создать. Это как конструтор для взрослых.
Кстати, если все таки решишь брать Патр, то могу порекомендовать купить у моего знакомого из Москвы. Он купил его в 2006 году, пробег 45 000. Сейчас, поскольку просто так ездить на такой машине не резон, будет продавать. Машина подготовлена для трофи, но полазить по грязям ему, из-за больной ноги, так и не удалось. А машина для бездорожья и дальнего туризма, мы на ней вместе ездили на рыбалку в Карелию, подготовлена как надо. Без всяких шноркелей глинистый брод 70 см. влегкую. А своей лебедкой (4т.) он выкорчевывал корни карельскй березы для художественной резки. Если надумаешь позвони ему 8-915-496-2093, зовут Владимир, сошлись на Вадимира из Борового. Будут вопросы брякни мне в личку или звони ему.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Антон Лавров




Зарегистрирован: 18.12.2002
Сообщения: 613
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Петербург-Горловка-Холомки

719088СообщениеДобавлено: Ср 04 Фев 2009, 15:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу

извеняюсь за оффтоп
Народ, тут слух прошел что скоро бензин 76\80\92 уберут с заправок и будет только 95 и выше, кто-нибудь знает реалии? и что с дизелем\газом будет в таком случае...

_________________
меня можно не узнать, но трудно не заметить
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

719251СообщениеДобавлено: Ср 04 Фев 2009, 23:32 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

что скоро бензин 76\80\92 уберут с заправок

76/80 или ДТ врят ли уберут, т.к. это "стратегические" виды топлива, дл воен.техники.
а вот 76 заменят на 80, а 92 на 96(95) это можа быть. Обещались давно.. вродь...

_________________
Критикуя, предлагай грамотно обоснованную Альтернативу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ToshaNovosibirsk




Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 476
Благодарили 29 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск и Алтай

720529СообщениеДобавлено: Вс 08 Фев 2009, 8:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть масса вариантов Прадиков в 95 кузове и Террано 2 года у них 96-2000
цены от 350 (За терано) до 800тыр за Прадики.

Пример ОТСовых внешне, леворуких вариантов, которые щупал:

1. Террано 2, производство турция 98 год МКПП V-2.7 интеркулер. (водила женщина) за 450тыр http://auto.drom.ru/?id=2440976&cid=109

2. Прадик 97год, v-3.4 МКПП белый, нравится: кенгурин, економайзер и то что можно поставить газ. за 520тыр

Интересно ваше мнение об этих авто.

_________________
Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

720533СообщениеДобавлено: Вс 08 Фев 2009, 9:06 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

1. Террано 2, производство турция 98 год МКПП V-2.7 интеркулер. (водила женщина) за 450тыр http://auto.drom.ru/?id=2440976&cid=109

ЭТО НЕ ТЕРРАНО....

Сия машина называется Ниссан-Мистраль, уступает Террано/Датсун по надежности и ремонтопригодности.
ToshaNovosibirsk, Если хотишь шоб люди тебя авто-понимали, не забывай указывать тип кузова и двиг-ля.
То как ты описываешь, слишком многозначно и размыто.

Цитата:

2. Прадик 97год, v-3.4 МКПП белый, нравится: кенгурин, економайзер и то что можно поставить газ. за 520тыр

эта, чтоль? :
http://auc.japanbid.ru/m?name=catalog&mdl=2017&mrk=1010&rec=11826
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ToshaNovosibirsk




Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 476
Благодарили 29 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск и Алтай

721195СообщениеДобавлено: Пн 09 Фев 2009, 18:38 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Истомин, спасибо, постараюсь высказываться более технически правильно.

Про Ниссан-Мистраль он же Форд Маверик(старый) и Террано 2 знаю что придуман не японцами, но чем конкретнее, он уступает Терано 1 или Террано Регулус?
Движек у него тд27 лучше чем 1кз у тойоты как мне сказали.

прадик да, этот.

_________________
Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

721749СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 2009, 17:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Про Ниссан-Мистраль он же Форд Маверик(старый) и Террано 2 знаю что придуман не японцами, но чем конкретнее, он уступает Терано 1 или Террано Регулус?

По сравнению с Мистралем и просто Террано/Датсун - "Регулусы" комфортабельнее, мощнее, шустрее, за счет многокр усложнения электронной и механической части трансмиссии, дв-лей, но и менее надежны из за того жеSmile
ТД27 там ужо нет. Идут уже другие. Правда QD-32 оч похож внешне на ТД-27, но только внешне)))) Но он все же лучше, чем 1KZ
Машина дл хор дорог, с редкими выездами на бездорожье. Дорога в обслуге. Меньше з/ч и опыта экспл-ции чем на предшественника.
Мистраль)))
Если Одним словом, Мистраль - неудачная попытка усовершенствования Террано...
К тому же (и потому же) редкая)))
Рама, трансмиссия..... все другое... Кроме ДВС.
Цитата:

2. Прадик 97год, v-3.4 МКПП белый, нравится: кенгурин, економайзер и то что можно поставить газ. за 520тыр

Если спереди полноразмерный мост, а в салоне три ряда сидений,
то машина неплохая для путешествий и выездов на природу.
Но для житья и эксплуатации по бол части в глуши, не советую.

_________________
Критикуя, предлагай грамотно обоснованную Альтернативу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ToshaNovosibirsk




Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 476
Благодарили 29 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск и Алтай

721867СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 2009, 22:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Истомин, Спасибо, становится яснее..

Цитирую: "Машина дл хор дорог, с редкими выездами на бездорожье. Дорога в обслуге. Меньше з/ч и опыта экспл-ции чем на предшественника." - это ты про Регулус или Мистраль?

Прадик в 95 кузове (96-2002гг) имеет мост только задний, однако по надежности подвески выше чем любые Терраны - такое я слышал. По запчастям с Прадиками и крузаками 80 на алтае, я так думаю, проблем не должно быть, в Горноалтайске и тем более Бийске\Барнауле.

Говорят там в глубинке один купил Ленд Ровер, и за запчастями езди в Новосибирск. видимо его это не напрягает ))
Я первого джипа не обяхательно буду брать на всегда, его всегда можно продать особено если это Тойота, уйдет быстро. Может через пару лет УАЗики станут надежнее и тогда можно будет купить подешевле но УАЗ.

_________________
Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

722049СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 2009, 11:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

"Машина дл хор дорог, с редкими выездами на бездорожье. Дорога в обслуге. Меньше з/ч и опыта экспл-ции чем на предшественника." - это ты про Регулус или Мистраль?

Цитата:

про Регулус

Цитата:

однако по надежности подвески выше чем любые Терраны

Да, ведь Прадо классом выше.
Цитата:

Я первого джипа не обяхательно буду брать на всегда,

Тада вышеупомянутые на предид. странице,Крузаки.

_________________
Критикуя, предлагай грамотно обоснованную Альтернативу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ToshaNovosibirsk




Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 476
Благодарили 29 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск и Алтай

722056СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 2009, 11:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Не охото однако на старой машине ездить 91года. тут подвернулся Крузак80 за 550тыр:
http://auto.drom.ru/?id=2464608
95г. лебедка, GX, двиг 2000года (не турбо) от LC105. на палке, левый руль. Серебро. Все новое говрит, кроме яиц и редуктора зад.моста. салон "не очень" и нет блокировок кроме межосевой. Придется если брать, точно доделывать - хотя бы грязевую резину и задний мост с блокировкой ставить. Вот думаю, а продастся ли такое чудо через пару лет без ущерба цене, ведь на одном аато ездить сложно - просто надоедает и всегда охото чтото новее.



И Регулус и Мистарль получается редкие на запчасти. А дороже в обслуживании Регулус, если я праивльно понял.

_________________
Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

722062СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 2009, 12:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

И Регулус и Мистарль получается редкие на запчасти. А дороже в обслуживании Регулус, если я праивльно понял.

ага
Цитата:

Не охото однако на старой машине ездить

разлет в 5-10 лет легко компенсируется заботой владельца. Другое дело потом продать чуть сложнее буде.

_________________
Критикуя, предлагай грамотно обоснованную Альтернативу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

722360СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 2009, 22:43 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ToshaNovosibirsk, Мы тебе что то описать, подсказать можем, поделиться опытом, а определяться с покупкой , эт тебе самому....

Покупай то, что тебе действительно по душеSmile

_________________
Критикуя, предлагай грамотно обоснованную Альтернативу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ToshaNovosibirsk




Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 476
Благодарили 29 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск и Алтай

722523СообщениеДобавлено: Чт 12 Фев 2009, 11:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Истомин, Да, хорошо ты мыслишь, созвучно! Спасибо за помощь и понимание.
Голову ломаю я вот что лучше, основной выбор между пикапами и трех рядовым джипами. К последнему докупить тележку можно, но это дороже в почти два раза, ибо новый пикап(08-09гг) стоит как старый Прадо (98-00гг).
Пикапы:
мазда БТ50 ненравится - дорогое обслуживание. Коммон Рейл опасен.
Мица л200 подорожала изза доллара до 1000тыр.
остается ждать появления в Нске, Ниссан NP300 который в Ниссан моторс обещают завести в Апреле.

_________________
Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

722565СообщениеДобавлено: Чт 12 Фев 2009, 12:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Голову ломаю я вот что лучше, основной выбор между пикапами и трех рядовым джипами

Определись с назначением буд авто, от того и "пляши".

А Если так и не сможешь определиться, то советую купить из этих вариантов то авто, которое, в случае разонрава, быстро, гарантированно и без потерь продастся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ToshaNovosibirsk




Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 476
Благодарили 29 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск и Алтай

722689СообщениеДобавлено: Чт 12 Фев 2009, 16:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Тогда наример Крузак 80.
Его минусы - в городе не поездиш, придется малолитражку еще хзаводить или оставлять Кариба. Еще Крузя требует 10 литров масла каждые 5тык. и фильтра ибо 4.2 дизель. Но впринципе при редких поездках на Алтай и на дачу, оно не в напряг. Ломатся он не должен если уже был ухожен. А химчистку салона сделать не дорого.
Так же хорошо продастся Прадик на палке например с Бензиновым 3.4 двигателем, если я поставлю ГБО. был случая по объяве тако улетел за пару дней, я деже не успел посмотреть его съедить.

_________________
Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB