ToshaNovosibirsk,
Если хочешь иметь достаточно надежную и ремонтнопригодную, в условиях поселения, машину то лучше брать УАЗ. Плевать на престиж. Сам ездил на Паджере но в селе замучался с запчастями и обслугой. Теперь езжу на буханке. Довести ее до ума больших затрат не будет. Зато надежно и дешево (на газе), а комфорт можешь сам создать. Это как конструтор для взрослых.
Кстати, если все таки решишь брать Патр, то могу порекомендовать купить у моего знакомого из Москвы. Он купил его в 2006 году, пробег 45 000. Сейчас, поскольку просто так ездить на такой машине не резон, будет продавать. Машина подготовлена для трофи, но полазить по грязям ему, из-за больной ноги, так и не удалось. А машина для бездорожья и дальнего туризма, мы на ней вместе ездили на рыбалку в Карелию, подготовлена как надо. Без всяких шноркелей глинистый брод 70 см. влегкую. А своей лебедкой (4т.) он выкорчевывал корни карельскй березы для художественной резки. Если надумаешь позвони ему 8-915-496-2093, зовут Владимир, сошлись на Вадимира из Борового. Будут вопросы брякни мне в личку или звони ему.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
извеняюсь за оффтоп
Народ, тут слух прошел что скоро бензин 76\80\92 уберут с заправок и будет только 95 и выше, кто-нибудь знает реалии? и что с дизелем\газом будет в таком случае...
_________________ меня можно не узнать, но трудно не заметить
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
76/80 или ДТ врят ли уберут, т.к. это "стратегические" виды топлива, дл воен.техники.
а вот 76 заменят на 80, а 92 на 96(95) это можа быть. Обещались давно.. вродь...
Сия машина называется Ниссан-Мистраль, уступает Террано/Датсун по надежности и ремонтопригодности.
ToshaNovosibirsk, Если хотишь шоб люди тебя авто-понимали, не забывай указывать тип кузова и двиг-ля.
То как ты описываешь, слишком многозначно и размыто.
Цитата:
2. Прадик 97год, v-3.4 МКПП белый, нравится: кенгурин, економайзер и то что можно поставить газ. за 520тыр
Истомин, спасибо, постараюсь высказываться более технически правильно.
Про Ниссан-Мистраль он же Форд Маверик(старый) и Террано 2 знаю что придуман не японцами, но чем конкретнее, он уступает Терано 1 или Террано Регулус?
Движек у него тд27 лучше чем 1кз у тойоты как мне сказали.
прадик да, этот.
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Про Ниссан-Мистраль он же Форд Маверик(старый) и Террано 2 знаю что придуман не японцами, но чем конкретнее, он уступает Терано 1 или Террано Регулус?
По сравнению с Мистралем и просто Террано/Датсун - "Регулусы" комфортабельнее, мощнее, шустрее, за счет многокр усложнения электронной и механической части трансмиссии, дв-лей, но и менее надежны из за того же
ТД27 там ужо нет. Идут уже другие. Правда QD-32 оч похож внешне на ТД-27, но только внешне)))) Но он все же лучше, чем 1KZ
Машина дл хор дорог, с редкими выездами на бездорожье. Дорога в обслуге. Меньше з/ч и опыта экспл-ции чем на предшественника.
Мистраль)))
Если Одним словом, Мистраль - неудачная попытка усовершенствования Террано...
К тому же (и потому же) редкая)))
Рама, трансмиссия..... все другое... Кроме ДВС.
Цитата:
2. Прадик 97год, v-3.4 МКПП белый, нравится: кенгурин, економайзер и то что можно поставить газ. за 520тыр
Если спереди полноразмерный мост, а в салоне три ряда сидений,
то машина неплохая для путешествий и выездов на природу.
Но для житья и эксплуатации по бол части в глуши, не советую.
Цитирую: "Машина дл хор дорог, с редкими выездами на бездорожье. Дорога в обслуге. Меньше з/ч и опыта экспл-ции чем на предшественника." - это ты про Регулус или Мистраль?
Прадик в 95 кузове (96-2002гг) имеет мост только задний, однако по надежности подвески выше чем любые Терраны - такое я слышал. По запчастям с Прадиками и крузаками 80 на алтае, я так думаю, проблем не должно быть, в Горноалтайске и тем более Бийске\Барнауле.
Говорят там в глубинке один купил Ленд Ровер, и за запчастями езди в Новосибирск. видимо его это не напрягает ))
Я первого джипа не обяхательно буду брать на всегда, его всегда можно продать особено если это Тойота, уйдет быстро. Может через пару лет УАЗики станут надежнее и тогда можно будет купить подешевле но УАЗ.
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
"Машина дл хор дорог, с редкими выездами на бездорожье. Дорога в обслуге. Меньше з/ч и опыта экспл-ции чем на предшественника." - это ты про Регулус или Мистраль?
Цитата:
про Регулус
Цитата:
однако по надежности подвески выше чем любые Терраны
Да, ведь Прадо классом выше.
Цитата:
Я первого джипа не обяхательно буду брать на всегда,
Не охото однако на старой машине ездить 91года. тут подвернулся Крузак80 за 550тыр:
http://auto.drom.ru/?id=2464608
95г. лебедка, GX, двиг 2000года (не турбо) от LC105. на палке, левый руль. Серебро. Все новое говрит, кроме яиц и редуктора зад.моста. салон "не очень" и нет блокировок кроме межосевой. Придется если брать, точно доделывать - хотя бы грязевую резину и задний мост с блокировкой ставить. Вот думаю, а продастся ли такое чудо через пару лет без ущерба цене, ведь на одном аато ездить сложно - просто надоедает и всегда охото чтото новее.
И Регулус и Мистарль получается редкие на запчасти. А дороже в обслуживании Регулус, если я праивльно понял.
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Истомин, Да, хорошо ты мыслишь, созвучно! Спасибо за помощь и понимание.
Голову ломаю я вот что лучше, основной выбор между пикапами и трех рядовым джипами. К последнему докупить тележку можно, но это дороже в почти два раза, ибо новый пикап(08-09гг) стоит как старый Прадо (98-00гг).
Пикапы:
мазда БТ50 ненравится - дорогое обслуживание. Коммон Рейл опасен.
Мица л200 подорожала изза доллара до 1000тыр.
остается ждать появления в Нске, Ниссан NP300 который в Ниссан моторс обещают завести в Апреле.
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Голову ломаю я вот что лучше, основной выбор между пикапами и трех рядовым джипами
Определись с назначением буд авто, от того и "пляши".
А Если так и не сможешь определиться, то советую купить из этих вариантов то авто, которое, в случае разонрава, быстро, гарантированно и без потерь продастся.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Тогда наример Крузак 80.
Его минусы - в городе не поездиш, придется малолитражку еще хзаводить или оставлять Кариба. Еще Крузя требует 10 литров масла каждые 5тык. и фильтра ибо 4.2 дизель. Но впринципе при редких поездках на Алтай и на дачу, оно не в напряг. Ломатся он не должен если уже был ухожен. А химчистку салона сделать не дорого.
Так же хорошо продастся Прадик на палке например с Бензиновым 3.4 двигателем, если я поставлю ГБО. был случая по объяве тако улетел за пару дней, я деже не успел посмотреть его съедить.
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы