ДЖИПЫ, АВТО 4x4 для РП. Разумный выбор, совету, мнения.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)

#46:  Автор: BaddyНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 02 Фев 2009, 11:55
    —
ToshaNovosibirsk,
Если хочешь иметь достаточно надежную и ремонтнопригодную, в условиях поселения, машину то лучше брать УАЗ. Плевать на престиж. Сам ездил на Паджере но в селе замучался с запчастями и обслугой. Теперь езжу на буханке. Довести ее до ума больших затрат не будет. Зато надежно и дешево (на газе), а комфорт можешь сам создать. Это как конструтор для взрослых.
Кстати, если все таки решишь брать Патр, то могу порекомендовать купить у моего знакомого из Москвы. Он купил его в 2006 году, пробег 45 000. Сейчас, поскольку просто так ездить на такой машине не резон, будет продавать. Машина подготовлена для трофи, но полазить по грязям ему, из-за больной ноги, так и не удалось. А машина для бездорожья и дальнего туризма, мы на ней вместе ездили на рыбалку в Карелию, подготовлена как надо. Без всяких шноркелей глинистый брод 70 см. влегкую. А своей лебедкой (4т.) он выкорчевывал корни карельскй березы для художественной резки. Если надумаешь позвони ему 8-915-496-2093, зовут Владимир, сошлись на Вадимира из Борового. Будут вопросы брякни мне в личку или звони ему.

#47:  Автор: Антон ЛавровНаселённый пункт: Петербург-Горловка-Холомки СообщениеДобавлено: Ср 04 Фев 2009, 15:41
    —
извеняюсь за оффтоп
Народ, тут слух прошел что скоро бензин 76\80\92 уберут с заправок и будет только 95 и выше, кто-нибудь знает реалии? и что с дизелем\газом будет в таком случае...

#48:  Автор: ИстоминНаселённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай. СообщениеДобавлено: Ср 04 Фев 2009, 23:32
    —
Цитата:

что скоро бензин 76\80\92 уберут с заправок

76/80 или ДТ врят ли уберут, т.к. это "стратегические" виды топлива, дл воен.техники.
а вот 76 заменят на 80, а 92 на 96(95) это можа быть. Обещались давно.. вродь...

#49:  Автор: ToshaNovosibirskНаселённый пункт: Новосибирск и Алтай СообщениеДобавлено: Вс 08 Фев 2009, 8:08
    —
Есть масса вариантов Прадиков в 95 кузове и Террано 2 года у них 96-2000
цены от 350 (За терано) до 800тыр за Прадики.

Пример ОТСовых внешне, леворуких вариантов, которые щупал:

1. Террано 2, производство турция 98 год МКПП V-2.7 интеркулер. (водила женщина) за 450тыр http://auto.drom.ru/?id=2440976&cid=109

2. Прадик 97год, v-3.4 МКПП белый, нравится: кенгурин, економайзер и то что можно поставить газ. за 520тыр

Интересно ваше мнение об этих авто.

#50:  Автор: ИстоминНаселённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай. СообщениеДобавлено: Вс 08 Фев 2009, 9:06
    —
Цитата:

1. Террано 2, производство турция 98 год МКПП V-2.7 интеркулер. (водила женщина) за 450тыр http://auto.drom.ru/?id=2440976&cid=109

ЭТО НЕ ТЕРРАНО....

Сия машина называется Ниссан-Мистраль, уступает Террано/Датсун по надежности и ремонтопригодности.
ToshaNovosibirsk, Если хотишь шоб люди тебя авто-понимали, не забывай указывать тип кузова и двиг-ля.
То как ты описываешь, слишком многозначно и размыто.

Цитата:

2. Прадик 97год, v-3.4 МКПП белый, нравится: кенгурин, економайзер и то что можно поставить газ. за 520тыр

эта, чтоль? :
http://auc.japanbid.ru/m?name=catalog&mdl=2017&mrk=1010&rec=11826

#51:  Автор: ToshaNovosibirskНаселённый пункт: Новосибирск и Алтай СообщениеДобавлено: Пн 09 Фев 2009, 18:38
    —
Истомин, спасибо, постараюсь высказываться более технически правильно.

Про Ниссан-Мистраль он же Форд Маверик(старый) и Террано 2 знаю что придуман не японцами, но чем конкретнее, он уступает Терано 1 или Террано Регулус?
Движек у него тд27 лучше чем 1кз у тойоты как мне сказали.

прадик да, этот.

#52:  Автор: ИстоминНаселённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай. СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 2009, 17:59
    —
Цитата:

Про Ниссан-Мистраль он же Форд Маверик(старый) и Террано 2 знаю что придуман не японцами, но чем конкретнее, он уступает Терано 1 или Террано Регулус?

По сравнению с Мистралем и просто Террано/Датсун - "Регулусы" комфортабельнее, мощнее, шустрее, за счет многокр усложнения электронной и механической части трансмиссии, дв-лей, но и менее надежны из за того жеSmile
ТД27 там ужо нет. Идут уже другие. Правда QD-32 оч похож внешне на ТД-27, но только внешне)))) Но он все же лучше, чем 1KZ
Машина дл хор дорог, с редкими выездами на бездорожье. Дорога в обслуге. Меньше з/ч и опыта экспл-ции чем на предшественника.
Мистраль)))
Если Одним словом, Мистраль - неудачная попытка усовершенствования Террано...
К тому же (и потому же) редкая)))
Рама, трансмиссия..... все другое... Кроме ДВС.
Цитата:

2. Прадик 97год, v-3.4 МКПП белый, нравится: кенгурин, економайзер и то что можно поставить газ. за 520тыр

Если спереди полноразмерный мост, а в салоне три ряда сидений,
то машина неплохая для путешествий и выездов на природу.
Но для житья и эксплуатации по бол части в глуши, не советую.

#53:  Автор: ToshaNovosibirskНаселённый пункт: Новосибирск и Алтай СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 2009, 22:08
    —
Истомин, Спасибо, становится яснее..

Цитирую: "Машина дл хор дорог, с редкими выездами на бездорожье. Дорога в обслуге. Меньше з/ч и опыта экспл-ции чем на предшественника." - это ты про Регулус или Мистраль?

Прадик в 95 кузове (96-2002гг) имеет мост только задний, однако по надежности подвески выше чем любые Терраны - такое я слышал. По запчастям с Прадиками и крузаками 80 на алтае, я так думаю, проблем не должно быть, в Горноалтайске и тем более Бийске\Барнауле.

Говорят там в глубинке один купил Ленд Ровер, и за запчастями езди в Новосибирск. видимо его это не напрягает ))
Я первого джипа не обяхательно буду брать на всегда, его всегда можно продать особено если это Тойота, уйдет быстро. Может через пару лет УАЗики станут надежнее и тогда можно будет купить подешевле но УАЗ.

#54:  Автор: ИстоминНаселённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай. СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 2009, 11:39
    —
Цитата:

"Машина дл хор дорог, с редкими выездами на бездорожье. Дорога в обслуге. Меньше з/ч и опыта экспл-ции чем на предшественника." - это ты про Регулус или Мистраль?

Цитата:

про Регулус

Цитата:

однако по надежности подвески выше чем любые Терраны

Да, ведь Прадо классом выше.
Цитата:

Я первого джипа не обяхательно буду брать на всегда,

Тада вышеупомянутые на предид. странице,Крузаки.

#55:  Автор: ToshaNovosibirskНаселённый пункт: Новосибирск и Алтай СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 2009, 11:59
    —
Не охото однако на старой машине ездить 91года. тут подвернулся Крузак80 за 550тыр:
http://auto.drom.ru/?id=2464608
95г. лебедка, GX, двиг 2000года (не турбо) от LC105. на палке, левый руль. Серебро. Все новое говрит, кроме яиц и редуктора зад.моста. салон "не очень" и нет блокировок кроме межосевой. Придется если брать, точно доделывать - хотя бы грязевую резину и задний мост с блокировкой ставить. Вот думаю, а продастся ли такое чудо через пару лет без ущерба цене, ведь на одном аато ездить сложно - просто надоедает и всегда охото чтото новее.



И Регулус и Мистарль получается редкие на запчасти. А дороже в обслуживании Регулус, если я праивльно понял.

#56:  Автор: ИстоминНаселённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай. СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 2009, 12:13
    —
Цитата:

И Регулус и Мистарль получается редкие на запчасти. А дороже в обслуживании Регулус, если я праивльно понял.

ага
Цитата:

Не охото однако на старой машине ездить

разлет в 5-10 лет легко компенсируется заботой владельца. Другое дело потом продать чуть сложнее буде.

#57:  Автор: ИстоминНаселённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай. СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 2009, 22:43
    —
ToshaNovosibirsk, Мы тебе что то описать, подсказать можем, поделиться опытом, а определяться с покупкой , эт тебе самому....

Покупай то, что тебе действительно по душеSmile

#58:  Автор: ToshaNovosibirskНаселённый пункт: Новосибирск и Алтай СообщениеДобавлено: Чт 12 Фев 2009, 11:04
    —
Истомин, Да, хорошо ты мыслишь, созвучно! Спасибо за помощь и понимание.
Голову ломаю я вот что лучше, основной выбор между пикапами и трех рядовым джипами. К последнему докупить тележку можно, но это дороже в почти два раза, ибо новый пикап(08-09гг) стоит как старый Прадо (98-00гг).
Пикапы:
мазда БТ50 ненравится - дорогое обслуживание. Коммон Рейл опасен.
Мица л200 подорожала изза доллара до 1000тыр.
остается ждать появления в Нске, Ниссан NP300 который в Ниссан моторс обещают завести в Апреле.

#59:  Автор: ИстоминНаселённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай. СообщениеДобавлено: Чт 12 Фев 2009, 12:25
    —
Цитата:

Голову ломаю я вот что лучше, основной выбор между пикапами и трех рядовым джипами

Определись с назначением буд авто, от того и "пляши".

А Если так и не сможешь определиться, то советую купить из этих вариантов то авто, которое, в случае разонрава, быстро, гарантированно и без потерь продастся.

#60:  Автор: ToshaNovosibirskНаселённый пункт: Новосибирск и Алтай СообщениеДобавлено: Чт 12 Фев 2009, 16:07
    —
Тогда наример Крузак 80.
Его минусы - в городе не поездиш, придется малолитражку еще хзаводить или оставлять Кариба. Еще Крузя требует 10 литров масла каждые 5тык. и фильтра ибо 4.2 дизель. Но впринципе при редких поездках на Алтай и на дачу, оно не в напряг. Ломатся он не должен если уже был ухожен. А химчистку салона сделать не дорого.
Так же хорошо продастся Прадик на палке например с Бензиновым 3.4 двигателем, если я поставлю ГБО. был случая по объяве тако улетел за пару дней, я деже не успел посмотреть его съедить.



forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  Раскрыть всю тему
Страница 4 из 8

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group