Тогда наример Крузак 80.
Его минусы - в городе не поездиш, придется малолитражку еще хзаводить или оставлять Кариба. Еще Крузя требует 10 литров масла каждые 5тык. и фильтра ибо 4.2 дизель. Но впринципе при редких поездках на Алтай и на дачу, оно не в напряг. Ломатся он не должен если уже был ухожен.
Если тебе это существенно и хочется иметь только одно авто ( "универс.модель") тогда - пикап!!! У меня ДВС ТД27Т на 5 тыс: расходует 6 л масла, 1 топл, и 1возд фильтр. На 100 КМ 8-10 л ДТ по трассе и 12-15 в смеш/цикле.
А если две, типа:
Цитата:
...Но впринципе при редких поездках на Алтай и на дачу, ...
Тада 1е авто : Любую комфортабельную и экономичную по экспл. "мыльницу" Тойота.
А 2е авто: простой, подготовленный и надежный внедорожник (Сафари/Патрол, в куз Y-61 и дв. ТД-42), 99-90г.в.
Я так же мыслю.
Однако если брать Y-61 то если и найдеш такой вариант с тд42 то на стройку не хватит средств ближайший год. Так что остается Y-60 либо LC 80. Кстати о последнем ты не сказал. Если сравнивать по надежности и экономии в обслуживании то Крузак хуже Патруля Y-60? я слышал что по некоторым агрегатам Крузя уступает.
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
У меня Mitsubishi L-200 95 года которая с мостами как у армейского УАЗика с замками на муфтах. Активно использую для дачных дел, в лес за дровами съездить и т.д. Могу сказать, что лазает "по какашкам" выше всяких похвал. Иногда даже в лесу импровизированные трофи устраиваю, так вот даже в слякоть понижающую передачу в раздатке не включаю, просто обычного режима на 2х мостах за глаза хватает. Единственное неудобство- из-за большой длины между близко растущими деревьями трудно проходить с поворотами, того и гляди бортом кузова чирканёшь. На трассе и в городе тоже проблем не испытываю, дизелёк 2,5 да ещё с турбиной вполне даёт возможность порезвиться и даже, иногда, "зажечь" Очень жаль, что такой отличный классический пикап сейчас превратили в такое "Г" (последняя модель)
_________________ Live to ride
Ride to live
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Неужели дизайн кажется привлекательным??? Мне видится это так: хороший классический утилитарный пикап трансформировали в несуразную каракатицу, впендюрив туда ещё всякую автоматику типа разновсяческих "суперселектов". Какой-то непонятный маркетинговый ход Типа целевая аудитория, почитатели пикапов, резко вдруг стали модными парнями, требующими всяких извращённых изысков? Нет, если уж отступать от практичности и утилитарности, то тогда уж лучше в сторону "Навигатора" посмотреть!
_________________ Live to ride
Ride to live
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
HeadbangeR, я не знаю какие новые навороты в Мице Вариор л200 по сравниение со старой. А все эти вопросы ты можеш задать в японию к разработчикам. Видимо на это был определенный смысл. Они не могли держать одну модель 10 лет как НИссаны или Уазик еще больше. У твоей Мицы л200 и спереди мост? а что значит армейский, с небольшой "банкой"?
навигатор на вид америкос, он явно не подходит, запчастей пади не найти даже в городе.
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Там также как и на армейском "козле" чтобы подключить передний мост надо помимо перевода рычага на раздатке еще и повернуть замки на ступицах передних колёс. Это кому-то может показаться не очень удобным решением, за то выигрывается в надёжности и долговечности. Кстати, видел такие же ещё на Nissan "Titan" и пикапе от Lamborghini (не знаю как модель называется, но такой в конце сериала "Бригада" часто мелькал).
А навигатор-это вообще Линкольн В Москве они нередко встречаются, правда больше не в пикаповском, а в однообъёмном варианте. Ещё из этой серии, конечно, Кадиллак "Эскалейд" хорош. Но таких "проходимцев" у нас разве что владельцы шикарных коттеджей покупают
_________________ Live to ride
Ride to live
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
HeadbangeR, нее, в сибири никакие американцы не подходят тем более в дали от Новосибирска, хотя тут то сложно их обслуживтаь или просто дорого. С Корейуами легче и дешевле, но оно тоже не для села, а вот Японцы, особенно Тойоты и Ниссаны, без проблем, запчастей куча, в селе правда придется доезжать до ближайшего города. для РП нужно то, что мало ломается и есть запчасти в досягаемости, чтобы доехать с соседом туда и обратно. Это Крузаки, Прадики, и Патрули с теранами всякие.
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Раз у вас там ниссаны в почёте, то, если конечно средства позволяют, рассмотри как вариант Титан. Я сам уже давно на него слюной изошел, но увы, пока этот красавец мне не по карману.
_________________ Live to ride
Ride to live
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А 2е авто: простой, подготовленный и надежный внедорожник (Сафари/Патрол, в куз Y-60 и дв. ТД-42), 99-90г.в.
и на МЕХ КПП! Потому как "автомат" кроме плавного и удобного подъема в гору больше ничего положительного внедорожнику не дает.
У Сафари/Патруль часто идет ЛСД блокировка в з/мосту, но мало хозяев этих авто подозревают об этом.
Истомин, ты прав. Я не смотрю АКПП вообще и смотрю с ЛСД или как минимум с дифф локом, ЛСД мост можно и поставить самому если авто дешевле, на Патруля Крузака стоит 27тыр.
Щсс присматриваюсь к http://www.e1.ru/auto/sale/280035.html (зелененький, красивенький, вместительный но тяжелый блин танк)
стоит ГБО. за 600 отдаст, надо договрится чтобы довез.
+ это то что экологично и экономно а в грязи (чтобы покупать здизель) я буду очень редко залазить, для этого куплю в будущем ГАЗ 66 и коня, и то и то можно к Андрею пока поставить в Ш.Лог.
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы