Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS ДЖИПЫ, АВТО 4x4 для РП. Разумный выбор, совету, мнения. Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

722939СообщениеДобавлено: Пт 13 Фев 2009, 0:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Тогда наример Крузак 80.
Его минусы - в городе не поездиш, придется малолитражку еще хзаводить или оставлять Кариба. Еще Крузя требует 10 литров масла каждые 5тык. и фильтра ибо 4.2 дизель. Но впринципе при редких поездках на Алтай и на дачу, оно не в напряг. Ломатся он не должен если уже был ухожен.


Если тебе это существенно и хочется иметь только одно авто ( "универс.модель") тогда - пикап!!! У меня ДВС ТД27Т на 5 тыс: расходует 6 л масла, 1 топл, и 1возд фильтр. На 100 КМ 8-10 л ДТ по трассе и 12-15 в смеш/цикле.
А если две, типа:
Цитата:

...Но впринципе при редких поездках на Алтай и на дачу, ...


Тада 1е авто : Любую комфортабельную и экономичную по экспл. "мыльницу" Тойота.

А 2е авто: простой, подготовленный и надежный внедорожник (Сафари/Патрол, в куз Y-61 и дв. ТД-42), 99-90г.в.

_________________
Критикуя, предлагай грамотно обоснованную Альтернативу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ToshaNovosibirsk




Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 476
Благодарили 29 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск и Алтай

723016СообщениеДобавлено: Пт 13 Фев 2009, 7:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я так же мыслю.
Однако если брать Y-61 то если и найдеш такой вариант с тд42 то на стройку не хватит средств ближайший год. Так что остается Y-60 либо LC 80. Кстати о последнем ты не сказал. Если сравнивать по надежности и экономии в обслуживании то Крузак хуже Патруля Y-60? я слышал что по некоторым агрегатам Крузя уступает.

_________________
Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

723036СообщениеДобавлено: Пт 13 Фев 2009, 10:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Если сравнивать по надежности и экономии в обслуживании то Крузак хуже Патруля Y-60?

Однозначно.
Цитата:

А 2е авто: простой, подготовленный и надежный внедорожник (Сафари/Патрол, в куз Y-61 и дв. ТД-42), 99-90г.в.

Извини, "описка", конечно же Y-60! Wink
Ведь Y-61 с 98 г пошел в пр-во. Smile))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ToshaNovosibirsk




Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 476
Благодарили 29 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск и Алтай

723297СообщениеДобавлено: Пт 13 Фев 2009, 21:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Истомин, хорошо, тогда скажи чем лучше Патрол 60 чем Крузя 80.
Кстати у просмотренного сегодня Патрола нет блокировок вообще.

_________________
Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

723382СообщениеДобавлено: Пт 13 Фев 2009, 23:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

скажи чем лучше Патрол 60 чем Крузя 80

- проще,
- надежнее,
- ремонтопригоднее,
- дешевле в обслуге,
- менее требователен к кач.ГСМ

А по отс-щим блокировкам, тоже, что рекомендовал выше по крузакам.

_________________
Критикуя, предлагай грамотно обоснованную Альтернативу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
HeadbangeR



Возраст: 48
Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 99
Благодарили 20 раз/а
Населённый пункт: moscow

723481СообщениеДобавлено: Сб 14 Фев 2009, 7:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня Mitsubishi L-200 95 года которая с мостами как у армейского УАЗика с замками на муфтах. Активно использую для дачных дел, в лес за дровами съездить и т.д. Могу сказать, что лазает "по какашкам" выше всяких похвал. Иногда даже в лесу импровизированные трофи устраиваю, так вот даже в слякоть понижающую передачу в раздатке не включаю, просто обычного режима на 2х мостах за глаза хватает. Единственное неудобство- из-за большой длины между близко растущими деревьями трудно проходить с поворотами, того и гляди бортом кузова чирканёшь. На трассе и в городе тоже проблем не испытываю, дизелёк 2,5 да ещё с турбиной вполне даёт возможность порезвиться и даже, иногда, "зажечь" Very Happy Очень жаль, что такой отличный классический пикап сейчас превратили в такое "Г" (последняя модель) Sad

_________________
Live to ride
Ride to live
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ToshaNovosibirsk




Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 476
Благодарили 29 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск и Алтай

723507СообщениеДобавлено: Сб 14 Фев 2009, 10:30 | Ответить с цитатойВернуться к началу

HeadbangeR, неужели новый так плох? по крайней мере я думал что раз такой дизайн забабахали то и начинка должна быть лучше чемто.

Истомин, слышал такое, буду рассматривать Патроль тогда 94 за 500 с торгом

_________________
Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
HeadbangeR



Возраст: 48
Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 99
Благодарили 20 раз/а
Населённый пункт: moscow

723654СообщениеДобавлено: Сб 14 Фев 2009, 18:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Неужели дизайн кажется привлекательным??? Shocked Мне видится это так: хороший классический утилитарный пикап трансформировали в несуразную каракатицу, впендюрив туда ещё всякую автоматику типа разновсяческих "суперселектов". Какой-то непонятный маркетинговый ход Rolling Eyes Типа целевая аудитория, почитатели пикапов, резко вдруг стали модными парнями, требующими всяких извращённых изысков? Нет, если уж отступать от практичности и утилитарности, то тогда уж лучше в сторону "Навигатора" посмотреть! Very HappyImage

_________________
Live to ride
Ride to live
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ToshaNovosibirsk




Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 476
Благодарили 29 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск и Алтай

723712СообщениеДобавлено: Сб 14 Фев 2009, 20:56 | Ответить с цитатойВернуться к началу

HeadbangeR, я не знаю какие новые навороты в Мице Вариор л200 по сравниение со старой. А все эти вопросы ты можеш задать в японию к разработчикам. Видимо на это был определенный смысл. Они не могли держать одну модель 10 лет как НИссаны или Уазик еще больше. У твоей Мицы л200 и спереди мост? а что значит армейский, с небольшой "банкой"?
навигатор на вид америкос, он явно не подходит, запчастей пади не найти даже в городе.

_________________
Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
HeadbangeR



Возраст: 48
Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 99
Благодарили 20 раз/а
Населённый пункт: moscow

723792СообщениеДобавлено: Вс 15 Фев 2009, 0:23 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Там также как и на армейском "козле" чтобы подключить передний мост надо помимо перевода рычага на раздатке еще и повернуть замки на ступицах передних колёс. Это кому-то может показаться не очень удобным решением, за то выигрывается в надёжности и долговечности. Кстати, видел такие же ещё на Nissan "Titan" и пикапе от Lamborghini (не знаю как модель называется, но такой в конце сериала "Бригада" часто мелькал).
А навигатор-это вообще Линкольн Smile В Москве они нередко встречаются, правда больше не в пикаповском, а в однообъёмном варианте. Ещё из этой серии, конечно, Кадиллак "Эскалейд" хорош. Но таких "проходимцев" у нас разве что владельцы шикарных коттеджей покупают Wink

_________________
Live to ride
Ride to live
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ToshaNovosibirsk




Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 476
Благодарили 29 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск и Алтай

723848СообщениеДобавлено: Вс 15 Фев 2009, 8:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

HeadbangeR, нее, в сибири никакие американцы не подходят тем более в дали от Новосибирска, хотя тут то сложно их обслуживтаь или просто дорого. С Корейуами легче и дешевле, но оно тоже не для села, а вот Японцы, особенно Тойоты и Ниссаны, без проблем, запчастей куча, в селе правда придется доезжать до ближайшего города. для РП нужно то, что мало ломается и есть запчасти в досягаемости, чтобы доехать с соседом туда и обратно. Это Крузаки, Прадики, и Патрули с теранами всякие.

_________________
Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
HeadbangeR



Возраст: 48
Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 99
Благодарили 20 раз/а
Населённый пункт: moscow

723859СообщениеДобавлено: Вс 15 Фев 2009, 10:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Раз у вас там ниссаны в почёте, то, если конечно средства позволяют, рассмотри как вариант Титан. Я сам уже давно на него слюной изошел, но увы, пока этот красавец мне не по карману.

Image

_________________
Live to ride
Ride to live
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ToshaNovosibirsk




Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 476
Благодарили 29 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск и Алтай

724030СообщениеДобавлено: Вс 15 Фев 2009, 20:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

HeadbangeR, УЖС движек 5.6 бензин! Он не только дорог в покупке но и в експлуатации.

_________________
Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

725490СообщениеДобавлено: Пт 20 Фев 2009, 8:14 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ToshaNovosibirsk,
Цитата:

А 2е авто: простой, подготовленный и надежный внедорожник (Сафари/Патрол, в куз Y-60 и дв. ТД-42), 99-90г.в.

и на МЕХ КПП! Потому как "автомат" кроме плавного и удобного подъема в гору больше ничего положительного внедорожнику не дает.
У Сафари/Патруль часто идет ЛСД блокировка в з/мосту, но мало хозяев этих авто подозревают об этом.

_________________
Критикуя, предлагай грамотно обоснованную Альтернативу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ToshaNovosibirsk




Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 476
Благодарили 29 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск и Алтай

725671СообщениеДобавлено: Пт 20 Фев 2009, 19:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Истомин, ты прав. Я не смотрю АКПП вообще и смотрю с ЛСД или как минимум с дифф локом, ЛСД мост можно и поставить самому если авто дешевле, на Патруля Крузака стоит 27тыр.
Щсс присматриваюсь к http://www.e1.ru/auto/sale/280035.html (зелененький, красивенький, вместительный но тяжелый блин танк)
стоит ГБО. за 600 отдаст, надо договрится чтобы довез.
+ это то что экологично и экономно а в грязи (чтобы покупать здизель) я буду очень редко залазить, для этого куплю в будущем ГАЗ 66 и коня, и то и то можно к Андрею пока поставить в Ш.Лог.

_________________
Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB