Что-то никто про микроавтобусы не говорит. Типа Транспортёра от Фольксвагена. Всё-таки в Поместье для габаритных грузов проще заказать грузовик. А вот рассаду, саженцы в пикапе возить не так удобно. Да и в дождь для грузов не так комфортно.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Потому что у микроавтобусов, как и у минивэнов проходимость гораздо хуже. Я ездил и на Транспортере, и на Форд Транзит, пикап гораздо удобнее. Единственное, если в семье есть пожилые люди, то им тяжеловато будет забираться. А так, на своём пикапе я не то что саженцы, целые дерева большие возил.
_________________ Live to ride
Ride to live
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я слышала ты рассматриваешт вариант ГАЗ-66? Моё мнение таково: это машина хорошая, но (как и все любые отечественные машины) обязательно нуждается в регулярных ремонтах.
Но это - ещё ничего, главный его минус - прожорливость. Он реально кушает как слон.
Мы по осени на таком аппарате завозили в Сказку доски (осень, грязища была, сам понимаешь, жуткая) - доехал он вполне прилично, несмотря на то, что неремонтирован был давно, то ли аккум., толи гена сдохли - фары включать нельзя было даже, а выехали мы после трёх, уже начинало вечерять. Как они там обратно доехали - по полной темноте уже....
Но проехал вполне удачно, привёз материал, и даже нигде не застрял.
Машина - зверь, одним словом. Но при этом количество сожжёного бензина измерялось вёдрами. Точно уже не помню, но литров 50 за дорогу 15 км туда и 15 обратно.
То есть имеет смысл брать его только в том случае, если реально нужно возить грузы по бездорожью. Тогда - да, это идеальная машинка.
Я слышала ты рассматриваешт вариант ГАЗ-66? Моё мнение таково: это машина хорошая, но (как и все любые отечественные машины) обязательно нуждается в регулярных ремонтах.
Но это - ещё ничего, главный его минус - прожорливость. Он реально кушает как слон.
Даа)))
От Девицы сие реально непревычно слышать)))
Ну да ладно)))
Цитата:
главный его минус - прожорливость. Он реально кушает как слон
Прожорливость эта - исправляется установкой дизеля)))
С остальным согласен))) Почти нет машин, что сравнятся с ней по проходимости.
Не-не-не, ничё подобного!
По сильно плохому бездорожью даже маленькая лёгенькая (и экономичная!) Нива жрёт 30 литров как миленькая, а уж что тут говорить про такого мастадонта
Хотя вот я лично (не специалист) оч. сомневаюсь в том, что ГАЗ-66 будет есть хотя бы 40 литров, даже на идеальном асфальте. Возможно, если он пустой и без груза? Но кому ж надо-то его пустой по асфальту катать? Так что в реальности, на практике - расход будет существенно больше.
Про дизеля ничё сказать не могу, ибо не сталкивалась никогда.
Добавлено после 1 минут:
и ещё - насколько я слышала (только по слухам) трактор имеет те же особенности - купить его Б.У. очень дёшево, зато потом на эксплуатационных расходах - чистое разорение
нее, трактор жрет салярку, думаю расход не большой. да и сейчас есть возможность в россии уже взять импортный трактор. Кстати инетерсно узнать какие варианты и расход у него..
Ник, какой дизельный движек ставят на газ66,
и еще вопрос: за крузак105 std99года 1hz, Пробег 145тык, левый руль, мкпп, с вебастой. замены требует левый шрус только (на вывернутом руле постукивает) 800тыр не дорого? продавец говорит и так в минус идет, но видать продать сильно надо. Я вот думаю если не дорого то поездить годик а потом продать за 830 там... как бы такой крутой не к чему но поездить охото...
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ToshaNovosibirsk, Ленуська права. Любая бензиновая машина ест на бездорожье в разы больше. В паспортах на технику указывается средний расход. А часто приходится включать пониженную, бокировки - все это увеличивает прожорливось))) Да еще груз !!
Довольно часто на этих машинах значительный износ двигателя, что увеливает расход топлива непомерно.
Цитата:
Ник, какой дизельный движек ставят на газ66,
МТЗ-82, насколько я помню.
Цитата:
и еще вопрос: за крузак105 std99года 1hz, Пробег 145тык, левый руль, мкпп, с вебастой. замены требует левый шрус только (на вывернутом руле постукивает) 800тыр не дорого?
Если все остальное исправно, то прим так и стоит. Но шрус, если это он, обойдется тебе прим в 30 т.р. плюс минус десять. Смотря где и какой найдешь.
Эта Машина оч дорогая в эксплуатации, тем более на периодическом бездорожье, если еще в чем-то ошибешься - тратиться только тебе.
Цитата:
Я вот думаю если не дорого то поездить годик а потом продать за 830 там... как бы такой крутой не к чему но поездить охото...
Переходные варианты всегда оттягивают средства и время от необходимого.
Думай сам.
Я бы, даже имея необходимые средства, не взял.
Истомин, ну он говорит 22штуки с работой шрус стоит, а в НСКЕ крузовод, говорит 10тыр оригинал шрус стоит. надо самому уточнить и сравнить цены 80тки с 105ткой. кстати у меня есть связи с оптовыми запчастями на тойоты, надо тоже ухнать, и если все же получится печально то конечно не вариант.
Но есть еще такогоже года пара патрулей бензиновых. но уже за 600. говорят правда запчасти на нисан такие же дорогие как на хонду....
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Он сказать может все что угодно. Ему продать машину нужно.
Цитата:
а в НСКЕ крузовод, говорит 10тыр оригинал шрус стоит.
на Д.Востоке оригин.пыльники на шрус стоят только 3 т.р.))) Делай выводы)))
Цитата:
говорят правда запчасти на нисан такие же дорогие как на хонду....
но и требуются, в связи с редкими поломками и обслугой - в три раза реже)))
Думай, взвешивай, анализируй ЧУВСТВАМИ)))
Интуиция и проч.чувства вещь хорошая, даже в механике))))
Ник, тоесть ты имеешь что Нисаны меньше ломаются? Я только слышал что у патрулей передний мост мощнее чем у Крузака.
Если можешь сравнить выносливость запчастей Нисан-Тойота распиши, очень интересно...
Мне батя советет Тойоту ибо она лучше. (он работает в тойота центре) а чем лучше не говорит.
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Да, и требуют меньшего ухода и более редкой обслуги. Ранее, я уже говорил это.
Сие относится к основным комплектациям внедорожников. Все эксклюзивы и " по заказу" в расчет не берутся.
Цитата:
Мне батя советет Тойоту ибо она лучше. (он работает в тойота центре) а чем лучше не говорит.
Если будешь эксплуатировать в НСО, советую прислушаться к его мнению))
Если "дальше и глубже", то вышеупомянутую мной комплектацию Патруля/Сафаря, средних годов.
Цитата:
Если можешь сравнить выносливость запчастей Нисан-Тойота распиши, очень интересно...
Извини, но на джипфорумах ты быстрее и больше найдешь инфы по этому поводу, чем я натыкаю на клавиатуре))))
с ПК, я пока не АС))))
Кинь в поиск что то типа : Идеальный джип, или какой джип лучше и т.д. и т.п.
как раз нашел такое пока: "самые надежные автомобили - это Toyota. Второе место по надежности заняла
Honda, третье - Nissan. Следущими шли Subaru и Mazda."
Однако джипер товарищь добавил: ТД42 понадёжнее 1HZ, и передний мост патруля надёжнее 80ки. Всё.
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
как раз нашел такое пока: "самые надежные автомобили - это Toyota. Второе место по надежности заняла
Honda, третье - Nissan. Следущими шли Subaru и Mazda."
А на каких сайтах сей рейтинг?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы