[quote="vpbar"]Уважаемые восхвалители электротранспорта, а подумайте откуда энергия для него берется. Ага из розетки. А дальше? А дальше по проводам, на конце которых электростанция. Так вот главный "плюс" электротранспорта - это то что переносим много маленьких источников загрязнения (автомобили) в один большой (электростанция).
А теперь такой обзор по электростанциям (цифры из памяти из старых лет 20 справочников).
Большая часть (~60-70%) электростанций - тепловые. Т.е. там сгорает топливо со всеми вытекающими отсюда проблемами.
Гидроэлектростанции (~20%) - этот тип электростанций весьма разный. Восполняемый источник энергии. Но часто строительство плотин нарушает баланс в окружающей природе. Ибо затапливаются и заболачиваются огромные площади.
Атомная АЭС (~10%-20% в некоторых странах) - самый экологичный из массовых типов электростанций. Но есть проблемы с человеческим фактором и хранением отходов.
Альтернативные электростанции (ветряки, солнечные, приливные) (~10%) - при разумном подходи наносят минимальный вред природе.
Так вот, запуская электромобиль, Вы на 60% "заправляете" его мазутом, газом, углем, на 10-20% ураном и только оставшиеся 20% приходятся на "зеленые" источники энергии. Вот такие реалии электротранспорта в настоящее время.[/quote]
Ничего мы не переносим. От маленьких источников загрязнения избавляемся, а большой как был - так и остаётся. В итоге, экология всё равно при этом выигрывает.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Суммарная мощность автомобильного парка земли намного превышает суммарные возможности всех электростанций земли! так что с развитием электротранспорта стоимость не хватающей эл. энергии будет расти совсем не в тех темпах, что сейчас ( а сейчас и так на грани фола).
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Что ж, будем, значит, выкраивать лишние киловатты для наших электромобилей за счёт других бытовых эл. приборов. Если современный чайник 1,8 кВт, то можно заменить его на эл.самовар мощностью 0,5 кВт. И так далее. А от каких-то эл.приборов можно и вовсе отказаться. Зачем, к примеру, в поместье холодильник, если есть погреб.
Кроме того, не может не радовать стремление людей развивать альтернативную энергетику. Заряжать электромобиль от солнечных батарей вполне реально.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А зачем эл чайник или самовар - когда на печке всегда горячий обычный чайник стоит, а печку топить всё равно надо и все обогревательные системы типа батарей со временем заменяют на печки кирпичные ( у нас в поселении семья 5 лет промучилась с отоплением по городскомуи год назад сложили обычную печь и радуются) и если летом в доме не топят, то в бане можно каждый день топить и вода помыться горячая и есть приготовить и чайник горячий. Холодильник правильно на погреб и подпол заменяется. Стирают в солнечные дни от небольшой батареи, в пасмурные только на освещение и компьютер, но у кого их (солнечных панелей) больше, или даже ветрогенератор - то все приборы и электро инструменты запросто работают.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А-ха.... Потребление, а не нагрузка - вот что является критерием оценки и оплаты!!!!! Толку то, что чайник на 0,8 кВт, а не на 1,5 ???? Всё-равно на 1л кипятка потратится одинаковое кол-во киловатт!!! Просто за разное время.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Мы тут уже от электрочайников отказались Пришли к выводу что в поместье нет ничего лучше железного чайника на печке
Добавлено после 4 минут:
А насчёт эл чайника, вообще-то, да - не подумал я о том, что воду всё равно ведь до кипения доводить. С менее мощным пылесосом ещё можно экономить, а вот с чайником не выйдет.
Добавлено после 2 минут:
И надо как-то вернуться к теме электротранспорта, а то забанят модераторы...
Добавлено после 7 минут:
На данный момент реально можно пользоваться электроскутерами и электрическими трициклами. Ещё можно самому что-нибудь сконструировать наподобие электрокары - у кого есть "кулибинские" задатки
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Всё хорошо и электротранспорт и даже роботы - они ведь не дымят!)) - тока пожалуйста в погоне за экологию и родовые поместья не забывайте что всему критерием - является вода. Про Землю снова не забудьте - при погоне за транспортом в поселелнии - Без фанатизма пож-та! Без фанатизма!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Электротранспорт экологичен только лишь при правильном подходе. Почему так? Потому что пока что КПД от источника электроэнергии до потребителя очень низкий. Насколько я помню, где-то 12 процентов. В этом смысле, даже паровоз будет экологичнее. Неплохая концепция была у ё-мобиля. Они хотели сделать последовательный гибрид. Т.е генератор электричества работал от ДВС, а далее уже через АКБ или суперконденсаторы электричество передавалось на электродвигатели. В случае если ДВС будет работать на газу, то получается пока что более экологично, чем электромобиль с АКБ. Чего не смогли решить создатели ё-мобиля, так это сделать электродвигатель с хорошим моментом на низких оборотах. Но это смог сделать Дуюнов. Так что перспективы есть.
https://vk.com/club152104423?w=wall-152104423_4
У электротранспорта в своём РП есть несколько преимуществ:
1. Когда транспорт не нужен, то можно использовать его АКБ для питания дома. А может быть и его инвертор для получения переменного напряжения.
2. Электровелосипед можно поставить на подставку и крутить педали, заряжая мотор-колесом АКБ. От которой можно получить 220В. Для желающих вырабатывать электричество своими силами.
3. Старые, теряющие ёмкость АКБ можно использовать в качестве буферных в системе автономного электроснабжения, до полного истощения ресурса.
_________________ Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) Башлачев.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ну, не знаю, не знаю. Это у кого какие ноги и сердце.
Я могу с полчаса на велосипеде темп держать, это километров с 10 макмсум.
ща это время и мобильный телефон и наполовину не зарядится.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Некоторые на велотренажерах проводят много времени.
Мой личный рекорд - это 60 км в день. Но это было крайним случаем - просто нужно было ехать на работу во время активной войны, а бензина для машины было не купить.
И создавать ничего не надо, для тех, кто решит так попробовать себя обеспечить электричеством и уже купил себе электровелик.
_________________ Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) Башлачев.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Мне лично кажется, что электровелик - это для тех, кто на обычном уже ехать не может. Лично мне и так физической нагрузки маловато...
Ездил на голландском электровелике, из тех, которые не столько тянут, сколько помогают крутить. Странное ощущение - вроде, столько же усилий затрачиваешь, а скорость много больше!
Для пожилых и слабых самое то!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы