Поскольку мы хотим иметь чистый воздух - соответственно нам уже сейчас необходимо решать вопрос о переходе с бензиновых двигателей на электромобили.
Конечно есть вариант завести лошадку, но содержание ее не каждому под силу.
Также в пользу перехода на электромобили говорит и постоянный рост стоимости бензина и прогнозы падения добычи нефти уже в 2010г.
В среднем электромобиль проходит на одной зарядке 60-100 км (в зависимости от его хар-к). Больший пробег пока недоступен в связи с большим весом используемых батарей.
На зарядку электромобиля потребряется 2-5 кВт*ч , что примерно равняется 4-10 руб.
Скорость электромобиля ограничена 40-50 км/ч - чтобы данное средство не требовало регистрации в ГИБДД и не нужно было прав на управление им.
Таким образом электрический автомобиль - идеальный вариант для автономного поселения.
В случае использования солнечных батарей для зарядки аккумуляторов - возможно использование электромобиля даже в случае тотального отключения от элекроснабжения.
Конечно вопрос использования электромобиля или его не использования - дело каждого.
Предлагаю обсудить в этом топике какой именно вид электромобиля нам нужен в поместье?
Возможные варианты:
1. электроавтомобиль - по габаритам, внешнему виду и проходимости аналогичен "Оке" или "Матизу". Но имеет главный минус - высокую стоимость стоимость около 10 тыс. долларов. Плюс - есть даже печка.
2. квадроцикл - главный плюс высокая проходимость, с учетом того, что далеко не во все поместья проложена асфальтовая дорога . Еще один плюс широкая функциональность: кроме передвижения по дорогам может использоваться для сельхоз работ, также можно возить прицеп и дрова зимой. Главный минус - отсутствие крыши над головой.
3. электрические повозки - основное назначение - перевозка грузов до 200 кг. Главный минус скорость 20-30 км/ч (что не дает его использовать в городских условиях) и отсутствие крыши над головой
Поделитесь потом впечатлениями. А то, мож, и я игрушку возжелаю. Квадроцикл выглядит наиболее практичным... если он с телегой килограмм на 200-300 по грязи перемещаться способен.
но, боюсь, мощность движка маловата - пару кВт, небось... Не увезёт он телеги приличной.
Сам-то я и на своих двоих замечательно перемещаюсь, а в город на электромобиле или квадроцикле не поедешь - не та мощность, дальность и скорость.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Чего-то я не понял - вы телегу на своих двоих таскаете что-ли ?)))))
Планирую увеличить пробег на одной зарядке до 100 км. Думаю что большинство живет до 50 км.
5 кВт хватает на легковой автомобиль. Так что, думаю, для квадрика - 2кВт должно хватить за глаза. Это самый мощный из тех, что производят. Отмечу, что 2кВт электрических отличаются от 2кВт бензиновых. Т.к. КПД бензинового - всего 15%, а электрического 80%
Но это все лирика
Как привезут - выложу фото покатушек, а если получится и видео.
Z-Zyl,
Чего-то я не понял - вы телегу на своих двоих таскаете что-ли ?)))))
Нет, прицепик к машине.
nwnet писал(а):
Планирую увеличить пробег на одной зарядке до 100 км. Думаю что большинство живет до 50 км.
100км на квадроцикле?!
nwnet писал(а):
5 кВт хватает на легковой автомобиль.
Ой, нет. Неправда. То есть, разгон до 30км/ч будет приемлим, но с большой скоростью это чудо перемещаться не сможет.
nwnet писал(а):
Так что, думаю, для квадрика - 2кВт должно хватить за глаза.
Да, скорость ему не нужна... 2кВт - вполне. Но подожку, пока Вы лично не опробуете. А то реклама - она, знаете, такое дело...
nwnet писал(а):
Это самый мощный из тех, что производят. Отмечу, что 2кВт электрических отличаются от 2кВт бензиновых. Т.к. КПД бензинового - всего 15%, а электрического 80%
Вот только ерунды не надо. Для ДВС указывается МЕХАНИЧЕСКАЯ мощность. То есть, КПД уже учтён в конечной цифре.
nwnet писал(а):
Как привезут - выложу фото покатушек, а если получится и видео.
Хочу посмотреть проходимость по снегу.
Будет здорово. Жду с нетерпением.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Z-Zyl, Скорость вообще-то зависит от веса ТС. Так что если вес меньше 800 кг, то с двигателем 5 кВт можно разгоняться до 60-80 км/ч без проблем.
Опять таки электромотор не требует наличия коробки передач, поэтому скорость разгона заведомо выше бензиновых ТС.
Но это все с чужих слов
Как привезут квадрик - засеку сам время разгона до 60 км/ч и реальный пробег на одной зарядке.
Putnik, Slava мотор-колесо уже давно производят и в США и в Китае.
Кстати часть из электромобилей, представленных на фотках - как раз на мотор-колесе. Точнее мотор-колесах. Правда у мотор-колес мощи маловато (300-600 вт). Знаю примеры установки их на кроссовые мотоциклы.
Егор_s, для оки забыли указать расход бензина, т.к. на газу так просто не заведешься + стоимость газового оборудования + проблемы с заводкой зимой + проблемы с заправкой газом
Опять таки мощность взята для электромобиля большего веса.
Если перевести оку на электро-тягу, то двигатель можно ставить на 5 кВт. Т.о. расход - 10 р/100 км.
Для Оки на газу будет реально с учетом городского цикла и качества отечественного автопрома около 50 р/100 км
Плюс ко всему замена масла, доливание тосола, расходы на ремонт двигателя т.п.
А самый главный минус, что скоро бензин и газ будут в разы дороже, а электричество будет дорожать значительно медленнее их.
Slava, весна-лето-осень - в самый раз. Как раз в поместье ездить.
У меня получается 60 км туда и обратно.
Из-за того, что дорога г... , пол пути скорость 90 км/ч, а половина - 40 км/ч. В итоге на бензин уходит около 100 р/день. В месяц уже 3000 р. набегает.
А на электро-квадроцикле практически бесплатно к тому-же можно и на пляж с супругой рвануть и в лес - туда куда на десятке и не сунешься.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы