Я купила себе недавно электроскутер. Езжу по любым дорогам, даже по полю и лесу. Выглядит он как обычный скутер, но практически бесшумный, люди даже не сразу реагируют на моё приближение.
Всё-же хотелось бы услышать личные впечаления от езды на электротранспорте.И от его эксплуатации.
Если честно, то пока приходится добираться на автомобиле часто. Это с одной сторны - просто, а с другой стороны напрягает - смысл в таких продуктах, отравленных выхлопными газами? Хорошо когда одна машина, а если в поселении у каждого будет? Ну чем не город?
На лошадях пора ездить по полю!
Цитата:
Езжу по любым дорогам, даже по полю и лесу.
мне вас жаль............................................Искренне
Цитата:
люди даже не сразу реагируют на моё приближение.
да, конечно, вы наверное без бензина ездиете а у людей обоняние совсем не развито? Или у вас там в поселении гаражный кооператив присутствует
Транспорт нужен только, чтобы построиться нормально, а потом можно и так горцевать по Просторам, а иначе смысл в чем РП? Экология? Чистый воздух? Экологически-чистые продукты? Здоровье?
Неужели города не зватило, чтобы понять разницу?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Для общего развития информирую, где можно приобрести отечественный электротранспорт, можно даже пахать И конденсаторы практически вечные и без свинцства.http://www.energia.ru/rus/conversion/electrotrans/electrotransport.html
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Думаю, электротранспорт полностью решает проблему загрязнения природы. И эту отрасль можно и обязательно нужно развивать. Электромобили - не новость и вполне доступны. Кроме того, электромобиль можно собрать самостоятельно, а так же привлечь к этому вопросу зарубежные автозаводы.
Свободная душа, а можно подробнее про электроскутер?
1) сколько стоит?
2) максимальная скорость?
3) вес?
4) на сколько км хватает заряда АКБ?
5) есть ли возможность посадки пассажира?
P.S. И можно ли посмотреть фото?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
вот щас пришла идея, .... в связи с кризисом....
сейчас искладывается благоприятная ситуация для отечественного транспорта, и если бы производители смогли бы прочувствовать её, понять что скоро будет принят закон о РП, они бы могли бы помочь поселенцам и себе тоже, то есть надо делать машинки для РП, какие? - пусть сами думают ! заводов много и техника нужна разнообразная .
АУ ! услышьте меня - ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и ИНОСТРАНЦЫ российские .
Уважаемые восхвалители электротранспорта, а подумайте откуда энергия для него берется. Ага из розетки. А дальше? А дальше по проводам, на конце которых электростанция. Так вот главный "плюс" электротранспорта - это то что переносим много маленьких источников загрязнения (автомобили) в один большой (электростанция).
А теперь такой обзор по электростанциям (цифры из памяти из старых лет 20 справочников).
Большая часть (~60-70%) электростанций - тепловые. Т.е. там сгорает топливо со всеми вытекающими отсюда проблемами.
Гидроэлектростанции (~20%) - этот тип электростанций весьма разный. Восполняемый источник энергии. Но часто строительство плотин нарушает баланс в окружающей природе. Ибо затапливаются и заболачиваются огромные площади.
Атомная АЭС (~10%-20% в некоторых странах) - самый экологичный из массовых типов электростанций. Но есть проблемы с человеческим фактором и хранением отходов.
Альтернативные электростанции (ветряки, солнечные, приливные) (~10%) - при разумном подходи наносят минимальный вред природе.
Так вот, запуская электромобиль, Вы на 60% "заправляете" его мазутом, газом, углем, на 10-20% ураном и только оставшиеся 20% приходятся на "зеленые" источники энергии. Вот такие реалии электротранспорта в настоящее время.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Свободная душа, ну тогда надо по другому решать. Зачем нам транспорт. Перевозить тонны нефти, продуктов, мусора. Так без этого можно. А себя перевезти пешком или телепортацию освоим
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Скорость электромобиля ограничена 40-50 км/ч - чтобы данное средство не требовало регистрации в ГИБДД и не нужно было прав на управление им.
Напрасно Вы так считаете. Вы даже головой подумайте, Вы едете по городу, ПДД не знаете , подрезаете другие авто,останавливаетесь где не положено , сигналы светофора не знаете, знаки не знаете,а вдруг ещё станете участником ДТП. Для других водителей Вы будете "бешенной табуреткой" на колёсах
Добавлено после 11 минут:
Свободная душа писал(а):
Думаю, электротранспорт полностью решает проблему загрязнения природы.
не забывайте о том, что для производства электроэнергии сжигают полезные ископаемые газ,нефть,уголь.
На сегодняшний день доля альтернативной энергетики(экологичной) составляет всего0,5%, от общего производства эл.энергии.
Экологическая проблема будет решаться только комплексными мерами
Добавлено после 12 минут:
Здесь есть люди ,кто сам сделал своими руками?
Есть идея переделать обычную авто.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сегодня посмотрел информацию, по впоросу как же реально добираться до поместья во время его обустройства. Или когда нужно скажем каждый день ездить на работу. Оказывается существуют сейчас скутеры, электро велосипеды и электро скутеры и малолитражные мотоциклы.
- Скутеры: двухместны, потребляют 1.5-2 литра топлива на 100 км(!!!), бензобак 6 литров, стоят 15-40 тыс. (очень даже доступны же, и кстати красивые, в европе вобще бум на них в статьях пишут). Скорость 45-95 км/ч.
- Мотоциклы: от 40т. руб (до 600), расход топлива у обычных мотоциклов 6-8 (автомобили 12), но вроде видел и почти как скутеры (2-3 л/100км). Скорость от 80+ км/ч. Ещё красивей, быстрей, но дороже..
Почему я хочу себе скутер или мотоцикл? Очень доступные (подсчитайте билеты в город дешевле автобусных, окупаемость 1,5-2 года), экологически в разы чище автомобиля. Как на электро скутере вызжать на трассу, где все едут под 100? И кто из вас осмелиться, в наше время, приехать в город на лошади?
Свободная душа, спасибо за ссылку на статью может и передумаю на электро скутер !
И ещё вопрос, а что же делать со сменой акомулятора каждые 3 года, их производство и утилизация, экологичнее ли они в итоге?...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте, приступил к созданию гибридного автомобиля. цель: для начала снизить потребление топлива, пока не найдутся более совершенные устройства для аккумулирования электричества.
схема: бензогенератор- акб-регулятор- эл.мотор. для малых расстояний (до 50 км) зарядка от ветрогенератора парусного типа,
приобретён донор- mitsubishi minicab bravo- микроавтобус с полной массой до 800 кг. закончил кузовные работы, адаптирую ходовую для электродвигателей(на каждое колесо по мотору) полный привод считаю обязательным в поместье, диференциал ставить не хочу. дело стало за моторами. если кто может помочь в приобретении по разумной цене четырёх дпт на 1,5 квт. на 48 в., буду весьма признателен.
в дальнейшем планирую разработку более лёгкого тс с кузовом из стеклоткани(или карбона) на люминевой раме. и переводом генератора на биогаз. принимаются дельные мысли.
Добавлено после 18 минут:
согласен с vpbar, у электромобиля, заряжаемого от розетки огромная выхлопная труба. поэтому допускаю зарядку тольк от "зелёного" генератора, собственного изготовления, снижение потребления за счёт уменьшения массы авто и исключение движения на повышенных оборотах и пониженных передачах.( что не может обеспечить двс)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы