Электротранспорт в поместье
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Новые технологии

#1: Электротранспорт в поместье Автор: nwnetНаселённый пункт: Петрозаводск СообщениеДобавлено: Вс 13 Янв 2008, 4:19
    —
Поскольку мы хотим иметь чистый воздух - соответственно нам уже сейчас необходимо решать вопрос о переходе с бензиновых двигателей на электромобили.

Конечно есть вариант завести лошадку, но содержание ее не каждому под силу.

Также в пользу перехода на электромобили говорит и постоянный рост стоимости бензина и прогнозы падения добычи нефти уже в 2010г.

В среднем электромобиль проходит на одной зарядке 60-100 км (в зависимости от его хар-к). Больший пробег пока недоступен в связи с большим весом используемых батарей.

На зарядку электромобиля потребряется 2-5 кВт*ч , что примерно равняется 4-10 руб.

Скорость электромобиля ограничена 40-50 км/ч - чтобы данное средство не требовало регистрации в ГИБДД и не нужно было прав на управление им.

Таким образом электрический автомобиль - идеальный вариант для автономного поселения.

В случае использования солнечных батарей для зарядки аккумуляторов - возможно использование электромобиля даже в случае тотального отключения от элекроснабжения.

Конечно вопрос использования электромобиля или его не использования - дело каждого.

Предлагаю обсудить в этом топике какой именно вид электромобиля нам нужен в поместье?

Возможные варианты:

1. электроавтомобиль - по габаритам, внешнему виду и проходимости аналогичен "Оке" или "Матизу". Но имеет главный минус - высокую стоимость стоимость около 10 тыс. долларов. Плюс - есть даже печка.

2. квадроцикл - главный плюс высокая проходимость, с учетом того, что далеко не во все поместья проложена асфальтовая дорога Smile. Еще один плюс широкая функциональность: кроме передвижения по дорогам может использоваться для сельхоз работ, также можно возить прицеп и дрова зимой. Главный минус - отсутствие крыши над головой.

3. электрические повозки - основное назначение - перевозка грузов до 200 кг. Главный минус скорость 20-30 км/ч (что не дает его использовать в городских условиях) и отсутствие крыши над голово

#2:  Автор: nwnetНаселённый пункт: Петрозаводск СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 2008, 1:02
    —
Квадроциклы:

Image

Грузовые:

Image


Image

Пассажирские:

Image

Image

Image

Image


Последний раз редактировалось: nwnet (Вт 22 Янв 2008, 16:49), всего редактировалось 4 раз(а)

#3:  Автор: nwnetНаселённый пункт: Петрозаводск СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв 2008, 16:43
    —
Ну неужели все видят будущее поселений с чадащими и прожорливыми бензиновыми двигателями?

Ну не верю Smile))

Ладно буду первым из анастасийцев, перешедшим на электро-транспорт.

Сегодня заказал себе квадроцикл в Китае. Дней через 20 должны привезти Smile

#4:  Автор: Z-Zyl СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв 2008, 2:42
    —
Поделитесь потом впечатлениями. А то, мож, и я игрушку возжелаю. Квадроцикл выглядит наиболее практичным... если он с телегой килограмм на 200-300 по грязи перемещаться способен.
но, боюсь, мощность движка маловата - пару кВт, небось... Не увезёт он телеги приличной.
Сам-то я и на своих двоих замечательно перемещаюсь, а в город на электромобиле или квадроцикле не поедешь - не та мощность, дальность и скорость.

#5:  Автор: nwnetНаселённый пункт: Петрозаводск СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв 2008, 22:27
    —
Z-Zyl,

Чего-то я не понял - вы телегу на своих двоих таскаете что-ли ?)))))

Планирую увеличить пробег на одной зарядке до 100 км. Думаю что большинство живет до 50 км.

5 кВт хватает на легковой автомобиль. Так что, думаю, для квадрика - 2кВт должно хватить за глаза. Это самый мощный из тех, что производят. Отмечу, что 2кВт электрических отличаются от 2кВт бензиновых. Т.к. КПД бензинового - всего 15%, а электрического 80%

Но это все лирика Smile

Как привезут - выложу фото покатушек, а если получится и видео.

Хочу посмотреть проходимость по снег

#6:  Автор: Z-Zyl СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв 2008, 20:17
    —
nwnet писал(а):
Z-Zyl,
Чего-то я не понял - вы телегу на своих двоих таскаете что-ли ?)))))

Нет, прицепик к машине.

nwnet писал(а):
Планирую увеличить пробег на одной зарядке до 100 км. Думаю что большинство живет до 50 км.

100км на квадроцикле?!

nwnet писал(а):
5 кВт хватает на легковой автомобиль.

Ой, нет. Неправда. То есть, разгон до 30км/ч будет приемлим, но с большой скоростью это чудо перемещаться не сможет.

nwnet писал(а):
Так что, думаю, для квадрика - 2кВт должно хватить за глаза.

Да, скорость ему не нужна... 2кВт - вполне. Но подожку, пока Вы лично не опробуете. А то реклама - она, знаете, такое дело...

nwnet писал(а):
Это самый мощный из тех, что производят. Отмечу, что 2кВт электрических отличаются от 2кВт бензиновых. Т.к. КПД бензинового - всего 15%, а электрического 80%

Вот только ерунды не надо. Для ДВС указывается МЕХАНИЧЕСКАЯ мощность. То есть, КПД уже учтён в конечной цифре.

nwnet писал(а):
Как привезут - выложу фото покатушек, а если получится и видео.
Хочу посмотреть проходимость по снегу.

Будет здорово. Жду с нетерпением.

#7:  Автор: PutnikНаселённый пункт: Вятка ПРП"Родовые истоки" СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв 2008, 22:04
    —
Друзья, есть такой Шкондин Василий. Он изобрёл электродвигатель в колесе. Материал можно найти в поисковиках.

Абсолютно то, что бы нас устроило. Правда, у нас в России ему нет поддержки, зато заинтересовались американцы.
Вот так!!!

У меня есть запись о нёс с новостей НТВ.

#8:  Автор: nwnetНаселённый пункт: Петрозаводск СообщениеДобавлено: Сб 26 Янв 2008, 22:01
    —
Z-Zyl, Скорость вообще-то зависит от веса ТС. Так что если вес меньше 800 кг, то с двигателем 5 кВт можно разгоняться до 60-80 км/ч без проблем.

Опять таки электромотор не требует наличия коробки передач, поэтому скорость разгона заведомо выше бензиновых ТС.

Но это все с чужих слов Smile

Как привезут квадрик - засеку сам время разгона до 60 км/ч и реальный пробег на одной зарядке.


Putnik, Slava мотор-колесо уже давно производят и в США и в Китае.

Кстати часть из электромобилей, представленных на фотках - как раз на мотор-колесе. Точнее мотор-колесах. Правда у мотор-колес мощи маловато (300-600 вт). Знаю примеры установки их на кроссовые мотоциклы.

#9:  Автор: Егор_s СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 2008, 12:57
    —
Вообще зтак..
По части Среды,- газик быть может не столь и примерен. Но аккумкляторы.. Ах аккумуляторы. Интересная однако штука..

И Все же альтернатива..
Археология небольшого антиквариата по части газика на ОКЕ:

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=7&postdays=0&postorder=asc&start=120
--------------------------------------------------------

Ну вроде бы в простом отношении "исполнения" здесь не очень подходят. Расход идет несомненно поболе.

Газовый инжектор.. Уже кое-что. Этак факел, определенной формы и цвета..

Лишь в этом случае бензин - газ в расходном соотношении выравниваются между собою (в динамике в том числе)

Для Оки имеем:
Без учета динамики на 100км - в пределах 4.5--5л,-- соответственно 40руб на 100км.

В сравнении электромобилэ-- 10квт/ч на 100км-----20руб (Конечно при скорости 50км/ч)

#10:  Автор: nwnetНаселённый пункт: Петрозаводск СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 2008, 18:28
    —
Егор_s, для оки забыли указать расход бензина, т.к. на газу так просто не заведешься + стоимость газового оборудования + проблемы с заводкой зимой + проблемы с заправкой газом

Опять таки мощность взята для электромобиля большего веса.

Если перевести оку на электро-тягу, то двигатель можно ставить на 5 кВт. Т.о. расход - 10 р/100 км.

Для Оки на газу будет реально с учетом городского цикла и качества отечественного автопрома около 50 р/100 км

Плюс ко всему замена масла, доливание тосола, расходы на ремонт двигателя т.п.


А самый главный минус, что скоро бензин и газ будут в разы дороже, а электричество будет дорожать значительно медленнее их.

#11:  Автор: nwnetНаселённый пункт: Петрозаводск СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв 2008, 2:46
    —
Slava, весна-лето-осень - в самый раз. Как раз в поместье ездить.

У меня получается 60 км туда и обратно.

Из-за того, что дорога г... , пол пути скорость 90 км/ч, а половина - 40 км/ч. В итоге на бензин уходит около 100 р/день. В месяц уже 3000 р. набегает.

А на электро-квадроцикле практически бесплатно Smile к тому-же можно и на пляж с супругой рвануть и в лес - туда куда на десятке и не сунешь

#12:  Автор: SummerНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв 2008, 11:20
    —
Скажите, где же вы хотите заряжать электротранспор

#13:  Автор: nwnetНаселённый пункт: Петрозаводск СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв 2008, 16:24
    —
Summer, странный вопрос - в любом месте где есть розетка.

В городе - на строянке или из окна кинуть удлинитель. В РП тоже вообще-то эл-во есть.

А вообще 80-100 км. пробега на одной зарядке хватает за глаза в суточной потребност

#14:  Автор: Nik109Населённый пункт: Страна прекрасная - Кубань! :) СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв 2008, 16:36
    —
nwnet, правильный выбор. Аккумуляторы совершенствуются быстрее, чем ДВС.

#15:  Автор: nwnetНаселённый пункт: Петрозаводск СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв 2008, 21:02
    —
Nik109, да, поскольку необходимость перехода с бензина назрела - работы по совершенствованию аккумуляторов активизировались.

Не удивлюсь, если нефтяные-корпорации уже имеют соответствующие технологии, но пока придерживают их чтобы снять максимум сливок с нефти.

--
Исправлено Shambo Чт Май 22, 2008 4:51 pm



forum.anastasia.ru -> Новые технологии


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group