#61: Автор: Z-Zyl, Добавлено: Пт 17 Май 2013, 22:08 Отличное решение. Кстати, 650 баксов за комплект - товарищ переплатил.
Можно дешевле.
#62: Автор: ulosok, Населённый пункт: КрасноярскДобавлено: Вс 23 Мар 2014, 16:27 https://www.youtube.com/watch?v=VBl-c8YYa1M ставьте на авто вот такую установку и 10 лет без бензина!
#63: Автор: Pasha82, Населённый пункт: ПавлодарДобавлено: Вс 19 Окт 2014, 16:42 [quote="vpbar"]Уважаемые восхвалители электротранспорта, а подумайте откуда энергия для него берется. Ага из розетки. А дальше? А дальше по проводам, на конце которых электростанция. Так вот главный "плюс" электротранспорта - это то что переносим много маленьких источников загрязнения (автомобили) в один большой (электростанция).
А теперь такой обзор по электростанциям (цифры из памяти из старых лет 20 справочников).
Большая часть (~60-70%) электростанций - тепловые. Т.е. там сгорает топливо со всеми вытекающими отсюда проблемами.
Гидроэлектростанции (~20%) - этот тип электростанций весьма разный. Восполняемый источник энергии. Но часто строительство плотин нарушает баланс в окружающей природе. Ибо затапливаются и заболачиваются огромные площади.
Атомная АЭС (~10%-20% в некоторых странах) - самый экологичный из массовых типов электростанций. Но есть проблемы с человеческим фактором и хранением отходов.
Альтернативные электростанции (ветряки, солнечные, приливные) (~10%) - при разумном подходи наносят минимальный вред природе.
Так вот, запуская электромобиль, Вы на 60% "заправляете" его мазутом, газом, углем, на 10-20% ураном и только оставшиеся 20% приходятся на "зеленые" источники энергии. Вот такие реалии электротранспорта в настоящее время.[/quote]
Ничего мы не переносим. От маленьких источников загрязнения избавляемся, а большой как был - так и остаётся. В итоге, экология всё равно при этом выигрывает.
#64: Автор: Рязанец, Населённый пункт: РязаньДобавлено: Чт 23 Окт 2014, 19:52 Суммарная мощность автомобильного парка земли намного превышает суммарные возможности всех электростанций земли! так что с развитием электротранспорта стоимость не хватающей эл. энергии будет расти совсем не в тех темпах, что сейчас ( а сейчас и так на грани фола).
#65: Автор: Pasha82, Населённый пункт: ПавлодарДобавлено: Пт 24 Окт 2014, 7:56 Что ж, будем, значит, выкраивать лишние киловатты для наших электромобилей за счёт других бытовых эл. приборов. Если современный чайник 1,8 кВт, то можно заменить его на эл.самовар мощностью 0,5 кВт. И так далее. А от каких-то эл.приборов можно и вовсе отказаться. Зачем, к примеру, в поместье холодильник, если есть погреб.
Кроме того, не может не радовать стремление людей развивать альтернативную энергетику. Заряжать электромобиль от солнечных батарей вполне реально.
#66: Автор: veta777, Населённый пункт: Поселение Родовых поместий СолнечноеДобавлено: Пт 24 Окт 2014, 14:10 А зачем эл чайник или самовар - когда на печке всегда горячий обычный чайник стоит, а печку топить всё равно надо и все обогревательные системы типа батарей со временем заменяют на печки кирпичные ( у нас в поселении семья 5 лет промучилась с отоплением по городскомуи год назад сложили обычную печь и радуются) и если летом в доме не топят, то в бане можно каждый день топить и вода помыться горячая и есть приготовить и чайник горячий. Холодильник правильно на погреб и подпол заменяется. Стирают в солнечные дни от небольшой батареи, в пасмурные только на освещение и компьютер, но у кого их (солнечных панелей) больше, или даже ветрогенератор - то все приборы и электро инструменты запросто работают.
#67: Автор: Pasha82, Населённый пункт: ПавлодарДобавлено: Пт 24 Окт 2014, 19:34 Вот как славненько-то всё выходит! Значит можно за счёт поселенцев и вовсе снизить нагрузку на имеющиеся ТЭЦ, ГРЭС, АЭС и прочие электростанции
#68: Автор: Рязанец, Населённый пункт: РязаньДобавлено: Вт 28 Окт 2014, 1:23 А-ха.... Потребление, а не нагрузка - вот что является критерием оценки и оплаты!!!!! Толку то, что чайник на 0,8 кВт, а не на 1,5 ???? Всё-равно на 1л кипятка потратится одинаковое кол-во киловатт!!! Просто за разное время.
#69: Автор: Pasha82, Населённый пункт: ПавлодарДобавлено: Вт 28 Окт 2014, 21:19 Мы тут уже от электрочайников отказались Пришли к выводу что в поместье нет ничего лучше железного чайника на печке
Добавлено после 4 минут:
А насчёт эл чайника, вообще-то, да - не подумал я о том, что воду всё равно ведь до кипения доводить. С менее мощным пылесосом ещё можно экономить, а вот с чайником не выйдет.
Добавлено после 2 минут:
И надо как-то вернуться к теме электротранспорта, а то забанят модераторы...
Добавлено после 7 минут:
На данный момент реально можно пользоваться электроскутерами и электрическими трициклами. Ещё можно самому что-нибудь сконструировать наподобие электрокары - у кого есть "кулибинские" задатки
#70: Автор: vaster1980, Населённый пункт: ЕссентукиДобавлено: Ср 29 Окт 2014, 2:14 Всё хорошо и электротранспорт и даже роботы - они ведь не дымят!)) - тока пожалуйста в погоне за экологию и родовые поместья не забывайте что всему критерием - является вода. Про Землю снова не забудьте - при погоне за транспортом в поселелнии - Без фанатизма пож-та! Без фанатизма!
#71: Автор: skazochnik, Населённый пункт: Russia, Ekaterinburg,р.п. РодникиДобавлено: Сб 26 Авг 2017, 18:01 Электротранспорт экологичен только лишь при правильном подходе. Почему так? Потому что пока что КПД от источника электроэнергии до потребителя очень низкий. Насколько я помню, где-то 12 процентов. В этом смысле, даже паровоз будет экологичнее. Неплохая концепция была у ё-мобиля. Они хотели сделать последовательный гибрид. Т.е генератор электричества работал от ДВС, а далее уже через АКБ или суперконденсаторы электричество передавалось на электродвигатели. В случае если ДВС будет работать на газу, то получается пока что более экологично, чем электромобиль с АКБ. Чего не смогли решить создатели ё-мобиля, так это сделать электродвигатель с хорошим моментом на низких оборотах. Но это смог сделать Дуюнов. Так что перспективы есть.
https://vk.com/club152104423?w=wall-152104423_4
#72: Автор: marat_lysenko, Населённый пункт: с.Вишневое, РП ЛысенкоДобавлено: Сб 13 Фев 2021, 21:21 У электротранспорта в своём РП есть несколько преимуществ:
1. Когда транспорт не нужен, то можно использовать его АКБ для питания дома. А может быть и его инвертор для получения переменного напряжения.
2. Электровелосипед можно поставить на подставку и крутить педали, заряжая мотор-колесом АКБ. От которой можно получить 220В. Для желающих вырабатывать электричество своими силами.
3. Старые, теряющие ёмкость АКБ можно использовать в качестве буферных в системе автономного электроснабжения, до полного истощения ресурса.
#73: Автор: Сергей1976, Населённый пункт: тутДобавлено: Ср 17 Фев 2021, 12:45 Ну, не знаю, не знаю. Это у кого какие ноги и сердце.
Я могу с полчаса на велосипеде темп держать, это километров с 10 макмсум.
ща это время и мобильный телефон и наполовину не зарядится.
#74: Автор: marat_lysenko, Населённый пункт: с.Вишневое, РП ЛысенкоДобавлено: Ср 17 Фев 2021, 22:47 Некоторые на велотренажерах проводят много времени.
Мой личный рекорд - это 60 км в день. Но это было крайним случаем - просто нужно было ехать на работу во время активной войны, а бензина для машины было не купить.
И создавать ничего не надо, для тех, кто решит так попробовать себя обеспечить электричеством и уже купил себе электровелик.
#75: Автор: Сергей1976, Населённый пункт: тутДобавлено: Ср 24 Фев 2021, 16:32 Мне лично кажется, что электровелик - это для тех, кто на обычном уже ехать не может. Лично мне и так физической нагрузки маловато...
Ездил на голландском электровелике, из тех, которые не столько тянут, сколько помогают крутить. Странное ощущение - вроде, столько же усилий затрачиваешь, а скорость много больше!