Ага, и отведите пару гектаров, от вашего одного, взятого под поместье, на выпас "автомобиля". Отстройте гараж, хранилище для "топлива". Потратьте 80% зеленого сезона на заготовки "топлива".
И будьте добры непрерывно быть при "автомобиле", не имея возможности отъехать хотя бы на пару дней.
Привыкайте, помимо "топлива", в день натаскивать по 4-5 ведер воды.
Отличное выйдет занятие в Родовом Поместье. От зари до зари.
Особенно притягательно и осмысленно оно, если "авто" окажется с характером, и не оценит ваших трудов, будет ходить только туда, куда захочет, и делать только то, что нравится. Ему, не хозяину.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
И будьте добры непрерывно быть при "автомобиле", не имея возможности отъехать хотя бы на пару дней.
Хотя бы на Бали? Или на дискач?
Цитата:
Привыкайте, помимо "топлива", в день натаскивать по 4-5 ведер воды.
Отличное выйдет занятие в Родовом Поместье. От зари до зари.
Особенно притягательно и осмысленно оно, если "авто" окажется с характером, и не оценит ваших трудов, будет ходить только туда, куда захочет, и делать только то, что нравится. Ему, не хозяину.
Постольку поскольку основной цели вашего пребывания на природе будет мешать весь этот "геморрой" - Вы не сможете заниматься постоянным медитативным самосозерцанием в условиях гармонизации и оптимизации Вашего личного продуктивного и полноценного досуга, который к Вашему несчастию будет отсутствовать. Даже на декоративную косметику, как у лица сего сайта, хотя бы, у Вас не останется времени.
И самое страшное, Вам придется в итоге этим ?геморроем? нагружать Ваших бедняжек деток, которых необходимо выращивать по образу и подобию, особенно по подобию подобных суждений. В дорогу друг, счастливого пути!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Видимо твоей целью является положить жизнь на братьев наших младших. Флаг в руки. А мы заботимся о возрождении Человека.
Подобное к подобному, видимо. Люди думают о людях. Бараны да ослы о лошадях. Ну и так далее.
Баранам с застланными мутью глазами не к чему думать о том, как прокормить лошадку, да как за ней и кто ухаживать будет. Видимо в образе барана вокруг полно ослов, которые за него эту лошадку обихаживать будут, чтобы он покататься смог разочек. И земельку под пастбище "делать". Все вокруг колхозное.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Наверное, в таком варианте:
ОООО! Блаженство!
Под сенью дивной ночи,
С чувством нежным,
Смотреть друг другу в очи!
Мояяяя Голубка!?
Мой Голубочек!?
(вместе) От счастья выпрыгнуть
Сердечко хочет!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Понял то что sns111 говорит о том что в селах водится из авто то лучше и пользовать.
Я понял так, что он советует использовать гужевой транспорт.
И, соответственно, я привел некоторые доводы, которые на этапе становления РП обоснговывают преимущества авто перед гужевым.
Может быть несколько не по теме.
Содержание лошадей - дело очень тонкое и многогранное. Гораздо более сложное, чем использование автомобиля. Это просто на поверхностный взгляд.
И еще. Купив животное мы становимся ответственны за него, часто это сродни еще одному ребенку в семье. Готовы ли те, кто "выбирают гужевой" к такой ответственности?
Машина - более утилитарный ПРЕДМЕТ. Хотя, некоторые относятся к ней как к одушевленной . Но это уже их, личные (и, часто семейные, кстати) проблемы.
В Родовом Пространстве и так достаточно живого, чтобы мысль свою занять . Добавление такого непростого фактора, как животные могут вообще свезти человека с ума. Может на каком то этапе роста кому то и захочется иметь животных, но это уже осознанно, а не как "средства доставки", а совсем для других нужд
Прошу прощения за офф-топ.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
а еще есть промышленная машинка такая Nissan NP300 Pick Up, она сильно дешевле Наварры. Никто не тестировал?
Неплохая из новых...
Это леворульная вариация Ниссан Датсуна. Сын Ветерана Бездорожья, так сказать Жаль старый шестеренчатый дизель (ТД-27) перестали ставить на нее. Счас там под капотом турбовый цепной 2х вальный YD-25. Но этот двигатель все же надежнее чем ременные дизеля других пикапов...
А в остальном, все тот же Датсун.
Многие, кто не собирается сам обслуживать св.авто рекомендую сначала определиться с наличием ближайшего, действительно качественного автосервиса, и поговорив с их 2-3 автослесарями за опыт ремонта, доступность з/ч и стоимость обслуги - определиться с маркой авто.
Но те же, кто хочет сам обслуживать машину(как и я) - обращайтесь с перечнем того, что вы хотите от св буд авто.
Истомин, спасибо за ссылку нашел пару вариантов 80ток. одна в Нске другая в москве.
В нске 1991 год но почти все новое стоит, чуточку подготовлена: шноркель, механ. лебедка, лифт 2 дюйма, колеса 35. Сепаратор стоит, правда версия std тоесть самая простая, из блокировок только межосевая. Говорит, чтото с задними тормозами, плохо тормозят. Чел видимо очень честный. На этом сайте правда, все ухаживают за своими авто, не то, что обычный пользователеь типа меня.
Вот фото.
Он просит всего 400р.
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Но и самая надежная Т.к. почти все навороты усложняют конструкцию...
"...Бери тот который живее.
Все-таки самое дорогое - мотор, рама, кузов.... их и покупай.
Редукторы с блокировкой стоят тыщ 25 каждый. Поставишь, свои продашь - всё, будет СТД с блокировками, как надо.
У стандарта кстати есть мелкий плюс - его салон гораздо проще поддерживать в чистоте и ОТСе, чем GX и особенно VX. Как вспомню этот велюр на полу, который набирается пылью и хранит её вечно..."
Кстати, при наличии лебедки блокировки мостов не особо требуются...
Еще у 80-х есть один замечательный мотор 3FE 4000cc, он хорошо подходит для для нашего бенза, А80 го, и при этом расход 12 трасса и 20 город.
Можно навесить газ.апп-ру...
Эти кукурузеры самые дешевые на рынке и их движки 3FE меньше всего изношены.
И на бензине А80 шикарная приемистость и прет 180км/час легко. Выпускались такие кукурузеры с 1989 по 1992 годы . Номера кузовов с FJ80-0000001 до FJ80-0051989.
Истомин, да слушай, ну ты и знаток ведовых машин. че не спросиш - есть ответ. Спасибо!
А что скажеш о Патруле 99г. 2.8 ТД. всего за 535тр. Говорят правда движек перегревается и у всех ужеменяные головки.. зато год\цена красивые.
Сылка на каталог не точная "=...=1" не открываются символы, но я найду сам что надо на этом сайте.
_________________ Развитие ПРП на Алтае
Развитие темы о половинках, Энергии Любви.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Еслиб эта машина была новая 3х дверка (2008-2009 гв) с гарантией, и ты бы не собирался сам ее обслуживать, тада еще можно было бы подумать...
У нее "ременной" двигатель RD-28Т очень чувствительный к качеству ГСМ, нагрузке и с неб ресурсом.
Если брать данную дизельную модель, то только в комплектации с двигателем TD-42/TD-42Т.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы