На встрече в Москве 5 июня настойчиво звучала мысль о необходимости открытия новой темы "Доносящие, не воспринимающие и уводящие*". Очевиден разброд и шатания в наших рядах, длящийся уже несколько лет, поэтому тему с таким названием подсказала сама жизнь. Отражением разброда и шатаний является форум сайта Anastasia.ru. Кого здесь только нет, чего здесь только нет... Согласитесь: каждому из нас хотелось бы видеть гораздо больше созидающего, нежели туманного, непонятного, не отвечающего нашим стремлениям и проч. А кто виноват (извечный вопрос)? И есть ли они (виновные) вообще? И нужно ли их высвечивать? Являются ли они для нас препятствием? Казалось бы, мы их не моделируем, а они расставлены в разных темах подобно ловушкам...
За 2005 год форум претерпел некоторые изменения в лучшую сторону. И по оформлению и по содержанию. Отношения модераторов и пользователей перешли в конструктивное русло. Однако, нельзя не отметить, что мы сталкиваемся с помехами, с уводами в сторону от главной идеи сегодняшнего дня - создания РП.
В.Н. писал:"Если какое-то издание наносит оскорбления, то самым лучшим ответом им будет ваш отказ от подписки на него". Книга 4, стр. 206
В.В. пишет:Если на форуме кто-то уводит в сторону словоблудия, то самым лучшим ответом им будет ваш отказ от продолжения диалога с ним.
В.Н. писал:"А разве правдой нельзя развиваться?"
Эта фраза для тех, кто считает, что в бочке с мёдом (форуме) обязательно должна быть ложка дёгтя (уводящие).
Размещайте предложения по развитию темы. Эта тема о нас с вами.
Действительно, пользы ноль и непонятно почему.
Вот стоит пирамида. Она построена. Она большая и вызывает удивление и трепет, но для повседневных нужд бесполезна. Так почему люди продолжают строить пирамиды снова и снова?
Т.е. я считаю от пирамиды может быть только одна польза - глядя на неё люди должны понять бесполезность такого вида деятельности. Однако нет, не понимают. Получается даже этц пользу она не приносит.
Может на камне, на котором старший высек мудрость уже были надписи, но стерлись? Он ведь когда уходил, наверняка мимо прошел? Может это должно быть началом родовой книги? Может потому то люди с земли и ушли, что камни такие потерялись? А камни то краеугольные....
_________________ Правда всегда одна..... но у каждого своя.
Дежурный по счастью - зав.свободой.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Старший тоже это осознал (несколько раньше, чем вернулся). Почему вы считаете одного брата более мудрым мне непонятно.
Старший брат сначала вернулся, пришел в гости к младшему брату и там уже осознал. И примером ему был младший. В деталях было так.
Да я не говорю, что в мудрости один лучше другого.
О том лишь говорю, что младший в жизни воплотил уже всё то, что старший лишь под старость лет только познать сумел.
В.Н. писал(а):
Знание Истин не в произношении их, а в образе жизни.
- вот именно на этом месте всякие проповедники типа ОШО отсекаются.
Умка писал(а):
Мораль притчи высечена в камне, чтобы люди не тратили всю свою жизнь на осознание простых истин.
согласный я...
Tatianka, конечно, дедушка и Анастасия знают когда помочь нужно, поддержать. А мы пока умеем хорошо лишь обижать. Ведь обида у Владимира сама не прошла, внутри оставалась.
И хотя прямой смысл притчи понятен, непонятно как так могло получиться, что старший брат взаимодействуя с природой в Родовом Поместье не смог раскрыть присущую человеку информацию? Уже была развита система подавления мысли? И какой смысл старшему оставлять надписи, которые без его опыта не расшифруешь, не поймёшь так глубоко как понял он? Может ему надо было попробовать создать культуру, прикоторой присущая человеку информация раскрывалась бы в нём естественным образом? Впрочем, это уже другая тема.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Умка, я думаю, что пирамиды - и египетские, и мексиканские, и Стоунхендж и долина зеркал времени на Тибете и бермудский треугольник и остров Пасхи, и Сунгирь - имели и имеют другое предназначение, об этом очень долго спорит весь ученый и неученый мир. А братьям, действительно, повезло, что их было двое. Один ребенок в семье, сами понимаете.
"Да конечно же. Спасибо ему за урок. Он нам показал, что путь неправильный, что этот путь - путь к камню. И кто бы им не шел - придёт к камню." Что ни делается, то делается к лучшему! Аминь.
"Владимир Васильевич, пмм. Уводящий тот, кто есть посредник между Богом и людьми. Доносящий тот... про доносящего ещё подумать надо." Ага. А доносящий - это посредник между уводящим и людьми!
Вот! Умка, молодец - про стертые надписи! Это - либо камень должен быть очень твердый, либо время с очень мягким характером.
А МЫСЛЬ-МЕЧТА, подобная той, что нас здесь вместе собрала, способна жить в пространстве ВЕЧНО, не приходя к нам с молоком матери, а окружая пространства всех миров, становясь нашим ЕСТЕСТВОМ.
С уважением, Настя.
_________________ Что ни делается, то делается к лучшему!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я полностью с вашими постами согласен, отлично сказано, я тоже так думаю, но природная лень не дала мен столько написать
Dumka писал(а):
И хотя прямой смысл притчи понятен, непонятно как так могло получиться, что старший брат взаимодействуя с природой в Родовом Поместье не смог раскрыть присущую человеку информацию? Уже была развита система подавления мысли? И какой смысл старшему оставлять надписи, которые без его опыта не расшифруешь, не поймёшь так глубоко как понял он? Может ему надо было попробовать создать культуру, прикоторой присущая человеку информация раскрывалась бы в нём естественным образом?
Мне кажется , что и младший брат за свою жизнь в поместь не обрёл мудрость. Но обрёл счастье. А вот старший в путешествиях обрел как раз мудрость, но не нашел счастья. Так вот, старший, вернувшись на родину , в доме брата видя прекрасный сад, племянников.. ПОЗНАЛ..... познал СЧАСТЬЕ. Младший же получил мудрость.
Почему кажется что старший остался в дураках? Потому что он искал мудрости именно чтобы стать счастливым.
Цитата:
Отец наш, умирая, свою печаль поведал нам о том, что мудрость жизни не успел нам передать. Как будем жить без мудрости с тобой, мой младший брат? Несчастным род без мудрости наш будет продлеваться.
Чтобы быть счастливым не обязательно быть мудрым, нужно просто быть счастливым и жить в гармонии с собой и заниматься тем, к чему лежит душа. Такая мудрость действительно заложена в каждом. Однако старший наверняка не всё поведал младшему, что узнал за 60 лет. Как сказал Dumka в своих постах - старший понял суть более глубоко. Почему не поведал всё младшему? Потому что тот счаслив, а "знания умножают печали" - как сказал один мудрец, или как говорят в народе - "меньше знаешь, крепче спишь".
Думаю, что старший идя в дом непременно видел и сад и кедры под окном.... (как не заметить 50- летнее дерево возле дома? Такой кедр и пятиэтажка не заслонит). Я считаю, что в любом случае старший бы сказал, что его младший брат (который уж тоже седой) не зря прожил жизнь, даже если бы что-то по его мнению и было не так? Конечно нет, иначе его бы мудрецом ученики не называли.
Так про что сказано на камне? Про мудрость или про счастье? Наверняка про счастье. "Что ищешь странник, все с собой несёшь, и не находишь нового теряешь с каждым шагом". Если это про мудрость, то следуя логиге старший вернулся менее разумным чем ушел? Не так ли? Скорее за 60 лет, если бы он постепенно терял разум, он вернулся бы вообще идиотом. Я думаю, что он имел ввиду именно счастье. Люди и отправляются в путь в основном за счастьем, а не за мудростью. Для них и надпись.
_________________ Правда всегда одна..... но у каждого своя.
Дежурный по счастью - зав.свободой.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Так про что сказано на камне? Про мудрость или про счастье? Наверняка про счастье. "Что ищешь странник, все с собой несёшь, и не находишь нового теряешь с каждым шагом". Если это про мудрость, то следуя логиге старший вернулся менее разумным чем ушел? Не так ли? Скорее за 60 лет, если бы он постепенно терял разум, он вернулся бы вообще идиотом. Я думаю, что он имел ввиду именно счастье. Люди и отправляются в путь в основном за счастьем, а не за мудростью. Для них и надпись.
Младший брат обрел непосредственное знание. Именно руководствуясь им он сделал свою жизнь такой.
Мудрость всегда отстает от непосредственного знания. Вот это и есть смысл притчи.
_________________ С уважением,
Александр.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Совершенно верно, AlexanderR, непосредственное знание - это и есть состояние полной осознанности! Счастье - это состояние полной осознанности! Смотря на розу и рассуждая о ней, невозможно быть счастливым, мысли мешают - они материя. Измерение же духовности, а именно в этом измерении находится счастье, начинается тогда, когда мысли заканчиваются. Счастье озаряет тебя, если ты созерцаешь цветок и растворяешься в его красоте.
Старший брат действительно постиг суть более глубоко, он познал все возможные невзгоды, неотступно идущие за людьми, не имеющими всего того, что нужно для счастья.
С уважением, Настя.
_________________ Что ни делается, то делается к лучшему!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
"Да конечно же. Спасибо ему за урок. Он нам показал, что путь неправильный, что этот путь - путь к камню. И кто бы им не шел - придёт к камню." Что ни делается, то делается к лучшему!
и с какого боку тут ваша фраза? 8O
Аминь зачем? Меня хотите подловить? Ловите
Или, наверное, путь этот хотите повторить?
Эта ваша фраза отсекается вашим же согласием на модерацию. Что вы её заладили? Ваши же слова, что грубость надо модерировать? Значит не всё к лучшему.
Давно бы уже нелогичность признали или по другому её сказали.
Умка писал(а):
Так вот, старший, вернувшись на родину , в доме брата видя прекрасный сад, племянников.. ПОЗНАЛ..... познал СЧАСТЬЕ.
Точно. Это как раз из той серии:
В.Н.,кн. 5 писал(а):
Но когда будет рядом другая, когда неповерившие поймут, то увидят себя в аду. Некоторые считают себя счастливыми лишь потому, что не знают насколько они несчастны.
Думаю брат старший тот же почувствовал урок.
Dumka, Прочитал те темы, но хочу спросить тут. Ты пишешь:
Цитата:
А младший брат просто остался ЖИТЬ ПО ТРАДИЦИИ, по инерции, "как все вокруг"... Фактически он просто наслаждался результатами как "юзер" игрушкой, не представляя возможностей и уровня радости разработчика, творца.
А старший брат это познал, и, хотя понял, что времени В ЭТОМ ВОПЛОЩЕНИИ у него не хватит, чтобы полностью реализовать задуманное, но мысль его проникла гораздо глубже в значение рода и родной земли, он стал ближе к творцу, чем к пользователю.
Познавший большее старший из братьев на уровне "написания алгоритма" терялся, когда в то же время младший задачу решал играючи.
Всё тот же пример: "С улыбкою и грустью на внучат смотрел мудрец. Ответ готовя мудрый, напрягал на лбу морщинки, но ничего не говорил. Засуетился младший брат, не дал продлиться паузе возникшей и быстро взял из детских рук свирель и, не задумавшись, сказал:"
Да, быть может младший из сынов не знал всех слов мудрёных, но ведь на практике он, как творец, решения находил все необходимые и правильные.
Я могу не знать как называется, допустим процесс чередования сельхоз культур на каком-то участке земли, но делаю его правильно согласно чувств. Да, кто-то знает что это севооборот, и знает как и что. Но чем он лучше? Тем, что мысль потратил на разборы? А не ошибка ли это как раз, попытка Божественное на детали разбирать? Ведь чувства - та же информация. И я ею посредством чувств владею.
Что пошел искать старший брат? его слова:"нельзя, оставшись в доме, мудрость отыскать. Здесь нет её, никем здесь не оставлена она, никто к нам сам не принесёт её."
А что получилось в итоге? Он пошел искать мудрости, но где? В природе? Нет, тогда бы он остался дома. Он искал мудрости лишь у других мудрецов, вот его слова: "обойду весь мир, всех мудрецов из разных стран, познаю все науки их и в дом родной вернусь."
А они до этого, как и он, искали у себе подобных. И те у тех же.
И так до бесконечности назад, до первого из них, кто пожелал учение меж Богом и людьми создать.
И вот он выслушал их всех, всё мудрое вобрав в себя домой вернулся, считая что всё уже познал.
Однако главную истину именно там, где думал нет её и быть не может, осознал. И у того, кто не умом её искал.
Что старший брат сказал ещё: "Познал учения великих мудрецов, своё учение создал." А не посредник ли "родился" в нём?
Он это осознал, о чем на камне написал.
Сам вопрос: Что лучше: уметь творить на деле, как младший, или говорить об этом на словах, как старший?
В.Н. писал(а):
— Да как же нам ту истину, в конце концов, достать? Откуда-то там из себя? Из почек, сердца или мозга?
— Из чувств. Своими чувствами попробуй Истину определять. Доверься им. Освободись от постулатов меркантильных.
Dumka писал(а):
непонятно как так могло получиться, что старший брат взаимодействуя с природой в Родовом Поместье не смог раскрыть присущую человеку информацию?
Почему непонятно? ответ ж звучал:
В.Н. писал(а):
— Так, значит, есть на свете существо сильнее Бога?
— Сильней Божественного вдохновения нет на свете ничего. Но есть ему подобное по силе существо, способное вставать между Богом — воспитателем нежнейшим, и ангелоподобным младенцем — человеком.
— И кто же это, как его зовут?
— То существо есть человек — родитель.
А что отец в начале братьям нашим сказал? "Отец наш, умирая, свою печаль поведал нам о том, что мудрость жизни не успел нам передать. "
Один из них поверил мыслью своей, умом словам отца и ушел из дома искать "утерянную" благодать.
А второй? Второй чувствами измерил то, что от отца досталось: "мне жить приятно. Мне радостно, когда день наступает, и когда закат. Я буду просто жить, трудиться по хозяйству"
Кто из двоих несчастен был в тот миг? Лишь старший - умом терзаемый, не чувствами. А младший и до ухода и по возвращению был миру рад. Он жил в нём и творил.
Ты говоришь с "животной радостью" такое можно сравнить? А как же с Сотворением, например, 1+1=3 тогда нам быть? Умом там ничего ведь не познаешь. Да и надо? А счастья сколько? И что даёт такое счастье?
Цитата:
– Так хорошо, так прекрасно сейчас! Отчего это? – кричал я что есть силы. Анастасия подняла руки навстречу солнцу, засмеялась своим счастливым, манящим смехом, нараспев прокричала в ответ мне и ещё кому-то вверху:
– Только человеку, из всех существ во Вселенной, дано испытать та-ко-е!
...
Создатель, только человеку дал познать такое. Не мимолётно удовлетворенье это и с плотским его сравнить нельзя. Надолго ощущения о нём храня, все планы бытия счастливым сделают тебя, и женщину!
Как я понимаю, ты хочешь сделать акцент, подобный этой фразе: "Они никогда не прикасаются к сложным процессам, присущим из всего животного и растительного мира планеты только человеческому мозгу, присущим только человеческим планам бытия."
Творить и получать от этого удовольствие присуще лишь только человеку.
А кто получает удовольствие от разборов на детали? Лишь тот, кто существующее на новое желает заменить, а значит вместо... именно вместо Бога быть.
Почему ты считаешь "неосознанное" творение на чувствах ущербным против той же мудрости (иначе говоря - логики, выявленной взаимосвязи разных деталей между собой)?
Да, можно все процессы попробовать осознать и разобрать, всё можно логикой пытаться и умом познать. Но в это время ты не будешь Сотворять, только стоять и разбирать.
Я думаю, по себе, боюсь иной раз чувствам доверять. Господство ума сейчас в мире. Я, как старший брат, поверил, что мудрости нет вокруг, родителям когда-то в детстве, а значит должен я её познать, понять.
И в твоём, Алексей, заглавном посте в теме " Воображение, компьютерные игры и будущее РП" такой же страх присутствует. "Умом надо познать как быть, чтобы ошибку нам не повторить..."
А меж тем, никакой художник не скажет, как он кисть держал, когда картину рисовал... Логикой кто-нибудь картины рисовал? ах, да... Малевич...
Самый большой наш страх - это страх сделать ошибку. Этот страх и есть главная ошибка. Чего боишься - то и происходит. пмм.
Кто сможет в уме всё одновременно удержать? Всё - значит и своё и Бога мысли и других людей. Возможно ли такое, когда не меньше того Бог, что в мысли каждого из нас может народиться?
Умом я понимаю, что умом тут не поймешь никак. А чувствами... ? тавтология
Для себя решаю этот момент сейчас по Иванову. Просто выхожу утром - вечером на улицу обливаюсь водой холодной и желаю всем нам здоровья. Выхожу почувствовать взаимосвязь себя и мира.
Да, пусть я не логикой дойду до важных решений в своей жизни, что и как мне сделать... Пусть мои творения будут неосознанны полностью умом, но осознанны пусть будут стопроцентно чувствами. А к лучшему иль к худшему это... время критерий.
Что ищешь странник, все с собой несёшь, ...
А где это с cобой? Или это все внутри? И что это все?
Свет человеческой Любви согреет Творца и все во Вселенной. Он так по-моему энергии Любви ответил. Подобный по образу и подобию Богу, и есть Бог? Если все с собой несешь, то что же нужно воспринимать и что доносить.
Тепло ли Тебе Батюшка, tепло ли Tебе Pодной?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Что лучше: уметь творить на деле, как младший, или говорить об этом на словах, как старший?
На мой взгляд это вопрос о том, что такое осознанность, сознание и движение мысли. Творил ли брат, развивал свою мысль, или просто делал как все вокруг, и заторможенная мысль не дала понять вопрос старшего брата? Младший брат из притчи ничем не напоминает Анастасию по стремительности чувств и развитию мысли. Жаль что притча не рассказывает о том, не пошёл ли кто из семьи младшего вновь искать истину, потому что у них наверняка была та же самая чувственная неудовлетворённость, которую испытал более осознающий старший брат, и которая привела к возникновению вопроса о потерянной мудрости. То есть я считаю, что у старшего брата мысль была более чувствительной, совесть более громкой, говорившей ему на уровне чувственной неудовлетворённости о том, что не всё в порядке в образе жизни их предков. Если было бы всё в порядке, то не было бы основания для возникновения вопроса, и жили бы не в деревянном доме, а в саду, и ходили бы в далёкие страны мыслью, как Анастасия.
Цитата:
Я, как старший брат, поверил, что мудрости нет вокруг, родителям когда-то в детстве, а значит должен я её познать, понять. И в твоём, Алексей, заглавном посте в теме " Воображение, компьютерные игры и будущее РП" такой же страх присутствует.
Да, такое есть. И речь идёт не о том, чтобы не доверять чувствам, а о том, чтобы быть более осознанным в движении чувств. Анастасия всё время говорит о "культуре чувств, способных знания все в зернышко сжимать". И по её мнению ООП возникает от недостаточной культуры мыслей и чувств. Создавая тему про компьютерные игры я хотел обратить внимание на необходимость вот этой самой культуры, которая восстанавливает связь ума с чувствами, чтобы ум мог мыслить не на уровне слов, а на уровне образов и чувств. Отказ же от осмысления системы в себе в лучшем случае приведёт лишь к воспроизводству системы - то есть такой же неспособности раскрывать присущую человеку информацию, которая случилась у братьев и повторится у детей младшего. Проблема в том, что разорвана связь ума с чувствами, потому что ум загружен оккультной информацией. Культура чувств и мыслей - это не просто отказ от осмысления и осознанности и следование за импульсами. Ведуны ведруссии хотя и не стали бы заниматься словесными объяснениями делаемого на уровне чувств, но они могли это сделать. А когдя говорят "я не знаю почему так поступил, почувствовал что надо", то при ближайшем рассмотрении почему-то оказывается, что это не чувства, а импринты, полученные в детстве или навязанная обществом мораль, которая пронизывает поверхностный слой малосознанного человека, которым успешно руководят, стимулируя эти самые поверхностные чувственные импульсы.
Последний раз редактировалось: Dumka (Вс 20 Ноя 2005, 1:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Зачем же ЛОГИКУ Вы ищите в моих словах?!
Я Вам твержу: "НЕ НУЖНО ПОНИМАТЬ УМАМИ!"
Но Вы на правильном пути! Маленький Володя - ОСОЗНАННЫЙ! 1+1=3!
ОШО: "Теперь вас всюду учат логике, не тайне. Вас всюду учат рациональному, не мистическому. Каждого учат быть ясным. Если ты хочешь быть ясным, тебе придется двигаться по горизонтали. Там А есть А, Б есть Б, и А никогда не Б. Но в таинственной бездне вертикального границы встречаются и сливаются друг с другом".
И еще ( надеюсь, я не сильно нарушаю правила форума?):
"Сны личны, истина не лична. Истина не может быть личной - истина не может быть моей или твоей, истина не может быть христианской или индуистской, истина не может быть индийской или греческой. Истина не может быть личной. Сны личны. Что бы ни было личным, помни наверное, это принадлежит миру снов. Истина - это открытое небо; оно для всех, и оно одно."
Shambo,
С уважением, Настя.
_________________ Что ни делается, то делается к лучшему!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
по теме.
Доносящие - посредники, которые считают, что несут людям слово Божье.
Уводящие - доносящие, которые, по мнению других доносящих, доносят не слово Божье.
Время от времени доносящие считаются уводящими, а уводящие доносящими. Это зависит от того, на чьей стороне больше воспринимающих.
Воспринимающие - поддерживают доносящих, принимая то, что им говорят доносящие, за слово Божье.
Не воспринимающие - не принимаю того, что им говорят доносящие.
Предлагаю ещё одну категорию: мыслящие. Это те, кто не нуждается в посредниках.
DANK2005, у вас всё получится.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Зачем же ЛОГИКУ Вы ищите в моих словах?!
Я Вам твержу: "НЕ НУЖНО ПОНИМАТЬ УМАМИ!"
Но Вы на правильном пути! Маленький Володя - ОСОЗНАННЫЙ! 1+1=3!
А ведь сейчас 1+1=4, (есть сестрёнка!) так что теперь он уже и не прав получается. Ну что из того что Мерге считает что 1+1=2? Если вы мудры, то знаете, что 1+1=СКОЛЬНО УГОДНО. Например 1+1=0. (Встретились два врага и победили друг друга). В алгебре это соответствует сложению двух векторов. В разных областя знаний 1+1 будет разным. Если маленький Владимир и мудр, то по отношению к родителю. Хотя скорее, что Родитель просто разговаривет "на уровне" и был удивлён, что ребёнок уже выше этого уровня. Маленькому ребёнку достаточно скать чтобы он не ел это, потому что "это бяка". Он это отлично понимает. А вот более старший такие объяснения уже не принимает. Нужно объяснить по другому, но всё равно на его (ребенка) уровне восприятия : "животик заболит".
Возмите самую первую встречу Мегре с дедушкой. Он так и не смог донести что нужно сходить за кедром. Разные уровни потому что. Уровень восприятия не тот. Честно говоря я сам не понимаю, о чем тогода дедушка говорил, что это за энергии, как они взаимодействуют??
P.S. Если кто-то понял, то прошу в тему "Звенящий кедр".
И про мудрость. Всё-такик я считаю, что младший просто счастлив. Про мудрость младшего в притче ничего не сказано.
Почему-то в фольклоре мудрость часто противоставляется счастью:
"Знания умножают печали"
"Меньше знаешь, крепче спишь"
"С хорошей женой станешь счастлвым, с плохой - мудрым".
"Самые счастливые юродивые". (сейчас в сумашедшем доме).
Смый главный вопрос для меня - рожден ли человек "для счастья как птица для полёта"? Или мы должны сделать что-то кроме собственного счастья и счастья родственников? Если да, то надо идти садить деревья, рожать детей. Однако я посадил деревьев несколько гектар, есть жена, дети, живу в селе, но не чувствую себя счастливым. Хочется ещё чего-то. Может я просто жадный?
_________________ Правда всегда одна..... но у каждого своя.
Дежурный по счастью - зав.свободой.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы