Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Владимир Мегре, согласны ли Вы на открытие банка АНАСТАСИЯ ? Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать
Poll :: Открываем банк АНАСТАСИЯ.

ЗА
51%
 51%  [ 27 ]
ПРОТИВ
40%
 40%  [ 21 ]
ВОЗДЕРЖИВАЮСЬ
7%
 7%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 52   [Подробно]



АвторСообщение
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

129950СообщениеДобавлено: Ср 24 Ноя 2004, 12:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Владимир здравствуй.

Цитата:
Anestesyolog, по образованию я - инженер электронной техники и в
банковских делах мало, что смыслю.


Да и я тоже не банкир. Образование медицинское.

Цитата:
вот уже несколько недель собираюсь написать цели и задачи банка, как
я их вижу.


Со временем сейчас действительно сложно, но прошу, напиши. Напиши то, что задумал о целях и задачах Банка АНАСТАСИЯ.

Цитата:
Получается, что на переходный период банк может стать по образу и
подобию обычного коммерческого.

Я тоже так предполагаю, что проще организовывать процесс по образу
и подобию, чтобы вновь не "изобретать колесо".
По построению внешнней оболочки банка "вдохнём" в него наши лучшие образы.


Да, способы зарабатывания разные и не все средства хороши.
Нам нужно покупать землю и строить поместья. Современные банки предлагают ипотечное кредитование процентов этак под двадцать. Максимальный процент для вкладчика составляет 10-15. В итоге банк как минимум имеет 5-10% от текущих через него денег.
Моё предложение установить те-же проценты в нашем банке