Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Есть тут люди, дети которых учатся дома? Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

703033СообщениеДобавлено: Пт 26 Дек 2008, 16:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="milovoda"]Для этого нужно лишь желание и понимание, кого мв воспитываем. Слабое беспомощное существо или гадкого утенка, который поднимаясь, настолько может превзойти нас, что кому-то из родителей станет невыносимо. [/quote]
"В нашем гнезде вырос орленок, а орлы мух не ловят" Laughing
Не читала у Стругацких "Гадкие лебеди"?

[quote="milovoda"]Одним из важных аргументов системы стоновиться укзание на то, что родитель не знает шк. программы
Но ведь он проходил курс школы...
и если ему она не пригодилась и он забыл ее, то как убедить ребенка, что она нужна....
Он не поверит в ложь.[/quote]
А вот лжи не должно быть... Если родитель что-то не знает из школьной программы, то должен честно объяснить почему, и быть готовым делом исправить свои недостатки, если они есть, в любом возрасте...

В свое время в партийном руководстве бывало бравировали фразой "Мы университетв не кончали" - в смысле мол сами дошли, от сохи или от станка... На это был неплохой ответ - это не делает вам чести, особенно то, что когда возможность появилась не обучились...
ЧеГевара, имея медицинское образование (защитился с блеском, хотя и учился в весьма нестандартном режиме), уже будучи министром промышленности, чтезвычайным послом, командующим северной армией обороны Кубы, не отрываясь от службы получил еще два высших образования - математическое и экономическое.

Одна из особенностей современного мира - ускоренная смена информации, необходимой для жизни, и здесь важно не столько дать конкретные знания (хотя их никто не отменял), сколько научить обучаться.

    Добавлено пользователем cпустя 21 мин., 12 сек.:
Boyarka1 писал(а):

Знания, дающиеся человеку вне его осознанной потребности в них, не прошедшие многие органы чувств, не только мертвы, но и вредны! В дальнейшем они ассоциируются собычно с насильственным способом подачи и вызывают негативные эмоции. Отсюда - ненавистный русский, в упор непонимаемая математика... при достаточно куцой и размазанной на 11 лет школьной программе.

Алена, здесь ты говоришь не о знаниях, а об отношении к ним, отношении сформированном методом подачи (системой образования). С этим согласен...
А знания, они или есть или нет... если нет, не сможешь воспользоваться и не будешь даже знать, что мог бы воспользоваться Wink
Одно из преступлений системы образования - уничтожение интереса к получению знаний.

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: Надежда Воронцова
robinson




Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 108
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: планета Земля

703345СообщениеДобавлено: Сб 27 Дек 2008, 5:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ignatjev, а ПОЧЕМУ видеоОПЕРавтор ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? !
Спасибо.

_________________
ВРЕМЕНА
ГОДА в ЭФИРЕ СТИХИЙ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

703466СообщениеДобавлено: Сб 27 Дек 2008, 15:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

robinson "Спасибо" Embarassed ржач

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Zvetana




Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 33
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Украина

704678СообщениеДобавлено: Вт 30 Дек 2008, 8:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Отталкиваться от потребностей, интересов души своего ребенка может только родитель! При этом приходится убирать в сторону свои представления, как должно быть. Я хочу, чтобы сын учился писать и считать(10лет), а он читает книги по истории, изучает карты средних веков, помнит все даты. ..А потом вдруг что-то вспомнив берет свою тетрадь-дневничок и записывает (с ошибками, конечно) мысли, рассуждения, воспоминания. И как тут быть? Понимаю, что надо ждать, когда ему считать будет так же интересно. Но это дается не просто:садимся почти каждое утро рядышком и решаем задачи, примеры, переписываем его любимые богатырские сказки в толстую тетрадь. Понемногу, чтобы писала рука, запоминал глаз правила написания слов. Но сыну это не нравится. Он считает это лишнее. А оно и лишнее, пока есть родители рядом. Мотивация, что если что-то с нами случится, а ребенок не умеет граммотно писать-не должна иметь место. А так хочется, чтобы он был самостоятельным во всем. Хочется мне. Но ведь он и самостоятелен, но по- другому: в выборе заниматься тем, что ему интересно, по душе...
Дочь, 11 лет. Прошла начальную школу и дальше учиться не хочет. Она читает книги и учится таким образом. Она рукодельничает, ухаживает за животными, просыпаясь при этом раньше мамы..Мне радоваться ее успехам или переживать, что отстала от школьной программы?.. Я не знаю. И в итоге, то радуюсь, то переживаюSmile Если честно, это очень изматывает. В школу отдать их не могу и не хочу, и дома предоставить полную свободу саморазвития страшновато. Успокаиваю себя тем, что сама не умею быть счастливой. Привыкла делать в основном, только то, что надо. Дитя школьной системы. А так хочется довериться высшей силе, живущей в детях. (Я это и делаю периодически) Что она, эта сила, знает, что им на самом деле надо.
Еще успокаиваю себя тем, что организующего начала силы НАДО в жизни детей все-таки достаточно. Вседозволенности, не подумайте, нет. Жизнь вместе выстраиваем по определенным ритмам...
Приветствую от души Зоренику. В нашем полку прибылоSmile.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

704758СообщениеДобавлено: Вт 30 Дек 2008, 12:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Zvetana писал(а):
Отталкиваться от потребностей, интересов души своего ребенка может только родитель!

Можно чуть подправлю? может только любящий человек.
Здесь как раз ключь беды системы образования - любовь ушла...
Вот в твоем случае, Светлана, явно нехватает системы (а самой одной не разорваться), а в формальной системе нехватает любви...

С наступающим!
И, чтобы живушим в любви построить свою систему! Или наполнить существующую систему любовью!

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Zvetana




Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 33
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Украина

705107СообщениеДобавлено: Ср 31 Дек 2008, 1:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Благодарю, Илья, за точную формулировку и понимание сути вопросаSmile.
Все пронзительноSmileи до слез верно. На том стоим!
С наступающим всех хороших и любящих людей!!!

    Добавлено пользователем cпустя 29 мин., 35 сек.:
Хотя вопрос именно в том, что может его и нет -этого вопроса? Может, мы все зря волнуемся? Дать детям право решать, что читать и чем заниматься-чего проще и ох как сложно. Ведь, главная наша задача родителей,просто быть рядом: любящими, увлеченными, вдохновенно живущими и трудящимися! Начинать всегда и во всем с себя! Но нам почему-то хочется учить. Всегда хочется якобы делиться полезными знаниями. Чтобы жизнь как бы не зря...Хотя знаем, что таким образом мы забираем возможность собственных открытий и личного роста у того, кому вещаем. Мне сын говорит: все, что мне нужно, мне Бог скажет. И ведь говорит.
А нам кажется, что нужна система. Система исключает чувство, порыв, спонтанность, вдохновение. Она эти прекрасные состояния обзавет непоследовательностью, хаосом, отсутсвием дисциплины, ленью, незрелостью и пр. А знания души, что есть Свет, может и извлекаются из тайников души вот так непоследовательно и спонтанно? Да, нам с системой спокойнее. Но может именно она уводит и разрушает любовь и дает знания лишь те, что разрушили тот рай, к которому мы все сейчас стремимся?? Кто скажет, кто знает ответы на эти вопросы? Это спор нескончаемый, это диалог вечный. И вряд ли он мне принесет облегчение. По силам ли человеку решить вопросы, которые мы поднимаем? Бросать вызов системе по силам ли человеку? А что если система-это и есть Бог? Ведь Он во всем...
Вот сейчас наша семья живет вроде в обществе, но как на острове. По своим законам. Я знаю, что обречена исполнять их всю жизнь. Я думаю, что это и есть путь, который должна пройти. Но ноги, знаете ли, истерты в кровь. Благо, что со мной рядом есть муж, человек непоколебимо уверенный, что все прекрасно. Он отводит в сторону тучи и я периодически все-таки вижу, какое же яркое и прекрасное солнце у нас над головой, как прекрасны наши дети и та жизнь, которую мы строим в альтернативу системной...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

705182СообщениеДобавлено: Ср 31 Дек 2008, 9:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Светлана, позволь сказать: задача системы, той, которая должна быть, открыть перед человеком (и не только ребенком многообразие путей реализации себя, и помочь идти по выбранному пути, а вот пути человек волен выбирать сам), думаю именно такая система созвучна с волей Творца, и чем глубже и шире охват мира такой системой тем громче и точнее созвучие.
В такой системе, уверен вдохновение, можно сказать попрёт, и сама спонтанность станет системной (Как у барона Мюнхгаузена каждый день на 8 утра был запланирован подвиг), и вдохновение станет нормальным состоянием человека.
Эта система, которую можно еще назвать пространством любви (частью, одним из измерений, этого пространства), должна всегда быть рядом - вокруг, во всей её многомерности. Wink

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Zvetana




Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 33
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Украина

707118СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2009, 13:32 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, все вроде бы верно и правильно. Но нужно ли человеку многообразие путей показывать, если есть внутри зов сердца?
Он есть и у ребенка, как и бутона цветка уже есть аромат самого цветка?
Если признать за системой задачу открывать многообразие путей, значит, человек не может этого сделать сам и ему надо сначала показать, чтобы он увидел, что бывает на этом свете?
Но это отрицает книгу, которую надо читать внутри себя подобно кедровому семечку читать информацию, в какое дерево оно должно превратиться.
И к чему многообразие путей? Чтобы выбрать ? достаточно понимать, что у тебя есть на это право. Многообразие-запутывает. Тут проблема позволить себе, ребенку заниматься тем, что просит душа. Значит, главное-научить любит себя. А это возможно, если родитель любит себя. Вот в этом звене, сейчас проблема. Родители составляют суть того переходного этапа, который содержит в себе все то, чего не должно быть. Каждый должны полюбить себя! Исчезнет тогда потребность самоутверждаться, показывать и доказывать, учить.
Вот Анастасия умеет что-то делать не для того, чтобы это отметили другие и похвалили, а это ее суть. Она красива не для того, чтобы стать моделью или просто получить комплимент. А из ЛЮБВИ!!!
Мы так не можем. Часто нужен комментарий со стороны людей, прессы, с того же сайта друзей?. Корни этого может даже в оценочной системе, заложенной школой. Хотя может и наоборот, школа использовала эту потребность человека, используя оценки. Почему же и говорят, что всегда сравнивать себя надо с самим же собой, чтобы избежать зависти, ревности-источника войн и прочих бед. Ставить оценки себе-это часть любви к себе. И этому в школе не учат.
Мегре в Турции сказал об образовании: ?Дети были постоянно дома. Образование было постоянно под контролем родителей. Детей от родителей не отвлекают и не убирают в школу, никто им своей идеологии не навязывал?Ненормально, когда дети уходят на полдня в какое-то заведение, когда наши дети уезжают в другой город??
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

707887СообщениеДобавлено: Ср 07 Янв 2009, 10:26 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Zvetana, Вот думал, что тебе ответить...
Вспомнился анекдот про смерть баптиста:

В городе ждут наводнения, объявлена эвакуация, все собираются, выезжают, только один баптист решил остаться на волю божью, мол, если Господу будет угодно, он спасет меня, а если нет, то на все воля его.

Расплескивая воду к дому баптиста подъезжает последний грузовик:
- Эй, вылезай, еще успеем выехать!
- Если Господу будет угодно, он сам спасет меня, ваша помощь мне не нужна...

Вода прибывает, между домами плывет лодка, подплвывет к дому баптиста:
- Эй, давай к нам!
- Ваша помощь мне не нужна, я отдал себя на волю Бога...

Вода прибывает, сидит баптист на крыше... Подлетает вертолёт, е него брасают лестноцу
- Залезай...
- Ваша помощь мне не нужна, улетайте.

Утонул баптист, предстает перед богом и с упреком обращается к нему:
- Господи, я так верил в тебя, так надеялся, а ты ничем мне не помог!
- А кто посылал тебе машину, лодку и вертолёт?



Светлана, вот ты пишешь что внутри человека уже все есть, как в семени уже есть растение... Да внутри уже заложено многое, заложена суть, и из семени кедра выростет кедр, а не пальма. Но, что это будет за кедр зависит от многих условий... На доброй земле, на просторе может вырасти огромное раскидистое дерево. В плотном лесу он будет мачтой тянуться к небу, на обрыве он будет гнуться и цепляться за камни, в крохотном горшочке вырастет деревце-бонсай...
Так и с человеком есть заложенные задатки, есть условия - почва, в которых они будут реализововаться, тем или иным образом.
Если человеку не предложить никакого пути, то и реализации не будет никакой, как у семени, вобще не попавшего в землю.

Вопрс в качестве реализации человека, его природного потенциала.
Здесь как раз задача творческая... Навредить можно и размазывая силы и внимание многочисленными предложениями путей и ограничивая возможности реализации не давая информации.
Здесь стоит вопрос об искусстве, мудрости и любви окружающих... Есть такое старое слово - пестовать (не боловать, иногда путают), внимательно, чутко помогать, чувствовать процесс на касаниях, на кончиках пальцев, помогать не мешая, играя нечто вроде дуэта учитель-ученик, отслеживая предрасположеннсти, ситуацию, малейшие движения души.

И вот ещё, термин "полюбить себя" может порниматься по разному, до эгоизма включительно, предпочитаю термин "обрести собственное достоинство", думаю он здесь однозначнее передает суть, можно ещё сказать - находиться в состоянии любви.

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.

Последний раз редактировалось: ignatjev (Сб 10 Янв 2009, 5:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Boyarka1



Возраст: 59
Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 483
Благодарили 159 раз/а
Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл.

708916СообщениеДобавлено: Сб 10 Янв 2009, 3:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ignatjev-Илья, благодарю! Smile !

_________________
http://mayskoe.ru/. Приглашем к нам в поселение Майское!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
alysa




Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 356
Благодарили 83 раз/а
Населённый пункт: Божьи Ключики

709507СообщениеДобавлено: Вс 11 Янв 2009, 12:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Насчёт сдачи в школе, тут писали, что дома прекрасно, а как сдавать - вылетает. Это от родителей только зависит.

Когда первый раз сдавать шли у меня мандраж небольшой был, ребёнку эта ответственность передалась, ошибок наделал глупых.

Теперь я его совсем не контролирую - бумажка может быть нужна ему, а может и не нужна будет. И у него сосредоточенность и в то же время расслабленность ума получается он в школьных диктантах лучше чем дома себя проявляет.

Словарные слова раз прочитал и диктант на словарные слова написал.

Но насчёт грамотности я года полтора назад такую лекцию прочитала, что самой страшно стало быть неграмотной. Если бы я столько чувства во всё вкладывала как в ту лекцию, давно богиней стала.

Некогда писать, столько мыслей.

Я всё стараюсь понять как меня учили. Меня бабушка в 7 лет, когда пришло время читать учиться уводила в лес. Мы с ней подолгу гуляли, потом садились на пенёк с огромной старой азбукой. Я не могу вспомнить подробности, но через две недели я уже свободно читала толстую трилогию о малыше и карлсоне, страниц 400 мелким шрифтом.Я когда пытаюсь всё вспомнить меня на комаров переклинивает: один вопрос почему комары тогда не кусали и дальше...

Дед говорил, что раньше 9 лет вообще ребёнка в школу не отдавали ни в коем случаае иу них, до 14 лет только дома. В результате с 4 классами церковно-приходсской школы знал в совершенстве несколько языков, работал на самых ответственных постах, куда берут только с высшим специальным образованием. Что мы вообще утеряли?

Перед тем как мне утром в школу идти он мне кашу варил и чай. Я ждала, сидела у самовара и капельки с носика капали, смотрела. Он мне рассказал про плёнку натяжения и я всё смотрела как вода горкой поднимается и через край когда перельётся ждала и только в 30 лет открыла для себя закон последней капли при формировании событий (в книжке писала). Как он всё предвидел?

У нас бабушки живы ку кого, учиться надо пока не поздно.

Здесь ещё такой момент происходит вся мудрость с первоистоков к нам идёт через предков, Мегре об этом в 8(2) книге пишет, я на это ввнимания не обращала пока сама не дошла. Только простив и получив прощение предков мы открываем для себя путь к познанию истин первоистоков. Но принять своих родителей как материализацию Бога для тебя лично на Земле со всеми их достоинствами и недостатками принять. Я ещё только учусь этому.

Но воспитание и обучение детей - это воспитание и обучение себя по этому куду деваться. Только тогда нам учителя, жрецы и пр. не нужны станут, когда связь со своим родом и с космосом сами обретём. Обретаем потихонечку.

_________________
contraria sunt complementa
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Цветана




Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 28
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Украина, поместье СветоЗорье

712153СообщениеДобавлено: Сб 17 Янв 2009, 8:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Изменила ник на Цветану. Он ближе и уже не занят.
Илья, хочу уточнить.
Помощь Бога, которую я не замечаю-это твои мысли, которые в унисон моим или уверенность, что моим детям, как и детям вообще, нужна школа, в которой живет любовь?
Да, я заметила и поверь с искренней благодарностью, что ты очень мягко и осторожно касаешься ситуации, которую избрала на данный момент наша семья. Но именно на данный момент (не могу зарекаться) я даже не мечтаю о школе, где есть любовь. Потому что для меня в идеале такая школа -это сама жизнь, которую родители подарили детям. И если мы уж стремимся к наилучшему варианту, то это, наверное, не создание школы, в которой есть любовь, а возрождение жизни, в семьях которой живет любовь?
?На доброй земле, на просторе может вырасти огромное раскидистое дерево?
Под доброй землей подразумевается ведь любящая атмосфера, которая царит в семье? Где пестуют свое дитя. Если системой можно назвать и пространство любви, то лучше слово система вообще исключить из оборота в данном контексте, а остановиться на том, что мы для своих детей должны создать пространство любви, а не систему. Русский язык богат. Так бы легче было друг друга понимать.
Жить в семье-это не значит не предложить никакого пути. Многообразие не вне дома, а в готовности откликнуться на малейшее движение души ребенка.
Потому что иначе вытекает, что путь-этот обязательно где-то, но не дома, не на Родине. Разве где-то интереснее, значимее? Вот мне иногда кажется, что детям скучно дома. Выясняю ?нисколечки. Конечно, я допускаю, что они могут и уйти в определенный момент из дома, но то, что это норма я не согласна.
Получила облегчение, когда нашла сайт Чапковского: familyeducation.ru, homeschooling.ru.
Оказывается уже два десятка лет как есть родители, которые увидели в школах-госзаказы на биороботов.
А вот солнечные праздники, к которым дети готовятся около трех месяцев, очень нужны. Они стимулируют, как творческий потенциал детей и родителей, так и являются хорошим аккумулятором позитивной энергии на будущие свершения.
Я волновалась, вдруг дети мои не сумеют общаться или будут зажаты. Наоборот. Был на новый год утренник анастасиевских деток. Составили сценарий. Дочь была Снегурочкой. Вела весь утренник. Сын провел игру весьма успешно. Всем понравилось. На связи.

_________________
Знание истин не в провозглашении их, а в образе жизни.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
veta777




Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 313
Благодарили 286 раз/а
Населённый пункт: Поселение Родовых поместий Солнечное

712179СообщениеДобавлено: Сб 17 Янв 2009, 11:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня две дочки, погодки, в прошлом году обе учились дома (мы перехали в своё поместье) на семейной форме,в городской школе, где они раньше обычно учились, но в той школе администрация с сентября стала давить и мы перешли в другую школу, сельскую на семейную форму и ... одна моя дочь познакомившись с классом решила и теперь уже вторую четверть учится в школе, в классе 10 человек, в основном девочки, учителя шутят, что при таком колличестве учащихся у них в школе почти семейное обучение. Вторая не хочет даже здесь учиться в школе и сидит дома, рукодельничает, печёт, очень спокойная и мудрая. Дети сами решают, моя старшая говорит, что ей не важно бумажку иметь по окончанию школы и не нужен коллектив. Занимается танцами, поёт в местном доме культуры (возим). А младшая с удовольствием ходит в школу (возят на школьном автобусе), но кроме этого больше ничем ни дома ни на стороне не занимается, некогда, но в школе она реализует себя - она организатор всего. Всех там строит, всё придумывает. И её слушают все даже директор. Это мой личный опыт, я в прошлом учитель физики и математики, работник РОНО, у меня есть несколько статей по воспитанию, некоторые печатались в Родовой земле, если есть вопросы пишите лично.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

712186СообщениеДобавлено: Сб 17 Янв 2009, 12:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цветана писал(а):
Под доброй землей подразумевается ведь любящая атмосфера, которая царит в семье? Где пестуют свое дитя.

Не только в семье, в "среде обитания" - в мире, который окружает ребенка, с которым он находится в контакте, и чем шире этом мир, тем лучше.

Да, должен уточнить свое определение слова система, под системой понимаю любое упорядоченное, организованное взаимодействие. Когда говорю об офциальных "системах" - государственной, власти, образования, карательной (назвать правоохранительной - слишком большая лож, даже в кавычках), то слово "система" беру в кавычки.

Пространство любви и система это понятия из разных координат (так и напрашивалось опять слово систем), Любовь, это состояние, а систематизация - характеристика, свойство... Но попробую заменять слово система другими словами, ближе всего - урорядоченность, организованность...
Цветана писал(а):
Жить в семье-это не значит не предложить никакого пути.
Согласен, преднамеренно утрировал картину- поставил абсолютный ноль, как полюс, начало координат. С одной стороны ноль, с дргой безконечность - вся вселенная.
Цветана писал(а):
Многообразие не вне дома, а в готовности откликнуться на малейшее движение души ребенка.
Согласен, это пересекается с пунктом первым - та самая "добрая почва" - среда обитания - пространство любви.
Цветана писал(а):
Потому что иначе вытекает, что путь-этот обязательно где-то, но не дома, не на Родине.
А вот здесь у нас различие в понимании, у тебя противопоставление дома - не дома, на Родине - не на Родине, у меня же стремление к расширению границ понимания Родины, дома, пространства Любви. Расширение от дома к поселению, от поселения к краю, от края к стране, далее к Земле-планете и так далее, до вселенной включительно, под многообразием путей и понимаю предоставыление путей расширения пространства познания, осознания, включения в сферу любви.

Цветана писал(а):
А вот солнечные праздники, к которым дети готовятся около трех месяцев, очень нужны. Они стимулируют, как творческий потенциал детей и родителей, так и являются хорошим аккумулятором позитивной энергии на будущие свершения.
В идеале надо все дела насытить состоянием творчества и осознаности, тем состоянием, которое присутствует при создании праздника. То самое "На работу, как на праздник" и далее "Понедельник начинается в субботу" (Типа, как в новогоднюю ночь весь НИИЧАВО слинял с праздника на работу) Wink

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
alysa




Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 356
Благодарили 83 раз/а
Населённый пункт: Божьи Ключики

715270СообщениеДобавлено: Вс 25 Янв 2009, 11:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Когда рождается дитя, оно чувствует своё предназначение. Оно знает, чему ему надо в жизни научиться. И, если родители не препятствуют возможности появляются. Они сами приходят на дом.

Сын хотел рисовать, даже просился в худшколу (40км от нас). Но я бы его стала возить, если бы необходимость не отпала сама собой. Несколько известных всемирно художников приехали к нам. Он посмотрел и сделал для себя вывод.

Я три года вела кружок рукоделия в школе. Теперь девчонки ко мне домой ходят - из школы я ушла. Насколько дома более творческая атмосффера и они въезжают быстрее. А эти дебильные выставки, которые нам надо было оформлять, то есть какое-то время дети вынуждены были делать не то, что велит Душа, а то, что получит более высокую оценку на выставке (если работаешь в системе, все эти маразмы обязаловка).

Человек изгнал себя из рая тогда, когда отдал высочайшее творчество своей жизни - рождение и воспитание детей в чужие руки.

Это не значит, что для детей не должны получать знания где-то кроме дома, но надо понимать, что это переходный этап до тех пор, пока они (и мы ) не начнут полностью воспринимать знания напрямую.

Добавлено после 1 минут:

Часто дети ходят в школу потому, что родители не могут обеспечить им условия полноценного общения.

_________________
contraria sunt complementa
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB