Здравствуйте!Читаю и не понимаю ни чего в этом =)...вращение магнитного поля и тому подобное...,знаю одно,что уже существуют работающие моторы-генераторы и есть готовые схемы,всё уже придумано до нас =)...если кому интересно,могу дать книгу...,правда она на английском,но схемы понятны =)...могу помочь перевести с английского частично,но не полностью...
...И как Вы называете вечные двигатели уже давно сделаны,правда называются по другому,да только не могут пока обьяснить откуда берётся энергия.Единственое подходящее обьяснение из Эфира.Но это и то в меру понимания процессов и явлений...=)...самое негативное,что почти все,кто повторяет эти изобретения долго не живут,так что будьте внимательны с чем и с кем имеете дело....=)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Немного полистал физику и пришёл к выводу,что энергия может совершать полезную работу переходя из одного состояния в другое. Закон сохранения энергии. Вот и думаю,если моя машина едет на внутренней энергии бензина,то эта энергия переходит во внутреннюю энергию металла. А как найти обратный процесс, может есть у кого соображения?
_________________ Кто сам в себе носит солнце,жизнь не станет искать света на стороне.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Можно и соединить, но нужно будет мудрить с генератором, чтобы магнитное поле статора не бодалось с магнитным полем ротора. Тогда двигатель можно будет взять всего лишь 1-5% от выходной мощности установки.
Но КАК нужно видоизменить генератор - мысли пока молчат. Видно из-за низкой скорости и недостатка их чистоты...
_________________ Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) Башлачев.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Amangeldy
То ли я сумасшедший, то ли лыжи не едут: мне почему-то всегда думалось, что у ЭМ-генераторов ротор сделан из сердечника с обмоткой, а статор - постоянный магнит (даже в школе рассматривают схему ЭМД=ЭМГ => ЭМГ=ЭМД). Pardon за эмоции.
По поводу твоих измышлений о малых затратах энергии на создание магнитного поля: тут всё относительно. Собери электромагнит, аналогичный ферромагнитному (имеется ввиду опыт с железными опилками) и проведи замеры энергопотребления.
П. С.
Люди, которые изучали физику, используя слово "закрутки", подразумевают всякие соленья в своём погребе, но не электротехнические устройства. Для этого есть слово "виткИ".
_________________ Дорогу осилит идущий.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
"Мотор дяди васи " так эта тема "соединять два двигателя " называется на просторах сети. Наберите в поисковике и всё увидите, каждому по способностям и каждому по потребностям
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Топикстартер и Амангельды толстые тролли, не кормите их, добрые люди!
ну чтож, довольно таки "суръезное" заявление. ))
...при соединении мотора и генератора,следует помнить, что не смысла соединять их прямо...
..нужен "буфер", типа газоотвода при стрельбе из автомата для перезарядки.
...ВЕГА - удачное такое соединение.
нужен импульсный зард аккум-а, для раскрутки генератора, потом "некоторая доля" тока на выходе идет снова на акк-ум, (конденсатор) и тд и тп.
на "троллинг" не отвечаю, да и обрисовывать все не буду.
_________________ В одно мгновенье видеть вечность,
Единый мир - в зерне песка.
В едином миге - бесконечность,
И небо... в чашечке цветка.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
тут веселуха !!!
что не кто нашел генератор с 300 % КПД .как может работать такое при КПД эл.мотора в 30 %. вам надо три генератора цеплять на тот же вал с двигателем !
Добавлено после 55 минут:
зашел в гугл поискал -куча ссылок на генераторы в 300%КПД.
а может кто уже сделал .по тихому катается .я бы поехал в путешествие .если бензина не надо до можно ехать и ехать вдоль дороги .все поселения заехать повидать .прикиньте седня изобрели такой сверхеденичный мотор завтра вся экономика встала .все 100% народа безработы .начнется натуральное хозяйство.
и первобытно общинный строй .есть у кого нить что то по это му поводу.
что не кто нашел генератор с 300 % КПД .как может работать такое при КПД эл.мотора в 30 %. вам надо три генератора цеплять на тот же вал с двигателем !
Господа! Почитайте пожалуйста учебник по электрическим машинам, хотя бы этот:
Название: Электрические машины. Учебник для техникумов
Автор: Пиотровский Л.М.
Издательство: Энергия
Год издания: 1974 (гугл выдаст множество вариантов для скачивания)
И не порите тут больше чушь! КПД Асинхронного двигателя, синхронного двигателя либо машины постоянного тока составляет в среднем от 70 до 90 %. Однако для того чтобы работал "мотор дяди Васи" кпд электрической машины должен быть больше 1 то есть выдавать энергии больше, нежели он потребляет. Вопрос один - "Где деньги Зин?"
Учите матчасть Господа!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
даа.а те ссылки в и нете ?там есть и по 500% КПД .люди пока сами не попробуют им ваша матчасть .что китайский стих.пусть пробуют и здесь напишут о результатах.у меня много знакомых кто уже держат на готове схемы таких вот двигателей 101 процентов КПД.но они верят что межно вед Тесла мог.
даа.а те ссылки в и нете ?там есть и по 500% КПД .люди пока сами не попробуют им ваша матчасть .что китайский стих.пусть пробуют и здесь напишут о результатах.у меня много знакомых кто уже держат на готове схемы таких вот двигателей 101 процентов КПД.но они верят что межно вед Тесла мог.
В интернете вам ещё и не то покажут Надо критически подходить ко всему (а для этого надо иметь технические знания)
А вокруг Теслы полно легенд сейчас создано, для профанации темы.
Но мало кто знает, что он является одним из основоположников современной промышленной инфраструктуры: Трёхфазная система переменного тока (синхронный генератор, трансформатор, 3-х фазная ЛЭП, асинхронный мотор), люминисцентные лампы, дуговые ртутные лампы - это его абсолютно реальные осязаемые детища! Также он работал в области телеуправления и даже создал радиоуправляемые модели кораблей (в 1900 году, если что). Также он проводил опыты в области высоких напряжений и частот - для безпроводной передачи энергии - это факт. Ещё была серия опытов с атмосферным электричеством, и даже есть версия, что тунгусский метеорит - это мощный пробой между ионосферой Земли и её поверхностью, вызванный Николой Тесла. Вот это всё более или менее реальные вещи!
А нуль генераторов Тесла не изобретал, нет. На него наговаривают, потому как "нуль генератор" - это диагноз. А Тесла был вменямым учёным!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы