Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Своих детей мы учим сами Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

857845СообщениеДобавлено: Сб 29 Май 2010, 13:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

alysa, благодарю Smile
Вот ты тут коснулась вопроса о переходе от Российской империи к СССР, того, что в учебнике. Ну а сами как разобрали этот вопрос, какие мысли высказали, с каких сторон осмотрели?
В другой теме Доманшее образование я не выдержал, вступил в перепалку с одним... эммм... лицом... (сколько раз обещал себе не отвлекаться). Как раз вопрос в том, какой уровень подготовки может быть дан в системе (не то, что система подсовывает тем, кого определила как жертву, а то, к чему готовит "своих").
Если система хоть в чем то превзайдёт (знания будут шире и/или глубже), то система "крутит" и побеждает.

Поэтому и задаю вопрос. Уровень подготовки "противника" я приблизительно представляю...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
alysa




Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 356
Благодарили 83 раз/а
Населённый пункт: Божьи Ключики

858781СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 2010, 23:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Тему истории я брала с детьми по кусочкам, не целиком как в учебнике. Брали немного Отечественную войну, в основном на примере родственников - так проще понять и объяснить. Петербург-Ленинград и Петра 1. Я много читаю и стараюсь составить прежде всего для себя, потом уже своё понимание на дискуссионной основе ребёнку.

Но вот сегодня ехали мимо памятника Ленину и встал вопрос о революции. Пришли к такому объяснению что сначала все люди как мы жили на поместьях и когда надо было решить какой-то вопрос собирались потолковать о нём и решить , возможно это называлось толока. Потом стали собираться только те люди, которых почему-то считали достойными решать за всех, это называлось вече, потом появились князья, потом цари у них территория за которую они принимали ответственность была больше, потом произошла революция и люди разделились на красных и белых и полРоссии переубивали друг друга. Здесь кстати пришлось объяснение из Свифта про Гулливера и войну лилипутов тупоконечников и остроконечников. Потом произошла перестройка и люди стали свои голоса и право принимать решения и ответственность опускать в мусорки-урны на бумажках, но всё равно они голосуют за придуманный и показанный по телевизору образ, отказываясь от своей ответственности.

У нас по окружающему миру вышла 4. Мы с учительницей решили пока не спрашивать по теме история, потому что в учебнике Плешакова этой темы в 3 кл нет. Зато по английскому 5. Принимала другая учитель, пожилая с большим опытом и мне самой много дало общение с ней, мы выработали план действий вплоть до 5 кл. Так что если ребёнка намеренно валят, а вы чувствуете, что знания есть, надо отстаивать мы имеем право выбирать как и кому нам сдавать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: malvinka
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

858794СообщениеДобавлено: Сб 05 Июн 2010, 0:54 | Ответить с цитатойВернуться к началу

alysa,
Цитата:
Тему истории я брала с детьми по кусочкам,

Думаю, на какой-то момент так и нужно, но, с другой стороны, ничто так не развивает широту и целосность мышления, как история, и ничто не делает человека таким ущербным, как плохое понимание истории.
Но на первый момент так и надо, и вот здесь нужно давать кусочки позитива - от достижения к достижению, от подвига к подвигу, целосность можно будет достроить, когда прийдёт время упорядочивать информацию в систему, а в детстве гораздо важнее заложить отношение, создать дух - воодушевить человека, опираясь на историю.
Правда, прочитав твои слова, боюсь, что вместо воодушевления они заронили сомнения, отрицание приемственности и нигилизм, на радость системе.
Вот, ты коснулась гражданской войны, а смогла ли донести образ высокой героики этой трагедии?
У Талькова была песня:
"Бывший подесаул уходил воевать
чрез проклятье отца и молчание брата..."
Смогла ли донести, что двигало людьми? Какая ценность, большая, чем жизнь, чем верность, чем любовь к ближним?
Смогла ли донести, почему за красных, и за белых в бой шли готовые не только умереть сами, но и готовые убить тех, за кого не задумываясь отдали бы свою жизнь?
Весь мусор с "притясавшимися ради выгоды" - это наносное, историю делали не они, историю творят искренние.
С тем же вопросом перехода устройства от родового к аристократическому, потом к самодержавному... подвигнет ли твоё объяснение ребёнка к любви и верности своему народу, ощущению неразрывного единства с единым - целым или приведёт к неприятию прошлого народа, презрению к нему и, в итоге оставит одного перед нелюбимым и недружественным миром?

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: Nicolas, Forestlynx
alysa




Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 356
Благодарили 83 раз/а
Населённый пункт: Божьи Ключики

858795СообщениеДобавлено: Сб 05 Июн 2010, 1:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Когда ребёнок с детства воспитывается в духе я живу в России и горжусь этим, к 10 годам можно рассуждать как мы до такой жизни докатились.
То есть с одной стороны я подбираю и произведения и свои слова чтобы он чувствовал гордость за Россию. На 9 мая я с ним разучила Катюшу и он пел её перед деревенскими старичками и видел, как они плакали, а с другой стороны он видит эту бабушку, которая в войну 8 кубометров леса в день пилила 16 летней девчонкой, морозы были как в этом году, а у них колготок не было и штаны тогда не носили, ноги платками повязывали.Это не просто сделать, даже представить трудно, потом они шли и ёще себе дрова готовили и воду из колодца таскали и вообще... А теперь у этой бабушки денег нет крышу маленького домика отремонтировать.

Самое главное при обучении детей и при общении с ними - честность. Ну и возраст надо учитывать.

Но вот у нас кого-то из предков расстреляли, потом раскулачивали. Дед с началом перестройки всё письма писал с надеждой вернуть наше родовое поместье. У них не было наёмных рабочих, просто большая семья. А сейчас от огромного рода на руках пальцев хватит пересчитать. И вот я сыне про этот расстрел рассказывала, а он говорит, что не надо ни Ленина ни кого винить, они как лучше хотели, просто сердечко своё не слышали, вот оно у них и окаменело. Поэтому они слушали тех, кого считали умнее себя, всякого рода учителей. А они ведь тоже люди и тоже ошибаются. У меня в 10 лет такого понимания не было.

Добавлено после 29 минут:

И ещё, когда мы подготовили программу в клубе у меня ребёнок простыл. Первый раз за много лет гнойная ангина и потерял голос, а он солировал и без него летела вся программа детских выступлений и вот он целый день принимал всякие неприятные процедуры, чтобы вернулся голос а на следующий день с температурой выступил перед односельчанами.
А 10 мая в Барнаул приехал Щетинин со своими питомцами. То же с патриотической программой и мои односельчане поехали на концерт, до этого посмотрев концерт нашего клуба. И вот выходит человек, который слишком много говорит Россия- это Я и пр. И говорит, что концерта не будет, а люди билеты купили за свои заработанные деньги. Зал ему плохо украсили. Может, конечно и вина организаторов.
А потом всё-таки промурыжив людей над ними сжалился и скакали по сцене мальчики, совсем не маленькие, чьи ровесники уже отслужили армию и кого-то привезли в цинковом гробу как брата моей коллеги из Чечни. И где патриотизм? Наверное он не в словах, а в делах пусть маленьких, но каждодневных. И если есть высокая планка, то нельзя её ни на секундочку, ни на одно коротенькое мгновение опускать. Тем более, когда Россия на тебя смотрит.

Я совсем не плохо отношусь к Щетинину, мне нравятся некоторые его мысли, но за воспитание СВОИХ детей я предпочитаю нести ответственность САМА.

_________________
contraria sunt complementa
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: Boyarka1, malvinka, Nicolas, Bereginya, kedruscha, sya, RYV
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

858798СообщениеДобавлено: Сб 05 Июн 2010, 2:43 | Ответить с цитатойВернуться к началу

alysa писал(а):
Самое главное при обучении детей и при общении с ними - честность.
Да, это главное.
На счёт Щетининцев скажу одно - от службы не бегают (знаю, вышел на Щетинина как раз по армейскиой линии).
Ну а раз сын ответил, что надо не винить, а понять, то это дорогого стоит.
И на счёт не перекладывать ответственность - тоже верно. Можно ответственность разделить, ответственно разобравшись с кем делишь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Radomir964

Ищу половинку :)



Возраст: 59
Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 39
Благодарили 15 раз/а
Населённый пункт: г. Курган

878836СообщениеДобавлено: Вс 07 Ноя 2010, 10:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

«Детей в Ведический период воспитывали не так, как это происходит в современных школах, а через участие в веселых праздниках и обрядах. Это были праздники одной семьи или те, в которых принимали участие люди целого селения, а то и нескольких, расположенных по соседству.
Ещё точнее можно сказать: множество праздников Ведического периода являлись и серьезным экзаменом для детей и взрослых, и средством для информационного обмена.
Образ жизни в семье и подготовка к этим праздникам – это и предоставляло возможность получения огромного системного объема знаний.
Знания давались ребенку без принуждения, когда его, вопреки воле, заставляют сидеть и слушать учителя. Процесс обучения для родителей и их детей происходил ежеминутно, весело и неназойливо. Он был желанен и увлекателен». 6 КН. 123 СТР.

_________________
"Творец не тот, кто описывает реальность, а тот, кто её меняет".
"Нас меняет не знание как таковое, а ДЕЙСТВИЯ, которые мы совершаем, опираясь на наши знания!"
"Пускай тобой повержен враг любой, важней всего - победа над собой!"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
alysa




Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 356
Благодарили 83 раз/а
Населённый пункт: Божьи Ключики

881753СообщениеДобавлено: Вс 28 Ноя 2010, 0:48 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Долго не было возможности выходить в интернет.

Мне здесь предложили как зачинателю темы убрать всё ненужное. Я не знаю, что убирать. Дело в том, что я затевала эту тему не только для вопросов домашнего изучения школьной программы - таких тем и без этой немало. Я хотела узнать, как другие учат своих детей жить и жить счастливо. Пока только намётки ответов по этой теме в сообщениях.

Что касается праздников ведических. Мне далеко не близка тема обучать детей так, как учили в ведический период. Поясню. В состоянии счастья и радости надо быть каждый день. Надо, чтобы состояние счастья, максимального его пика стало привычно и естественно. Мне как-то ближе райский период и реальная жизнь, а не иллюзорная, основы которой были заложены в ведическкий, а потом лишь нашли своё естественное продолжение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Мама Ярослава



Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 63
Благодарили 45 раз/а
Населённый пункт: поместье в Печорском р-не Псков.обл.

881970СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя 2010, 0:05 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А можно здесь про маленьких детей писать? Нашему сыну 1,5 года. Мы решили ему показать, как растения появляются и растут.
А началось все с того, что мы ему дали семечки тыквенные поиграть. Тыкву наша бабушка дала. Вместе с сыном мы тыквенные семечки промыли, потом просушили. После этого он их из одной чашечки в другую пересыпал, "жарил" на сковородке и т.д. Причем я заметила, что ни с одной технократической игрушкой от так долго не играл. "Технократия" занимает ребенка максимум на 20 минут.
Чуть позже мы решили его научить земледелию (мы ищем свое РП). Смастерили горшки из пластиковых бутылок, насыпали землю с бабушкиного огорода, посадили семечки и полили. Сын участвовал во всем - землю насыпал, муравьев в ней выискивал (земля-то прямо с участка, а там и черви, и гусеницы, и прочая живность). Потом он сам лично посадил семечки арбуза и помидора (огурцы, перец и петрушку досаживал папа, т.к. нашему ребенку просидеть час на месте очень сложно). С помощью папы полил 1 горшочек.
Естественно, вся одежда и пол на кухне были в земле, зато сколько счастья на его лице было!
А однажды утром взошли огуры, так его радости не было предела! Потом появились арбузы и помидоры, остальную рассаду он ждет (посадка шла в конце октября). Все ростки он знает, называет, несколько раз в день трогает и иногда целует. Конечно, приходится следить, чтобы не сломал нечаянно. А весной мы хотим посадить вместе с ним кедровые орешки.
Я хочу сказать, что всё живое доставляет ребенку гораздо большую радость, чем все искусственные игрушки вместе взятые.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Поблагодарили: zorenyka, Bereginya, LenaSvit
Bereginya



Возраст: 46
Зарегистрирован: 17.12.2003
Сообщения: 763
Благодарили 370 раз/а
Населённый пункт: Россия, Болгуры

881993СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя 2010, 10:56 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Мама Ярослава, полностью понимаю и поддерживаю.

Я дома, уже не первый год, в большом тазике на подставке рядом с окном тоже разную зелень выращиваю. У меня младшему сыну, Егору, сейчас 2,5 года.
Он очень любит копаться в земле, рыхлить её палочкой или пальчиком.
Сначала я выращивала салат и укроп. Он постоянно играл с землёй. Ему это доставляло большое удовольствие. Правда, молодые растения от этого страдали - погибали.
Я ему объясняла, но он не мог себя пересилить. Уж очень ему нравилось копаться в земле. Вся кровать рядом постоянно была в грязи. Приходилось каждый день чистить и стирать.
Часто он показывал пальчиком на какой-нибудь зеленый побег и спрашивал, что это.
Я ему называла. Он повторял за мной.
Потом сам показывал на растения и называл их.
Потом научился отщипывать листочки у укропа и кушать их.
С трудом удавалось отговорить его не обдирать полностью. Smile
Он отрывал листик укропа, ел его и говорил, что вкусно, качая головой от удовольствия.
Потом, когда наедался, начинал носить и угощать других домочадцев. Smile

В этом году, летом, посадила куст помидорки, которую мне дали. Плоды растут такими мелкими, гроздью, как крупный виноград.
Егор с удовольствием каждый раз бежит помогать мне поливать помидорку. Очень огорчается, если я поливаю без него.
Когда стали появляться первые помидорки, ещё зеленые, он их все... оборвал!!!
Я ему сказала, что они ещё не созрели, им ещё нужно покраснеть. Попросила больше не обрывать. Зеленые помидоры положила тут же, рядом - дозревать.
Долго ждала, когда начнут краснеть помидоры на кусте. Но никак не могла дождаться. Как только какая-нибудь помидорка начинала краснеть, Егор тут же её обнаруживал... и съедал. Smile
Каждый день он старательно, со всех сторон, осматривает куст на предмет созревания. С трудом удалось его отвлечь пару раз, чтобы помидоры успели дозреть на кусте до конца.
Объяснила ему, что они должны быть вот такими, чтобы кушать.
Но ему не терпится и он продолжает собирать урожай ещё недозрелым. Smile
Только иногда, если не дотянется куда-то, мне удается попробовать урожай.
За окном зима, снегу намело, а у нас рядом с окном краснеют помидоры на кусте. Солнце!
К сожалению, помидорный куст так разросся, что выращивать салат и укроп стало невозможно - не хватает света. Вся площадь тазика занята зеленью помидорного куста.

А ещё Егор просто обожает нюхать цветы. Подходит к ним, нюхает, потом говорит: "Ах, как пахнет!" и качает головой от удовольствия. Smile
Вот на днях притащил мне понюхать, как пахнет цветок фиалки. Цветок, естественно, он оборвал...
Пришлось его немного огорчить, сказав, что так делать не нужно.
На улице я его уже приучила, что цветы на клумбе нельзя рвать. Так мы с ним, когда гуляли, не одной клумбы не пропускали. Ему нужно было обязательно понюхать каждый цветочек и сказать, как он вкусно пахнет. :lol:

--
Исправлено Максим Михайлов 21-04-2011 Чт 13:04:19
 

Замечание:
форматируйте тексты. Пустые строки не нужны.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: AlenYuriki
alysa




Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 356
Благодарили 83 раз/а
Населённый пункт: Божьи Ключики

882687СообщениеДобавлено: Пн 06 Дек 2010, 21:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Кедровые орешки лучше садить зимой - они нуждаются в стратификации. правда, благодаря детям всходят иногда и так.
Еще мы садили яблони со стратификацией, когда младший только родился, а старшему было три года. Яблоки плодоносили один раз. Мелкие, но вкусные. Причём, это была единственная яблоня, которая у меня на поместье плодоносила - у нас там свои трудности с плодоводством, очень холодно и земля нуждается в улучшении.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: sya
alive_water




Зарегистрирован: 08.03.2004
Сообщения: 6
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Россия, Москва

912831СообщениеДобавлено: Ср 24 Авг 2011, 16:43 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Мама Ярослава писал(а):
я заметила, что ни с одной технократической игрушкой от так долго не играл. "Технократия" занимает ребенка максимум на 20 минут.

Полностью подтверждаю!
Моему малышу сейчас 3,5 года. Конец лета и осень - время сборов урожая и всяких заготовок. Мы также иногда делаем всякие поделки из шишек и желудей. Так вот, он может часами возиться с ними! Сегодня ходили в парк, собирали желуди для поделок, так это целое путешествие, которого ребенок ждал больше, чем похода в "парк аттракционов"! И играл долго-долго. Я ему только немного подсказала, что и как делать, и он потом так увлеченно возился!
А игрушки... ну 10 минут. Ну 20. Если конструктор какой, где что-то сотворить свое можно, то увлеченно играет, но тоже недолго. А если "готовая игрушка" - валяется потом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Поблагодарили: sya
Moment



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 43
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Краснодар

921212СообщениеДобавлено: Пт 02 Дек 2011, 14:12 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ignatjev,
Belaruska, Вот вы пишите научить ребенка развить свою мысль,ускорить ее,задавать ему вопросы и ни в коем случае не в коем случае не отвечать на них..Нашему сыну год и 4,как поступать с такими маленькими детками.Я прочла ЗКР недавно,и мне кажется что у него уже сформулировалось понятие что родители-все знают,и поэтому сейчас он задает много вопросов!!(на своем конечно языке),не отвечать-как то не правильно,отвечать-привыкнет и забьется ему в голову что мама знает на все ответы.хочешь чтото узнать-спроси у мамы.Sadкак быть в такой ситуации.Может я приувеличиваю,но мне кажется,что чем младше ребенок-тем он ближе к богу и сам знает на все ответы,как научить его самому искать ответы такому маленькому?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Bereginya



Возраст: 46
Зарегистрирован: 17.12.2003
Сообщения: 763
Благодарили 370 раз/а
Населённый пункт: Россия, Болгуры

921221СообщениеДобавлено: Пт 02 Дек 2011, 16:30 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Moment, я обычно старалась, до того, как дать ответ, задать встречный вопрос: "А сам ты как думаешь?". Если ребенок до этого не задумывался, то этот вопрос даст ему возможность начать думать самому. Если у него есть предположение, выслушиваю его вариант ответа. Если версия ребенка окажется отличной от общепринятого мнения, то можно сказать так: "А вот в нашем обществе принято считать, что... (далее трактовка наших стандартных понятий с объяснением почему так). Чтобы ребенок мог сравнить два варианта ответа и выбрать тот, который ему кажется более правильным.

Ведь не факт, что общепринятые понятия всегда верные. Это всего лишь то, что кто-то доказал, а мы приняли на веру и пользуемся этими понятиями и определениями. То есть "так положено считать". Ведь известны факты, когда ученые ошибались, а люди им верили. Так что кто знает, может однажды ваш ребенок сможет убедить вас в ошибочности общепринятого стандарта? Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Moment



Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 43
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Краснодар

921251СообщениеДобавлено: Пт 02 Дек 2011, 19:16 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Bereginya, наверно все же это относится к ребенку постарше,а не в год и 4=)просто высказать свое мнение он еще не может,всего то 3 сло)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RYV




Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 79
Благодарили 80 раз/а
Населённый пункт: Москва - РП "Лучезарное"

921252СообщениеДобавлено: Пт 02 Дек 2011, 19:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

alysa писал(а):
но за воспитание СВОИХ детей я предпочитаю нести ответственность САМА.

Золотые слова! 100% - ЗА
Это, конечно, самый трудный путь, но, наверное, его необходимо пройти. Я не отрицаю посещение клубов, кружков и т.п. По моему опыту - изучать что-то ребенку, особенно маленькому, интереснее в коллективе. Но главную массу знаний ребенок должен получить от родителей. Обратили ли Вы внимание, что в ЗКР много говорится о том, что передача знаний шла через старшее поколение, т.е. дедушки-бабушки и пра. И в этом глубокая логика! Люди с таким большим жизненным опытом могут на многие вещи и события взглянуть отстранено, многое проанализировать "с высоты прожитых лет". Проблема нашего бытия, что наши бабушки и дедушки "обработаны системой" и воспитание, передачу знаний я , при всем своем уважении, доверить не могу. Приходится учится отстранятся самой.
Я отвечаю на вопросы ребенка. Только говорю "что Я ТАК думаю". Мы в начале "почемучного периода" тоже старались спросить "а ты как думаешь?" Smile не прокатило. Через какое-то время сын стал говорить: "сама скажи" И было иногда заметно, что его раздражает, кажущиеся нежелание отвечать. Давеча я поняла почему. Мы разговаривали о войне, стрельбе. И я ему стала на примере жизни своих дедушек и бабушек, переживших войну, рассказывать почему это плохо. В какой-то момент у него даже блеснула слезинка. Я спросила понял ли он? Подумал чуток и ответил "нет, объясни еще". Еще раз объяснила. Опять нет. Еще раз, но урезав. Ответил "я подумаю, но ты расскажи еще раз. только долго говори" Спросила:"тебе нравится слушать, как я рассказываю?" - "да". Тогда я предложила поговорить о чем-нибудь веселом Smile
Сыну 3,5г

_________________
меньше слов, а больше дела
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: Максим Михайлов
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB