Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Своих детей мы учим сами Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Zvetana




Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 33
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Украина

647327СообщениеДобавлено: Пт 01 Авг 2008, 0:44 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравия! Я своих младших двоих (10 и 11 лет), мальчика и девочку,учу сама. Со школы ушли. День организован, чередования активных дел и спокойных. Утром просыпаемся, приветствуем Солнышко, делаем зарядку во дворе, рядом ходит осликSmile.После завтрака дочь находит себе занятия сама. Очень много интересов (плетение из соломы, читает много, лепит миниатюрные фигурки животных, шьет, вышивает, придумывает усовершенствования для своей Рады, так зовут ослика). А сынишку я занимаю разными делами, дабы отвлечь от комп. и конструктора. Когда посчитаем, когда попишем. Выбираем яркие книги, любимые им. Переписываем фрагмент сказки, или читаем книгу о звездах. Это где-то полчаса. Толчок. Дальше он сам. День пролетает легко и быстро. И на огороде поработают, и в поход сходят. Главное, быть мудрым дирижером.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
milovoda



Возраст: 48
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 297
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Свердловская обл.

650315СообщениеДобавлено: Пт 08 Авг 2008, 9:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Zvetana, как думаешь достаточно ли одних мамы и папы и природы для полноценного развития детей?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Zvetana




Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 33
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Украина

652831СообщениеДобавлено: Сб 16 Авг 2008, 0:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Полноценное развитие. Надо определиться сперва, а что это такое? Всестороннее? приемлемое для нашего социума? Тогда, недостаточно. А если это развитие, когда не заглушается связь с Всевышним через сердце, через божественный образ жизни и т.д., то самый раз. Я вижу, что живя достаточно замкнуто, в нашей семье связь есть. Сын, например, рассматривает и читает энциклопедии. И это похоже на то, как в "Пятом элементе" показывали девушке кадры нашей жизни. А недавно рассказал, что ему во сне приходит сын Бога и рассказывает ему про звезды. Голубая звезда-это если человек занимается тврчеством, полезным для Земли, природы. Белая-те люди, которые пьют, не развиваются. Желтая-если только учатся, а сами ничего не могут.
Для меня главное, раскрыть детей. Для этого нужна любовь, а не стресс...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Поблагодарили: LenaSvit
milovoda



Возраст: 48
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 297
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Свердловская обл.

655195СообщениеДобавлено: Пт 22 Авг 2008, 12:37 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Светлна, я тоже заметила, что когда мысль ребенка не фиксируется постоянно на предметах повседневного мира, то он начинает получать информацию напрямую из других источников. Правда тут тоже есть много ловушек, в которых надо разобраться. Я думаю вы сталкивались с ними. Если да , то опиши пожалуйста, интересен твой опыт...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Zvetana




Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 33
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Украина

657791СообщениеДобавлено: Пн 01 Сен 2008, 5:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, ловушки есть. Поэтому я была удивлена и обрадована ответом сына, когда на мой вопрос: "А откуда ты знаешь, что этот старец, который к тебе во сне приходит-сын Бога, а не просто выдает себя за него?", сын ответил: "Так я сначала у сердца спрашиваю. Когда у сердца спрашиваю-он приходит. И когда вопросы выжные..."
Недавно рассказывала сыну, что есть школы астрологии (поскольку сын звездами очень интересуется), на что он мне ответил:" а у меня во сне обучение".
Мы с мужем учим детей чувствовать приходящую к ним информацию сердцем. Тогда ловушки не страшны.
Когда у дочери (11 лет) спросила: хочешь поедим в соседний поселок к мастерице по плетению из соломки? Так она сказала, что всему научится сама. И правда, начала, например, делать из бересты обруч-и сделала. Поняла, как кору (мы сняли с уже лежащего дерева) надо намочить, нарезать на полоски и после этого слоить. И плетение придумала как делать. Вот не любит она, когда ее учатSmile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Поблагодарили: LenaSvit
Mindalinka




Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 40
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Нижний Новгород

662796СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен 2008, 13:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Недавно разговаривала с преподавателем казачьего рукопашного боя. В том числе насчёт детей и их обучения.
Он сказал, что он лично советует детей собственно рукопашным приёмам учить лет с 12, когда уже не будет желания "опробовать новый приёмчик" на одноклассниках. А до этого - заниматься танцами или спортивной борьбой вроде самбо или дзюдо.

_________________
Все же с тобою мы делим досуг,
Бинки, послушный и верный,
Бинки, мой старый испытанный друг,
Правнук собаки пещерной.
(с.)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ALIOXS




Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 472
Благодарили 173 раз/а
Населённый пункт: Екатеринбург.

662987СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 2008, 5:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Три утра подряд ребёнок просыпался, бежал к пианино и что-то старался играть... На мой вопрос ответил, что ему снится очень красивая музыка и он хочет её повторить. И тут я сказала, что в муз. школе учат как записывать и играть любую музыку. В результате, сейчас он с удовольствием играет на балалайке, Very Happy учит нотную грамоту. Сам попросился также на дзю-до и английский. А со школой не знаю, что и делать... Question Как только идёт в неё, так и насморк появляется. А дома - всё нормально. Сам просится на дом. обучение. Но я не могу решиться на это..., т.к. работаю..., но видимо к этому всё идет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
milovoda



Возраст: 48
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 297
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Свердловская обл.

665206СообщениеДобавлено: Ср 24 Сен 2008, 12:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Zvetana,
получается наших детей учим не только мы...может мы даем первичный настрой...просто не блокируем у них процесс познания и не даем заблокировать его другим.

а в идеале сами обучаемся у детей своих...

Светлана, ты чему- нибудь у детей научилась? Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
alysa




Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 356
Благодарили 83 раз/а
Населённый пункт: Божьи Ключики

667579СообщениеДобавлено: Чт 02 Окт 2008, 7:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

У нас на школьные занятия не более полуторачасов в день уходит. При этом мысли и чувства совсем другие возникают. Например, тема линии, луч, для примера лучик солнышка, тот луч, который у каждого из нас есть. Эти занятия в отличие от школьных не тормозят мысль. Открытия интересные бывают.

А насчёт времени и работы - я разговариваю с родителями тех детей, которые в школе учатся. У них на пприготовления домашней работы с детьми иногда больше времени уходит.

Зимой часто в город не смогу ездить и в интернет выходить. Всего вам доброго.

_________________
contraria sunt complementa
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Martna



Возраст: 55
Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 54

Населённый пункт: Северск, Томской обл

667701СообщениеДобавлено: Чт 02 Окт 2008, 18:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Как только идёт в неё, так и насморк появляется. А дома - всё нормально. Сам просится на дом. обучение. Но я не могу решиться на это..., т.к. работаю..., но видимо к этому всё идет.

А у меня ситуация с точностью наоборот: я с работы уволилась, а сын наотрез отказался учиться дома, и в деревенскую школу ни в какую - только в ту, в которой учился. Первый класс много болел, сильно отстал по письму и чтению. Часами сидим с домашними заданиями, кроме этого увлекается танцами, нынче пошёл учиться играть на балалайке, от плавания пришлось отказаться (не вписывается в расписание). Но в результате снова болеет. В деревне бы этого, я думаю, не случилось бы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Slava




Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 1317
Благодарили 61 раз/а
Населённый пункт: Рязань г. РФ

667704СообщениеДобавлено: Чт 02 Окт 2008, 18:32 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Тетеньки и дяденьки предлагаю ознакомиться с Ведами, про воспитание детей. На всякий случай. С писихологами современными надеюсь уже ознакомились?

_________________
Строю Родовое Поместье!"Общее дело", Новое мышление: ЗКР, Отношения
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ALIOXS




Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 472
Благодарили 173 раз/а
Населённый пункт: Екатеринбург.

667799СообщениеДобавлено: Пт 03 Окт 2008, 12:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Martna, в каком классе Ваш сын? Я тоже уволилась с работы. Сын походил немного в школу и тоже заболел. Сейчас сидим дома, читаем книги, решаем задачи... На балалайке занимается с удовольствием.
Конечно, отдавая в школу ребёнка, мы как будто-бы часть ответственности за своих детей перекладываем на плечи школы.
Нам, наверное, так легче жить... Question
Молодцы те родители, которые сами учат своих ребятишек. Пишите, пожалуйста, как вам это удаётся, делитесь своим опытом.
Кстати, всех учителей с наступающим праздником! Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
alysa




Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 356
Благодарили 83 раз/а
Населённый пункт: Божьи Ключики

669144СообщениеДобавлено: Ср 08 Окт 2008, 19:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Во-первых перечитайте первые книги (три) Мегре. Там подробно описано как детей учить.

Я за основу беру учебники системы Занкова (изд-во корпорация Фёдоров), но некоторые темы читаю со своими комментариями. Некоторые комментарии детей в школьные ответы не вписываются и нормальные учителя их не поймут. Но я не стремлюсь, чтобы ребёнок сдавал всё на отлично, главное как у него самого думалка работает.

Учебники по крайней мере у нас в городе летом многие можно взхять совершенно бесплатно. Перед букинистическими магазинами выставляют коробки в которых учебники прошлых лет до 2003 г. Бери сколько утащишь.

В своих учебниках задачи можно решать прямо там, не тратить время.

Подбор стихов и текстов для чтения можете прямо здесь на форуме пошарить стихи хорошие и пр. и распечатать. А так же отобрать действительно хорошие стихи и прозу в стандартных. Остальную муть можно не читать. Можно читать притчи и отрывки их ЗКР, например, про бардов.

Есть хорошая книжка Узорова и Нефёдова авторы "Познавательные диктанты по русскому языку". Там тексты интересные про животных, растения адаптированные для диктантов с 1 по 4 класс.

Полезно купить книжку справочник для данного класса, я пользуюсь справочником для начальных классов, там все те требования, что он должен знать. Ещё при сдаче контрольных важно чтобы ребёнок знал где сколько клеточек отступать. Это можно узнать у завуча. но до него я пока не дошла, может , доплетусь к концу года.

_________________
contraria sunt complementa
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
alysa




Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 356
Благодарили 83 раз/а
Населённый пункт: Божьи Ключики

670478СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 2008, 20:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Я за основу беру учебники системы Занкова (изд-во корпорация Фёдоров), но некоторые темы читаю со своими комментариями.

Сейчас шарилась на Занковском сайте, далеко не все родители довольны его учебниками. Но из тех, что я видела программ мне она больше всего подходит. Мне очень нравится то, что учатся именно думать. Например, в тетрадке "Фигуры" предполагается разделить фигуры на группы, выделить лишний предмет, там много решений, если ребенок из группы самолёт - бабочка - птичка уберёт самолёт и объяснит, что он неживой - правильно, если бабочку (у неё большее число крыльев) - то же правильно, то есть предлагается найти своё решение и его мотивировать.

На сайте www.familyeducation.ru скачала требования, что должен знать ребёнок, чтобы его аттестовали за начальную школу. По всем программам требования совершенно различные.

Мы, когда читаем с ребёнком какой-то учебник, например, Окружающий мир, я говорю про некоторые вещи, что это - версия того человека, который книгу написал, а на самом деле по другому может быть.

Кроме того, когда изучали предметы одушевлённые и неодушевлённые сын сам говорит, одушевлённые - это те. кто дышат. То есть понимание того, как на самом деле абсолютно правильное, а вот в книжках другое определение.

Некоторые ругают Занкова, что рано даётся корень слов. Но мы однокоренные слова ещё в первом классе изучали, разбирали в чём разница между алфавитом (Там буквы имеют ничего не значащие названия) и азбукой (там за каждой буквой образ) то есть понятийный ряд стараюсь почетче сделать, но в то же время не перегружаю, если гости приехали. или ещё какие дела важные, в этот день максимум стишок повторим - у ребёнка на мой взгляд не должно возникнуть мысли, что уроки могут быть важнее, чем приезд например, папы. Когда они папе помогают дом строить - это важнее. потому. что они пространство своё создают.

Примерно посмотрела сколько надо пройти за год, по страницам. На это ориентируюсь. Рабочие тетради не покупаю. Писать и так учатся, когда например, диктант пишет, зачем прописи во втором классе - не понимаю, у нас вель их не было и почерк у моего поколения лучше, чем сейчас у школьников.

Грамотность хорошо развивает грамотное чтение, то есть проговаривать слова так, как они написаны. Правда милый иногда хохочет, когда ребёнок говорит "еГо" или ещё что-то, то есть так, как слово пишется. Но нет необходимости ввремя на развитие грамотности тратить - достатосно так раз в неделю пару абзацев читать и всё.

Вообще многие вещи в школе придуманы специально для того, чтобы загрузить учеников, обеспечить учителям часы и зарплату.

_________________
contraria sunt complementa
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Zvetana




Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 33
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Украина

674737СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 2008, 22:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравия! Миловода, ты права. Я вижу родительский долг в том, чтобы не мешать. Ведь это и есть действие из разряда любви: принимать такими, как есть; доверять, что дети знают свой путь и он (как и в семечке кедра записан путь кедра) записан в сердцах наших детей. Я у своих детей учусь просто житьSmile. Не сдавать экзамены, стометровки, а наслаждаться жизнью. Привычка, доставшаяся со школьных лет давит: хочется вписываться в сроки, сдавать рубежи. А почувствовать, что нужно сегодня, а что не нужно, что интересно, а что нет- как-то недосуг. А откуда тогда взяться счастью? Учусь чувствовать, убираю панику и говорю себе-все, что нужно мои дети будут знать и уметь. Они просят почаще быть рядом, вместе учиться, читать, играть. Вот это для них истинное удовольствие.
Еще дети научили меня выделять главное от неглавного. То, что нужно им-это главное, а дела подождут. Они потом легко и быстро сообща делаются, когда мы все успели подарить друг другу любовь.
Как правило, достаточно посидеть рядом полчаса и продолжаем дальше двигаться в дне любящие и любимые.

Светлана, автор игры "Родовое поместье". Второй вариант-скоро!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Поблагодарили: LenaSvit
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB