Спасибо
У меня получается, когда вдохновение есть. Тогда кисть и карандаш сами как будто взмывают. Фон иногда попроще, иногда посложнее. Но я самоучка, поэтому не всё пока выходит.
Рисую с детства. Но хорошо рисую последние года два-три.
Очень старалась рисовать после просмотра "Сейлормун". Много старалась рисовать в стиле аниме, но долго не получалось. Потом стала рисовать вроде бы в народном русском стиле. Иногда рисую нечто похожее на стиль анимэ. Глаза на пол лица рисовать не хочу, но что-то общее проскальзывает.
Наверное, лучше получаться стало после того, как моя бабушка подарила мне детский набор для рисования. Я была в восторге, думала "Ух ты, теперь у меня как у настоящего художника набор есть!". Думаю, подсознание тот восторг и ту мысль запомнило. И решило что раз уменя набор "как у настоящего художника", значит у меня должно получаться рисовать.
А ты когда начала рисовать?
_________________ Невозможное возможно, нужно только "не" отковырнуть
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я тоже рисую с детства))) Но сначала было, как у всех - "Палка, палка, огуречик... вот и вышел человечек" Потом начала "следить" за линиями из которых и состоит предмет%))) Стала рисовать то, что вижу... Далее увидела всю туже "Сейлор-Мун" и втянулась...вот с тех пор и пошло-поехало Потом, правда, еще 4 года училась в технаре на дизайнера... Там набила руку на многочисленных кувшинчиках, вазочках и черепа рисовали еще 8O Теперь на все такие постановки и композиции смотреть не моЖу!
И рисую сейчас, когда очень захочется и когда четко представляю себе образ рисунка))) а так - леееееень одолеваеееет
_________________ Забывая прошлое, я иду вперед. Там, где Звезды россыпью, там, где Чудо ждет!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь