LenaSvit ( Свительская Елена )
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Личные страницы
Poll :: Какая поэзия вам нравится?

Жизнеутверждающая
46%
 46%  [ 62 ]
Грустная, когда забирает мою грусть. То есть, я пишу, и грусть отдаю бумаге
2%
 2%  [ 4 ]
Грустная. Я меланхолик.
0%
 0%  [ 0 ]
Добрая. Иногда не хватает доброты. Или она всегда не лишняя.
15%
 15%  [ 21 ]
Красивая. И грустные стихи порой оказываются прекрасны!
35%
 35%  [ 47 ]
Всего проголосовало : 134   [Подробно]



#16:  Автор: LenaSvitНаселённый пункт: Россия, Спб СообщениеДобавлено: Пт 26 Дек 2008, 23:16
    —
Спасибо Very Happy
У меня получается, когда вдохновение есть. Тогда кисть и карандаш сами как будто взмывают. Фон иногда попроще, иногда посложнее. Но я самоучка, поэтому не всё пока выходит.
Рисую с детства. Но хорошо рисую последние года два-три.
Очень старалась рисовать после просмотра "Сейлормун". Smile Много старалась рисовать в стиле аниме, но долго не получалось. Потом стала рисовать вроде бы в народном русском стиле. Иногда рисую нечто похожее на стиль анимэ. Глаза на пол лица рисовать не хочу, но что-то общее проскальзывает.
Наверное, лучше получаться стало после того, как моя бабушка подарила мне детский набор для рисования. Я была в восторге, думала "Ух ты, теперь у меня как у настоящего художника набор есть!". Думаю, подсознание тот восторг и ту мысль запомнило. Very Happy Very Happy И решило что раз уменя набор "как у настоящего художника", значит у меня должно получаться рисовать. Laughing
А ты когда начала рисовать?

#17:  Автор: seleniyaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Сб 27 Дек 2008, 0:18
    —