Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Полезно ли раннее обучение детей и ранее обучение чтению (до7лет) Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
POCuHKA

Ищу половинку :)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 09.04.2004
Сообщения: 116

Населённый пункт: Москва

679017СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 2008, 15:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Molecular_Biologist, правильно я поняла, что дисскутировать с вами нет смысла, поэтому больше не дисскутирую. я о своем - вы о своем.
только если Вы родитель, я вам очень советую - прочитайте самый первый пост в теме.
чтобы ребенка своего не калечить и не стремиться его "как можно быстрее научить читать"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Boyarka1



Возраст: 59
Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 483
Благодарили 159 раз/а
Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл.

679219СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 2008, 0:44 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

чтобы ребенка своего не калечить и не стремиться его "как можно быстрее научить читать"

POCuHKA, очень согласна! Нельзя никакую методику использовать с целью "чему-то научить!" Можно НАУЧИТЬСЯ, и не всегда по вами выбранной методике Wink ! А для этого должны родиться потребность (зависит от образа жизни окружающих), способность (зависит от врождённых возможностей конкретного сокровища и т.н. сензитивного периода, границы которого ну ОЧЕНЬ индивидуальные у всех детей, что бы вам ни говорили мудрые педагоги) и решимость (готовность к действию), которой у маленьких детей не занимать и которую в более старшем возрасте не дождётесь (особенно, если упущено естественное время для усвоения, тот самый сензитивный период)
Зато можно и рекомендую (но ни в коем случае не настаиваю!) использовать методики, чтобы на их основе создать развивающее пространство, в котором ребёнок будет развиваться во всех направлениях в заданных природой ритме и темпе!

Жаль только. что автор темы, не зная сути методики или просто возможности её использования, судит о ней и предлагает своё мнение как единственно правильное. Но... и это его (автора) право.
Мы все можем очень красиво убеждать, спорить... Предлагаю автору, участникам и читателям темы не всё брать на веру, не критиковать, а попытаться почувствовать и сформировать именно СВОЁ отношение к этому, не поддаваясь на ловушки убеждения! Снова повторю очень важную и сильную фразу из заветных зелёных книг: Действительность определяй собой!
А потом предложить СВОЙ (и только свой!) опыт нам Smile . Пусть родители сами решат, использовать или нет ту или иную методику! Это их неооспоримое право и их ответственность, данные им Богом! Ибо дитя знало, у кого рождаться и какие уроки получать в этой жизни.

В качестве примера предлагаю свой опыт:
После 17 лет работы с детьми и взрослыми по различным нетрадиционным (в общепринятом смысле) методикам пришла к выводу, что ТО, что может спасти в одном случае, ТО может покалечить в другом. И если кого-то из детей и может что-то испортить, то это не методика и игры, а неразумные желания и сомнения взрослых, их неумение понять своё дитя. Дело не в методике, а в тех, кто их использует! Не технологии учат ребёнка чему-либо, а образ жизни, что ведут окружающие взрослые! Когда взрослый, который общается с детьми, искренне увлечён чем-то, то ребятишки автоматически влюбляются в его образ жизни и его увлечение (и даже пагубное в том числе), невольно становятся похожими на этого взрослого во всём (порой и в том, чего вам и не хотелось бы видеть в качестве образца). Они не осуждают, а просто снимают кальку!
Если в вашей семье есть книголюбы, и у них есть контакт с ребёнком, то малыш БУДЕТ невольно тянуться к чтению, как бы вы ни отказывали ему в этом под предлогом "вреда обучения чтению в раннем возрасте". И наоборот, если вы сами не читаете и не считаете чтение естественным для себя, то как бы вы не задавались бы целью "научить читать" ребёнка, то ЛЮБЫЕ методики в ЛЮБОМ возрасте будут лишь средством насилия, т.е. средством "калечения". Пока этим не займётся более авторитетный для него человек.
Так что калечит не раннее развитие, а неестественные, негармоничные отношения с детьми!
Как только поймём это, то перестанем гоняться как К раннему "оразвичиванию", так и ОТ него! Просто станем естественными со своими чадами Very Happy , будем внимательно присматриваться к ним и себе! И единственно к чему действительно стОит стремиться, так это к Гармонии и Чистоте своих отношений!
Успехов нам всем в этом! Very Happy

_________________
http://mayskoe.ru/. Приглашем к нам в поселение Майское!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
alysa




Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 356
Благодарили 83 раз/а
Населённый пункт: Божьи Ключики

679284СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 2008, 10:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Понимаете, дети на поместье инфу берут с космоса. Причём выдают такое, что я лично в отпаде полном. Посмотрели соседи мультик мадагаскар, девочка деда спрашивает, ну не может ведь у жирафы с бегемотом детишек быть. Мой рядом услышал и объясняет, что молекула ДНК при определённых условиях распрямляется и становится возможным межвидовое скрещивание причём при обычном половом контакте, и начинает перечислять эти условия в научных терминах. Где понабрался? Я не знаю прав ли он или где-то ошибся - неважно. Дело в том, что дети - про космос, про творение мира, а мы к ним с кубиками. Несерьёзно как-то.

_________________
contraria sunt complementa
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Molecular_Biologist




Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 470
Благодарили 11 раз/а


679292СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 2008, 10:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Анастасия сказала, что современные дети будут казаться дебилами по сравнению с детьми будущего, рожденными в настоящих родовых поместьях (которых пока на Земе нет).

По поводу раннего чтения, думаю, ребенок сам должен попросить родителей научить его читать. Самим подвести его к этой просьбе, если и можно, то очень аккуратно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Boyarka1



Возраст: 59
Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 483
Благодарили 159 раз/а
Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл.

679495СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 2008, 17:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

alysa, однажды на одном из педагогических семинаров, мы вели беседу о доверии знаниям детей. Представляете, что такое разговаривать с учителями о доверии уже имеющемуся багажу тех, кого они "призваны учить уму-разуму" и оснащать программой Confused ?! Так вот, разговариваем мы, и одна педагог-мама малыша 1 г. 10 мес. (абсолютно не в нашей теме) рассказывает о своей сентябрьской поездке на берег Крыма дикарями.
"Мы стояли на побережье в палатках компанией в 6 семей. Наш мальчик был единственным ребёнком. Совершенно случайно мы с мужем забыли дома мешок с детскими игрушками сынишки. Мы купались, ходили в лес, готовили еду на костре..., короче, проводили отпуск.. Он играл с камушками, водичкой, помогал нам собирать хворост, готовить, подпевал нашим песням у вечернего костра. За время отпуска (3 недели) он ни разу не вспомнил о своих прежде любимых игрушках. За это время мы научились обходиться совсем без памперсов (что раньше было большой проблемой). Он стал говорить большими фразами. стали уходить из речи слова-заместители (гав-гав, мяу-мяу...)
Однажды утром, проснувшись, я не обнаружила рядом с собой спящего малышика. Я вылезла из палатки и нашла его стоящим по щиколотку в воде и протягивающим руки к восходящему солнцу. При этом он что-то тихо и очень проникновенно нараспев говорил. Я прислушалась... Он здоровался с солнышком, морем, чайками...! Он что-то им рассказывал... Меня охватила такая волна нежности, гордости и уважения к Человеку! Я затаила дыхание и долго стояла, не шевелясь, я не могла ему мешать! С тех пор он все оставшиеся восходы встречал на берегу. А я больше не могла вести себя с ним как раньше, как с маленьким несмышлёнышем. Он был с нами на-равных, а порой и больше!
По приезду в город мы пошли в ясли... Через две недели мы имели сопливого, капризного, неумеющего говорить и пользоваться туалетом, дерущегося из-за игрушек ребёнка...! Всё!"

Комментарии, думаю, излишни.

Я очень хочу, чтобы вы услышали.
Нашим деткам нужна одна единственная методика: ДОВЕРИЕ и образовательное пространство! Образовательное пространство - это то, что он видит и слышит вокруг себя, это то, куда хочется идти, и то, что хочется потрогать, положить в рот, поиграть самым разным способом. Это то, что порождает определённые чувства: как на него смотрят, и что от него ждут, как относятся к нему и друг другу старшие и младшие члены семьи. А ещё - это то, что даёт ему определённые знания, служит материалом для СоТворения с Богом своей Жизни.
Знания можно свести к 5 большим очень тесно взаимосвязанным группам: знания о Природе, Человеке, Обществе, Языке (способах выражения чувства и мысли, в том числе, в природе и искусстве), Математике (науке о ритмах Вселенной). Все эти Знания дети получают в любом случае, даже если вы специально ничего не создаёте, просто потому, что этим ОП служит то, где они живут. Но учатся ли они их осмыслять, развивая скорость мысли и постигая Науку Образности? Ведь у нас отсутствует культура осознанного построения такого пространства. Я предлагаю учиться осознавать и создавать такое пространство для своих детей и семей всего поселения в целом, где мы все вместе сможем крупицу за крупицей возрождать эту культуру. Ведь первыми и главными источниками знаний являются (снова в любом случае) образ жизни окружающих и их взаимоотношения с природой, друг другом, обществом... Трудно ждать, что ребёнок попросит научить его тому, чего никогда не видел. Но если он это видел и его это заинтересовало, то он это уже ЗНАЕТ и УМЕЕТ. Ваша задача - создать лишь условия для проявления своего умения, ни на секунду не подвергая сомнению его навыки!
А кубики... А кто вам сказал, что методика Зайцева - это лишь одебиливающие кубики?! Методика Зайцева - это ключик к переосмыслению способов общения с детьми. И она нужна взрослым, а не детям, чтобы перестать терзаться сомнениями (что первей? Laughing ), поднять свою родительскую самооценку в собственных глазах... Не зря многие педагоги после освоения всего лишь этой методики перестраивают свою работу (не всегда связанную с обучением чтению и счёту), свои отношения с детьми. И имеют удивительные изменения в качестве обучения и здоровья детей и своего! А многие родители это и так знают и просто не сомневаются в себе! Меня, например, папа научил бегло читать к 3-м годам абсолютно по-Зайцевски Smile , совершенно не обладая методикой (не знал он её тогда) и безо всяких кубиков!

А если и вправду хотите понять, способствуют или мешают навыки чтения и счёта и способы их получения раскрытию и формированию эстетических, культурных, духовно-нравстенных ценностей, познавательных способностей, укреплению здоровья и т.д.., и как мы все вместе сможем помочь своим детям, пишите на почту alboyarka@mail.ru. Приходите в Родительский Клуб. Торопитесь! Пока мы в Москве. Со временем мы уедем жить в своё поселение. И как только будет готов общий дом на центральной поляне будем с неменьшим удовольствием принимать вас в гости Very Happy ! Но это будет уже не в Москве...

На прошедших выходных я была на Круге Поселений в Одинцово. Там разговаривали со Светланой Зениной. Это удивительный человек! В её Родовой Газете есть детская страничка. Она очень просит всех мам и учителей, особенно живущих в поместьях, писать свои мысли по воспитанию и обучению детей, присылать результаты творчества... Да просто подписываться на газету. Пока она себя не оправдывает, существует на энтузиазме её семьи... Давайте поможем родной газете!
Там же со временем буду писать и я свои мысли и наработки Родительского Клуба и по этой теме тоже.
Вот только своё поселение на ноги поставим Smile , и немного освободится время. А то даже Род. Клуб никак с летних каникул не вернём. Но уже очень скоро начнём Smile ! Обязательно отпишусь на нашей теме.

РАдости всем и Любви!Image

PS Molecular_Biologist, рекомендую заглянуть сюда Smile !

_________________
http://mayskoe.ru/. Приглашем к нам в поселение Майское!

Последний раз редактировалось: Boyarka1 (Вт 11 Ноя 2008, 0:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
eralash




Зарегистрирован: 13.03.2003
Сообщения: 4315
Благодарили 80 раз/а
Населённый пункт: novosibirsk

679678СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 2008, 0:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

alysa, я вам советую во всех подобных случаях докопаться до источника. Будете удивлены, как всё окажется просто и обыденно. Я поначалу тоже удивлялся словам сына, а когда стал дотошно проверять откуда он это взял, то ОКАЗАЛОСЬ, что у него есть уши, глаза и самое главное МОЗГИ. Он хоть и маленький, но HOMO SAPIENS однако.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
POCuHKA

Ищу половинку :)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 09.04.2004
Сообщения: 116

Населённый пункт: Москва

679720СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 2008, 1:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Boyarka1, я с Вами согласна, что надо постараться ребенку дать возможность изучать-познавать все, к чему он проявляет интерес (правда пока не решила я еще что я буду делать в случае его заинтересованности всякими пагубными интересами)
ну так вот. я понимаю, что живя в городе да и даже в деревне, на даче, мы находимся в социуме с его правилами и примерным набором дел, которые могут быть выбраны ребенком. понятно, что если нет ничего другого, то пусть он хоть почитать научится, но я для себя решила, что я не буду ему предлагать учиться читать лет до 4х по крайней мере. если он сам начнет это делать, то понятно - книжки я прятать от него не буду. но постараюсь ему предложить другие вариации занятий. пусть лучше впитытвает жизнь другую, чем буквы и другие значки
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Boyarka1



Возраст: 59
Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 483
Благодарили 159 раз/а
Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл.

679733СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 2008, 2:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

(правда пока не решила я еще что я буду делать в случае его заинтересованности всякими пагубными интересами)

POCuHKA, а мы даже мысли не допустим, что это возможно! Very Happy И не будем привлекать своими тревогами тех, кто может начать реализовывать наши страхи. Договорились?
И жить так будем независимо ни от чего, даже от места проживания!
Конечно, удобно, когда живёшь в деревне, и никто не мешает. Но такое надо ещё заслужить! А раз вы ещё в городе, значит, пока не готовы к этому. Значит, будем учиться не фонить страхами и догмами, доверять ребёночку, но чутко присматриваться к его желаниями и быстро реагировать. Я знаю, что вы - удивительная мама Smile ! И со временем перестанете делить вашу общую с Сокровищем жизнь на чтение, музыку или ещё какую-нибудь "другую жизнь". Для малыша она неделима на какие-то части. Она вся такая, какая есть! И это чудесно!
Вот когда сможете просто ЖИТЬ и насЛАЖдаться общением, тогда сердцем увидите, к чему стремится Душа малыша в этот момент. И что есть Цель, а что - всего лишь средство. Ведь выразить то, о чём поёт Душа и приглашает к соТворчеству родную Душу, можно по-разному: можно нарисовать картину, спеть песню, слепить изваяние, создать театр, сочинить и прочесть своё стихотворение... ! Лишь бы любимые и любящие глаза были рядом... И тогда все нужные в жизни навыки будут получены автоматически, походя. Вы даже не заметите, когда и как вы этому научились! Просто вы Жили и РАдовались каждую минуту!

От всей души желаю вам этого! Very Happy

_________________
http://mayskoe.ru/. Приглашем к нам в поселение Майское!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
Molecular_Biologist




Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 470
Благодарили 11 раз/а


679769СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 2008, 9:43 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
PS Molecular_Biologist, рекомендую заглянуть сюда !

Спасибо за ссылку на "Говорящие буквы". Никогда не позволю себе для детей так усложнять простой русский алфавит.
Анастасия написала 33 буквы своему сыну, и он их сразу запомнил, удивившись что их так мало. Разве нужно выискивать в алфавите некие вторые смыслы, толкования, которые, как показывает тема "Говорящие буквы", у каждого человека свои, не похожие на других. Какое же толкование правильное ?


=========================================


Цитата:
Но я их делить не буду! Зато дам символьное через образное, и образное - через символьное, и именно в тот момент и в том количестве и качестве, в каком моё материнское (кому-то отцовское) чутьё подскажет.

Символьное не ускоряет мысль. Только образное. Вот когда из детей пытаются сделать взрослых, внедряя в них безэмоциональное символьное мышление, вот тогда они психами и становятся, как написано в первом посте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Boyarka1



Возраст: 59
Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 483
Благодарили 159 раз/а
Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл.

679796СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 2008, 10:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Molecular_Biologist, какое недоВЕРие к уже имеющемуся опыту детей! Какое искажение глубинных основ! И только на том основании, что
Цитата:

Символьное не ускоряет мысль. Только образное.

Как левое не существует без правого, так и наоборот! Какой смысл правое называть правым, если левого нет?! Относительно чего оно будет правым? 8O

Попробуйте-ка дать детям "безэмоциональное символьное мышление" без их на то готовности и желания?! Laughing
Они его просто не воспримут! Сработает охранная система!!
Запомните: ребёнок не может съесть больше, чем в сосотоянии переварить!!

Продумайте пространство, в котором живут дети! Наполните его собой, как главным источником Любви и знаний. И ВСЁ! Не придумывайте ничего лишнего! Любовь и понимание исходит от вас, знания предоставит окружающий мир! В ваших силах окрасить их в добрые и РАдостные тона или пытаться закрыть этот Мир из собственных страхов и заблуждений, и... сделать его изучение сладким запретным плодом. Таким образом исказить формирующуюся в голове и сердце картину Мира и навсегда потерять контакт со своим продолжением.

Предлагаю заниматься образным, используя при этом символьное как средство. Просто поверьте опыту: ОДНО БЕЗ ДРУГОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Если их разделять, то как раз и получается то, чего вы так хотите избежать! Т.е. бездушные нечувствующие многознайки или ушедшие в свою виртуальную реальность таланты. И те, и другие оказываются вне этого мира, и тем более не в состоянии понять своего предназначения, задать направленность своей Судьбе.
И ещё: ЛЮБОВЬ в состоянии всё выровнять, даже если вы где-то переусердствовали! Если вы ЕЮ светитесь, то можете все пять страниц этой темы для себя закрыть навсегда: ОНА направит вас в нужное русло, станет основой для РОДИТЕЛЬСКОЙ МУДРОСТИ.

Так Любви и Мудрости вам! Остальное приложится! Very Happy

_________________
http://mayskoe.ru/. Приглашем к нам в поселение Майское!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
Molecular_Biologist




Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 470
Благодарили 11 раз/а


679846СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 2008, 12:46 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Боярка, с этим я полностью согласен. Я имел в виду то же самое. Простите, если мой пост был написан непонятным другим синтаксисом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Boyarka1



Возраст: 59
Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 483
Благодарили 159 раз/а
Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл.

680604СообщениеДобавлено: Ср 12 Ноя 2008, 18:37 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Molecular_Biologist, я рада, что вы ищете! Ищите да обрящете! Smile

Idea А вот результаты разделения на что давать сперва, а что опосля в массовом масштабе в течение 20 последних лет 8O :

Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников

А всё лишь по одной причине: НЕТ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЬСТВА!
Кто-то сильно мудрый решает за нас: как жить, как учить...
Откройте Сердце, поблагодарите все сомнения, страхи и догмы и... отпустите их с миром!
Радуйтесь своим детишкам, учитесь вместе с ними (не учите, а учитесь!) ЖИТЬ, ТВОРИТЬ: петь, рисовать, танцевать, выращивать, общаться с родными, соседями, обществом, ухаживать за животными, готовить, лепить, строить, ставить спектакли, сочинять стихи, прозу, музыку, закаляться, тренироваться, дарить себе и окружающим Любовь и заботу, уважать старших, помнить и чтить историю своего рода и родного поселения, готовить себя к будущему счастливому родительству, ухаживать за малыми и старыми, легко и РАдостно общаться с Богом...!
И если для всего этого потребуются определённые навыки типа: шить, ткать, строгать, косить, рубить, доить, печь, писать, считать, играть на муз. инструментах, говорить на разных языках... пусть не станут камнем преткновения сомнения ЧТО, КАК, КОГДА давать и на что это повлияет?!!! Делайте так, как вам подскажет ваша Душа, глаза малыша и ситуация! И да не станет ваше дитя винтиком в машине всеобщего образования, но возродит для своего Рода Знания Первоистоков!

Чистоты Помыслов вам и Силы Духа!
Ищу свою половинку

_________________
http://mayskoe.ru/. Приглашем к нам в поселение Майское!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
Ланчик



Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 38

Населённый пункт: Москва

681216СообщениеДобавлено: Чт 13 Ноя 2008, 23:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Индивидуальный подход безусловно нужен каждому. А вот познакомиться малышу с божественным миром природы раньше и ближе чем с технократическим миром, плассмасовыми игрушками и плюшевыми зайцами - в современных условиях очень трудно.
Я долго думала над вопросом воспитания и развития своего малыша и после прочтения книг Мегрэ и Анастасии пришла к решению, что Вальдорфская система обучения и развития детей лучше всего подходит и может быть использована в жизни людей большого города.
Наш центр основан именно на этой методике- развития образного мышления, интуиции, обоих полушарий, снятие блакировок окружающего мира.
Книги Мегрэ и Анастасии привели многих людей к счастью, изменили их жизнь, открыли перед ними великую цель и смысл жизни. Результатом прочтения книг для нас стало создание нашего центра, центра просвещения и помощи семейным парам в создании и понимании пространства любви, людям которые не смогли или не захотели прочитать книги, людям которым приходится жить, вынашивать и рожать своих малышей в городе. Наш центр создал свою программу основанную на принципах зачатия, вынашивания, воспитание наших малышей!!! Наш центр -это союз родителей, единомышленников и друзей- небезразличных, пытающихся изменить мироощущение, пробудить других родителей.!!
МЫ проводим занятия
-для беременных
-для мамочек и малышей от 0-1 года
-для малышей от 1-3
Круглосуточная бесплатная горячая линия по грудному вскармливанию работает для вас. ВЫезд специалистов по москве и подмосковью.
Если Вас заинтересовал наш центр, подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте www.chudomalish.ru или по телефону 89265033503- Лана. Мы всегда будем рады Вам и ответим на любые вопросы.

Будьте счастливы, создавайте и творите любовь для себя и своих

_________________
Работай, как будто тебе не надо денег. Люби, как будто тебе никто никогда не причинял боли. Танцуй, как будто никто не видит. Живи, как будто на земле рай!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Boyarka1



Возраст: 59
Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 483
Благодарили 159 раз/а
Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл.

686833СообщениеДобавлено: Чт 27 Ноя 2008, 13:56 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ланчик, если не уезжать из города, то ваша школа - прекрасный выход из ситуации! Я бы взяла на себя смелость и сказала, что в данное время - единственный!
Но... с учётом нескольких факторов:
1. Настоящая Вальдорфская школа в городе - это парадокс! Школа природосообразности, коей она призвана быть, построенная на общении с Природой (флорой и фауной, сельским трудом и искусством...), не должна находиться в черте города! Это не соответствует Антропософии Штайнера, из недр которой выросла Вальдорфская система.
2. К сожалению и эта система не приучает родителей и, соответственно, детей МЫСЛИТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ СОБОЙ. Там всё также достаточно чётко определено: КАК, КОГДА, ЗА ЧЕМ... Все участники процесса - пассивные потребители готовой системы...
Ещё могу набросать парочку пунктов. Но, думаю, этого не надо делать. Повторюсь: эти школы для тех, кто по ряду причин не может уехать из города, она даёт возможность им хоть чуточку прикоснуться к истинно прекрасному, быть в этом детям и родителям!

Предлагаю собираться родителям, которые уже в поселениях или точно собираются туда Smile , Творить своё образовательное пространство для развития себя и своих Чад. А также тем, кто сейчас готовится быть независимым от работы на работодателя (в любом лице) и жить Творчеством и Творить вместе со своими детьми:

Сегодня, 27 ноября, открывается сезон Родительского Клуба.
Подробности здесь!

_________________
http://mayskoe.ru/. Приглашем к нам в поселение Майское!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
Ланчик



Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 38

Населённый пункт: Москва

686898СообщениеДобавлено: Чт 27 Ноя 2008, 15:48 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я полностью с вами согласна!!! Вообще слова система меня ввергает в состояние шока! Когда родители приходят к нам и спрашивают по какой системе вы занимаетесь- я говорю по системе воспитания Человека. и занимаемся не мы а вы!!!! Принципы вальдорфской педагогики взяты нами но видоизменены и адаптированы для людей города- людей не знакомых с книгами мы плавно и постепенно приводим к ним и к пониманию сути быти, общения и образовния своего и своих малышей. Я мечтаю о своем поместье так же как многие этой весной начну поиск, хотя очень люблю свою деревню где полгода провожу все же нужно новое пространство любви для меня и моей семьи которая хочет расти. А вы уже в поселении живете??

_________________
Работай, как будто тебе не надо денег. Люби, как будто тебе никто никогда не причинял боли. Танцуй, как будто никто не видит. Живи, как будто на земле рай!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB