Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Полезно ли раннее обучение детей и ранее обучение чтению (до7лет) Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Boyarka1



Возраст: 59
Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 483
Благодарили 159 раз/а
Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл.

674156СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 2008, 4:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

alysa, что и отчего (кого) узнают наши дети, зависит только от Мудрости Любви их окружения. Н.Зайцев, Г.Доман и прочие авторы предлагают лишь инструменты, которые вы вправе использовать так, как считаете нужным. Но в любом случае за последствия дел (равно, как и бездействие) несёте ответственность ВЫ, а не создатель инструмента! Молотком можно забить нужный в доме гвоздь, а можно и бросить себе на ногу 8O ... В любом случае молоток останется лишь инструментом!

Образ буквы очень важен и очень интересен легко читающему. Т.е. когда работает анализ (вычленение) более мелких деталей из общего (слова, предложения), озвученного старшими, и потому окрашенному смыслом. Он включается в результате большого опыта пробегания глазами по тексту, озвученному мамой, в то время, когда стоял ОБРАЗ СКАЗКИ, которую мама читала. И мудрая мама не разжёвывала этот образ, но направляла, порой даже молча, своевременной паузой, мысль малыша. Только тогда за тем смыслом, что несёт СКАЗКА, интонациями и СЛОВОМ вставал ОБРАЗ ЯЗЫКА, СКЛАДА и БУКВЫ...

А если вы хорошо знаете методику Зайцева, то в курсе, что чтение для Зайцева - не самоцель! Он искренне не советует засаживать за чтение. Но предлагает способ быстрого и лёгкого удовлетворения детской потребности в чтении! Возраст сензитивного периода (самого удобного возраста для освоения навыка) для чтения и чёта давно стал менее 3-4-х лет!...
И алфавиты (речь о современном алфавите, с некоторыми вариациями для сравнения из дореволюционного прочтения букв типа ЕРЪ, ЕРЫ, ЕРЬ, ЙОТ, например) в подвижном, музыкальном виде даются в последнюю очередь, когда дети уже хорошо читают. Т.к. "испорченные ранним знанием букв детишки долго мучаются со слиянием согласного с гласным". И у тех вместо слова СЛОН - СЭЛЭОНЭ получается, или ещё веселей - ЭСЭЛОЭН! Confused И было бы смешно, когда бы не было так грустно! Вот что реально обедняет!

За методикой же Зайцева стоИт нечто гораздо бОльшее, чем просто обучение чтению и счёту, алфавиту и сложению-вычитанию в пределах сотни! Как минимум, это 1. ГОДЫ детской жизни, освобождённые из-под насилия взрослых со своим обучением этим навыкам, и, соответственно, избавление от сопутствующих проблем в здоровье и отношениях. 2. возвращение алгоритма естественного познания в детскую жизнь, т.к. каждый ребёнок развивается в своём темпе, присущем ему от природы, через удовлетворение своих интересов.... 3. активно развиваются и др. способности и интересы (одно другое подталкивает): познавательные, эстетические, образные..., духовно-нравственные...!

На самом деле ТАК работает любая из методик, но при условии, что она по своей сути ненасильственна, не накладывает свою программу сверху на детей, а позволяет и способствует рождению своим чувствам, умозаключениям, развивает воображение и формирует мировоззрение! Но и это не так важно по сравнению с тем, КТО, КОГДА и КАК пользуется этой методикой в общении с детьми!!

Чтобы уметь выбирать из всевозможных методик и подбирать их к определённым ситуациям, мало их знать, надо обладать определённой Чистотой Помыслов и Скоростью Мысли, не меньшей, чем у детей! А чтобы вести их за собой, надо иметь и бОльшую, чем у них, Чистоту и Скорость!! Но и это не самое главное! Главное, это Любовь, сквозь призму которой можно увидеть и понять всё, что нужно вам здесь и теперь!

Можете этим похвастаться? В добрый путь!

Нет? Так позвольте отнести ваш страх перекормить информацией или "привить клиповое мышление" к страху недостатка Любви!
Ибо в достатке её истинной нет места ни штампам и программам, ни тормозу в развитии!

Бог нам в помощь! И пусть из наших Ангелочков Image вырастают Боги и Богини Image !!

_________________
http://mayskoe.ru/. Приглашем к нам в поселение Майское!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

674204СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 2008, 11:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Boyarka1, извини, что привяжусь вроде как к пустому Embarassed
Boyarka1 писал(а):
Но в любом случае за последствия дел (равно, как и бездействие) несёте ответственность ВЫ, а не создатель инструмента!
Создатель инструмента тоже несёт полноту ответственности за последствия своих дел. Такую же как и применяющий инструмент - абсолютную Laughing
(Добавление сделано для потенциальных создателей "инструментов" дабы относились к творчеству не как к забавной игре, точнее не только как к забавной игре).Wink

ps. А с методикой Зайцева будет интересно ознакомиться. Можешь прислать ссылку?

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Boyarka1



Возраст: 59
Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 483
Благодарили 159 раз/а
Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл.

674273СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 2008, 14:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Илья, это не пустое!

У нас в поселении есть очаровательная девушка. Она - брюнетка от природы. Когда она была маленькая, её прекрасные родители заботились о ней. И при длительном нахождении на солнышке прикрывали тёмную головку панамочками. Когда она подросла, она уже сама заботилась о своём здоровье, и, чтобы голова и мысли в ней оставались ясными, в жаркий день старалась была в шляпке или косыночке... Но в юности она прочла серию заветных зелёных книжечек, переосмыслила многое и... решила, что Солнышко не может навредить человеку просто потому, что оно - СОЛНЫШКО! Больше она не носит ничего на голове! Я провела с ней лето бок о бок в самую разную погоду... и ничего плохого с ней от Солнышка ни разу не произошло!
Так кто же виноват в получении солнечных ударов и ожогов: создатель Солнышка или степень осознанности принимающего его лучики? Wink
Солнышко - оно просто есть. За вами выбор: ругать его, защищаться от него, болеть от него, наслаждаться им, петь славу ему, оздоравливаться под ним, радоваться ему, учиться у него...
Методика - она просто есть. Как вы ей распорядитесь - лично ваше дело!...
Но со мной совсем необязательно соглашаться. У меня просто такое мнение. У вас оно может быть иным Smile !

Илья, для начала посмотри здесь: http://www.babyshop.com.ua/zaytcev.htm,
http://www.missfit.ru/mammy/baby_development/kubiki_zayceva/
Я не со всем с автором этой странички согласна, но по ней легко себе представить, что есть методика Зайцева.
А здесь сайт непосредственно курсов Зайцева: http://metodikinz.ru/ . Инфа по педагогам, школам и детским центрам России и СНГ. А главное - есть статьи учёных, практикующих педагогов. У меня на личном сайте тоже есть зайцевская страничка. Милости прошу! Very Happy

_________________
http://mayskoe.ru/. Приглашем к нам в поселение Майское!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

674283СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 2008, 16:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Boyarka1, я немного о другом... Об ответсвенности создателя за судьбу (за применение) своего творения.
Вспомнилось у Стругатских в "Трудно быть богом" изобретения отца Кабани... Изобрел мясокрутку - нежный фарш получается, проволку с колючками - стада от волков огораживать и огненую воду - сырые дрова разжигать... Мясокрутка, вещь полезнейшая, в пыточные подвалы её... очень признаниям способствует... проволка с колючками - рудники окружить, что бы рабы не бежали...
Ответственность создателя - что (какой инструмент) кому (в чьи руки) даешь. И это, действительно, совсем не пустое...

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Molecular_Biologist




Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 470
Благодарили 11 раз/а


674297СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 2008, 17:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Нам не дано изменить природу у нее опыт больше, чем у всех методистов, вместе взятых. развитие все равно пойдет по тем законам, которые существовали и до нас, и до любых методик. И если природой задумано, что в детстве у ребенка образное мышление, вы всеми кубиками и методиками не сделаете его логическим! все, что вы сделаете - это не дадите развиться образному, ведущему! а это - основа будущего интеллекта.


Кто знает, когда развитие у данного ребенка достигает нужной величины ?

А образное мышление у ребенка не надо заменять на символьное. Ребенок должен быть выше символьного мышления. Он должен понимать, что за каждой буквой никакого образа не стоит - это просто способ коммуникации. Просто так придумано в этой цивилизации.

Как же ребенок будет познавать окружающий мир ?

Важно не прерывать ход мысли ребенка. Если ребенок решит что ему это нужно, надо помочь ему научиться читать и писать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Boyarka1



Возраст: 59
Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 483
Благодарили 159 раз/а
Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл.

674305СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 2008, 17:38 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Molecular_Biologist, аминь!

Золотые слова! Smile

Только за этими символами, оказывается, стоят ТАКИЕ ОБРАЗЫ!!!
Так чего с этим делать будем?! Так и будем продолжать резать общение с детьми на что первее в нём развивать?!

А о развитии на данный момент у конкретного ребёнка ВСЁ знает его Жизни Пространство! Оно и подскажет мудрой маме, что пора начать, а что сейчас стоит отложить. Помочь познавать этот мир и своё место в нём может развивающееСЯ Пространство. Оно развивается вместе с появлением и развитием каждого нового члена семьи. Оно и покажет, что же "выше" или "ниже" - образное или символьное, где граница между ними, и насколько искусственна она. И кому выгодно разводить их между собой?
А не пора ли жить, РАдуясь друг другу, этому миру, ускорять свою мысль (учиться не тормозить её у детей) и развивать воображение?


Илья, очень понимаю, о чём ты говоришь! Но отвечу словами Норбекова:
- Если я - препод в университете, а ты - студент, то за что мне платят: за объём знаний, что я тебе дал, или за то, что ты с ним в последствии сделал? И если у меня будет опасение, что кто-то когда-то из моих выпускников распорядится знанием не так, как я хотел бы, то должен ли я лишать его и всех остальных возможности пользоваться им?!...
Фух! 8O На самом деле сложный вопрос! Важный вопрос!
Но, мне кажется, что каждый решает его САМ! И несёт ответственность за свои решения и действия тоже САМ!

Наши дети пришли (и будут приходить) через нас, чтобы получить от нас уроки Жизни и приподнести нам уроки Любви! А наша задача (пардон, моя, как педагога) - способствовать осознанию СВОЕЙ ответственности человека за свои отношения с Миром, с детьми... Но лишь способствовать осознанию, брать её на себя, снимая с кого-то, не могу, не имею права! Это Путь, что Человек выбирает себе САМ! Этого права не лишает Человека сам Творец! А я - Человек, имеющий право ошибаться, чтобы потом получить урок, осознать ошибку, исправить её и подняться в следующий класс своей Школы Жизни!

Отличной учёбы всем нам! Very Happy

PS: Отличной - не значит лёгкой! Rolling Eyes

_________________
http://mayskoe.ru/. Приглашем к нам в поселение Майское!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
Molecular_Biologist




Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 470
Благодарили 11 раз/а


674308СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 2008, 17:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Первее развивать образное мышление я думаю сложно, потому что на мой взгляд человек рождается с образным мышлением. Впрочем, нав., под этим термином "образное мышление" вы имеете в виду что-то другое, так что пож. уточните, что конкретно нужно развивать.

И не факт, что только к 7 годам может развиться это образное мышление.


Цитата:
Только за этими символами, оказывается, стоят ТАКИЕ ОБРАЗЫ!!!

Для меня за буквами никаких образов не стоит. Только за словами, не за буквами. Одна буква - одна фонема плюс несколько исключений из этого правила.

Цитата:
Оно и подскажет мудрой маме, что пора начать, а что сейчас стоит отложить.

Где же мудрую маму найти, это сейчас такая редкость. Или от жизни в РП всё в один миг изменится ?

Это мама должна ребенка спрашивать, нужно ему уметь читать или нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dumka




Зарегистрирован: 05.08.2003
Сообщения: 5856
Благодарили 44 раз/а
Населённый пункт: Россия, Санкт-Петербург

674317СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 2008, 18:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Molecular_Biologist,
Цитата:
Для меня за буквами никаких образов не стоит. Только за словами, не за буквами. Одна буква - одна фонема плюс несколько исключений из этого правила.

Я когда-то изучал этот вопрос. И могу подтвердить, что за каждой буквой стоит образ, который тоже можно описать словами и таким образом получится бесконечная, но осмысленно-связанная сеть образов. Изучал по словарю Даля и Ожёгова с помощью специальной программы, заменяющей одну букву в слове, чтобы по разнице смыслов слов понять образ буквы. Всё вырисовывалось в стройную картину древа русских слов.

Вообще, если в Яндексе задать поиск словосочетания "семантика букв" можно почерпнуть немало интересного.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Molecular_Biologist




Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 470
Благодарили 11 раз/а


674323СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 2008, 18:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну есть она, есть образность букв.
Для чего она ребенку ? Только уводит от реального мира в мир символов.
Если вы будете придавать буквам большее значение в жизни чем они имеют, вот тогда действительно раннее обучение чтению с вашим отношением к буквам и приведет к девиациям и пр., о чем написано в первом посте.

Образность букв есть, и это интересно.
Но ребенку будущего лучше изучать др. язык (имеет вкус и запахи он...).
Письменный язык же нужно ребёнку преподать как условный, сформировавшийся за последние тысячелетия и конечно далеко не совершенный способ передачи информации. Только способ.

Любой символ может вызвать в подсознании определённые ассоциации. Только из этого не следует, что русский (или любой др. алфавит) является отражением чего-то большего чем истории человеческого почерка.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dumka




Зарегистрирован: 05.08.2003
Сообщения: 5856
Благодарили 44 раз/а
Населённый пункт: Россия, Санкт-Петербург

674329СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 2008, 18:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Molecular_Biologist,
Речь идёт о ясности не только языка, но и мышления.

Я считаю, что чем лучше развито интуитивное и сознательное понимание образов букв, тем тоньше и чётче человек различает между синонимами, тем богаче у него становится язык в описании явления или чувства, и такой человек имеет менее хаотичное и фрагментарное мышление.

Это просто уровни развития. Образ предложения, словосочетания, слова, буквы. Вроде того как в школе учат различать предлоги, корни и суффиксы для правильного словообразования.

А различение образов букв помогает более правильной и точной передаче сути или смысла говоримого. Особенно это важно для нашего текстуального общества, не только общающегося, но и мыслящего словами.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Boyarka1



Возраст: 59
Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 483
Благодарили 159 раз/а
Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл.

674333СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 2008, 18:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Molecular_Biologist, дык никто и не спорит! Very Happy
В смысле, что всё есть в мире относительно! И реальность - тоже есть вещь весьма относительная Rolling Eyes !

Вот только пару слов об образе букв: Аз Буки Веди Глаголь Добро Есть... А это ведь лишь названия букв (то бишь символ по-вашему)! За каждой из них не реальность?! Это не просто сбор понятий, это - Откровение. Соедините по смыслу слова, попытайтесь осмыслить...! Посмотрите, как они писались в разное время...! И убедитесь сами, отражением чего эти символы являлись и являются! Это старославянская азбука.
А вот из "Буковника ВсеЯСветной Грамоты":
"А" - Букова, Вселяющая Радость ВеликоЧувственного Бытия, Знак Окрестного Очеловечивания.
Напомним, что Пространственно-Временная Континиумальная Ступень представляет собой "Аз"..."От" Жизненной Силы.
"Аз" - Та, которая посредством Слова для Правых. Букова Глубостного МыслЭте. Стенания от разрухи, Бастион Крепости Пространственно-Временной Континиумальной Ступени (ПВКС).
"Буки" - Божественным Мужеством, Знаниями, Небесной Человечностью для прихода Ангела-Сеятеля из Будущего Единять Времёна, т.е. СоЗИдать поВременные Земли поТворцовых Восприятий.
- Люди поТворцовоВременного СветоЗарного Прошлого ЗаДействовали Себя на СправноСлавную Энергетику Мужским Началом, на НавьноКосмическую - Женским, чтобы затем обезпечить Восхождение Детям, которыми Образумливают НовоТвердь и ОДухотворяют НовоСпровноСлавие по ПрежнеСолнечной Родовой Памяти.

Как они выглядят и объясняются в рисунке, и вообще всю грамоту смотрите сами здесь: http://gramota.org/fr.bukov.html

А это так, напоследок Very Happy :

"У наших предков, у славян,
Меж дел великого значенья
Всегда к реченьям и словам
Было особое почтенье".
(Кобзев).

http://dolyna.kiev.ua/node/239

Так что есть изучение языка: уход от реальности или возвращение в неё?

_________________
http://mayskoe.ru/. Приглашем к нам в поселение Майское!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

674448СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 2008, 1:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Boyarka1 писал(а):
Но отвечу словами Норбекова:
- Если я - препод в университете, а ты - студент, то за что мне платят: за объём знаний, что я тебе дал, или за то, что ты с ним в последствии сделал?
Отвечу тебе, и, опосредованно, Норбекову:
1 - Платят за то, что потом будет сделано с примерением данных мной знаний. Привязываются к объему данных знаний только из-за невозможностиболее совершенно оценить качество работы. Но, если, допустим государственный деятель или военноначапльник доверил судьбы мнгих людей пусть очень знающему человеку, но тому, кто поступит, не так как должно, разве доверивший не несет полноту ответственности?
Ну а лишить возможности воспользоваться знаниями (в идеале) нужно только того, кто может распорядиться знаниями не так как должно - принцип любого закрытого общества - система приобретения доверия при допуске к информации...

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Boyarka1



Возраст: 59
Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 483
Благодарили 159 раз/а
Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл.

674532СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 2008, 11:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Илья, я - согласна!
Цитата:

Привязываются к объему данных знаний только из-за невозможностиболее совершенно оценить качество работы

И это верно!
Цитата:

разве доверивший не несет полноту ответственности?

А кто он, этот доверивший? Если государственный деятель, так мы как бы сами его и выбрали на это место. Значит, мы и в ответе за его распоряжения? А если его когда-то поставили начальником, значит, тот, кто поставил и несёт ответственность за распоряжения своего подчинёного? А куда смотрел тот, кто поставил начальника над начальником?! Ух Confused...чегой-то далеко в рассуждалках несёт...
Цитата:

Ну а лишить возможности воспользоваться знаниями (в идеале) нужно только того, кто может распорядиться знаниями не так как должно

Хорошо сказано, но кто имеет право 1. судить о "недолжности" распоряжения знаниями, 2. лишить возможности кого-то воспользоваться знаниями, если сам Отец Небесный позволяет этому быть?
Я не считаю себя выше Творца. А ты?
Думаю, наоборот, раз он "попустительствует", значит, в этом есть какой-то смысл или урок нам...
Рассуждаю дальше:
Если мне даны знания в определённой области, то я должна их применить, углубить, передать дальше по позитивному назначению. Так? Если я не делаю этого (или иду вразрез с созидательным предназначением знаний во мне), то я становлюсь не в ладу со своей СоВЕСТЬю. И она голосом своим или через жизнь покажет мне это (знаки, обстоятельства, проблемы... вплоть до болезней и смерти своих или родственников, если я уж столь толстокожа). А обществу, оказавшемуся рядом со мной, и пострадавшему от моих неправильных действий, тоже что-то надо было пройти и понять. Помнишь анекдот? "...Голос Бога: Я вас на этот корабль три года собирал...".

Так что, воистину случайностей не бывает! И если со мной что-то происходит, то Я САМ это сделал, к себе притянул. И ответственность несу только САМ!

Я так думаю! Могу и ошибаться, имею право! Razz

_________________
http://mayskoe.ru/. Приглашем к нам в поселение Майское!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

674542СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 2008, 12:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Boyarka1 писал(а):
Ух Confused...чегой-то далеко в рассуждалках несёт...[b]
И хорошо несет, правильно Wink
Цитата:
А кто он, этот доверивший? Если государственный деятель, так мы как бы сами его и выбрали на это место.
Это верно, свою меру (полную меру) ответственности несем... Мы ха свой выбор (за его мудрость, за свое участие в общем государственном деле). Ответственность она обратная сторона свободы (хотя вернее наоборот, свобода идет дополнением к ответственностьи). Это обдельный большой разговор, если интересно можно поднять, но в этой теме не стоит...
Цитата:
но кто имеет право 1. судить о "недолжности" распоряжения знаниями, 2. лишить возможности кого-то воспользоваться знаниями, если сам Отец Небесный позволяет этому быть?
Я не считаю себя выше Творца. А ты?
А имеем ли право не делать то, что уже можем сделать (продумать, разобраться) сами?
Цитата:
Думаю, наоборот, раз он "попустительствует", значит, в этом есть какой-то смысл или урок нам...
Именно. Это как, рано или позно родители начинают доверять ребенку одеться самому, "это уже тебе по силам..." Ну а плохо шнурки на ботинках завязал, упал... - урок, что бы понять и научиться...
Цитата:
Если мне даны знания в определённой области, то я должна их применить, углубить, передать дальше по позитивному назначению. Так? Если я не делаю этого (или иду вразрез с созидательным предназначением знаний во мне), то я становлюсь не в ладу со своей СоВЕСТЬю.
Согласен, а вот определить предназначение, здесь и нужна мудрость, иначе начнуться проблемы...
Цитата:
Так что, воистину случайностей не бывает! И если со мной что-то происходит, то Я САМ это сделал, к себе притянул. И ответственность несу только САМ!
Именно так
Цитата:
Я так думаю! Могу и ошибаться, имею право! Razz
И несешь ответственность Wink

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Boyarka1



Возраст: 59
Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 483
Благодарили 159 раз/а
Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл.

674543СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 2008, 12:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Илья, аминь! Подписываюсь под каждым словом! Раскрыл всё недосказанное! Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
http://mayskoe.ru/. Приглашем к нам в поселение Майское!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB