расскажите пожалуйста как вы с детьми занимаетесь, как они обучаются? и как этот вопрос вы решили со школой? у меня дети подрастают ко школьному возрасту этот вопрос для меня очень актуален.
_________________ Слингоконсультации.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
С детьми я не занимаюсь. Помогаю, если спрашивают. Я тоже ленивая мама. Старший сын до 5 класса находился на семейной форме обучения. Поскольку в школе свободомыслие не приветствуется, не смотря на знания, учителя и завучи устраивали истерики. Но им некуда деваться, т. к. семейная форма обучения предполагает больше ответственности с них, чем с мамы. Это можно узнать в законе об образовании за 1992 год. Они обязаны заключить с вами договор, платить з\пл, обеспечить метод.литературу и консультации. Поскольку школы не хотят этого делать, то я просто написала заявление о переходе на сем. форму обучения и мы ходили в школу уже когда совсем сильно просили. Экзамены сдавал без проблем, претензии были к оформлению, но это не существенно и я их игнорировала. Они пугали жалобой в ГОРОНО, настоятельно просили перейти на обычную форму обучения, но закон на моей стороне и им ничего не оставалось как только злиться.
Поскольку мы следовалишкольной программе , хоть и в более свободной форме, зависимость от программы оставалось, а в ней не только много ненужного, а даже вредного и ложного. И обучение по ней возможно только при манипуляции ребенком или откровенном насилии, что мне и приходилось делать. Поскольку я тоже ленивая мама, то я перестала отправлять сына на экзамены и сказала учись чему хочешь. Через некоторое время ко мне на работу приехал директор и попросил, чтоб их не мучило ГОРОНО написать заявление о том что я прошу забрать документы в связи с переездом.
Сын у меня большую часть сидит за компом, увлекается радиотехникой , В 10 лет перечитыл всего ЖЮЛБ ВЕрна, Крапивина, Сабатини, капитана Мариэтта, Марка Твена..... В 11 стал слушать Виктора Цоя. Умеет многое, но лентяй. Сказалось школьное насилие.
Дочь 9 лет в школу даже не отдавала, ни каких проблем с системой не было. Занимается сама каждую свободную минуту, а их не много, много дел по хозяйству. Видит, чтобы стать хорошей мамой надо много знать, чтобы обучить детей. Я только отвечаю там где она не может разобраться. Младший в 5 лет сам с небольшой помощью выучился читать по букварю Жуковой. Но дальше не читает, смысла не видит. А заставлять нельзя.
Предложение: написать для детей учебники, избавив их от лишнего груза, чтобы получать знания просто и быстро. Нужны десткие книги со светлыми образами без политики.
ЧТо еще интересно - спрашивайте.
С наилучшими пожеланиями. milovoda
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Milovoda, а з/пл у вас получалось оформить? У меня сын на семейном, один раз в неделю в школу ходит (директор попросил, у него дочь в том же классе учится). Сейчас вот сдали все диктанты благополучно и контрольные. Я стала закупать всякие рабочие тетради к учебникам и те учебники, которыые мне нравятся - ну очень чувствительно. И вот думаю, а как относиться будут если деньги перевести? Насколько всё реально?
_________________ contraria sunt complementa
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
milovoda, очеь интересно, как сочетается развитие твоих детей, учеников обычных школ, частных "элитных" школ, новаторских школ, кадетских корпусов и пр.
С другой стороны, в своем школьном времени я, стабильно посещая школу, добросовестно занимался там "своими делами" читал, что хотел, рисовал, выдумывал чего-то, хотя были преподователи, с которыми был плотный и радостный контакт (особенно физика и история, по ним знал много больше школьной программы).
_________________ Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Как вы видите будущее детей, в поместье?
А как , к примеру, справится сын со стройкой, приобретёт ли он навыки разные и как- в математике и пр. смежных науках ?Обучаете ли вы детишек разным искусствам, и если да, то сами - или они сами учатся - или же в школах разных??
спасибо
Аня
_________________ Птица, вырвавшаяся из силков своего эго, без боязни летит куда угодно
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте!
На Вятской Земле прошла Первая Детская Академия Развития Родовых Поместий!!! Информация размещена в «Дополнительных ссылках».
А вот и сама ссылка http://www.anastasia.ru/content/store_32.html:D
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
alysa, если система платит деньги за воспитание ваших детей она подразумевает управление вами
Добавлено пользователем cпустя 11 мин., 17 сек.:
ignatjev,
Цитата:
milovoda, очеь интересно, как сочетается развитие твоих детей, учеников обычных школ, частных "элитных" школ, новаторских школ, кадетских корпусов и пр.
уточни пожалуйста, что именно тебя интересует
Добавлено пользователем cпустя 18 мин., 31 сек.:
Insilence,
Цитата:
Как вы видите будущее детей, в поместье?
очень обширный вопрос, каких моментов жизни он касается?
Цитата:
А как , к примеру, справится сын со стройкой, приобретёт ли он навыки разные и как- в математике и пр. смежных науках
Человек учится всему, к чему у него есть интерес. Мы сами построили не один дом, не имея никаких строительных навыков. Дети должны учится тому в чем видят смысл, тогда нет насилия. К сожалению, для детей как и для взрослых сейчас много ловушек, и они начинают учиться ненужному и даже вредному для своего счастья, но и в этом тоже есть смысл. Главный пример дети берут с родителей или с того, кто близок по духу.
Дети у меня учатся тому, чему учусь сама, по другому мне видиться невозможно. Хотелось бы видеть рядом мнрого людей, увлеченных своим делом, вот бы детям было раздолье, и нам радость смотреть на низ.... А сейчас вокруг больше штампы.
Отвечаю быстро, тороплюсь, спрашивайте.....
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Дети у меня учатся тому, чему учусь сама, по другому мне видиться невозможно. Хотелось бы видеть рядом много людей, увлеченных своим делом, вот бы детям было раздолье, и нам радость смотреть на них
Думаю, Вы абсолютно правы- если родитель рядом занят творчеством, то и ребёнок будет у него учиться, особенно если его привлекать к совместному труду, заинтересовывать Просто в отношении ребёнка, я не очень уверена, что лучший способ искоренить лень, будь она обусловлена насилием или чем ещё, это ждать, пока желание что-то делать не проснётся само. Видимо, тут нужен взрослый, умеющий группу детей заинтересовать и направить их энергию в нужное русло.Т.е. много людей, увлечённых своим делом- это как раз, что нужно.
Про жизнь в поместье или нет-просто ситуация может быть разной- почему я и спросила- если какое-то время детям учиться или работать в городе, то нужны " общепринятые" навыки, умения, знания разных наук и прочего.
Аня[/quote]
_________________ Птица, вырвавшаяся из силков своего эго, без боязни летит куда угодно
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Insilence, Нашим детям просто - три четыре месяца живут в поместье, а зиму в пригороде. Тем кто родился в РП надо устраивать тренинги в городе с самого детства: магазины , общественный транспорт, хулиганы, поиск нужного места/человека, административные органы. Сами список напишите. А квкие науки нужны в городе? Если только наука Ушлости, умение распознавать и противостоять всевозможным разводам - от рекламы и до общения с представителями МВД.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В общем, интересует поиск и создание модели (моделей) наиболее эфективного (качественного и гармоничного) образования, в этом ключе интересно узнать твое мнение, какие достоинства и какие проблемы у домашнего воспитания и обучения, в тои числе в сравнении с другими формами образования (в сравнении с системами нацеленными на высокий результат). Пока специально не хочу давать тестовых вопросов, жду спонтанный (эмоциональный) ответ - что радует, а что тревожит.
Боагодарю, Илья.
Добавлено пользователем cпустя 13 мин., 35 сек.:
Drugget писал(а):
А квкие науки нужны в городе? Если только наука Ушлости, умение распознавать и противостоять всевозможным разводам - от рекламы и до общения с представителями МВД.
Думаю, есть еще потребность научиться общению с разнородными людьми, в том числе с большими группами сплоченными и нет (и коллектив и толпа) научиться взаимодействовать, искать и находить контакт, оперировать информацией, нужно учиться поведению в режиме избыточного потока информации.
Отдельная задача - научиться поведению в ситуациях неопределенности (недостатка информации для принятия выверенного решения при необходимости его незамедлительного решения) и высокой ответственности (ответственности за благо, за результат труда и жизни множества людей).
В частности, в предельном случае, нодо научиться (получить готовность, очень желаю - не опыт) - прибегать к насилию (в том числе убивать) при необходимости, и научиться четко отслеживать эту необходимость, что бы не прибегать к насилию, если без него можно обойтись - в стрессе, из страха или по недомыслию, под чужим ложным влиянием, из непонимания и пр.
Последний раз редактировалось: ignatjev (Пн 02 Июн 2008, 8:34), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать, предусмотрена ли законом ответственность за то, что ребёнок достигший восьми лет не прикреплён ни к одному учебному заведению, не ходит в школу?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Аня, привлекать к труду, заинтересовывать не надо, еслы искркнне увлечены от детей не будет отбоя, они тянуться туда, где чувствуют энергию счастья.
Про направить энергию в нужное русло.... Кто определяет это нужное русло, возможно это наши стереотипы. Процитирую... над детьми необходимо прекратить насилье постулатов.
Лень возникает вследвтвии нераскрытия внутреннего потенциала. А занять ребенка чем-то только чтобы он не ленился мне кажется возникает вследтвсе нашего страха, что он пойдет по кривой дорожке, но тогда есть возможность воспитать робота...
Сейчас кризис родителя: очень мало достойных примеров , чтобы отпустить ребенка в жизнь, но нельзя применять насилие. как и любой кризис - этот кризис заставляет быстрее думать.
Добавлено пользователем cпустя 2 мин., 14 сек.:
Drugget, постижение науки ушлости часто идет в ущерб постижению науки честности и вмутреннего достоинства.
Добавлено пользователем cпустя 3 мин., 51 сек.:
Адаптировать сильного духом человека к городу недолго, сложнее сохранить этот дух в процессе воспитания.
Добавлено пользователем cпустя 12 мин., 16 сек.:
ignatjev,
Цитата:
создание модели (моделей) наиболее эфективного (качественного и гармоничного) образования
вопрос в том какие цели мы ставим, чего хотим достигнуть образованием. надо разобратьсяс понятиями. Модель зависит от поставленной нами цели, она может быть эффективной или нет, но под разные цели и разные модели. Какую цельобразование ставишь ты?
радует меня, что дети оказываются бесконечно интересными существами, тревожит меня как и каждую маму их судьба и сохранение высоты духа
Добавлено пользователем cпустя 14 мин., 8 сек.:
zorenyka,
да заключение в колонию строгого режима сроих страхов
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
вопрос в том какие цели мы ставим, чего хотим достигнуть образованием. надо разобратьсяс понятиями. Модель зависит от поставленной нами цели, она может быть эффективной или нет, но под разные цели и разные модели.
Согласен, что начинать надо с целеполагания.
Думаю, что в априоре можно принять целью создание достойного, гармоничного, творческого человека. Далее встает вопрос анализа свойств духа, знаний и практических навыков, необходимых такому человеку.
Поэтому и интересует конкретно:
- Что тревожит (если тревожит, значит нет уверенности в способности преодавлеть возможные угрозы, например пошел ребенок в горы, если знаешь, что готов так, что это не опаснее, чем во двор выйти - нет тревоги, встает вопрос, как подобнй готовности достичь).
- Что радует (это показатель достигнутых успехов, уверенности в готовности и к преодолению трудностей и к достойной, счастливой жизни).
По сути, по умолчанию, я и хотел выяснить, какие цели ты осознала и ставишь при воспитании детей... Глупо было бы проводить оценку твоих субъективных ответов не выяснив позиции, с которой они будут даваться... А поставить свои критерии - это я должен предлагать методику тестирования исходя из своих понятий о целях и ценностях(да и получить приемлимый ответ от тебя не зная твоей системы ценностей и оценки моловероятно было бы, это надо проводить экзамен или собеседование).
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы